Activity
Но как я понимаю, это устройство понизит всё напряжение с ВЕС, которое подается на приемник. А не хотелось бы понижать его на сервах перекоса. Или особой разницы заметно не будет? Или я что-то не так понимаю?
Не правильно понимаете. Это устройство включается между приемником и гироскопом.
Например, у меня на стояке пакетники стоят по 100 ампер для каждой фазы. Еще один такой умный как я заведется на моей фазе - надо будет апгрейдить. Есть на 200 😃 . Электрик не обязан, но можно настойчиво попросить 😃
Тогда прийдется менять проводку в стояке.
Порвался ремень на верте.
Невозможно увидеть наглядно график…
А зачем его видеть? Это что то меняет в настройках кривых?
а вы попробуйте на кривых по 5ти точкам полетать и по 3 … сразу разницу увидите…
Пробовал, и что? Я спросил - зачем чертить графики?
например нету функции рисования графиков на кривых шага и газа…мне лично приходилось рисовать их в екселе, потом уж забивать в передатчик…нету функции двойных расходов на вертолет, нету функции двойных расходов на руль направления на самолет…
Двойные расходы на вертолет - есть. А зачем рисовать графики на кривые по пяти точкам?
для начала может 8000 будет норм но только для начала так как потом почувствуете недостаток всяких функций.
А каких конкретно функций нет на снве 8000, которые есть на футабе?
Уже больше года пользую RD8000 на T-REx450, 500 и 600 с РСМ приемником, ни разу проблемм с помехами не было. Очень удобное меню настроек.
😵 Мож кто нибудь прояснит что за непонятки с вертом?
Все тяги нормально ходят в крайних положениях, ничего не задевают.
Когда верт висит то все нормально, и вертится нормально, только на скорости все проявляется 😦
Попробуйте немного уменьшить чувствительность на гире.
Подскажите ко нибудь, поставил 401ую гиру, отстроил всё в соответствиис инструкцией и всё вроде бы ничего,но во время полёта хвост плавно ведёт влево:(, отсоеденил регулятор от мотора и обратил внимание на то, что с прибавлением газа,серва сразу отрабатывает максимально в право,и остаёться в этом положении: аппаратура sanwa 8000, серва S9257, зарание спасибо…
Уводит в обоих режимах (normal и idle) или в каком то одном?
при управлении тангажом движутся две сервы,заставляя тарелку двигаться неадекватно:)
При тангаже должны работать три сервы, две в одном направлении и одна в другом соответственно.
А переключение происходит тумблером шасси или закрылок
Тумюлером переключения режимов, в правом верхнем углу.
Чуствительность 70 там и там
70 и минус 70.
Подключено все точно, но меняя местами входит в сетуп рычажком руда
Чувствительность гироскопа в режиме IDLE-N 70%, а в IDLE-1 -70%.
5
Выход RUD на гироскопе должен быть включен в 4-ый канал премника, а GAIN 5-ый.
Не чего не получается. Тумблер чуствительности это какой?
Это тумблер переключения режимов полета IDLE. Вход в режим настройки осуществляется во время инициализации гироскопа, то есть сразу после включения бортового питания. Еще раз повторю, что микшер рудера должен стоять по нулям, иначе гироскоп не войдет в режим настройки.
поставьте расходы чувствительности от +70 до -70, затем, при включении гироскопа пощёлкайте четыре раза тумблером (быстро, туда, обратно)
И не забудте микшер рудера поставить по нулям. По умолчанию он стоит 20, 0, -20.
Набросились…
Запинали…
Признаюсь напутал впопыхах, “но ход мыслей правильный…”
К стати. На приемнике Sanwa RX 8129 газ на первом канале.
На Санве газ- первый канал, на Джи-Эр четвёртый, на Футабе на знаю.
На Санве с родным премником газ - третий канал.
Я начинал на T-REX 450 и ни сколько об этом не жалею. Да, более крупные вертолеты устойчивей по сравнению с мелкими, но они и более опасные. Если мелкий наставит синяков, то большой порубает мало не покажется, а может и убить. Поднимая первый раз вертолет в воздух, неизбежно, что в определенный момент человек расстеряется, и тут не маловажно какого размера будет этот верт. Еще раз повторю, что болшой вертолет намного опасней маленького, как для самого пилота, так и для окружающих. И вообще любой первый верт кажется таким неуправляемым, что думаешь, что он вообще не может летать. Тут кто то правильно сказал, что в определенный момент любой вертолет начинает висеть сам. Да и по высказываниям многих на этом форуме, мол если бы знать, начинал бы с большого, но первый опыт все получили на мелких, поэтому и болшие казались такими устойчивыми. Все позается в сравнении. Так что я за 450-ку.
при подключении электродвигателя к регулятору двигатель бесколекторник красный провод к красному , зеленый к зелёному, желтый к белому -двигатель вращался не в ту сторону, поменял полярность , после нескольких запусков двигатель заклинил когда разобрал якорь сделаный из магнита лопнул , подскажите в чём причина, не связано ли это с переменой полярности , да и двигатель сильно грелся как и регулятор напряжения
Если Вы поменяли местами провода идущие от регулятора к двигателю - то Вы все правильо сделали, причина заклинивания двигателя не в этом.
Здравствуйте, выложите пожалуйста схему проезда в Грабцево, а то летом постоянно возле Калуги бываю,
(Детчино), а где Грабцево - не могу на карте найти… 😦
Все очень просто. С Киевской трассы съезд на трассу Калуга-Тула. Потом 3-й съезд на Калуга-Грабцево-Аэропорт, сейчас еще там указатель “Завод Фольксваген”.На Т-образном перекрестке на лево, потом за Ж/Д переездом поворот на право на аэропорт и до конца.
Да… Если на втором-третьем часу студия не вылетит с ошибкой - “Просчет завершился неудачей”…
Сейчас, новая 11 версия Пинаккле вроде, вылечена от этой болезни, а в 9 и 10 это было сплошь и рядом.
С тех пор я ненавижу заниматься видеомонтажем 😠 Выработалась стойкая аллергия 😈
Да я не спорю, работа по обработке видео конечно очень муторная, но может быть кому то в кайф самому все слепить как ему надо. А с моим “Пиннакле 9” такой ошибки не разу не было, хотя пергнал десятка три трех часовых кассет.
ИМХО если просто перегнать в DVD, то лучше обратиться к спецам, они сделают это быстро и на профессиональном оборудовании, стоимость же окажется примерно сопоставимой с покупкой железа для вашего компа или даже ниже, и при этом вам не потребуется тратить колоссальное количество времени на изучение софта, кодировки и перекодировки материала. Если необходимо монтировать и режиссировать фильмы, то придется покупать плату видеозахвата и брать большой отпуск по описанным выше причинам. Есть еще один вариант (промежуточный) – оцифровать материалы у спецов, перенести на свой комп и редактировать самостоятельно уже в цифре… в этом случае затраты времени тоже окажутся весьма значительными. Для примера, когда я делал свой первый ролик, изначальная запись около 20 минут в цифре (формат mini DV), конечный ролик 12 минут в формате DVD с использованием видеопереходов и наложенной Музычкой, все это заняло 2 дня – считайте сами…
Странно. Я трех часовую кассету делал за день. И то: 3 часа захват, потом работа с переходами, музыкой и т.д. - еще около двух часов, ну и обработка - около 6-7ми часов которую комп делает без посторонней помощи, так что чистой работы около 3-х часов, а потом комп все сам сделает.
Здравствуйте. Есть большая коллекция домашнего видео, снятого в разные годы в формате VHS (кассеты). Необходимо перегнать все в формат DVD для того, чтобы смотреть на домашнем кинотеатре. Не подскажете ли, как это лучше и проще сделать, может быть специальное устройство для этого существует, или же программа компьютерная. Помогите советом, одним словом.
Нужно купить плату видеозахвата, ну к ней прога или “Pinnacle studio” или в "Nero"есть функции захвата, да в общем их много, и спокойно перегоняйте на DVD, в “Pinnacle studio” к стати куча еффектов, можно сделать фильм, наложить музыку и т. д.
Доброго времени суток!
Проблема, сгорела электроника Caliber M24, а конкретнее Flight Control Unit M24-H.
Если есть у кого битый Калибр или есть опыт в починке данного устройства - откликнитесь.
Заранее благодарен.
У меня есть. Думайте как забрать из Калуги.
Заметил тут что у друга на вертолете T-Rex 600 Надпись Align находится не с переди а с боку. Вертолет при этом нормально рулиться вроде (мы оба совсем новички). Надо ли менять это или можно оставить и так? А то он шарики туду закрутил на такой фиксатор что просто выкрутить их не удалось.
Не партесь. Можно оставить так. Тарелка симметричная.
Не за меня, а за San. Мой ник san@@. 😜
Да нет именно за Вас, просто было лень двух собак на Вас вешать.
Второй день San себя чувствует -ангелом! 😕
Но зато битурбо-шифты глумятся! Поле свободно, паситесь молодые…
Я искренне рад за Вас.
Мне лично мешаете 😃 . В данной конкретной ветке. Этого достаточно? Я вам уже 2 раза говорил, и объяснял почему. Этот третее напоминние. Через неделю все кто вместо попыток объективного обсуждения фактов вываливают сюда эмоции и примеры уровня совдеповской агитации - вылетят за троллинг.
Хорошо. Я не буду мешать ВАМ ЛИЧНО. Разбирайтесь сами.
Если спора нет, то я -ангел!
А то действительно San ангелом станет.
Вы так завелись, что даже вопроса не слышите. Если спора нет, то я -ангел! Пора успокоиться-БРЕК!!!
А как вы думаете, ИМ жившим в настоящем и понимающим в чём они живут, было приятно или противно?
Так вот оно и выходит рассуждать и осуждать, всегда легче чем делать. Потому, что не учавствуешь!!!
Я Вам чем то мешаю?
Ещё раз повторяю, но без обиды со стороны вещающей за справедливость всех народов! Это ваши слова-мужщина? -“Я прекращаю спор”. Что-то не вижу прекращения спора. Вы , что кому хотите доказать? Поберегите себя и память Вашей бабушки. Здесь всёравно все останутся при своём мнении. Вот свару завели. Вашу бы энергию, да в нынешнее русло. Перетирать и переиначивать историю не стоит. Сколько было сторон учавствующих в деяниях, столько и будет мнений, а содеянное останется. Поэтому не рвите глотки и нервы -историю не переделаешь, это прошлое. Хотя, есть высказывание-кто не помнит прошлого, у того нет будующего! Давайте, лучше о настоящем!!!
А спора и нет. Я просто отвечаю на вопросы. И не пытаюсь ни кому ничего доказать.
Давайте, лучше о настоящем!!!
О настоящем не хочу. Противно.
В этом я как то не сомневаюсь.
Знаете, нас в Разливе был милый обаятельный сосед- я дружил с его дочкой.
Гостеприимный, дверь всегда была для детей открыта, хорошая библиотека- книжки давал почитать, на швертботе всех катал, учил змеев делать…
Мне лет 8-10 что ли было.
Вдруг они неожиданно и очень быстро эмигрировали в израиль, побросав половину. Все недоумевали- еврейкой была только его жена, дом у них был полная чаша, волга 21, антисемитизмом нигде не пахло…
В общем, недоумевали до тех пор, пока по соседям не стал ходить ОБХСС и не выяснилось, что соседушко наш имел роскошный бизнес по нелегальной торговле ворованным с приисков золотом для зубных протезов…
Так вот я и спрашиваю- откуда такая наивная вера в невиновность?
Вы считаете, что если орестовывают челвека как “врага народа” и вместе сним жену и пристарелого отца, то и они замышляли что-то против товарища Сталина и Советского государства?
Бабушка была знакома с материалами уголовных дел???
Нет, все происходило на ее глазах, забирали целыми семьями.
Ну, судя по тому, что Вы сочли возможным оттуда опубликовать,нормальным людям ничего не грозило…
Да нет. как раз наоборот. Мужиков под расстрел, жен в лагеря, детей в детские дома. И это обычные люди далекие от политики. А моей бабуле просто повезло, по ее словам. Ну а многим соседям и коллегам… Я как нибудь съезжу к сестре, все дневники хранятся у нее, и отсканирую несколько страничек, когда читаешь, волосы встают дыбом, похлеще Брэма Стокера, там много чего, и про изуродованные останки, которые выносили из кабинетов после допроса, в кино такое не покажут.
А как насчёт мужского слова? Ох и азартен ты тёзка! 😁
Какого мужского слова? Я высказал свою точку зрения, а все вдруг стали меня перевоспитывть. У каждого свои источники, и не доверять своему у меня нет ни каких оснований.
Автор “Горячего снега” Юрий Бондарев лично стрелял по немецким танкам. А вот авторы других “Интересных книг” чем себя проявили?
Другие интересные “книги” - это дневники моей бабули, по танкам она конечно не стреляла, но что творилось в те времена знала не по наслышке. И вообще, речь велась о репрессиях, а не тактике Советской армии в годы войны.
С этим - к Явлинскому или Политковской, такое не лечится… Именно потому, что кто-то берет на себя ответственность РЕШАТЬ (в том числе - и судьбы) - появляется лидер. Рекомендую пересмотреть или перечитать *Горячий снег*, может поймете…
Не надо считать себя самым умным и ставить диагноз. А кроме “Горячего снега” есть еще много интересных книг.