Activity
На очередных полетушках, выходя из очередного виража… сорвало обшивку крыла 😦 . Да ладно бы оторвалось и улетело - однако ж нет, начала развиваться на ветру. Высота была небольшая, справиться с самолетом было невозможно (для меня)… Итог плачевен
😕
Однако, “его пример - другим наука”. Шов пленки обшивки находится как раз на передней кромке (китайцы жгут ❓ 😃 ) - рано или поздно ее должно сорвать - приклейте ее хорошенько и следите за состоянием шва - пленка не должна нигде отходить от корпуса.
выдержит ли самолет мертвую петлю,бочку,и хватит ли на это скорости или же надо заходить с ускорением???
Точно выдержит (у меня у самого этот тренер), однако может заглохнуть при выходе из мертвой петли (у меня трижды глох), так что - будте готовы.
Глохнет, если горючего меньше, чем полбака - с полным баком можно крутить смело.
Ну и побольше высоту держите, естественно.
😃 😃 просто супер 😃 😃
Но мой совет если нет времни и есть финансы - КУПИТЕ ГОТОВЫЙ НАБОР АРФ.
(не верьте что самому дешевле - приблизительно цена одна и таже выходит, может чуть меньше, совсем чуть чуть меньше.
А если не секрет - какова цена вопроса? Просто готовый набор готовому рознь… Да и магазины разные бывают.
Я тоже иногда в киоске беру
Есть перевод на русский? Или только немецкое издание?
А бумажный - Моделист конструктор, классика жанра… Выходит ли ещё? 😒
В номере
• Дача-раскладушка • И польет, и напоит • Таганок для паяльной лампы • Хлоп-мышеловка • Пинг-понг на лужайке • Столбик-растишка • Маленькие хитрости • Пробник-комбайн • Мини-ракеты над Байконуром • «Высотка» чемпиона • Орудие победы: ЗИС-3 (Окончание. Начало в №5 за 2007 г.) • Авиадесантные танки Англии • В океане - Россия броненосная • Последний истребитель Александра Картвели (Окончание. Начало в №5 за 2007 г.) и многое другое…
… а хочется упора на авиа.
Смотрю, много читают…
Молодец, поздравляю!!! Я тоже первый собрал (ARF), всё собираюсь облетать, да как-то не получается, то времени нет, то погода не позволяет.😦
Если водка мешает работе, ну ее нафиХ 😒… такую работу. (с)
А я сегодня налетал вдоволь на этом же самолете - отличный тренер.
Только при петле Нестерова заглох - но я на него не обиделся - очень плавно планирует при kill engine.
Интересуют как электронные, так и печатные издания, касающиеся тем, связанных в авиа-моделированием.
Существуют и продаются в магазинах специальные сирены для поиска моделей, запитывающиеся от ВЕСа или отдельного источника питания. Включаются они по сигналу передатчика, либо при потере сигнала.
Большое спасибо. А случаем, не подскажете в каких московских магазинах можно приобрести сирену -
поиск по яндексу выдал только магазин в Жуковском .
обычно используют сирены…
а с этого момента можно подробнее?
Что самое простое, недорогое и легкое можно установить на самолет,
чтобы при падении в поле с высокой травой его можно было бы легко найти?
Кто-нибудь вообще использует что-то подобное на практике?
ну, для начала, в инструкцию глянуть…
В инструкции вообще написано 11x6.
а на 40-й мотор… 11 на 7 точно лучше , чем 12 на 6…
Можете объяснить теоретическую составляющую или направить, где можно прочесть на этот счет.
а вообще, откель взялось желание 12 на 6 поставить-то?
В вот в стандартном комплекте KYOSHO CALMATO TRAINER и был 12x6, потому,
после первой не совсем неудачной посадки, возникло желание купить такой же.
Для каких моторов какие параметры пропеллеров наиболее оптимальны?
Есть ли где-нибудь таблица соответствия?
Вопрос не праздный: сегодня вместо 12x6 пропеллера на .40 в магазине мне предложили купить
11x7 - сказали, что будет лучше летаться. Теперь хотелось бы понять почему.
Еще вариант подключать по пути на поле и с поля через гнездо прикуривателя к бортовой сети автомобиля.
А какой переходник позволяет это делать?
Многие модельные зарядники работают со свинцом .
А не кинете ссылочку на пример такого модельного зарядника?
А как его заряжать, если самого UPS-а нет?
Это обычный этап освоения ДВС, все через это проходили, так что расстраивться не надо.
Потом заводка мотора станет простейшим делом.
Спасибо. Я не отчаиваюсь. 😃
Советую поначалу снять глушитель, тогда можно будет видеть свет от свечи в выхлопном окне. (Это серьёзно, не шутка)
И слышать легкий треск сгорающего на ней топлива.
Попробую.
Если нет света, значит нет нужного тока или свеча залита топливом настолько, что не накаляется.
Снять свечу и протереть будет достаточно?
Если свет есть, но нет легкого треска, значит не поступает топливо.
С чем это может быть связано в первую очередь? (Всех причин, естественно, не прошу назвать, но хотя бы самые очевидные)
Долго свечу не греть, а то может сгореть.
“Долго” - это сколько? пара секунд, минута, 5-ть минут?
купите стартер… секс с мотором, это конечно увлекательно… но , тем не менее, Вы-ж летать приехали 😃
а не подскажите, где прикупить подобающий аккумулятор в Москве (например, на 7ач) для стартера, да еще чтобы не дорого. Что-то в интернет-магазинах не могу найти…
Итого оказывается я не зарядил аккумулятор до конца… Странно, 2-а дня заряжал…
А максимальное положение в красном секторе значит что он полностью разряжен.
А я заводил долго как раз в таком положении индикатора.
Да… 😕
Однако…
В руководстве написано:
заливаешь топливо,
крутишь иглу (2 - 2,5 оборота),
вставляешь plug heater,
КОГДА его индикатор станет красным, заводишь пропеллер…
Ни чё не понимаю (С)
Кстати накал проверяли?
Он один раз завелся.
Накал с индикатором, стрелка указателя накала стояла в максимальном положении в красном секторе все время, которое я заводил двигатель. Просто не разобрался, что значат эти сектора - я понял, что индикатор показывает накал свечи. 😕
Большое спасибо.
По теме Не завелось!, после прочтения
Проблемы с запуском двс и Свечи горят, возник вопрос по накаливанию свечи (к сожалению никакого руководства к накалу не было):
Накал с индикатором: зеленый сектор и красный. зеленый существенно больше.
Первоначально стрелка указывает на грань между секторами.
Что значат эти сектора (Особенно интересен зеленый)?
Когда следует вынимать накал - в каком положении индикатора?
Можно ли накалом переколить свечу, так что свеча сгорит?
Если свеча сгорела, то температура должна падать? (т.е. стрелка индикатора должна возвращаться в первоначальное положение?)
Указанные в ветке ссылки на статьи по устройству калильных ДВС
устарели… Не подскажите, где можно получить исчерпывающую информацию по данной теме.
Поиск в Яндексе удовлетворительно ответа на вопрос не дал.
Азы полетов на симуляторе пройдены, решил поехать полетать.
Тренер KYOSHo CALMATO 40 TRAINER. Двигатель родной (KYOSHO .40).
Приехал, привинтил крыло, залил топливо (Содержит 15% нитрометана, 18% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое)),
поставил накал свечи, сразу же стал заводить - не заводится.
Подлил топливо - со второго раза завелось (заводил руками). (скорее всего свеча просто нагрелась 😃 )
Настроил максимальные обороты двигателя (по руководству), заглушил двигатель, снял накал.
Отошел на 200 метров проверил, что все рули работают. Вернулся.
Потащил самолет на взлетную полосу, поставил… и… пипец 😦 …
остальные 2-а часа прошли в попытках завести:
что только не пробовал, максимального успеха добился, когда вроде начало схватывать,
но при добавлении газа глох 😕 .
Вопросы ❓ :
- Сколько надо залить топлива, чтобы мотор завелся. Достаточно ли просто, условно говоря, пары капель?
- Если явно “хлюпает” в карбе - что делать?
- Может ли залить свечу?
- Надо ли сливать топливо перед отъездом домой?
- Что делать если схватывает, но при добавлении газа глохнет?
Премного благодарен за ответы.
А почему так дорого вышел полный комплект?? что они вам еще впарили на 6 тыщ???
- Топливо - ~900 р (там было за 560, но сказали что для нового двигателя хорошо это топливо, масла больше)
- Накал свечи с индикатором, зарядником - 1000р
- Стартер 1 230р
- 12 аккумуляторов 3x4 - 1 500р
- кок 210р - взял на 51 мм (в рук-ве написано с 50 мм) - оказался маленький 😕 - надо было покупать больше…
- ручной насос 700р
оно и вышло…
думал стартер не брать вначале, но потом решил - “гулять - так гулять”.
Поехал я в capitalhobbies : акция там закончилась, самолетов, которые мне нравятся нет - да и мне предложили всего два на выбор… Поехал в Химки: hobbycenter - прикупил комплект KYOSHO 40 TRAINER в полном обвесе, как Вы и предлагали.
(Убедили меня доводы про радиоаппаратуру, что раз 4-х каналка, то все равно менять, потому можно взять встроенную.)
- полный комплект стартового оборудования.
Вышло все хозяйство ни много - ни мало - 18 000. 😕
А вообще если бы я сейчас собирал самолет тренер под двс с аппаратурой я бы поехал в магазин www.capitalhobbies.com и там все взял, там у них есть акция если покупаешь у них набор аппаратуры и набор самолета то они бесплатно дают двигатель фирмы Супер тигр (не плохая фирма в принципе)
Большое спасибо за дельный совет. Наверное так и поступлю…
Стартер это стартер, …
Интересная математика 😃 :
самик: 12 000
кок: 200
стартовый набор - а без него - никуда 😦 (судя по требованиям) : 1 170
стартер: 1200 - кто здесь? 😵
Итого: 14 600 - а это больше чем покупка самика в комплектации W/ENGINE (с двиглом только) + указанные мной аксессуары.
Не понятно - в чем прелесть?..
Да на том же сайте
www.hobbycenter.ru/product_info_15688.html
а что такое стартер (он указан в требуемом оборудовании)?
его нет в требуемом оборудовании для модели только с двигателем.
При таком бюджете я бы и симулятор нормальный взял. Мне кажется дешевле будет взять готовый набор киошо тренера если есть возможность
Набор стоит примерно 14 500, симулятор 6 500 - возможности тоже не безграничны.
Или вы знаете симуляторы дешевле?
А где можно посмотреть на комплектацию готового набора киошо-тренера?
Я даже не встречался с таким.
Почитал форум, обзоры, статьи на сайте и решил остановиться на следующем
стартовом наборе
- Самолет: YOSHO 40 TRAINER CALMATO GOLDEN YELLOW
- Радиоуправление: Futaba 4EX-R136F-S3003/3-F35P2DD
- Кок: NYLON SPINNERS 51MM
- Дополнительная сервомашинка Futaba SERVO S3003 BULK (в комплекте 3-ри, на самолет надо 4-ре. Кстати непонятно почему всего три сервомашинки, канала-то 4-ре)
- Топливо Premium F.A.I. 0% 18S/C(80/20) Gal.
- Стартовый набор: HANDY CASE WITH TOOL KIT FOR CAR & PLANE
Вопрос:
- Совместимость.
- Есть ли соответствующая модель FMS - поиск на родном форуме FMS результата не дал. 😠