Activity

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Я тут особо не читал что писали до меня, но сей зарядный девайс пришел ко мне 2 недели назад. Вооооот. Взял я блок питания от компа. сделал на картонке все как положено - выход, резистор. Зарядка работает пока великолепно. Блок питания от компа великолепен тем, что уже сам по себе гонит воздух - кладу резистор, аккум и зарядку под выходящую струю воздуха. Великолепно. Завтра в небо)

Hobbycity (часть 2)

У меня долго собиралась (из-за выходных: заказал вечер пятницы), улетело через 10 дней, почти моментом в Москву на растаможку и в Питер… А в Питере… Сортировка и сортировка… Сколько можно сортировать? Ждал столько же сколько до. В итоге с момента заказа до получения извещения - 25 дней.
Зато в качестве бонуса получил +1 аккумулятор. Перепутали? Решили порадовать и стимулировать покупки? Ну им это удалось) Я доволен. Экономия минимум в четыре раза.

Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?

Привет! Как твой коллега по Эджу я тоже подумывал о том, чтобы полетать на чем-то поспокойнее. Ибо каждый полет - это испытание, краши - как на работу. Совсем недавно на полных парах просто не заметил пригорочка: бум был слышен за метров 150. Эдж - в лепешку. Но что самое главное - к вечеру аппарат был вновь на крыле… Но это так, я о своих приключениях.
Теперь я все-таки пришел к выводу, что после Эджа - треник - будет 100% уныло. Тогда уже бери планер.
Я даже так скажу, что в Эдж наверное влюблен: мой первый и единственный пока самолет. Да он злющий какой-то. Ох бывает уж непросто. Но потенциал, он чувствуется! Его много и особый кайф постепенно открывать его возможности. А в Цесне ты быстро упрешься в предел его возможностей и летать станет неинтересно. Комфортно, но неинтересно.
Я бы посоветовал наверное просто выкинуть весь сток к черту, купить аппу и начинку. Я уже постепенно иду к этому: надеюсь на выходных будет летная погода.
В общем подумайте еще раз…

На что заменить мотор с редуктором?
  1. По всей видимости капот обеспечивает нормальную аэродинамику и даже не побоюсь предположить: подъемную силу.
  2. Направление винта - не прихоть, точно, проверил на практике, печально что на самом винте нигде не отмечено где внутренняя, а где внешняя сторона.
На что заменить мотор с редуктором?

А вот. Магия Ленор! Разумеется направление работы винта остается тем же, а вот то, какой частью лопасти винт будет рассекать воздух - можно выбрать). Ага! Я обратил внимание, что лопасть не симметрична. Во всяком случае у моего винта. Не знаю играет ли это какую-то роль, возможно в моем случае все было благодаря капоту.

hobbyking.com

Коллеги нормально ли это: на сайте статус поменялся на shipped, дали номер трека, 13-и значный, но ни гонконгская ни наша почта этот трек категорически не находит. Что-то как-то волнуюсь, думал все быстрее, один только заказ собирали 6 дней!

На что заменить мотор с редуктором?

Итак, отчитываюсь, пока без фотографий. Я оставил цангу (эта деревяшка кажется так называется), отпилил около 1 см ее кронштейна, чтобы загнать ее максимально глубоко. На выступающий конец установил крепление от мотора с редуктором. На него, перпендикулярно прикрутил квадрат из тонкого оргалита, а на оргалит крестовину движка, так чтобы ротор попал туда, где был ротор шестерни.
Без капота, с винтом кажется 9Х3.8 не полетел вообще. Просто упал на землю сломав при этом винт. Поставил стоковый 11 на 4.8. Без капота опять не полетел, упал, вырвал цангу. В третий раз поменял винт обратной стороной, аккуратно подогнал капот. Получился старт по вертикали в небо, аддская табуретка. Летает как-то очень быстро, иначе чем раньше и гораздо тише. Но и аккумулятора хватает ненадолго. Движок кстати визуально такой:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Не понимаю до сих пор что вызвало такие изменения в поведении - капот? Сторона винта?

На что заменить мотор с редуктором?

Действительно самый хороший вариант это:

Крепление на деревяшку:

  1. pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/

Двигло:
2) www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC5661/

Ну как-то так. Примечательно что в Питере этого нет. В Питере вообще довольно скудно.

На что заменить мотор с редуктором?

Мда, похоже восстановить мотоустановку “as it is” - нереально, у нас вообще огромная беда с мелочевкой в магазинах имхо. Подозреваю что вместо пластиковой держалки деревяшки на которую крепится редуктор необходимо надевать на те же винты или как сказано выше прямо на деревяшку и как-то крепить… Порнография конечно, но если выбора нет и летать охота, то придется. В магазине тут такого не видел. Через интернет заказывать долговато.

На что заменить мотор с редуктором?

Добрый день!
Добросовестно прочитал FAQ. Но все же прошу помочь в выборе. Дело даже не в типе двигателя, а пожалуй, даже креплении.
Итак самолет Art-tech Edge 540Т. Размах 980 мм, взлетный вес 600 граммов.
В результате моркови разбит редуктор (см фото). Найти в магазине замену не смог. И думаю не поменять ли мотор вообще? Какой стоит в данный момент не знаю ибо на нем нет никакой маркировки. Но замечал что шестерня редуктора очень быстро съедается.
приглядел вот что: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотелось бы моторчик брать с некоторым запасом на вырост, но адекватно по цене.
Но я не могу понять как крепятся безредукторные двигатели? Нужно покупать еще и особую мотораму к ним? Боюсь что из-за капота самолета будет трудно поставить двигатель без редуктора и длинного вала.
Всем заранее спасибо за советы.

Проблема. Погиб аккумулятор?

Отлично. И наверное последняя просьба. Честно признаюсь, я попросту бы хотел, чтобы кто-нибудь из знатоков взял на себя ответственность за мои действия и и ткнул пальцем в то, что мне желательно купить в пределах Питера или, на крайний, Москвы.
Ну не в силах я принять решение самостоятельно, так как обо всех зарядниках и балансирах я могу судить лишь по цене да и внешнему виду. А у меня уже “бесполетная” ломка началась. Хотелось бы все-таки что-то сочетающее цену и приемлемое в моем случае качество.

Внешне и по цене мне понравилось вот это: hobbyforyou.ru/catalog/618-17084.html

Проблема. Погиб аккумулятор?

Да так, тоже мерял. Везде по 4 с погрешностями. Я так полагаю вдзувшаяся банка еще жива и дает такой ток без нагрузки. При нагрузке она проседает значительно быстрее своих коллег, оттого и случаются отсечки. Но я все равно понимаю, что наверняка понадобится покупать новую связку и зарядной оборудование. А что делать с этим вот? Я как-то сомневаюсь что мне удастся найти 1 банку от art-tech.

Проблема. Погиб аккумулятор?

Немного дауновский вопрос -а как померять-то? Не расковыряв связку? Есть выход для балансира, 4 пин. Крайний черный, потом желтый, красный, синий. Если мерять попарно, то выходит 12, 8 и 4 вольта соотвественно. Это значит что каждая банка дает своих 4 вольта?

сила ветра для пенопластового электролёта

В моем случае безветренная погода - есть идеальный вариант, когда можно идеально отжечь с фигурами пилотажа и прочим безобразием. Следовательно предполагаю, что с вашим орлом что-то не так - ветер вовсе не обязательное условие для полетов.

Проблема. Погиб аккумулятор?

Я так и не понял, выбрасывать вздувшийся аккумулятор сразу или есть шанс его использовать? Отреанимировать? Если вздулся только один а остальные в норме, можно ли докупить одну банку и впаять ее? Кстати наверное собираюсь купить что-то в этом духе, что уважаемые знатоки скажете: hobbyforyou.ru/catalog/618-17084.html

Проблема. Погиб аккумулятор?

Увы все оказалось просто. Достал акки. Посомтрел. Средняя пластина вздулась. Подозреваю что остальные сделали бы то же самое, если бы не обмотка. В магазине сказали что все. На свалку. Утилизировать. В бетон. Мол взорвется. И все мол оттого, что летал до полной разрядки. Очень жаль. Поэтому вопрос к знающим - последователость моих действий? Выбрасываем эти. Покупаем новый аккумулятор, покупаем балансир, покупаем зарядник. Что делать чтобы история не повторялась? Откуда мне знать уровень разряда аккумуляторов? Каждый раз разбирать самолет и тыкать в него вольтметром? Ведь наверное люди уже что-то придумали? Может есть некий девайс отслеживающий падение и подающий сигнал?

Взлетел!

Огромное спасибо за пояснения касаемо балансира и прочего. Сейча соберусь с мыслями и пойму что именно купить. Эх, вот бы еще и аккумулятор пообъемистей.
PS: Меня посещают предательские мысли о самолете с ДВС. Залил, запустил, ввввэээээээууу… Полетел. И летаешь пока канистру не спалишь. Но думаю до этого еще далеко.

Взлетел!

Продолжим. Отремонтировался. Не знаю ноухау это или нет, но лучший друг пенолетщика - это зубочистка. Аддская штука для собирания воедино разлетевшегося пенопласта. Ну на пару с “Титаном”. Так вот отлетал с тех пора еще три раза. 2 раза просто гениальнейше. Без напряга, хоть и в крепкий ветер. А вот третий раз был похуже: что-то стало с аккумуляторами. Слабая тяга, отсечка двигателя. После отсечки мощности хватает чтобы взлететь свечкой, но потом опять та же история. Двигатель оппс. В отключке. Сажал без движка. Получилось вроде хорошо, да вот на поверку вышло плохо - сломал руль высоты. Уже отремонтировал фюз, а что делать с техническими неполадками не знаю. Наверное надо запасаться всяческими зарядками и балансирами…

Проблема. Погиб аккумулятор?

Ну спасибо за массу позитива в адрес Эджа)) Хотя что можно ожидать за эти деньги… Тем не менее проблему надо найти и уничтожить! Пока первое подозрение аккумулятор. Или регулятор хода, который отрубает двигло. Ах кстати. Есть ли на двигле термозащита? может он греется например из-за погнутого ротора и отрбаестся?

Проблема. Погиб аккумулятор?
Boriska62:

Попробуйте зарядить с балансиром. Может быть одна банка “чудит”. Балансир позволит зарядить все три полностью.

Другиим словами это значит, что нужно докупать дополнительное оборудование… Как бы проверить наверняка, ведь проблема может быть в другом, а я не готов наугад тратить пару сотен уе.

Проблема. Погиб аккумулятор?

У меня Edge 540 T (Art-tech). LI-PO 1300 в комплекте. Полных циклов с момента покупки налетал около 9 раз. И тут что-то случилось с тягою. Чувствую, что слабо идет. Такое ощущуение что зарядка не осуществляется полностью и от времени зарядки это не зависит. На 5 минуте полета отсекает двигатель. Взял в руки включил на максимум - тяги хватило чтобы взлететь вертикально, но отсекло опять почти сразу. Меряю вольтметром - все окей, 11.7 где-то.

Заряжаю комплекнтым зарядником а ля сотовый. В чем может быть проблема? Уже здох аккумулятор? Зарядник? Регулятор хода барахлит? Подскажите пожалуйста.

Взлетел!

Ну наконец-то! Летал летал себе безоблачно и все-таки это свершилось: треснул об землю. Логичное завершение. Виною психологическая неготовность, отвратительное летное поле, невнимательность. Не знаю где народ летает на коментадтском аэродроме, где они там пустыри нашли - то, что по карте аэродром теперь пустырь застроенный Лентами, Мегами и прочим. Летал на пустыре по улице Королева. Первый раз полетел нормально, ветерок средний, жестко сел в траву. Стартовал следующий раз не проверив сосояние после посадки. В результате самолет заваливался на бок и слушался вообще отвратительно: оказалось выскочило из пазов хвостовое оперение. Завел на посадку, самолет завалился и крепчайше треснулся о землю. Выломало крепления крыльев и паз в фюзе для оперения. Уже отремонтировался. Жду возможности проверить в нормальных условиях.

Взлетел!

Вдалбливаю себе в голову. Подключение. Выдвижение антены. Проверка работы всех плоскостей, двигатель на малых. Только тогда в полет. К дисциплине надо привыкать.))

Взлетел!

Спасибо.

4 раза - это значит цикл взлет посадка. 1 полет длится минуты 3. На акке можно так летать 3,5 раза т.е. 11 минут.
Вот тперь я понял отчего электрички считаются дорогими. Очень назрела необходимость докупить аккумулятор и как я понимаю еще зарядник покруче… Опять страдания и поиски, выбор…

Взлетел!

Сегодня решил закрепить успех. Не давать себе спуску. Мало ли, вдруг то была случайность. Опять собрал народ (машина увы в ремонте) покатил в Шушары. Искал там приличное поле но нашел его подобие в Пушкине (21 км). Дорожка там так себе, все равно взлетал с руки, но травка очень высокая, так что расквасить самолет нужно еще постараться. В этот раз было сложнее - ветер. Было пару стремных моментов, но выкрутился. Фигуры получались криво из-за ветра. Планировал с отрубленым винтом для тестирования кренов и тп. Все идеально. Летал 4 раза до отсечки двигателя. Очень доволен. Апапрат целехонек. Ломает как наркомана от желания прикупить еще батарей и зарядку. Все-таки 1300 МПА как-то крайне мало. Видео будет.

Ну а на сегодня полеты все (вторник). Завтра в любое время, желательно утром могу составить желающим компанию с удовольствием! Вот правда наличие автотранспорта обязательно.

g454 - упс, ты же в Москве. А я в Питере. Так что увы…

Помогает ли FMS ?

Аналогично. Очень помогает. Скажем так тому, что я не раздолбил свой эдж в эту субботу я обязан имено FMS. Пусть даже 20 мин, но все равно. Кстати все именно так как у тебя: главный налет с джоем, с пультом закрепление. 2 позиция имхо после джоя лучше.

Взлетел!
Шифт:

Поздравляю! Я знал что эдж это хороший самолет
P.S. Кстати набравшись опыта рулежки на земле и сняв обтекатели (от греха подальше) с такой грунтовки на модели с приличной тяговооруженностью можно вполне взлетать, я взлетаю периодически

Ну да, я вообще грешным делом подумал стартануть, но тут же срезал травку винтом. Завтра буду искать место где можно взлететь с земли и самое главное на нее сесть одним куском. На травку любой дурак может)))

Взлетел!

Добрый день всем. Отчитываюсь. С момента моего прихода сюда прошел месяц. Месяц чтения, изучения, ожидания денег для покупки аппарата. Выслушал массу мнений что брать, долго выбирал, но сделал окончательный выбор почти импульсивно. Устав от душевных терзаний в позапрошлую пятницу махнул рукой и заказал себе RTF Edge 540T от Art-Tech. Я был в курсе, что аппарат не самый простой для никогда не летавшего, но тем не менее. Бразильская система - люблю желтый.)))
Посылка пришла в субботу. Размеры несколько испугали - рассчитывал на более изящные габариты. Отложив все дела, несмотря на тотальные празднования в квартире принялся разглядывать полученное.
Одним из самых важных фактров было наличие симулятора, так как я не питал никаких иллюзий относительно того, что вот так сходы полечу как птица. К моему ужасу я не обнаружил USB шнура к компу, впрочем как и соотвествующего разъема в самом пульте. Настроение мое омрачилось. Без тренировок на симуляторе на поле можно сразу брать большой вместительный пластиковый пакет - с большой вероятностью что он понадобится.
В этом самом мрачном настроении, несмотря на советы подождать, подыскать тренера я принял решение завтра же полететь несмотря на все риски. Принялся за сборку. Качество самолета оказалось удовлетворительным, хотя огрехи были. Например крепление на руле направления было прикручено наоборот, а аккумулятор ну ни под каким соусом невозможно было установить в отсек так, как это было показанно на картинке - плашмя. Впихнул его боком, с усилием закрыв прогнувшийся лючек. Винт не надевал, но включил пульт проверить “все системы”. Все работало как надо: наклонялось, двигалось. Чтобы понять по какой схеме осуществляется управление обратился к инструкции. Оказалось схема 2, что я нашел очень даже удобным. Но главное не это. Оказалось, что тот странный прорвод с джеком на конце, который я принял за кабель тренер-ученик, оказался способом подлкючения к компьютеру через микрофонный вход. Я был в восторге. Немедленно подлкючился и стал совершать пробные полеты выбрав соотвественно свой аппарат. В воздухе держался. Увы времени оказалось мало, было слишком поздно, поэтому мои тренинги продлились не более 20 минут.
Поле выбрали не чуть не доезжая до Пушкина. Почти нет деревьев, очень высокая трава. Взлет с земли исключен - грунтовая колейка. Вспоминаю как описывался взет с рук. Нервничаю. Прошу знакомого выполнить все инструкци, включая двигатель. Бросок… Самолет проседает. А дальше… А дальше у моего сознания случается шок, а управление на себя берет мозжечек. Осуществляю набор высоты. Сознание судорожно отмечает, что чертов самолет обладает неслабой скоростью и вот вот улетит в Финляндию. Спешно пытаюсь договориться с мозжечком чтобы завернуть беглеца. Заворчаиваем против часовой. Делаем “коробочку”. 3 пролета. Завод на посаку. Сбрасываю газ, завожу к нам лицом, снижаюсь. На высоте 2 метра отключаю мотор, мягко падаю в траву. Опп. Одним куском. Руки трясутся. Делаю 5 минутный перерыв. Пока вголове нет мыслей закрепляем успех. Опять бросок (но уже против ветра). Взлет. Проходы. Завожу над нами с запасом высоты, делаю мертвую петлю. Самолет идеально слушается. Ощущается огромный запас тяги и маневра. Делаю петлю, но уже более плавно. Все ахают. Завод -посадка. Цел. Третий запуск. Знаю, что как раз 3-4 запуски самый опасные. Тем не менее движемся. Взлет, обход, петля, обход. Делаю бочку. Неудачно -слишком далеко, не могу понять в каком положении закончился маневр. Руль высоты на себя. Ё-мое!!! Вверх ногами. Самолет прямым ходом устремляется к земле. Дожимаю на себя. Над самой землей видно как самолет проседает от резкого маневра угрожая срывом. Уменьшаю угол, даю газ, опять на себя. Взлетаем. Зрители облегченно выдыхают. Посадка. Я нахозусь в неком разочаровании. Я себя убедил что все закончится крашем, а все получилось идеально, с фигурами. Но душа рвется. Она настроилась на зрелищную авиакатастрофу а ее все нет. Почти со стопроцентым чувством фатализма даю отмашку на 4-ый раз. Взлетаю, начинаю проход против часовой. Выравниваюсь и иду справа налево на расстоянии метров 150. И тут… Странное такое чувство, что из дела тебя выкинули. Самолет вдруг обмяк. Пошло снижение. Слабая реакция на рули. Нежно пытаюсь вывести на себя в траву, но понимаю что это бесполезно. Слежу за плавным полетом. Хрясь и самолет ударяется в крону невысокого дерева, падет в траву. Обнаруживаю его на спине, в конвульсиях подергивающего рулями. Все цело, на крыле пару вмятин. Пока несу, сервомашинки сходят с ума. Полеты закончены.
Что в заключение. Краш состоялся или из-за разряда аккумулятора или из-за помех. Самолет целехонек. Себя уважаю. Завтра постраюсь закрепить успех. Покупкой безмуно доволен. Аппарат летает. И еще как.
Для начинающих скажу одно: Раз: не обязательно стартовать с самых низов. Два: самый лучший экспромт - это когда он хорошо подготовлен. Тренировки и симулятор обязательно. Не верю что можно сходу идеально взлетать и садиться (хотя смотря что назвать взлетом и посадкой).
Ну а в целом ребята спасибо. Теперь я с вами! Вот фотографии. Мобильник.