Activity
Примерно, так же с Х5. В штиль подольше - в ветер поменьше. Ну, и зависит еще от количества циклов. Мой первый TB 47 с полуторасотней циклов держится в воздухе с Х5 не более пяти минут.
коллеги, кому не лень. в подвесе зенмус Х5 Сфоткайте или опишите на словах маркировки плат на всех трех осях.
Слава Богу, что мой Х3 и Х5 не попадали в краши. А вот Х3 знакомого был побит. Целый год прошёл с момента. Не буду описывать всё, но личное мнение:
Действительно, все платы драйверов Х3 одинаковые. Очевидно, и на Х5. Помечены они китайской рукой. Должны быть установлены строго на свои места.
- P - Pitch (питтч, Тангаж). Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при эволюциях коптера вперёд-назад. Нижний драйвер.
- R - Roll ( ролл, Крен.) Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при эволюциях коптера вправо-влево. Средний драйвер.
- Y - Yaw ( ёо, Рыскание). Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при поворотах коптера. Верхний драйвер.
Крайне важно при разборке подвеса (например, замена шлейфа) пометить (пронумеровать) все магнитные гайки и их положение относительно оси. Желательно делать это не толстым фломастером, а вострым шилом.Если положение гайки будет иное, то практически подвес будет неработоспособным! Положение всех трёх гаек взаимосвязано. Поймать их сочетание при регулировках невозможно. Короче: гайки при сборке на фабрике затягиваются до исключения люфтов и свободного вращения. Далее, следует калибровка. Очевидно, специальным ПО.
Кстати, сами гайки немагнитные. Позиционирование осуществляет кольцевой магнит, приклеенный к гайке.
-------
Увы, но известные с ютуба советы по калибровке с помощью компаса - фуфло!
Этот тест-тупо оставшаяся ёмкость. Можно посмотреть более точно в джиго эту информацию, ранее там же был указан ресурс в процентах.
В батарейке установлен достаточно интеллектуальный чип. Достаточно точно определяющий состояние батареи. Но, положа руку на …ногу, кто сравнил точность?
Сказано в морг? Значит в морг! 😃
Из личного: купил P2V+. осенью 2014 года. Зимой уронил его сильно. Отремонтировал. В начале 2015 купил I1.
Получается, что P2V+ уже три года. Изредка для прикола поднимаю его в воздух. Летает отлично.
Когда сдохнет модуль напишу.
Есть тест от производителя. Описан в юзер-мануале. Действителен для любых интеллектуальных батарей DJI.
Нажимаем и удерживаем кнопку включения в течении 5 сек. Должна заморгать кнопка включения. По количеству горящих индикаторов определяем оставшийся ресурс батареи. Не напряжение, а РЕСУРС!
По температуре: зимой взлетаем только с тёплой батареей. До взлёта держим в тепле. В кармане, автомобиле. Одеваем “штанишки” на коптер, если температура крайне низка.
Есть много вариантов.
но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе
Конечно. Но самовозврат рассчитывается программно на оригинальном аккумуляторе.
Если возврат домой по “низкому напряжению”, то набор высоты вполне возможен. Если коптер находился ниже высоты возврата.
Совет: не отпускайте коптер из визуального контакта!
Прикидываю, что аккумулятор (даже левый) не может быть причиной потери управления. Но если на двух коптерах испытано, то … 😃
ИМХО: Твёрдые герметики не должны применяться для фиксации разъёмов. Но если до платы добрались, хорошим омметром можно проверить контакт между точкой на плате и концом антенны в ногах. Как центральной жилы, так и оплётки.
заметил, что что разъемы антенны на плате дополнительно подклеены какой то черной гадостью
Аналогично. Но мой экземпляр не разбирался до платы передатчика. Посмотрел зубоврачебным зеркалом. Чёрная твёрдая мастика.
В начале думал помеха, но точно такой же коптера летает отлично
Буду теперь искать у кого нибудь в своём городе такой же коптер или хотя бы пульт для пробы.
Странно…
Есть же “точно такой же коптер” 😃
Реальный совет еще раз: разделите проблему пополам! 😃
Сильных крашей не было, правда снёс подвес.
В коптере четыре антенны. Две (в “ногах”) работают в системе управления коптером. Ответная антенна - штырь на пульте. Еще две антенны (пластинчатые), расположенные в боках “тела”. Они работают на т.н. “экстендер” и обеспечивают видео трансляцию.
Очевидно, нас должны интересовать первые две на коптере и штырь на пульте.
Поверяем. Тем более, если был краш.
-------
Есть хорошее решение: разделить проблему пополам. Мы же не знаем, кто виноват, пульт или коптер. К примеру, берём пульт от исправной связки и привязываем его к проблемному коптеру. Или наоборот. 😉
У подвеса нет идентификации. По крайней мере, я не вводил никаких цифр при сборке одного подвеса из деталей двух.
В любом случае, при коннекте Вам, возможно, предложат ввести какой-то код. Запишите цифры с " wi-fi модуль б.у" на всякий случай, чтобы не разбирать коптер дважды.
Бутыль пива.
------
У меня есть полный комплект P2 V+. Восстановленный после краша. Продаю за 3 т. руб.
Тут моя тема и про “расположению протези-выточки”:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-5
Пост 87. Можно прочитать всё с первого поста.😃
Полистирол и оргстекло (полиметилметакрилат) чуть разные вещи. Но для растворения их с целью создания клея подходит дихлорэтан.
Из личного опыта еще раз: если склеиваемые детали вплотную подходят друг к другу (нет зазоров), то вполне достаточно сопрячь детали с натягом и прокапать дихлорэтаном. Если разрушения и деформация деталей велики, то придётся заполнить шов клеем. В качестве клея используем дихлорэтан с растворённым в нем кусочками АНАЛОГИЧНОГО пластика. Напомню, корпус “фантомов” изготовлен из широкораспостранённого ударопрочного полистирола.
Строго говоря, дихлорэтан - яд! Как и ацетон.
Наберите в поисковике. В моей деревне доступен:
elektron44.ru/pr/15454/index.aspx
------
Кстати, мне больше нравится для склейки хлороформ.
-----
Долго искал метиловый спирт (метанол). Типа, для чистки матриц фотокамер. Все продавцы от меня шарахались. Случайно познакомился с пацанами из деревенского авиаклуба. Оказывается, у них этого метанола завались. Они им заправляют свои модели. 😃
Подскажите, пожалуйста, каким клеем можно склеить трещины в районе крепления двигателей на лучах фантома?
Корпус “вижен+” изготовлен из ширпотребного полистирола. А лучший клей для полистирола - дихлорэтан. Естественно, при соблюдении технологии склейки. Например, нужно стянуть склеиваемые детали стяжками до идеального совпадения. Далее, кисточкой или шприцем аккуратно закапываем дихлорэтан. Желательно, чтобы стяжки были под напряжением. Категорически приветствуется применение стапеля.
Вот тут я ремонтировал чужой коптер. Повреждения были критичными и по чесноку требовалась замена корпуса.
dji-club.ru/…/7522-pro-remont-phantom-2-vision/
вылетела ось двигателя отвечающего за горизонтальное положение камеры
А тут я ремонтировал личный коптер. Пост 23
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-2
Ждите ответа от пилотов Inspire 2.
Извините, тема тупая. Всё смешали.
-------
Совет: указывайте модель коптера, и модель “экрана”. Андроид и “яблоко” несовместимы. 😃
Для какого коптера? 😃
------
Для Inspire 1 - 3.1.22
----
Или все на “табуретках” летают?
DJI GO сегодня у меня 3.1.22.
Уже 11.1. Никаких проблем.
на сайте производителя часто отвечают так называемые сотрудники поддержки DJI, и такую ахинею порой несут,
Возможно. Но в моём случае всё было корректно. Проблема была признана, решить её обещали. Даже дали рекомендации по временному решению. Я попробовал. Рекомендации сработали. А потом вышло обновление полётной программы. Не я его просил. Просто была общенародная проблема. 😃
Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4,
Никогда не “откатывал” прошивок. Не могу ничего подсказать.
Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал,
Проблема в незнании языка. Увы. Тут ничего не поможет. Сам страдаю. Но когда нужно, нахожу истину.
А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности,
Пардон, может не все читали. Тут пацаны со всего мира заинтересовались проблемой т.н. “ограничениях” по части I1.
Всё решилось.
forum.dji.com/thread-108647-1-1.html
Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет! 😃
ОК!
Но, лично я, когда возник вопрос с неожиданной проблемой ограничения высоты и дальности коптера Inspire 1 пошёл на … форум производителя.
Ребята! Это первоисточник!
Нет конечно. Юзаю 3.1.18
Коптеры-то разные. Чисто совет: зайдите на форум производителя. Быстрее найдёте ответ. По конкретной модели.
А тут всё в куче.
-----
И еще русифицированные версии от умельцев. Фиг знает…
Оно и в старых версиях то “выскакивало”, то не “выскакивало”.
Читайте форум DJI. На ресурсе производителя.
Мобильность? Качество?
Весь вопрос в цене за материал. Поприкалываться? Да любая видеокамера.
Идём на форум производителя. Там гораздо больше информации.
Никаких отказов. Более того, администратор форума DJI дал рекомендации: при упоре во взлёте выгрузить GO и вновь загрузить. Я лично попробовал. Сработало.
Когда подняли шум, случились странности. Без обновления GO проблема исчезла. Но потом всё же для I1 выпустили обновление.
Тут я был.
forum.dji.com/thread-108647-3-1.html
В посту №86 фотография моя. 😃
При каждом первом взлёте, появляется надпись “error” и что " ваш полет будет ограничен 30м вверх и 50 вдаль"
Эта проблема давно известна. На моём Inspire 1 появилась в августе 2017 года. Ей даже дали название 30х50.
Проблему признал производитель.
Очевидно, решение для каждой модели коптера и версии полётной программы будет разное.
Совет: почитайте форум от производителя.
Вы не видите разницу между 15мм объективом и 45мм?
Я вижу эту “разницу” . Но на обычных фотокамерах. Не летающих.
В принципе, никто не запрещает попробовать. Продолжайте поддерживать “инновации” DJI. 😃
Ну если вам сменные объективы не нужны были, я не знаю зачем вы брали Х5
Я брал из-за меньшего шума. А, еще вбухать несколько десятков т.рублей в сменную оптику? Увы. Пусть это делают идиоты.
На 45мм картинка очень вкусная у них.
Вкусная? Это как? Покажите! 😃
Год использовал на Inspire 1 Х5 вместо Х3. Моё мнение: напрасно потраченные деньги за Х5. Реклама Х5 была агрессивной и я купился. В реалии оказалось, что чуть меньше шум при плохом (вечернем) освещении. При трёхкратной цене. Кому это нужно?
--------
Если смотреть видеорепортажи на центральных каналах, то можно иногда заметить (по тени), что люди летают на простых “табуретках”, в основном. Т.е. это Phantom(ы).
-----
Техника меняется. Сегодня люди снимают прекрасные материалы на коптеры “любительской” категории, тратя минимум средств!
Оптический зум - это стандарт для большинства фотографов.
Да, если есть оптический стабилизатор или штатив. А так, даже трёхкратный оптический зум на трясущейся платформе не приемлим. Вполне вероятны исключения. Безветренная погода и идеально отбаллансированная система.
Летающей камере за 1500
1500 мы платим не за камеру. А за то, что она летает. Так-то камера стоит около 10 % от системы.
Пробовал летать в тап флай, все равно не летит ровно.
Извините, кому эта “ровность” нужна. И четырёхминутные “ролики” ни о чём!
Режьте в редакторе. Тупо и злобно! Краткость - сестра таланта. ©
Подсказать как Джиайским дезигнерам что-бы так сделали в DJI-GO
Смотрите, в Go есть прекрасно работающая “фича” “точка интереса”. Есть “следуй за мной” при условии наличия соответствующего пульта и планшета .
Полёт по маршруту? Это в GS. Там же за небольшую плату добавят 3D съёмку.
Резинки? Ну, попробуйте. 😃
Из-за рысканья коптера приходится весь кадр резать на куски.
Извините, никто не будет смотреть многоминутное видео преодоления облачности. Даже если взлёт строго вертикален.
Режем! В Вашем случае много монтажного брака.
Но после первой минуты палец на стике начинает колбасить,
А если по трезвянке? 😃
87 пост:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-5
DJI GO 3.1.18 доступна.
forum.dji.com/thread-108647-3-1.html
На моём устройстве обновилась автоматически.