Activity
Будет грабить наши самолетики…ааааааааа. Жесть!
Добрый день, всем,
подтверждаю инфу про бомжа на поле…закрывайте машины на замок, не оставляйте модели бе присмотра.
Чуть не утащил крыло от моей металки. Мужичок агрессивный…
возможно, недостачная управляемость обусловлена избыточной скоростью…
тут я с Вами полностю соглашусь, потому что на винте 12х4 летал медленно, но несколько быстрее реагировал на элероны.
Складывается ощущение, что задачи этой модели
- Управление низкопланом
- Освоение высокой посадочной скорости
- Отработка посадки\взлета с двухстоечным шасси
- Фигуры пилотажа не требующие активной работы элеронами
Игорь
Собрал модель Sporster 40 из набора. Двигатель 46, винты использовали 10х6, 11х7(6), 12х4. Прямой, обратный полет, петли получаются достачно ровными и управляемые. НО правый разворот, бочки, особенно вправо, просто невозможно выполнить. Такое ощущение, что элероны очень маленькие. На форуме rcuniverse говорят, про увеличение ширины элеронов до 1-3/4(сейчас 30 мм). Может кто сталкивался с этой проблемой, как решали? Или просто изначально модель предназначена для гонок(((?
С уважением,
Игорь
Я закрепил регулировочный винт жестко, но под уголом к горизонту, таким образом лыжа немного поднята… при разбеге мы заметили, что переднюю лыжу сильно прижимает к земле (предположительно за счет выкоса двигателя), но в снег ее не зарывает. И все равно, разбег получается большим…Я списываю это на мокрый снег, не большие расходы рулей высоты.
Но главная проблема даже не в разбеге, а в поведении модели в воздухе. Не жестко закрепленная лыжа работает как воздушный тормоз, причем работает достаточно непредсказуемо.
В выходные будем пробовать новые настройки))
Игорь
Уже так и сделал. Намертво зажал винтом. Спасибо всем за советы.
Игорь
Вот так выглядит узел крепления лыжи к стойке.
Проблема заключается в том, что я, конечно, закручиваю винт до упора, но стойка шасси сделана из круглой проволоки и поэтому рукой возможно прокрутить всю лыжу на стойке.
Как вариант сделать напильником площадку для упора контрящего винта…
Взлетать получалость тока после 50 метров пробега))…а воздухе модель(Calmato Sport) с лыжами вела себя очень плохо((…практически полный газ и из фигур только заход на посадку))
Игорь
Сегодня попробовали взлетать с лыж от Du Bro…столкнулся с проблемой, что лыжи при полете встают почти вертикально и работают тормозом, так и хочется привязать резинку к заднему концу каждой лыжи.
Кроме того влажный снег не дает развить взлетную скорость((…
Может у кого была такая проблема? Как ее решили?
С уважением
Игорь
заказ отправлен с Башни 30 января. Обычная почта, номера отправления нет, судя по всему это будет пакет. Вопрос - что делать? кто виноват и так ясно((…
С уважением
игорь
А как смотрит таможня на радиоуправление??? вы деклирируете его? Просто я часто езжу на отдых в финляндию и много раз задумывался взять с собой самолет))) Но…))
с уважением
Игорь
А выбранная Вами модель не такая уж и малая. Можно, конечно, завязать руль направления на канал элеронов и летать, но удовольствие - сомнительное. Классику никто не отменял. Купите здесь же, получите гораздо бОльшее удовольствие.
“Малая” модель - относится к ее полетному весу и возможности запуска в одиночку. Да, не заметил - нет элеронов. Блинчик…
С уважением
Игорь
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0065/
проблема в том, что я давно не летал, хочу востановить навыки пилотирования и просто получить удовольствие))).
Проблема в том, что поблизости нет взлетных площадок(значит запуск с рук), НО есть поля))).
Необходимы, Ваши, рекомендации по этой или иной подобной модели. Стоит ли вообще связываться с “малыми” моделями или восстановить/купить “классический” тренер?
С уважением
Игорь
Есть над чем повозиться. Не ожидал что переход с электрички будет проблематичным. Все-таки культура самолетов на ДВС немного требовательней к пилоту.
Пробовать обязательно надо и будем)) Но самая главная проблемя ВРЕМЯ)))
Сам летаю по пути на дачу около Икши, рядом с каналом р.Москвы.
Игорь
TO Кэб: А где и когда Вы летаете?
Игорь
Да же не знаю, что ответить)))
Бум пробовать снова))
Игорь
Спасибо за помощь.
Похоже нашел причину. Вчера рассматривал мотор и у видел что игла отвернута на 2,5 оборота, то есть двигатель как был в режиме обкатки осенью, так и остался. В полете видно видно смесь стала совсем богатая, тяга упала, а полетный вес =3,2 кг.
Я еще удивлялся почему так много касторки и дыма) из глушителя валит.
В выходные попробую правильно и неспеша настроить двигатель.
Сам планер вопросов не вызывает- без включенного двигателя летит прямо, без завалов, кабрирования.
С уважением
Игорь
Да, конечно, проверено. Однако мне кажется при нарушенной центровке модель не летит 100 метров прямолинейно и и устойчиво. Модель ушла в землю резко и под большим углом.
Игорь
Приветствую!
У меня точно такой же Тренер с ТТ46! Ставил винт 11*7,он тяжеловат для него!Лучше всетаки 10*7 или 11*6,с последним модель уходит с рук без просадки с уверенным ускорением.фотки запуска здесь:
rcopen.com/forum/f79/topic20846Мне кажется что у вас что то с настройками двигателя? Потому как и 11*7 для самика не критичен,только динамика немного вялая. Вообще то если двигатель обкатан то тяга у него очень приличная!
Александр.
Двигатель был приобретен осенью, обкатан мин 20-25 на разных режимах((
Я понимаю что дело в тяге, хотел бы исключить тему винта из поиска ошибки.
Игорь
Trainer F1. Производитель указывает размеры винта 12х6, а для мотора TTPro 46 производитель указывает 11х7(6).
Погода(вчера, Подмосковье) - ветер с порывами.
Запускали с середины склона горки, для того чтобы снизить влияние порывов ветра.
Вес модели без двигателя, топлива 2.7кг, винт 11х7. Запуск с рук, опыт запуска имеется (зима-электичка 2кг).
Результат 50-100 метров прямого полета, потом резкое пикирование и под углом 70-80 грдусов в землю. При падении успел только двигатель заглушить((
Потери не большие - винт и вылетел первый шпангоут.
Вопрос - какой размер винта ставить, потому что чисто субъективное впечатление - нехватило тяги. Что делал не так?
Вот такой опыт перехода с электрички на ДВС.
Хорошо не стартовал Sportster)))
С уважением
Игорь
Не надо обижаться, но вопрос действительно задан так что конкретного решения проблеммы вы можете и не дождаться.
А фанерку к примеру можно заменить и карбоновыми элементами и пр. Все зависит от конструкции центроплана. Я не собирал этот самик - хотя симпатии к нему есть.
Может кто делал его представляет как выглядит ваша проблемма.
А так если бы скану или фотку чертежа элемента приклеили у своему посту , то люди которые собрали ни одну моделю вам посоветовали другое решение проблеммы.
------------
Да я без обиды, я на себя злой))) Ночью делал(((
Самое простое решение - резать, а значит опять отложить полеты!!!
Игорь
Я на всех абсолютно свох фанах не ставил. И ничего. Только по центроплану тоненькой стекляхой проклеивал. Но это скорее для предотвращения протирания бальзы седлом фюзеляжа.
А вес модели какой и нагрузка на крыло, если помните, конечно))
Игорь
ХМ))) Да забыл, и что стреляться? Я понимаю, что деталь необходима. Вопрос больше состоит в том - как с меньшими потерями рассоединить крыло
Модель Super Sportster
Игорь
Да, крыло бальзовое наборное и к сожалению уже обтянутое((( Наверное самое оптимальное разрезать поперек крыла.
Игорь
Может и так решить. Но сложность в том, что не знаю где деталь расположена. А может есть способы разобрать соединение из циакрина?
Игорь
Собрал крыло на циакрине. Но вот проблема, забыл вставить деталь для соединения половинок крыльев (фанера 3мм). Склеил центральные нервюры.
Вопрос - есть ли смысл разбирать, а если да то как?
С уважением
Игорь
Эпоксидкой, несильно разбавленной спиртом или двухкомпонентным паркет-
ным лаком. Видел у одного - было пропитано циакрином, вот это делать
точно не следует - разъедается нитрой.
Эпоксидка уже с отвердителем и потом разбавленная спиртом, или чистая смола разбавленная спиртом?
Игорь
Теряет, теряет. У меня как то из фанерной моторамы двиг вывалился :blush:. А все потому, что она топливом\выхлопом пропиталась. С тех пор всегда моторный шпангоут и отсек с баком защищаю - покрываю тонким слоем эпоксидки.
С уважением, Эрно.
Эпоксидка с отвердителем, или посто смола?
Игорь
Неважно какой двигатель. Ось жиклера это грубо говоря ось карбюратора или ось иглы большого газа. Питаюший штуцер карбюратора обычно тоже расположен по оси. Так вот эта ось должна в идеале совпадать с осью бака. К тому же ось бака должна быть горизонтальна. Это требование для устойчивой работы двигателя в прямом и перевернутом полете, а также при маневрах, даже если модель - тренер. И надо исключить полностью возможность перемещения бака в конструкции. Не забудь только загерметизировать окно в шпангоуте, через которое продеты трубки. Нужно полностью исключить возможность попадания топлива внутрь конструкции. Только не используй для этого поролон. Он, пропитается, как губка и будет еще хуже. Лучше изготовь из мягкой микропорки широкую шайбу и проложи ее между шпангоутом и баком. Удачи!
Про расположение осей я понял. Спасибо. Зачем герметизировать дырки через котрые идут топливные трубки не понятно. Как туда может попасть топливо? Попутно задам еще вопрос, чем лучше защитить бальзу от топлива. Я не хотел бы сильно увеличивать вес модели.
Игорь
Поролон, не поролон - неважно. Надо проконтролировать, чтобы ось бака совпадала с осью жиклера, либо чуть выше мм на 5. И бак должен располагаться максимально близко к первому шпангоуту. Также необходимо исключить возможность проворачивания бака. Рекомендую сделать под него ложемент (пенопласт, бальза, сосна - кто в конце концов конструктор?) и крепить хомутом, крышкой, упором. Лучше фиксировать винтиком. Удачи!
Стоп, не понял с осью какого жиклера должна совпадать ось бака? Двигатель TigerPro46
Игорь
ОК, все понял.
Спасибо
Игорь
Поролоном обмотайте с запасом, чтобы вставлялся с трудом. И топливо
пениться не будет.
Этого хватит? Бачок не будет проваливаться при перегрузках?
Игорь
Проблема в том, что шпангоут, в который вставляется бак, имеет большой размер по высоте. Встает вопрос, как зафиксировать бак, чтобы вовремя полета не было его перемещения.
С уважением
Игорь
Позвоните по магазинам (например в Термик, СХ), сейчас вроде стандартное топливо не дефицит.
Многие на стандартном и летают.
ОК. спасибо все вроде бы нашел)
Игорь
Обкатанному мотору нитра не повредит. Вот на обкатку точно лучше брать
стандартное топливо FAI - 80% метанол, 20% касторка. Видимо, именно
это продавцы и имели в виду.
Ага, понял а может быть знаете где продается в Москве и можно его использовать для полетов?
Игорь
Купил двигатель Tiger Pro 46. Хочу обкатать на выходных. В магазине сказали, что топливо CoolPower 5-10% нитрометана не подходит, нужно с о%. Продается только галлонами. Вопрос - они правы и нужно покупать 0% топливо, или можно с содержанием нитрометана?
С уважением
Игорь
Не забудь в симуляторе потренероваться, а то … сам понимаешь. Я например кагда учился летать, дык 4 модели разбил… Потом узнал про симулятор и всё пошло вро де бы нормально.
Удачи!
Я очень надеюсь, что полеты на тяжелом электротренере немного облегчит мне первые полеты. А пока остановился приобрести TigerPro .46
Игорь
Собирается модель, в руководстве указан к установке .46 FX OS. Опыта работы с авиа ДВС нет. Существует ли альтернатива дорогому .46 FX OS(боюсьубить при первом полете)?
С уважением
Игорь
честно - не помню. я всё по инструкции делал. даже если придется чуть корневые нервюры пошкурить чтобы зазора не было - шкурьте. я на такие мелочи внимание не обращал :grin:
Спасибо за ответы. У вас были трудности с установкой мотора и бака?
Игорь
у меня зазора между корневыми не было.
я уже не помню, но они между собой кажется ещё на смоле склеиваться должны.
Ага понял,а Вы выверяли расстояние от законцовок до поверхности? Самое интересное, что в шпангоуты входят штыри без проблем. Получается что нужно подрезать корневые нервюры.
Я собираю две половинки крыла. Между двумя корневыми нервюрами остается просранство 2-3 мм. Между тем расстояние от законцовки до поверхности 1""(как указано в инструкции). Корневые нервюры установлены по прилагаемому шаблону. Вопрос - нужно ли устранить не плотность прилигания корневых нервюр, однако V-угол уменьшится?
С уважением
Игорь
Еще раз спасибо за советы. В выходные взял набор SuperSportset MKII под 46 мотор. Мотор пока не купил. В магазине предложили его сразу обкатать и настроить есть ли смысл это делать или лучше самому?
Игорь