Activity
Чем принципиально отличается управление в ATTI от управление с GPS?
кроме того что с GPS дрон может вернуться в точку дом и точнее позиционируется
Включение ручного режима никак не влияет на автовозврат домой по GPS. Не путайте это с переходом в аварийный режим при потере сигнала GPS и глюке компаса.
посадка как понимаю при пропаже спутников.
Это как? А если над морем летать? С трудом в это вериться. На практике кто нибудь уже испытал что квадрокоптетер переходит в режим посадки при потере сигнала GPS во время полёта? На последних прошивках разумеется.
Подмена идет не на уровне земли, а на небольшой высоте
В декабре прошлого года прямо на уровне земли , на Красной площади , смартфон показывал что я во Внуково. Может правда “подкрутили” диаграмму направленности , что бы не пугать туристов.
А Мавики которые продаются сейчас в Китае уже идут с прошивкой которую нельзя пропатчить?
Несообразно низкая цена на Авито лично меня всегда отпугивает 😃
Логично.
Глюки GPS и компаса- это про спарк, почитайте соответствующую тему. У меня, да почти у всех такие проблемы отсутствуют, вот валить горизонт- это да, про мавик.
Это радует. А завал горизонта не такая уж и проблема.
А кто может прокомментировать вот этот вариант. Якобы оплата после получения.avito.ru/…/dji_mavic_pro_combo_novyezapechatannye_…
У мавика ведь датчики должны смотреть вперед при возврате домой, поэтому наверное и нет этой возможности.
Лучше бы у него вообще не было датчиков. Может быть тогда было бы меньше глюков GPS и компаса.
Попробывал 30 минут назад при RTH крутить мавик- не крутит, только подвес по YAW отклоняет в сторону отведения стика. По ходу нет круиза и нет контроля. Прошивка мавика-700.
Вот спасибо, добрый человек. Плохо конечно, но не критично. Режим был очень полезный.
Цена на Комбо вышла самая дешевая за всю историю моих покупок 63800 - кэшбэк 4% = 61300.
Сейчас на Геарбесте цена на Мавик комбо 82000 руб. Как вам удалось купить за 63.800 ? Или какие то купоны применяли?
«Курс лок» разве не для этого?
«Курс лок» это не совсем то. В режиме «Курс лок» надо нажимать стик газа что бы лететь. А в режиме “Круиз” коптер летит сам а пилот только крутит его вокруг своей оси. Так есть в Мавике режим “Круиз” при RTH или нет? Неужели никто не знает?
Видимо все-таки сглазил, сегодня начались проблемы с записью видео, а точнее, она периодически начинает сама выключаться обычно после 10 секунд. Секунды начинают прыгать через 2-3 и запись выключается, иногда помогает свертывание или перезапуск джи го. В чем может быть проблема? до этого около 10 аккумов отлетал, все нормально было…
Мне помогало вытащить и обратно вставить карту памяти. И отформатировать в дроне.
А в Мавике есть режим “Круиз” как на Фантомах? Это когда дрон летит на точку дом в режиме RTH и при этом пилот может крутить дроном в любом направлении?
Вопрос ещё актуален.
А в Мавике есть режим “Круиз” как на Фантомах? Это когда дрон летит на точку дом в режиме RTH и при этом пилот может крутить дроном в любом направлении?
вот что значит датчики задние перекрыть! 😁
А отключить их в полёте разве нельзя?
Владельцы Мавиков подскажите, на пульте есть выход HDMI что бы продублировать изображение на большой монитор ? В инструкции ничего об этом не написано.
Победили! Купили phantom 4 pro для этих целей)
Значит Мавика продали?
Это я по поводу этого поста писал.
Спасибо за мысль .Но я уже перепаивал моторы(правда не противоположные).
Сталкивался я с такой проблемой. Решилось перепайкой местами противоположных моторов. Суть процесса объяснить не могу, но реально решило данную проблему.
Это ответ на чей пост?
На микросхему драйвера двигателя тоже управление не приходит. Похоже дело в мозгах . Обидно что аппарат умер не из за краша, а просто не с того не с сего.
Ну а с какого перепугу вышел из строя мотор или регуль после разборки-сборки? И моторы (я писал) обмотки звоняться .Если держать тестер на контактах обмоток и крутить двигатель то сопротивление меняется. И к тому же встречал в сети что эта ошибка выскакивала у людей после одной из неудачных прошивок. Значит проблемма может быть программная.
Вычисли что не подаются импульсы управления на один движок при включении . На полевики управляющие этим движком тоже управление не приходит. Вот что могло случиться при разборке ума не приложу. Уже всю плату под большой лупой просмотрел 5 раз .
нет никакого сброса,это чисто железная ошибка,или мотор или регуль
Ну а с какого перепугу вышел из строя мотор или регуль после разборки-сборки? И моторы (я писал) обмотки звоняться .Если держать тестер на контактах обмоток и крутить двигатель то сопротивление меняется. И к тому же встречал в сети что эта ошибка выскакивала у людей после одной из неудачных прошивок. Значит проблемма может быть программная.
Всем добрый день. Phantom 3 advanced появилась оишибка ESC STATUS ERROR после разборки сборки аппарата для проклейки лучей.Повредить ничего не мог, но на всякий случай проверил все провода к моторам. Прозвонил обмотки,все в порядке. Думаю может какой то программный сбой,потому что когда после сборки первый раз включал то забыл снять защиту подвеса и пришлось очень быстро отключить питание и коптер не успел пройти инициализацию пи включении. Может есть какой то сброс самой тушки квадрокоптер? Какие у кого мысли?
Помогите советом. Недавно запускал Р3А за городом, в районе дач, местность холмистая, лес, в метрах 400 на пригорке деревня, далее на расстоянии примерно 1км две вышки сотовых и чуть дальше воинская часть. Летал в эту сторону: долетел до деревни, общее расстояние метров 500 - все нормально. Решил слетать в другую сторону: противоположную от дач и вышек. На 660 метрах потеря видеосигнала. Причем и индикаторы расстояния тоже пропали. Вернулся назад, полетел в этом же направлении но чуть правее и примерно на той же дистанции снова потеря сигнала. Дрон при этом со стиков управлялся, судя по тому, что возвращался назад и ловил сигнал, а не переводился в автовозврат домой. При всем этом был установлен примитивный усилитель сигнала: с али за 200 рублей. Находился я в легкой низине. Вопрос: на длинные расстояния я еще не летал. В городе 500 метров летит легко и связь не теряется. Почему на природе так произошло? Ведь 660 метров это ни о чем. Возможно ли что причиной тому вышки или воинская часть (ее вообще не видел и обратил внимание лишь по дороге домой, при чем до самой части вообще не долетал минимум 500 метров. Предполагаю выбрать совершенно другую точку в лесу и лететь на аналогичное расстояние.
Да,надо обязательно проверитьв другом месте.И при проверке на дальность не поднимайтесь высоко(оптимально 50-100 метров). Исправный P3A ,да ещё и с отражателями в чистом эфире должен летать дальше чем хватает батареи(не менее 5 км).
Было такое один раз на P3A, один проп открутился в полете (так и не нашел в снегу). До этого была нагрузка на резьбу (коптер перевернулся и проп немного зацепился за плинтус). Рекомендую менять пропы через некоторое кол-во полетов, как я понял, резьба стирается (подтирается) постепенно. ИМХО.
Вот ни как не могу понять, как в полёте может открутиться самозатягивающийся винт(даже если его слабо закрутить)? Только если действительно стёрта резьба и винт не раскручивается а слетает.
Раскрутились 3 винта в полете , как так ? Ведь затягивал ?
Ф3 SE.
Что прям в полёте раскрутились и улетели???
Приветствую. Подскажите, какой ток потребления показывает у вас в логах при полете? Интересует именно phantom 3 pro. смущает малое время полета, около 12-14 минут при том, что на этих же батареях на стандарте летал 20-21 минуту. У меня в логах ток показывает до 25А. на стандарте максимум было 17А
На P3A 14 минут норма, если полёт динамичный.
Вчера провёл собственный тест на прочность Мавика(по невнимательности).
Летая в горах Армении при полёте в режиме “курс лок”, двигаясь боком, воткнулся в верхушку плато…
А как же датчики ?
Это летает он до 2-х км(поддерживает связь с пультом), а видеоизображение передаётся на более меньше расстояние.
Качество и дальность передачи видеосигнала во многом зависит от wi-fi в девайсе, который вы используете в качестве мониторчика. Лучше всего использовать какой-нибудь Ipad mini(удобнее) или обычный Ipad(менее удобнее. Экран очень большой). У них дальность, насколько я знаю, самая лучшая.
Вы ошибаетесь. Вся связь, в том числе и видео идёт через пульт . И телефон/планшет никаким образом на дальность не влияют.
А как потом откатить обратно?
Перефразирую вопрос. Есть способ убрать модификацию(если не понравиться) без переустановки DJI GO ?
Сегодня продолжил испытания новой прошивки. Никак не могу заставить проявляться этот глюк с перезагрузкой камеры в следствии каких то действий, проблема появляется совершенно хаотично. Отлетал целый аккум в NTSC 4K 30FPS, ни одного сбоя, причём летал и с GO и с Литчи, подумал уже что всё исправилось, а вот фиг вам, поменял акк, взлетел, включил запись и тут же камера ушла в ресет, причём и в Литчи и в GO, и затем уже вылетала постоянно, что при остановке записи, что во время. Проверил несколько вариантов комбинаций NTSC и PAL с разными разрешениями и частотой кадров, глюк проявляется исключительно в NTSC 4K 30FPS, в 24 кадра, в меньших разрешениях и в PAL, глюк не проявляется.
А после переключения в NTSC карту форматировали? У меня на P3A так же глючит запись после смены стандарта пока не отформатируешь карту через DJI GO.
Проблема в прошивках и ограничениях, читайте соседнюю ветку, полетите дальше и выше. У меня DBC антенна, так с последней прошивкой дальность была как на стоковых антеннах. Спасибо соседней ветке, ребята увеличили дальность на 300%, плюс высота.
А как потом откатить обратно?
А Вы думаете для чего разработчики выпускают новые прошивки? Как правило, в большинстве случаев, для исправления багов и внесения улучшений. Так откуда такая боязнь новых прошивок?
Это в теории. А по факту у многих пользователей баги добавляются . А вот не припомню что бы кому то прошивка исправила реальный баг. А в новых прошивках так вообще основные изменения это только добавление NFZ и включение принудительного обновления . Вот такая “забота” о пользователях.
Сделал 5 полётов после глюка в разных других местах. Вроде как не повторялось больше. Возможно всё-таки там местная аномалия какая-то была… Но уверенности в коптере поубавилось конкретно.
Ну так и успокойтесь. Обычная ошибка компаса из за неудачного места или неудачной калибровки(если вы любитель калибровать компас на каждом месте полёта). А уверенности в коптере не должно быть изначально. Всегда надо ждать подвоха.
до этого летал на litchi там слогами вся понятно, а тут сдуру поставил dji go и первый же полет такой косяк. лог с телефона взял, ковертировал, а дальше, как его нормально посмотреть, кроме таблицы.
Смена программы для управления дроном никак не могло повлиять на то что ваш дрон летел и вдруг резко упал. Просто совпадение .Так же нет смысла терять время на обновление. Получите в итоге ещё больше проблем.
Кто-нибудь пробовал последнюю litchi с 4pda.
Позавчера ставил 4.0.0, отлетал отлично, 3км туда и 3 обратно.
.
А зачем после этого обновлялись . Приключений захотелось?
вот-вот…тоже не понимаю как народ летает на 3 км вверх и на 5 по горизонтали…мне бы на 300м отлететть уже Щастье…а никак пока…фантик 4 …
Ну не может фантик 4 летать всего на 300 метров . Значит у вас какая то проблема .И решать сначала надо эту проблему а не делать мод.
Наверно тогда когда придет команда.
Так это уже удалённое управление ,а не таймбомба.
Вот что я имею ввиду. Что это значит? Т.е. если телефон умрет дальше чем это ограничение…?
Будет то же самое что и раньше когда у вас вылетала DJI GO в полёте. А ограничение скорее всего включается только тогда когда вы взлетаете без подключенного планшета(телефона).
Это то понятно, а если смарт умрет тогда что?
Что вы имеете ввиду?