Activity

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
MIX_DP:

Чем принципиально отличается управление в ATTI от управление с GPS?
кроме того что с GPS дрон может вернуться в точку дом и точнее позиционируется

Включение ручного режима никак не влияет на автовозврат домой по GPS. Не путайте это с переходом в аварийный режим при потере сигнала GPS и глюке компаса.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
mavicman:

посадка как понимаю при пропаже спутников.

Это как? А если над морем летать? С трудом в это вериться. На практике кто нибудь уже испытал что квадрокоптетер переходит в режим посадки при потере сигнала GPS во время полёта? На последних прошивках разумеется.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
maximlord:

Подмена идет не на уровне земли, а на небольшой высоте

В декабре прошлого года прямо на уровне земли , на Красной площади , смартфон показывал что я во Внуково. Может правда “подкрутили” диаграмму направленности , что бы не пугать туристов.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
kox58:

Глюки GPS и компаса- это про спарк, почитайте соответствующую тему. У меня, да почти у всех такие проблемы отсутствуют, вот валить горизонт- это да, про мавик.

Это радует. А завал горизонта не такая уж и проблема.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
jkson:

У мавика ведь датчики должны смотреть вперед при возврате домой, поэтому наверное и нет этой возможности.

Лучше бы у него вообще не было датчиков. Может быть тогда было бы меньше глюков GPS и компаса.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
kox58:

Попробывал 30 минут назад при RTH крутить мавик- не крутит, только подвес по YAW отклоняет в сторону отведения стика. По ходу нет круиза и нет контроля. Прошивка мавика-700.

Вот спасибо, добрый человек. Плохо конечно, но не критично. Режим был очень полезный.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
VladPRO:

Цена на Комбо вышла самая дешевая за всю историю моих покупок 63800 - кэшбэк 4% = 61300.

Сейчас на Геарбесте цена на Мавик комбо 82000 руб. Как вам удалось купить за 63.800 ? Или какие то купоны применяли?

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Rwiss:

«Курс лок» разве не для этого?

«Курс лок» это не совсем то. В режиме «Курс лок» надо нажимать стик газа что бы лететь. А в режиме “Круиз” коптер летит сам а пилот только крутит его вокруг своей оси. Так есть в Мавике режим “Круиз” при RTH или нет? Неужели никто не знает?

DJI Phantom 3SE
Tony-tony:

Видимо все-таки сглазил, сегодня начались проблемы с записью видео, а точнее, она периодически начинает сама выключаться обычно после 10 секунд. Секунды начинают прыгать через 2-3 и запись выключается, иногда помогает свертывание или перезапуск джи го. В чем может быть проблема? до этого около 10 аккумов отлетал, все нормально было…

Мне помогало вытащить и обратно вставить карту памяти. И отформатировать в дроне.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
torn8:

Сталкивался я с такой проблемой. Решилось перепайкой местами противоположных моторов. Суть процесса объяснить не могу, но реально решило данную проблему.

Это ответ на чей пост?

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
rz6anh:

Ну а с какого перепугу вышел из строя мотор или регуль после разборки-сборки? И моторы (я писал) обмотки звоняться .Если держать тестер на контактах обмоток и крутить двигатель то сопротивление меняется. И к тому же встречал в сети что эта ошибка выскакивала у людей после одной из неудачных прошивок. Значит проблемма может быть программная.

Вычисли что не подаются импульсы управления на один движок при включении . На полевики управляющие этим движком тоже управление не приходит. Вот что могло случиться при разборке ума не приложу. Уже всю плату под большой лупой просмотрел 5 раз .

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
usup:

нет никакого сброса,это чисто железная ошибка,или мотор или регуль

Ну а с какого перепугу вышел из строя мотор или регуль после разборки-сборки? И моторы (я писал) обмотки звоняться .Если держать тестер на контактах обмоток и крутить двигатель то сопротивление меняется. И к тому же встречал в сети что эта ошибка выскакивала у людей после одной из неудачных прошивок. Значит проблемма может быть программная.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Всем добрый день. Phantom 3 advanced появилась оишибка ESC STATUS ERROR после разборки сборки аппарата для проклейки лучей.Повредить ничего не мог, но на всякий случай проверил все провода к моторам. Прозвонил обмотки,все в порядке. Думаю может какой то программный сбой,потому что когда после сборки первый раз включал то забыл снять защиту подвеса и пришлось очень быстро отключить питание и коптер не успел пройти инициализацию пи включении. Может есть какой то сброс самой тушки квадрокоптер? Какие у кого мысли?

Вопросы новичка по коптерам DJI
AstaRoth:

Помогите советом. Недавно запускал Р3А за городом, в районе дач, местность холмистая, лес, в метрах 400 на пригорке деревня, далее на расстоянии примерно 1км две вышки сотовых и чуть дальше воинская часть. Летал в эту сторону: долетел до деревни, общее расстояние метров 500 - все нормально. Решил слетать в другую сторону: противоположную от дач и вышек. На 660 метрах потеря видеосигнала. Причем и индикаторы расстояния тоже пропали. Вернулся назад, полетел в этом же направлении но чуть правее и примерно на той же дистанции снова потеря сигнала. Дрон при этом со стиков управлялся, судя по тому, что возвращался назад и ловил сигнал, а не переводился в автовозврат домой. При всем этом был установлен примитивный усилитель сигнала: с али за 200 рублей. Находился я в легкой низине. Вопрос: на длинные расстояния я еще не летал. В городе 500 метров летит легко и связь не теряется. Почему на природе так произошло? Ведь 660 метров это ни о чем. Возможно ли что причиной тому вышки или воинская часть (ее вообще не видел и обратил внимание лишь по дороге домой, при чем до самой части вообще не долетал минимум 500 метров. Предполагаю выбрать совершенно другую точку в лесу и лететь на аналогичное расстояние.

Да,надо обязательно проверитьв другом месте.И при проверке на дальность не поднимайтесь высоко(оптимально 50-100 метров). Исправный P3A ,да ещё и с отражателями в чистом эфире должен летать дальше чем хватает батареи(не менее 5 км).

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
delcom:

Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.

Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Sirop84:

Приветствую. Подскажите, какой ток потребления показывает у вас в логах при полете? Интересует именно phantom 3 pro. смущает малое время полета, около 12-14 минут при том, что на этих же батареях на стандарте летал 20-21 минуту. У меня в логах ток показывает до 25А. на стандарте максимум было 17А

На P3A 14 минут норма, если полёт динамичный.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
А17:

Вчера провёл собственный тест на прочность Мавика(по невнимательности).
Летая в горах Армении при полёте в режиме “курс лок”, двигаясь боком, воткнулся в верхушку плато…

А как же датчики ?

Вопросы новичка по коптерам DJI
RosKos:

Это летает он до 2-х км(поддерживает связь с пультом), а видеоизображение передаётся на более меньше расстояние.
Качество и дальность передачи видеосигнала во многом зависит от wi-fi в девайсе, который вы используете в качестве мониторчика. Лучше всего использовать какой-нибудь Ipad mini(удобнее) или обычный Ipad(менее удобнее. Экран очень большой). У них дальность, насколько я знаю, самая лучшая.

Вы ошибаетесь. Вся связь, в том числе и видео идёт через пульт . И телефон/планшет никаким образом на дальность не влияют.

DJI Phantom 4
VladZam:

Сегодня продолжил испытания новой прошивки. Никак не могу заставить проявляться этот глюк с перезагрузкой камеры в следствии каких то действий, проблема появляется совершенно хаотично. Отлетал целый аккум в NTSC 4K 30FPS, ни одного сбоя, причём летал и с GO и с Литчи, подумал уже что всё исправилось, а вот фиг вам, поменял акк, взлетел, включил запись и тут же камера ушла в ресет, причём и в Литчи и в GO, и затем уже вылетала постоянно, что при остановке записи, что во время. Проверил несколько вариантов комбинаций NTSC и PAL с разными разрешениями и частотой кадров, глюк проявляется исключительно в NTSC 4K 30FPS, в 24 кадра, в меньших разрешениях и в PAL, глюк не проявляется.

А после переключения в NTSC карту форматировали? У меня на P3A так же глючит запись после смены стандарта пока не отформатируешь карту через DJI GO.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Shurupchik:

Проблема в прошивках и ограничениях, читайте соседнюю ветку, полетите дальше и выше. У меня DBC антенна, так с последней прошивкой дальность была как на стоковых антеннах. Спасибо соседней ветке, ребята увеличили дальность на 300%, плюс высота.

А как потом откатить обратно?

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
kozyrevy:

А Вы думаете для чего разработчики выпускают новые прошивки? Как правило, в большинстве случаев, для исправления багов и внесения улучшений. Так откуда такая боязнь новых прошивок?

Это в теории. А по факту у многих пользователей баги добавляются . А вот не припомню что бы кому то прошивка исправила реальный баг. А в новых прошивках так вообще основные изменения это только добавление NFZ и включение принудительного обновления . Вот такая “забота” о пользователях.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Redline48:

Сделал 5 полётов после глюка в разных других местах. Вроде как не повторялось больше. Возможно всё-таки там местная аномалия какая-то была… Но уверенности в коптере поубавилось конкретно.

Ну так и успокойтесь. Обычная ошибка компаса из за неудачного места или неудачной калибровки(если вы любитель калибровать компас на каждом месте полёта). А уверенности в коптере не должно быть изначально. Всегда надо ждать подвоха.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Владимир77:

до этого летал на litchi там слогами вся понятно, а тут сдуру поставил dji go и первый же полет такой косяк. лог с телефона взял, ковертировал, а дальше, как его нормально посмотреть, кроме таблицы.

Смена программы для управления дроном никак не могло повлиять на то что ваш дрон летел и вдруг резко упал. Просто совпадение .Так же нет смысла терять время на обновление. Получите в итоге ещё больше проблем.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
StrelokL:

вот-вот…тоже не понимаю как народ летает на 3 км вверх и на 5 по горизонтали…мне бы на 300м отлететть уже Щастье…а никак пока…фантик 4 …

Ну не может фантик 4 летать всего на 300 метров . Значит у вас какая то проблема .И решать сначала надо эту проблему а не делать мод.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
qwin2004:

Вот что я имею ввиду. Что это значит? Т.е. если телефон умрет дальше чем это ограничение…?

Будет то же самое что и раньше когда у вас вылетала DJI GO в полёте. А ограничение скорее всего включается только тогда когда вы взлетаете без подключенного планшета(телефона).