Activity
В выходные снег уже выпадет… , а тут всё в тепле.
а меня снег не пугает
не стоит так категорично, от вертолета вполне могут пригодиться аккумы, регулятор, приемник, зарядник, пульт и т.д.
Остались только моторы(колекторные) зарядник и АКБ
Спасибо за ответы,пошел читать и вникать )
просто подскажите.как делятся приемники и регуляторы на вольтаж 3.7 и 7.4(коллекторный и безколлекторный это понятно) регуль на 30А как понимаю потянет мотор,у которого в характеристиках стоит до 15А.а как насчет серв?по поводу тяги(на сервах указано 1.6кг.как понимаю тяга так и измеряется)
Покупать на али? Более, чем странно.
а что с ним не так?
-LASER 4 (4х канальная аппа 40 МГЦ) кварцы; с приемником; 1200 рублей. -DYNAM (4 канальная аппа 2.4.кгц) с защитой от дурака (блокировка газа) с приемником;1200 рублей. -LANYU (4 канальная аппа 2.4. кгц)с приемником;1200 рублей
по поводу этого(как у продавца написано,так и написал)
Может подскажет кто?что бы за зря не заказывать?
Теперь Сергею: я не “каркаю”, но, с сожалению, Ваше ТО падение было не последним…
Для первого самолёта выбрал Су-27 Арт-тех и делюсь впечатлениями: Всё классно, но тяги для сложного пилотажа не хватает и ресурс где-то 140-160 минут… Для защиты планера все кромки желательно обклеить скотчем… С акком 1200 15С 3банки (был в наборе) полётное время 2,5 минуты, с акком 1300 20С 3 банки - 3,5 минуты… На этом самолёте я учился летать и совершил более 40 полётов прежде чем ресурс движков вышел… В 7-ом полёте была авария, был повреждена носовая часть и в один импеллер попал пруток… Нос приклеел всё ок, а вот фан стал шуметь и скрипеть (на видео это видно)… В общем впечатления положительные)))
а кто то.как я понял летает и нормально
подойдет что то из этого на мою модель?
ru.aliexpress.com/item/…/32379517828.html
ru.aliexpress.com/item/…/32461605786.html
серво (не реклама)
-IMPACT 30A регуль
-ART TECH с2830-21 7.4V мотор
-LASER 4 (4х канальная аппа 40 МГЦ) кварцы; с приемником; 1200 рублей.
-DYNAM (4 канальная аппа 2.4.кгц) с защитой от дурака (блокировка газа) с приемником;1200 рублей.
-LANYU (4 канальная аппа 2.4. кгц)с приемником;1200 рублей
и что то из этого.
так же интересует,смогу ли поставить свой АКБ Li-ion 7.4v 1100mHa
А прежде нужно научиться пилотировать и не просто пилотировать,а летать и в штиль,и в ветер,и в сильный ветер …
на это вся зима в моем распоряжении)
3 месяца на одну фигуру,не хило
www.youtube.com/watch?v=clDyAEcF2gg
есть тут подобные мастера?Интересно,сколько лет нужно отлетать,для подобного пилотажа
Спасибо за ссылки
Все что нужно для начала, у вас, скорее всего, уже есть - стройте сами пенолеты
Всего самого основного еще и не хватает)а запчасти от вертолета пну в дальний угол)нашел пару вариантов,на неделе закажу,ну а когда придут,уже снежок ляжет,буду в сугробы нырять)
Вообщем там совсем другой форум,с возможностью заказа.попробую там темку создать,может и попадется кто то из земляков
Адрес: Нижний Новгород, ул.Пискунова, 39
а я из Великого)
Правда нашел какой то аэродром авиамодельный,попробую найти контакты
да ну… ,что моделка в Доме творчества закрыта?
О ней
даже не слышал,попробую погуглить)
не нашел ничего о таком кружке
Первую модель желательно настроить и облетать опытному пилоту-наставнику на глазах у начинающего и только потом самостоятельный полёт.
Земляков пока не нашел)
Любая работа по постройке модели это и удовольствие,и наработка навыков,опыта…
Однозначно согласен
Модель не летала,даже не пытались поднять в воздух-ну очень тяжёлая,но этот “мессер” был первым!
ну там уже копийный,я до такого далек,пока на скорую руку,даже немного подругому сделал,с черчежа взял только основу.Как я тут понял,чем легче модель-тем легче ее будет облетать
Топикстартеру - ваше стремление к классическому подходу новичков (тем более с импеллером)
Про импеллеры уже забыл
Многие пилоты старой школы так учились годами и ничего - сейчас нормально летают
сомниваюсь,что кто то учился годами,писал,сушка была БУ у меня,из за крена(с которого не смог выйти,и поймал морковку)с первого захода летал больше 10 секунд,и опять же повторюсь-после сидел за симулятором,жалею конечно что не до.
Конечно у моей модели поведение будет инное,как тут уже было подмечено - ошибки в построении будут
недели на постройку большой красивой модели, 5 секунд полета, совок с веником для “дров”, неделя ремонта, 10 секунд полета, … 30 секунд полета, и т.д.
какая неделя?за два вечера ее свободно собрать с нуля и до готовой к полету.у меня сегодня не было времени,поэтому и не успею закончить.и это первая моя модель,которую я уже заканчиваю.то есть опыта практически нет вообще.Далее ее можно будет сделать и за вечер.
Много времени потрачено на сбор ,мазаики, чертежа,а именно его склейка в целостную деталь,подго краев листа,и сидение с линейкой.Потом наклейка на потолочку и резка.Я решил оставить себе по одному экземпляру деталей,и соответственно мне не долго будет изготовить новую
Ваше мнение я понял,жаль только на последний вопрос ответа так и не получил.
Летающее крыло вещь. Кесл вжик строится за один два дня
Су-27 сегодня будет закончена(так же постройка на 2 дня,и в случае краша,главное целосность аппаратуры)
Так же думаю тему можно закрыть,ибо вместо ответов,слышу только поучени,с чего начинать
Сюда же выложу фото получившей модели,и надеюсь такие же цельные фото после первого полета без ,щепок, ,дров,
Есть кто из Великого Новгорода?давайте сюда
Хотелось бы узнать кто где летает,или летает ли вообще.Так же на будущее для совета и взаимопомощи
Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.
Это я про триммер(там он для настройки оборотов,а то что он висит самостоятельно знаю)
И Вы видимо не пробовали вот такой вот игрушкой(в моем сучае 72см) полетать в тесном помещении,где ему мешает абсолютно все) на улице на пустом пространстве,никто и не спорит,и тот кто первыйразв руки пульт взялсправится
Мне тут советовали приобрести тренер,так же как и новичкам-вертолетчикам советуют начать с соосных вертолетов.Если по вашему мнению соосный не модель,тогда тренер в авиамоделизме такая же игрушка
Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые
с этим я знаком)
Триммер - поднастройка положения качелей сервопривода,в нейтральном положении(к совам вот только давайте не будем цеплятся,сказал своими)
нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
А где тут изобретение?шасси никто не отменял,а вот с рук новичку(мне) будет запустить сложнее
при первой морковке разлетится на кусочки
будем стараться летать без овощей)
Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому.
Если бы это было так.я бы не был на форуме
А по повод шнурка-начинали многие,но не все.Надеюсь и я смогу самостоятельно облетать и свою модель(дай бог дострою)а если совсем останусь в этом хобби,то и последущии
Вот собственно что поучаеться,егодня бы закончил,но кошка потрепала фюзеляшь,вот пришлось начать заного
И возникает вопрос,так как хочу сделать модель для взлета с земли,а винт сзади.Исходя из этого,хвостовую часть придется порядком задрать а из за формы фюзеляжа побаиваюсь что модель при разгоне ,клюнет, взлетную полосу.
Кто то может сказать что то по этому поводу?
Мне не 8 лет,надеюсь не пригодится)
Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.
о таком я даже не слышал
За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.
а ведь мог и вдрова превратить)
Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма
уж прям таки в 10-12 лет,даже пусть и элементарными инструментами,пользуются пусть даже как 20 летние.к тому же модель,которая на первой фотке,строилась не по черчежу,я считаю что ребенок в свои 10 с ,бревна, не сделает что то подобное.(про потолочку не спорю,ток вот в Ваши годы ее небыло,историю авиамоделизма не изучал,и из чего вы его делали без понятия,скорее всего это было из бальзы и обычные кордовые модели)
Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма.
Вот фраза мне показалась двусмысленной,даже и не понимаю как расценивать
А то что я не приемлю летающие крылья, то это только мое мнение
Согласен полностью,можно было с таким же успехом,и охапку шаров с гелием предложить
Уважаемый Борис,вот как назвать в данный момент это все? если вместо руля высоты стоят элероны,а там где они должны быть элероны(на основных крыльях)их нет
Вопрос и был о переносе элеронов на (основные крылья)
И как прикажете мне назвать то,что руль высоты отвечает и за функции элеронов,и за руль высоты?
Сергей , тебе что больше по душе - летать или строить ? Готовь запасной клюв
Важнее летать,и хочется летать на приятной модели-тем более если она сделана своими руками
Вы бы выучили для начала, как называются рулевые поверхности самолета… “Руль наклона на основные крылья” - надо запомнить…)))
Рекомендую изучить ГОСТ 21890_76 “Фюзеляж, крылья и оперение самолётов и вертолетов_термины и определения”.
Может еще авиационную медкомиссию пройти,и поступить в летную школу?думаю,это не настолько пока важно,да и скорее всего суть моего вопроса понятна
Без управления по крену такой самолет вряд ли будет летать вообще. Нужны или элероны или элевоны. Короче , очередной проэкт в никуда!
Приму к сведению,теперь расчет идет и на крен)спасибо за то,что поправили
Но делать наверное лучше на основные крылья руль наклона?или оставить как на видео?
Наверное все таки напрошусь уже на комплимент,но все на начал делать сушку из потолочки.Опыта работы с ней небыло,но результаты радуют.
Так что думаю и с ремонтом проблем не будет.Единственное что управление будет иное,на видео руль высоты вращается независимо,я же сделаю их совместным на одной балке,с креном боюсь точно не справлюсь.Ну соответственно руль направления.
Борис,а как Вы думаете,эта модель пойдет для тренировок и оттачивания навыков?
(не рекламма)
черчежи так же имеются
Это не последние твои затраты . так что лучше делай сразу и правильно .
Это Вы про модель или про АКБ и колекторник?
Андрей,спасибо за ссылки
завтра побегу покупать потолочку,скачаю и распечатаю чертеж сессны.
У меня тогда такойвопрос, можно ли поставить на нее 100граммовый коллекторный двигател 7.4 v(маркировку не нашел)
и использовать АКБ Li-ion 7.4v 1100mHa? или это уже можно просто выкинуть?
rc-today.ru/shop/UID_7863.html (не рекламма)
код мотора SanHuan 8827-7,к сожалению его характеристик я не нашел
Дальше не вижу смысла в обсуждении темы Топикстартёра.
Уважаемый Борис,я создал тему не для того,что бы меня отговорили.И читал отзывы людей про су-27 от артека.Интерес лежит именно к данной модели,и хочется именно ее запустить.Мне нужен совет по ночинке,а не то как сделать цесну.
неужели никто не подскажет???
Ты хочешь строить и вешать модели на стеночку или завалить на шкаф ?
Нет,хочу именно полетать.
P.S после того как убил сушку,пробовал себя в симуляторе.спустя пару дней проведенных в нем,стал переодически сажать модель живой
Убрать эту сушку подальше на шкаф и забыть про нее года на 3. Внимательно читать соседнюю тему-первый самолет из потолочной плитки. Все описано очень толково, для новичка самое то.
пробовал в тренере,да и первую разбил из за крена,не смог выровнять вовремя)к тому же изготовить новый физюляшь не долго)уж хочется именно такую модель.Пусть пока и без кренов,просто ввер/вниз и вправо/влево)
Спасибо за ссылки,обязательно прочту.
Но все же хочется построить свою модель,даже если не запущу,то аппаратуру зря не куплю,все равно останется на будущее)
Покупал пару лет назад 27ую сушку рук от Atr-Tech,она была после аварии и ее сильно вело вправо,вообщем 3 минуты полета и 3 падения,последнее с литальным исходом для модели(аппаратура к сожалению не осталась)и так же летал на SunHuan 8827 (остались только моторы и акб)
А в постройке только сейчас решил себя попробовать,из за недопонимания женой,уж очень негативно она относится,что бы я купил себе хотя бы тренер)