Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Владимир_Балабардин:

Не мороз, не понос не отменит мотокросс!

А я погляжу вы очень остроумный, молодой человек.

Андрей_Курылев:

Они против, цитата с ихнего форума- “Есть еще просьба - запретить авиаторам летать над лагерем в воскресенье с утра либо организовать пункт проката зенитных средств. Ибо просыпаться с бодунища в 8 утра от завывания самолета, пикирующего на палатку - сомнительное удовольствие”

Привет Андрей, нет там летать ни кому не надо, вся программа уже составлена.

Топливо для компрессионки

Мы эфир покупаем на базе “Химреактива”, описание как, здесь пост №55, (сам ездил покупал, проблем не было, только лучше покупать от организации, у которой есть печать), керосин покупаем в магазине красок, тара любая, ну а касторку достать не проблема:).

Помогите разобраться с программкой плиз
Lerik:

Скоростники не советовали МДСовскую трубу, говорят слишком убогая, родная труба включаеться без проблемм со вставкой 4,5мм, километров на 150 точно, видимо проблемма с винтом или баком…

Она у нас и без трубы бежит 156 😁.
Коли с английским ни кто не помогает и все твердят про вставки, какой длинны её делать ?

Помогите разобраться с программкой плиз

Вот прога, с (английским проблема) у меня, да и помощь спецов не помешает, надо рассчитать под ЦСТКАМ-2,5 КР трубу.
Непонятны 2,3,4 задаваемые параметры, (1-е это обороты, 5-е это температура выхлопа в Кельвинах), с этим разобрался 😁.
Разжуйте, пожалуйстаB-).

Метиловый спирт
Volante24:

Мне кажется, метанол должен стоить от 40 до 80 руб. за литр, в розницу!

В 2007 г. по оптовой цене с завода изготовителя он стоил 10 000 рублей за 1 тонну, в ней около (1350 литров).

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
nedz:

И пожалуйста ведите себя корректно, и не пользуйтесь своей виртуальной недоступностью…

Не виртуально, меня можно увидеть на полётх и в Клубе “Юный авиатор”, пер. Моторный.
А по поводу выше вами сказанного, на сколько я вас видел ваши полёты и отношение к этому виду спорта, могу сказать одно, элементарные знания указаны в книжках.
Во вторых, если Вы стремитесь к повышению своей (квалификации), в чём я мало уверен, обратитесь к коллегам, к таким как Юрий Балымов, Андрей Кузьмин, они вам могут рассказать много интересного, увлекательного и познавательного.
По поводу, запомидоривания господа, выше себя представившие, могу сказать одно: если вы не осознаёте всю глубину серьёзности таких поступков, то это ваше дело, тогда пригласите этого человека на какой нить праздник полетать при огромном скоплении народа и осознайте всю глубину таких поступков.
Самолёт в таких руках - ОРУДИЕ УБИЙСТВА!!!
И на этом точка, если кто то ещё не согласен, готов выслушать все ваши высказывания и пожелания!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
nedz:

оказалось взлетел с винтом на котором лопасть на 1см отломана в предыдущем полете. Вибрация, жуткая, рев как на двс

Уважаемый, не издевайтесь над авиамодельным спортом и моделями, а если вы хотите поанонировать (извиняюсь за выражение), то делайте это не публично.
Не надо выносить на показ такую тупость.😃

прокладка
san_AA:

Сифон через щели и падение давления в бак. Хотя на Осах прокладка заведомо отсутствует. Гораздо хуже, когда нет прокладки между рулём и сидением!😁

Прокладки горят, при этом виты слабнут, результат потеря давления в бак и неустойчивая работа ДВС, прокладки ставить необязательно, герметик и и винты на чиакрин, поблема отпадает.
С уважением Сергей.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

У нас тоже компания едет, может напишем телефоны, а в суботу все вместе там и полюбуемся на мероприятие, со мною будут (Борисов Павел и Жириков Евгений), мои тел. 8-920-008-59-87 и 8-906-358-59-87, один из ни на связи.

МДС 3.5 ....
ЧЕКИСТ:

КС-2 в музей, вкручивайте А3.

Молдой человек, не вводите в заблуждение людей со свечами, я на этих свечах летаю на ТТ, ЖМС и многие у нас на них летают, работатают отлично.
МДС тоже на них работает.

Перегрев TT GP-40
Onufrij:

Хотел уточнить касательно винтов, летал сначала на АРС 12,25*,3 75 Sport, затем на дереве 11*4, тяги думаю одинаково, но с 11*4 значительно лучше ходит за газом, но обороты больше, что хуже для двига больше оборотов или тяжелее винт?

На тайгере 46-м у нас стоит винт 11*5, держет все режимы отлично и уменя такой мотор был, я летал на 12*4 тоже всё было ОК.
Винтами двигло перегружать нельза, умрёт быстрее.

Перегрев TT GP-40
Onufrij:

После посадки пробою головку мотора ее температура 100-110 градусов.

Неможет быть, если у вас такая темперетура, то это супер, так как двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Baloo:

Вчера соревнования областные проходили! Вот фотки.

А завтра стартуют кордовые модели, будет это мероприятие в сормовском парке, начало в 10-00, приезжайте посмотреть, мы летим на скоростяшке.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
nedz:

Вчера в очередной раз разбил сушку на ВПП. И опять потеря сигнала! как и впредыдущие разы-взлет, набор высоты, пара виражей, и вдруг пинок под зад, 3-4 переворота (без моего участия) и морковка. В кузнечихе, на даче, и т.д. Этот же приемник и передатчик работают отлично(правда другие самики).40мг. 51 канал. Думаю на ВПП с моей апой путь закрыт.

Вероятно приёмник одинарного преобразования, или битый (другие причины, плохой кантакт в разъёмах, или в антене разрыв.

Вопрос по использованию синтетического масла Castrol TTS
Arik1:

Вчера обкатывали двигатель OS .15.
Возник очень большой вопрос по топливу.
У меня имеется метанол, но вместо касторки пробывали использовать синтетическое масло Castrol TTS (в характеристиках написано, что синтетическое масло для 2-х тактных двигателей добовлять в топливо 1:50)
При подготовки топливной смеси развели его в следущей пропорции 80% метанола и 20% масла. Масло не полностью растворилась, очень большой осадок (осадок слили). Подскажите пожалуйсто, может масла нужно добовлять меньше, либо оно вобще не подходит (хотя в инструкции к двигателю написано, что можно использовать синтетическое масло).
Мотор при обкатки на этом топливе работал устойчево, но все же вопрос достатачна ли смазка?

Касторка это обтимальный вариант, для растворения в спире, выше указан Мотюль, это синтетика преднозначенная для спирта, сам эксперементировал с разбовлением простых масел, падает каплями на дно:) и так что, делайте выводы.
Либо покупать кастору или мотюль-микро 2Т ( у нас в городе, под заказ, за 2 литра,1,5 т. р.) было перед новым годом.
Купите лутше готовое топливо, или тогда касторку.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Борисов:

Завтра бои (классик, масштаб, “на чем нить”), гонка (классик, масштаб, “на чем нить”), и вообще на других посмотреть, себя показать можно в Сормовских лугах. Начало официально в 10-00. Берем с собой побольше воды и защиты от солнца.

ЗЫ. Лечу на ЧИБИСЕ и Мерине. Всем бросаю перчатку. Желающие поставить меня на место, становитесь в очередь - вас много, а я один 😆 😃

Паша, я с тобой. 😉😈

Сбор информации по недочётам и отказам.

Хочется собрать в этой теме практически все ошибки и недочёты в сборке, отказе электроники-«моторов» и всевозможные ошибки.
С чего начну, сегодня полетел на «Чибисе, местная проверенная пилотажка-бойцовка», самолёт лётанный поведал многое, я поставил на него свой приёмник «2,4» и свой акум…
Мой подлёт был относительным, тримернул, посадил, следующий взлёт был опытным пилотом, через 2-е минуты машина начала отказывать, пропало управление по рулю высоты и газу, остались только элероны.
Первоначально было непонятно почему пропало управление по этим каналам, но проффесонализм пилота показал, что можно посадить и при отказе газа и руля высоты, только на одних элеронах!!!
Потери минимальны.
Результат таких отказов, при сборке мною я допустил ошибку винты на качалках не проклеил циакрином, от вибрации одновременно вышибло газ и высоту.
Хотелось бы в этой теме собрать по максимуму все бывалые отказы, оплошности и недочёты, для дальнейших недопусканий таких ошибок. Принимается всё, от халатности до отказа аппаратуры.
Цель: собрать больше инфы для всех.

Отчет о проделанной работе
Diman79:

фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!

С юниором всё впорядке, если бы вы на таком режиме взлетели, то он у вас через круг обеднился-бы сразу и заработал с перебоем, то что из под него летит много масла это нормально (из под МАРЗа ещё больше “валит”), игла недержит, это ихняя болезнь, вариант кусок топл. трубки миллиметров 8 длинной на резьбовую часть.
И окуратней с компрессией, шатуна лишитесь, на счёт раз.

Серёга_Моделист:

в МК-17-ом иголка впаивается в этот…ну пусть колпачок.

Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем 😉.

Про понты...
Dr_V:

А я, с Понтом, тоже при Понтах 😉
Вот…😃

Очень позновательно, мои 😃, есть к чему стемится гляда на такие кадры 😃.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Ой, мы сегодня полетали на славу, два Чибиса, два зума (один нелетал, (на моём регуль подвёл), вобщем, наша маленькая туса удалась на славу. Павел Борисов, Евгений Жириков, Сергей (фамилию незнаю) и я., полетали все в своё удовольствие.
Было ещё два самолёта, (Мисер-шмит и ЯК-12), как они отлетали я невидел, но знаю что было всё прекрасно.

Отчет о проделанной работе
max_gert:
  1. С МАРЗом лучше не связываться. У меня был собственный такой. Заводить иногда приходилось по пол часа (это летом, зимой вообще дохлый номер). Работает не стабильно, по сравнению с КМД мощность выдавал раза в 1,5 меньше.

По поводу МАРЗа молодой человек, я с вами несогласен, у нас в клубе 4 шт. и все заводятся идеально, завожу даже пальцем.

нужна инструкция цсткам 2.5 кр
Эдуард_Кобец:

Привет.
Инструкция есть .
Номер сот. сменил. Звонить в СЮТ.

Спасибо Эдуард, несколько часов в инете и наткнулся на целый сборник по цстакамам, там представлены все выпускаемые ими модели, от и до.
Если кому надо, могу скинуть на мыло.

Правильно-ли настроен мотор?
Т-34:

Это вы описываете методику регулировки холостых .После такой регулировки может получиться так как у Вас , А может и так как у него. Автора темы холостые устраивают, а провал от перелива при даче газа .Ему нет смысла тратить время , просто чуток прикрутить иглу ХХ.Обычно при этом провал уходит.Хотя если совсем по правильному после этого нужно опять корректировать холостые.

Совершенно верно, холостые и перегазовки ненадо путать.

Правильно-ли настроен мотор?
SHAG:

Я тк понимаю, тупить не должен после сколь угодно продолжительной работы на холостых?

Совершенно верно, даже если работал на холостых допустем мнуту, резкое и плавное переведение газа на полную, работа должно быть без провалов.

Правильно-ли настроен мотор?
SHAG:

Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30… Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.

Это нормально, или надо крутить настройки?

С вашим мотором всё в порядке, просто надо немного подрегулировать малую иглу, по вашему описанию её надо завернуть при прогретом двигателе от 90 град. до 180. После чего пробуйте и ищите нужное положение. Неоднократно с таким сталкивался.

SHAG:

Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .

Значит у вас где-то подсасывол воздух, вот и неглох сразу.

SHAG:

Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде…

Вы просто неумеете готовить 2Т 😛.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Baloo:

Соревнования- открытые, это значит, что в них может принять участие любой желающий, проходящий по возрастным ограничениям. А вообще мой клуб будет в сентябре проводить соревнования, тоже открытые, для всех возрастных категорий! Так что кому нужно положение- я пришлю!

Можно сюда progress-auto.hs@mail.ru