Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Я бы больше волновался за состояние подвеса. Весь смак в нем и косяки после восстановления могут быть там заметнее. А тушку 3-ки можно найти за 8-12 тысяч. Коптер при покупке лучше запустить хотя бы на 100-150 метров от себя или ввысь. Так можно убедиться, что передатчик пульта в порядке и лайтбридж работает. Ну и смотреть, чтобы видео передавал и не унитазил…И желательно никаких compas error.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Recame:

Всем привет. Купил на днях фантика 3 адванс. Купил б/у. Как говорилось в объявлении “не бит, не крашен”. Но мы-то знаем что и бит был и краши были☺. Посему есть косяки. Знаю, что скорее всего вопросы подобные уже были, поэтому читаю форум. Но блин горит побыстрее хотя бы избавиться от этих уосяков. Может у кого большой опыт и сможет помочь. Итак вопросы:

  1. У камеры после включения коптера сразу же завадивается горизонт градусов на 20-25. И после запуска приходится постоянно его калибровать. Это чем и как лечится. Также иногда уже во время полета немного горизонт заваливается 3-5 градусов. Что тоже мешает.
  2. По-ходу к одному мотору в госи собрался пушистый зверек. При работе выдны его колебания. Летать можно, но если в воздухе клина поймает, то пушистый зверек придет и к фантику. Посему вопрос. Менять движок сложно или нет. Какие кто посоветует.
  3. Кто- нить пользовал такие парашюты m.ru.aliexpress.com/s/item/32611265936.html?trace=…. Как они в работе? Стоит ли их брать?
  4. Стои ли на али покупать батарею для фантика. Они там стоят тт 4 000 против 8 000 рублей у нас.
  5. Существуют ли дополнительные калибровки акселерометра, по yaw и прочим параметрам для более надежного полета.
  6. При каком поведении коптера стоит волноваться, что он улетит на родину и что нужно делать, чтобы этого избежать.
  7. Какие прошивки наиболее стабильны?
  8. Батарея показывает, что у нее ресурса осталось на 60-80% ( 3 немигающих деления). Стоит ли ее использовать?
  9. Какая грузоподъемность коптера максимальная для нормального полета?
  1. Этот момент уже не раз разбирали-придется довернуть вал оси одной вручную.
  2. Моторы запаяны напрямую к плате, все под герметиком белым. Перепаивается быстро, главное, чтобы флюса лишнего на плате не осталось. На авито много двигателей оригинальных продают. В среднем 1000-1500 рублей.
  3. Парашют от другой модели. Там другая масса аппарата и хрен его непонятно как он себя поведет на Фанте.Дополнительное оборудование к Фантику не привязывается для управления с пульта.
  4. Человек на форуме раннее отметил, что батареи с Том-топа за 3300 работали нормально и не блокировались новыми обновлениями. Это главная проблема неоригинальных батарей-их может заблокировать новейшее обновление DJI. Так еще на неоригиналах зачастую не работает умная авторазрядка до 50%, так что их надо правильно хранить. Иногда у некоторых были просадки напряжения по одной банке, но это уже зависит от завода…
  5. IMU можно откалибровать после охлаждения коптера в холодильнике-быстрее коптер будет инициализироваться после включения. Также на одной из вкладок настроек можно регулировать гейны-коптер будет более плавно отвечать на движение стиков, но тяжелее будет стабилизироваться при сильном ветре.
  6. Компасс эррор уже должен заставить поволноваться, т.к. в этом режиме домой автовозвратом уже может не вернуться. Так в атти-моде пытаешься вернуть его к себе по картинке. Без картинки еще веселее. Так главное, чтобы одновременно все не отрубилось-компас, гпс, видео и связь с пультом-тогда только смотреть куда дует ветер и ждать пока выработает аккум.
  7. По прошивкам каждый хвалит свою…Так предпоследняя более менее была.
  8. Хреновая батарея. Летать только около себя и резко не дергать коптер. Может сработать автопосадка по просадке напряжения-тогда стоит бежать куда он спускается, т.к. управление не работает.
  9. Для нормального полета ничем грузить не надо. Так 0,5 кг тяжело, но вытянет не более 8 минут полета.
=W_E_G_A=:

Все ясно

Буду устанавливать лайтбридж на старый фантом2. Преимуществ куча. Акки стоят копейки, а не как на ф3 по 8тр. В воду не садиться из-за просадки напряжения, высота и дальность не ограничена и самое главное - передаёт картинку не урезанная, а 1080р! И в барахолке сейчас можно купить от 10 до 15тр

На Ф3 можно найти акки за 3500 - по качеству работают на ура. На Ф3 стоит сразу нормальная камера с более менее нормальным подвесом, оптика не делает Землю круглой , т.к. нет эффекта “рыбьего глаза”. Для 2-го фанта замучаетесь делать нормальную камеру с нормальным подвесом, а также передачу данных на расстояние более 1 км. Я видел прокачанные 2-е Фанты с лайтбриджом-бюджет выходит за 40 000 рублей. На Ф3 более энергоэффективные моторы и больше время автономного полета. Есть в инете инструкция по снятию ограничения по высоте (активация FCC-mode). Ф2 изжил себя, а Ф3 благодаря продажам Ф3SE будет еще жить как минимум 2 года. И да-лучше всего найти Ф3Про,а не 4К или SE.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
devdubna:

Очень не приятно, если летаешь в километре от себя в городе или над озером, как Вы.

Собственно из-за этого эффекта аккумы с большим количеством циклов только для медленных пролетов без резких движений. Если хотите гонять-держите в запасе “свежие” аккумы. К слову, об этом производитель не предупреждает. Тут только собственный опыт.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
devdubna:

А если при этом переключить в ручной режим? Все равно не реагирует и продолжает снижаться?

Он просто довольно быстро приземляется - на аппу уже не реагирует. Видимо спешит, а то вдруг вообще моторы выключатся…Но видео на пульт транслирует с телеметрией.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Был аккум со 100 циклов и остаточной емкостью 4250 мАч - продал с коптером на 125 циклах и он еще летал… Для примера был еще один с 8 циклами, но уже остаточной емкостью в 3780 мАч. Все реально зависит от того как хранили и от партии с завода. Но стабильно аккумы 100 циклов дают. Потом на них нежелательно летать на дальние расстояния и резко давать нагрузку. При мгновенном подъеме на 50 метров бывали случаи просадки напряжения и автопосадки коптера-пришлось в озеро лезть чтобы поймать(((

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

У камеры разбилась не линза, а защитное стекло-оно копейки стоит(можно и без него летать). По минимуму здесь менять рычаг один и шлейф - 6000-7000 работа у мастеров с материалами. Но могло при ударе задеть плату подвеса или один из моторов не пережил такое-это еще может добавить 10000 к ремонту. Соответственно б/у подвес на про можно найти за 16000. Сначала на деффектовку, а потом решать что делать…Номер мастера с СПб могу дать в личку-он по почте может все сделать или посоветовать мастера в Москве.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

кто знает пульт при 10% заряде аккума будет прошиваться?прошивка легла не коректна,тепрь и заряд не берет и с го не пашет

Уже было это раннее на форуме. Итог - пульт разобрали и отдельно зарядили батарейку …

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
scherb:

Добрый день!
Приобрел б.у. phantom 3 advanced, начал летать, но как то с радиусом действия беда. На высоте 200+ начинаются потери сигнала. сигнал падает в poor и периодически выскакивает “strong interference fly with caution”. Бывший владелец говорит хранил на колонке, надо бы размагнитить компас c-fixer’ом. Я пока далек от внутрянок коптеров, но как-то связь компаса и потерю сигнала не понимаю. Сейчас летал вечером, на высоте 220 сигнал пропал целиком и коптер полетел домой, по расстоянию было метров 50 по горизонту.
Грешу что в пульте может быт подгоревший усилок. Куда в Питере принято на диагностику сдаваться? (в идеале завтра утром\днем, вечером в 17 самолет в тайгу))) )
прошивку в меню пишет 1.8.80+, пробовал ставить 1.9.60 = fail прошивка такая же или более старая написано в логе. 1.10.90 не пробовал. Тушка адвансд, камера про, прошивку качал от Про.

Когда усилитель екнулся - он и на 50 метров не улетит. Забавно, но Фрэнки я никогда выше 120 метров не запускал. Вдаль на 1,5 км на этой высоте отлетал, так что не знаю, нормально ли это. По прошивке - шей последнюю. У тушки есть особенность - прошивка типо не доходит до конца, но по факту все блоки прошиваются и он показывает последнюю прошивку. Я спрашивал у мастера -он сказал что всё нормально. На полет не влияет. Я сам 4 месяца спокойно летал, горя не знал, пока деньги не понадобились. C-fixer нужен для размагничивания компаса. Я сказал про него на случай компас -эррор. На дальность не влияет. Вот так. Могу дать контакты мастера, создавшего Фрэнки.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Вот поза, в которой надо калибровать камеру после “проворота”. Джи объясняют, что резинки не на месте после транспортировки и им надо “помочь”. Ещё раз, мне помогло сразу же. Пережило уже несколько месяцев полётов, массу перепрошивок и прочего, камера смотрит теперь ровно по курсу, хотя из коробки косила вбок градусов на 7.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Панкратов_Сергей:

Перспектива выписки штрафа в 5000 руб, а через некоторое время, наиболее вероятно, перспектива изъятия леталова стоимостью под 100000 руб- очень даже пахнет приработком.

Приработок такой закончится скоро, т.к. аппарат этот уже никому не продашь. Зачем за 100 000 рублей покупать аппарат, который сразу могут забрать. Его и за 30000 уже никто не купит. Кормовая база сократится до минимума.
Вообще в свете почти полного запрета коптеров необходимо разработать инструкцию по избеганию полиции, т.е.: запуск со скрытых площадок, поиск пути отходов, точку дома ставить в другое место, где коптер ждет напарник и т.п. Объяснения типа что все можно законно сделать в течение нескольких дней не принимаю, т.к. если в Питер заглянуло солнышко-я сразу еду снимать - через несколько часов уже может быть дождь или ветер. А гадать погоду на 5 дней вперед-боже упаси.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Вообще этот Phantom 3 SE та ещё тёмная лошадка. Анонсировали в апреле и… до сих пор ни одного отзыва с России. Того же Спарка смог потрогать спустя 3 недели после анонса. Видимо SE никому не интересен, т.к. есть дальнейшее развитие стандарта.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Воздух:

А p3se тут обсуждают? Щас мегаскидки на него плюс кешбек, выходит чуть больше 26 тыс. Задумался, взять может? Как он вообще для съемок?

А смысл брать еще один Стандарт с 4К и модулем позиционирования? Тем более аккумы для 3-ки дороже и держат в воздухе меньше.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Alexpunker:

Подскажите кто в курсе, а продаются отдельно винты крпежные корпуса для фантома 4,те которые на подвесе?

Они идут в комплекте с новым подвесом. Если подвес покупали с рук-требуйте винты с продавана.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
RGT:

Ребят, как откат сделать на фантоме 3 адвансед с прошивкой 1.10.9? Можно ли это вообще? Спасибо.

Есть два способа:

Как понизить прошивку на DJI Phantom 3 pro/adv.

Друзья, часто всплывает вопрос о возможности откатить прошивку на фантомах. Официально DJI это делать не разрешает (по крайней мере это не задокументировано).

Есть 1 простой способ откатить прошивку на DJI Pahntom 3 pro/adv.
Итак начнем:

  1. Скачайте предыдущую прошивку (если у вас 1.10.90, то откатить можно на 1.9.60)
  2. Разместите ее bin файл в корне microSD флешки.
  3. Создайте пустой файл, без расширения там же в корне флешки.
    Имя файла P3S_FW_DEBUG - если у вас Phantom 3 advanced.
    Имя файла P3X_FW_DEBUG - если у вас Phantom 3 prof.
    Важно, чтобы имя файла было точно таким и без расширения.
  4. Вставляем флешку в подвес. Включаем коптер. Коптер начнет прошиваться.

От себя добавлю, что самая стабильная прошивка - это 1.9.60.
Смело ставьте ее и получайте удовольствие от полетов!

2-й способ - это просто поставить карточку со старой прошивкой в подвес и запустить коптер при зажатой сервисной кнопке на ОФДМ модуле. Дальше коптер сам прошьет старую прошивку.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
James307:

Появилась такая инфа, человек снял наклейку, в полете коптер потерял спутники и улетел…

Блин. Раньше такой херью занимались 2-е фантомы.
А ФПВ для чего? Или сразу связь рушится?
К слову, часть народа говорит ,что косяк со спутниками начинает появляться при заряде менее 50%. Может с электрикой нахимичили?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

А у меня даже защитная плёночка на значке не снята, вообще не понятно как фантом спутники ловит.

Интересно, может если снять значок, то к Глонассу и GPS ещё и Галилео с китайской Бэйдоу ловить начнёт. 😃

Сарказм неуместен. Когда производителю наплевать на потребителей-люди сами начинают решать проблемы. Я озвучил лишь наблюдение, причем самому не очень сильно верится. Многие тоже не верят, что перепрошивка может убить подвес 3 Про, а ведь после долгого лежания коптера на полочке как раз и дохнет флешпамять так, что перепрошивка делает его нерабочим.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Таранов:

Сегодня было ветрено в Мск, испугался таких кренов. Но всё закончилось хорошо

P4PRO Strong Wing

Так же опять терял GPS, а когда не терял то ловил 7-10 спутников. Какое нибудь решение появилось от потери GPS? (

Ребята опытным путем выяснили, что наклейка DJI над GPS модулем экранирует частично его сигнал, т.к. в отличие от 3-ки наклейка металлизирована. Снимаешь наклейку и наслаждаешься.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
andrey_by:

а если я докажу обратное !!! что все отлично прошивается! путем не хитрых манипуляций … которые кстати описаны были не так давно здесь на форуме.

Если внимательно прочитали, то я указал где нужно читать, чтобы попытаться исправить проблему. Единственное, не каждый дружит с паяльником…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

Как то не верится что из-за обновления летит микра памяти скорее всего пролива ложится не корректно

Проблема долго лежащих на полке квадриков. Флешпамять DJI ставят не очень по качеству. Если копер долго обесточен, то летит верхняя плата подвеса и иногда пульт. Появляются битые сектора в памяти и когда человек пытается обновить коптер, то прошивка не встает из-за этих секторов. В ветке ремонта фантика 3-го в сообщении от 25.04.2017 года человек описал возможное решение проблемы.

andrey_by:

та хоть бы лог обновления показал б…

Общался с человеком. Лог уже не надо выкладывать. Не может прошить подвес. Придется менять верхнюю плату.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Denis-T:

Сильно не ругайте, но Что такое ОФДМ модуль?

модуль позиционирования. Справа сбоку рядом с диодом есть потайная кнопка. Ее нажимаете во время запуска коптера. Эта кнопка также дает забиндить новый пульт.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Denis-T:

Всем привет! Скажите пожалуйста, давно не летал на коптере, была прошивка 1.3.2, пульта 1.40, включил его, он начал ругаться, обнови меня. В итоге заливаю ему 1.10.90, он зашивается, но в конце длинный писк d______! Пульт через планшет прошился до версии 1.80. Теперь после включения нет изображения с камеры! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

По выше изложенным сообщениям с форума скорее всего менять верхнюю плату подвеса(летит чип памяти на плате). Но сначала попробуй принудительно даунгрейдить прошивку. Чтобы не было вопросов-запускаешь коптер с зажатой кнопкой на ОФДМ модуле. Соответственно карта с прошивкой должна уже стоять в подвесе. К слову, прошивка длится минут 15-20. Раньше не выключать коптер!!

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Pes-nasos:

Как бы это помягче сказать…
Все работало отлично на 1.4.0… я решил поставить сразу последнюю прошивку и он ее не принял. Потом я его пытался откатить принудительно - то же самое. при подключении не только картинка пропала, но и выдает ошибку подвеса. Отдавал в сервис, сказали что такое случается и они помочь не могут.
Если знаете кто может вылечить подвес - скажите, в противном случае попрошу не воздержаться от качественной оценки чужого мнения. Это же может быть и неприятно.

Тут вопрос сколько по времени длились танцы с бубном. Охлаждение кулером верхней платы подвеса никакущее. Если без полета долго стоять на земле-можно убить плату подвеса…

saman:

из-за перегрева дохнут или чего-то другого?

Да-перегрев. Некоторые делают отверстие в корпусе платы подвеса прямо под кулером. Но долго стоять на земле без движения не стоит…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
AlexeyR:

DJI Phantom 3 SE появился в продаже на geekbuying.com. Как считаете стоит ли покупать этот аппарат и на этом сайте?

Если доставка бесплатная, то за 500$ это великолепный вариант.
Получается смесь стандарта с прошкой 3-й. Эдвансед тогда в пролете.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

этотможно сделать в любой мастерской которая занимается ремонтом кинескопных телеков,обычной петлей размагничивания,и даже крутые приборы со страшными названиями не нужны))

А сколько таких мастерских сохранилось в России? Думаю, когда китайцы сделают аналог CFixer по меньшей цене - этот приборчик будет держать у себя любой пилот фантома, пока dji не откажется от компаса.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
SNed:

Летал ещё раз.Ошибка компаса была пару раз и лечилась переходом в атти и обратно.Это нормально или всё таки компас под замену?
У кого как?

В Санкт-Петербурге мастер купил C-Fixer и теперь может за 500 рублей размагнитить компас. Эта фишка воскрешала даже мертвые компасы. Теперь не надо ничего разбирать.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Mistel:

Всем привет!
Простите если уже было но поиском не нашёл. Планирую купить б\у Р3А. На что обратить внимание при покупке? Есть ли что-то типа чеклиста?
Заранее спасибо!

Первое, что идет на ум:

  1. Запустить двигатели и проверить, чтобы ни один не давал вибраций на корпус, а также чтоб не шумели подшипники .
  2. Проверить рычаги подвеса на момент изогнутости, а также на заедание или посторонних шумов двигателей подвеса в работе.
  3. Желательно проверить картинку с подвеса, чтобы камера не мылила
  4. Трещины на корпусе в районе лучей должны отсутствовать
  5. Аккумы проверить на предмет вздутия и остаточного показателя жизней. Также проверить на равномерность по банкам.
  6. Коптер могли и разбирать ради замены компаса-криминала нет, но стоит проверить аккуратность разбора по линии соединения половинок корпуса.
  7. Под определенным углом, если смотреть на батарейный отсек без батареи, на плате проверить наклейку DJI(маленький кружочек 4 мм в диаметре). Он должен быть белым. Если розовый, то коптер топили.
  8. По рифлению рычагов подвеса специалист может проверить на факт замены на неоригинал после ремонта. То же самое касается шлейфа.
  9. Проверить полет квада на расстояние больше 30 м, т.к. у некоторых может сгорел усилитель антенны на пульте
  10. Желательно проверить автовозврат, а также отсутствие каких-либо ошибок коптера в полете. Компас не должен постоянно отваливаться.
DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Artem19:

вмятина есть, но предедущий кабель который за 700 давал изображение но отрывками, а щас даже не мигает диод
такой вопрос - когда умирает плата - диод перестаёт мигать? nand памят там накрывается и т.д.

щас ещё заметил при включении вентелятор на подвесе не вращается, он по температуре начинает крутиться или постоянно?

Кулер на подвесе сразу должен включаться. Если не горит диод и не стартует вентИлятор, то скорее всего плате подвеса кирдык. Нет питания. Даже без рычагов подвеса с камерой диод должен работать.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

Алексей но я так понимаю в этом ничего страшного нет,контролер то напряжение акка видит,и сядет после просадки?

Летал на тушке без подвеса-хватает данных в основном меню. Тока стоит начинать садить после 30%. Чем черт не шутит… Хотя автовозврат по остаточной емкости работает корректно.