Activity
Не мороз, не понос не отменит мотокросс!
А я погляжу вы очень остроумный, молодой человек.
Они против, цитата с ихнего форума- “Есть еще просьба - запретить авиаторам летать над лагерем в воскресенье с утра либо организовать пункт проката зенитных средств. Ибо просыпаться с бодунища в 8 утра от завывания самолета, пикирующего на палатку - сомнительное удовольствие”
Привет Андрей, нет там летать ни кому не надо, вся программа уже составлена.
Привет всем, мои знакомые организовывают “Байк шоу” желающие поглазеть, отдохнуть и просто провести время с семьёй. Инфа здесь.
По вопросам можно ко мне, а я потом переадресую.
Мы эфир покупаем на базе “Химреактива”, описание как, здесь пост №55, (сам ездил покупал, проблем не было, только лучше покупать от организации, у которой есть печать), керосин покупаем в магазине красок, тара любая, ну а касторку достать не проблема:).
Скоростники не советовали МДСовскую трубу, говорят слишком убогая, родная труба включаеться без проблемм со вставкой 4,5мм, километров на 150 точно, видимо проблемма с винтом или баком…
Она у нас и без трубы бежит 156 😁.
Коли с английским ни кто не помогает и все твердят про вставки, какой длинны её делать ?
Так у нее же ужо есть труба. Вопрос а для чего?
Труба то есть, только она не включается:).
Вот прога, с (английским проблема) у меня, да и помощь спецов не помешает, надо рассчитать под ЦСТКАМ-2,5 КР трубу.
Непонятны 2,3,4 задаваемые параметры, (1-е это обороты, 5-е это температура выхлопа в Кельвинах), с этим разобрался 😁.
Разжуйте, пожалуйстаB-).
Мне кажется, метанол должен стоить от 40 до 80 руб. за литр, в розницу!
В 2007 г. по оптовой цене с завода изготовителя он стоил 10 000 рублей за 1 тонну, в ней около (1350 литров).
Не буду утверждать на 100%, но если капнуть каплю крови в метил, то она свернётся. (инфа от коллеги, который работал с таким спиртом)
Поздравляю с 45-ка пяти литием, нашего хоббиста Максима Теплицкого.
Чтоб вины крутились (…), посадки мягкой, и НАС не забывал.😁;)😎
3% амилнитрита
А амил ему зачем, ему же не нужна скоростная модель.
Да и амилнитрит в чистом виде сейчас наверно не достать.
И пожалуйста ведите себя корректно, и не пользуйтесь своей виртуальной недоступностью…
Не виртуально, меня можно увидеть на полётх и в Клубе “Юный авиатор”, пер. Моторный.
А по поводу выше вами сказанного, на сколько я вас видел ваши полёты и отношение к этому виду спорта, могу сказать одно, элементарные знания указаны в книжках.
Во вторых, если Вы стремитесь к повышению своей (квалификации), в чём я мало уверен, обратитесь к коллегам, к таким как Юрий Балымов, Андрей Кузьмин, они вам могут рассказать много интересного, увлекательного и познавательного.
По поводу, запомидоривания господа, выше себя представившие, могу сказать одно: если вы не осознаёте всю глубину серьёзности таких поступков, то это ваше дело, тогда пригласите этого человека на какой нить праздник полетать при огромном скоплении народа и осознайте всю глубину таких поступков.
Самолёт в таких руках - ОРУДИЕ УБИЙСТВА!!!
И на этом точка, если кто то ещё не согласен, готов выслушать все ваши высказывания и пожелания!
оказалось взлетел с винтом на котором лопасть на 1см отломана в предыдущем полете. Вибрация, жуткая, рев как на двс
Уважаемый, не издевайтесь над авиамодельным спортом и моделями, а если вы хотите поанонировать (извиняюсь за выражение), то делайте это не публично.
Не надо выносить на показ такую тупость.😃
Поздравляю Борисова Павла с днём свадьбы.
Чтобы в вашем браке не было «БРАКА».
Виват молодожёнам.
😃😃😃😃
Сифон через щели и падение давления в бак. Хотя на Осах прокладка заведомо отсутствует. Гораздо хуже, когда нет прокладки между рулём и сидением!😁
Прокладки горят, при этом виты слабнут, результат потеря давления в бак и неустойчивая работа ДВС, прокладки ставить необязательно, герметик и и винты на чиакрин, поблема отпадает.
С уважением Сергей.
У нас тоже компания едет, может напишем телефоны, а в суботу все вместе там и полюбуемся на мероприятие, со мною будут (Борисов Павел и Жириков Евгений), мои тел. 8-920-008-59-87 и 8-906-358-59-87, один из ни на связи.
КС-2 в музей, вкручивайте А3.
Молдой человек, не вводите в заблуждение людей со свечами, я на этих свечах летаю на ТТ, ЖМС и многие у нас на них летают, работатают отлично.
МДС тоже на них работает.
Хотел уточнить касательно винтов, летал сначала на АРС 12,25*,3 75 Sport, затем на дереве 11*4, тяги думаю одинаково, но с 11*4 значительно лучше ходит за газом, но обороты больше, что хуже для двига больше оборотов или тяжелее винт?
На тайгере 46-м у нас стоит винт 11*5, держет все режимы отлично и уменя такой мотор был, я летал на 12*4 тоже всё было ОК.
Винтами двигло перегружать нельза, умрёт быстрее.
После посадки пробою головку мотора ее температура 100-110 градусов.
Неможет быть, если у вас такая темперетура, то это супер, так как двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.
Вот так летают школьники
Да, Илюха молодец 😃
Вчера соревнования областные проходили! Вот фотки.
А завтра стартуют кордовые модели, будет это мероприятие в сормовском парке, начало в 10-00, приезжайте посмотреть, мы летим на скоростяшке.
Вчера в очередной раз разбил сушку на ВПП. И опять потеря сигнала! как и впредыдущие разы-взлет, набор высоты, пара виражей, и вдруг пинок под зад, 3-4 переворота (без моего участия) и морковка. В кузнечихе, на даче, и т.д. Этот же приемник и передатчик работают отлично(правда другие самики).40мг. 51 канал. Думаю на ВПП с моей апой путь закрыт.
Вероятно приёмник одинарного преобразования, или битый (другие причины, плохой кантакт в разъёмах, или в антене разрыв.
Касторовое масло продающееся в аптеках подходит?
Есесенно 😉
Вчера обкатывали двигатель OS .15.
Возник очень большой вопрос по топливу.
У меня имеется метанол, но вместо касторки пробывали использовать синтетическое масло Castrol TTS (в характеристиках написано, что синтетическое масло для 2-х тактных двигателей добовлять в топливо 1:50)
При подготовки топливной смеси развели его в следущей пропорции 80% метанола и 20% масла. Масло не полностью растворилась, очень большой осадок (осадок слили). Подскажите пожалуйсто, может масла нужно добовлять меньше, либо оно вобще не подходит (хотя в инструкции к двигателю написано, что можно использовать синтетическое масло).
Мотор при обкатки на этом топливе работал устойчево, но все же вопрос достатачна ли смазка?
Касторка это обтимальный вариант, для растворения в спире, выше указан Мотюль, это синтетика преднозначенная для спирта, сам эксперементировал с разбовлением простых масел, падает каплями на дно:) и так что, делайте выводы.
Либо покупать кастору или мотюль-микро 2Т ( у нас в городе, под заказ, за 2 литра,1,5 т. р.) было перед новым годом.
Купите лутше готовое топливо, или тогда касторку.
Завтра бои (классик, масштаб, “на чем нить”), гонка (классик, масштаб, “на чем нить”), и вообще на других посмотреть, себя показать можно в Сормовских лугах. Начало официально в 10-00. Берем с собой побольше воды и защиты от солнца.
ЗЫ. Лечу на ЧИБИСЕ и Мерине. Всем бросаю перчатку. Желающие поставить меня на место, становитесь в очередь - вас много, а я один 😆 😃
Паша, я с тобой. 😉😈
Хочется собрать в этой теме практически все ошибки и недочёты в сборке, отказе электроники-«моторов» и всевозможные ошибки.
С чего начну, сегодня полетел на «Чибисе, местная проверенная пилотажка-бойцовка», самолёт лётанный поведал многое, я поставил на него свой приёмник «2,4» и свой акум…
Мой подлёт был относительным, тримернул, посадил, следующий взлёт был опытным пилотом, через 2-е минуты машина начала отказывать, пропало управление по рулю высоты и газу, остались только элероны.
Первоначально было непонятно почему пропало управление по этим каналам, но проффесонализм пилота показал, что можно посадить и при отказе газа и руля высоты, только на одних элеронах!!!
Потери минимальны.
Результат таких отказов, при сборке мною я допустил ошибку винты на качалках не проклеил циакрином, от вибрации одновременно вышибло газ и высоту.
Хотелось бы в этой теме собрать по максимуму все бывалые отказы, оплошности и недочёты, для дальнейших недопусканий таких ошибок. Принимается всё, от халатности до отказа аппаратуры.
Цель: собрать больше инфы для всех.
фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!
С юниором всё впорядке, если бы вы на таком режиме взлетели, то он у вас через круг обеднился-бы сразу и заработал с перебоем, то что из под него летит много масла это нормально (из под МАРЗа ещё больше “валит”), игла недержит, это ихняя болезнь, вариант кусок топл. трубки миллиметров 8 длинной на резьбовую часть.
И окуратней с компрессией, шатуна лишитесь, на счёт раз.
в МК-17-ом иголка впаивается в этот…ну пусть колпачок.
Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем 😉.
А я, с Понтом, тоже при Понтах 😉
Вот…😃
Очень позновательно, мои 😃, есть к чему стемится гляда на такие кадры 😃.
А завтра кто где собирается?
Собераюсь с сынишкой приехать в сормово, около 11-12, если получится.😉
Ой, мы сегодня полетали на славу, два Чибиса, два зума (один нелетал, (на моём регуль подвёл), вобщем, наша маленькая туса удалась на славу. Павел Борисов, Евгений Жириков, Сергей (фамилию незнаю) и я., полетали все в своё удовольствие.
Было ещё два самолёта, (Мисер-шмит и ЯК-12), как они отлетали я невидел, но знаю что было всё прекрасно.
Виталий, незнаю, как другие люди на это посмотрят, но было-бы немного удобней если в барахолке тема “Барахолка. Моторы и аксессуары” была разделена на разделы электро и ДВС. Такое реально ?
А если МАРЗы стартером покрутить? Мож так заведется?
Стартером безусловно заводится 😁
- С МАРЗом лучше не связываться. У меня был собственный такой. Заводить иногда приходилось по пол часа (это летом, зимой вообще дохлый номер). Работает не стабильно, по сравнению с КМД мощность выдавал раза в 1,5 меньше.
По поводу МАРЗа молодой человек, я с вами несогласен, у нас в клубе 4 шт. и все заводятся идеально, завожу даже пальцем.
Короче, лучше потратится на нормальное топливо, и нормально летать, чем
забодяжить более дешёвый суррогат, и иметь потом проблемы…
Золотые слова 😉
Привет.
Инструкция есть .
Номер сот. сменил. Звонить в СЮТ.
Спасибо Эдуард, несколько часов в инете и наткнулся на целый сборник по цстакамам, там представлены все выпускаемые ими модели, от и до.
Если кому надо, могу скинуть на мыло.
Это вы описываете методику регулировки холостых .После такой регулировки может получиться так как у Вас , А может и так как у него. Автора темы холостые устраивают, а провал от перелива при даче газа .Ему нет смысла тратить время , просто чуток прикрутить иглу ХХ.Обычно при этом провал уходит.Хотя если совсем по правильному после этого нужно опять корректировать холостые.
Совершенно верно, холостые и перегазовки ненадо путать.
Я тк понимаю, тупить не должен после сколь угодно продолжительной работы на холостых?
Совершенно верно, даже если работал на холостых допустем мнуту, резкое и плавное переведение газа на полную, работа должно быть без провалов.
Привет свем, может завалялась у кого ? нескините отсканированную, или сфотографированныу.
Заранее спасибо.
Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30… Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.
Это нормально, или надо крутить настройки?
С вашим мотором всё в порядке, просто надо немного подрегулировать малую иглу, по вашему описанию её надо завернуть при прогретом двигателе от 90 град. до 180. После чего пробуйте и ищите нужное положение. Неоднократно с таким сталкивался.
Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .
Значит у вас где-то подсасывол воздух, вот и неглох сразу.
Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде…
Вы просто неумеете готовить 2Т 😛.
Соревнования- открытые, это значит, что в них может принять участие любой желающий, проходящий по возрастным ограничениям. А вообще мой клуб будет в сентябре проводить соревнования, тоже открытые, для всех возрастных категорий! Так что кому нужно положение- я пришлю!
Можно сюда progress-auto.hs@mail.ru