Activity

Кордовые учебно-тренировочные
miminadze:

Про данную модель нужно с описанием выкладывать. Вся соль в лонжероне, как я это помню, давно ее собирал.

OS max 25 LA ее отлично таскал. Только с цельноповоротным стабом у меня не получилось нормально настроить, поставил обычный и закрылки, и полетела как надо.

Кордовые учебно-тренировочные

Добрый день. Я летал в Пушкине в Буферном парке, но там народу многовато, поэтому несколько рискованно. Еще летал на стадионе Химик, довольно много. Там нормально, но охранники периодически воняли. Сейчас кошу сам участок и летаю в промзоне в Мурино.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
VitalikV:

В этом наборе, фюзеляж из липы, крыло пенопласт, стабилизатор, руль и киль из полистирола…
.

Я такой собрал по детству, как в инструкции было написано. При первых вспышках двигателя обе половинки крыла отвалились. Осталось только то, что внутри фюзеляжа.

Двигатель для пилотажки-Фора68
ДедЮз:

Ключевое слово “Цилиндрическая”, сделйте раструбом “вентури” и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.

Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.

Свеча для ASP

Вот цифры насчет ASP25:
Тощий и длинный-ASP25A-объем 4,05, диаметр цилиндра 17,42 мм, ход 17 мм, рекомендованный винт 9х5, обороты 2000-18000, масса 300г.
Короткий и пухлый-ASP25CX-объем 4,07, диаметр цилиндра 18 мм, ход 16 мм, рекомендованный винт 8х6, обороты 2500-30000, масса 405г.
Это данные из паспорта. У меня есть 25СХ, почти мертвый, и пара от 25А к нему не подходит, и размеры совпадают с паспортными.

Свеча для ASP

АСП-25, который тощий и длинный, у него диаметр цилиндра чуть меньше, а ход поршня чуть больше, чем того, который короткий, но более пухлый-наоборот. И максимальные обороты отличаются. Если дома найду инструкцию, то вечером точнее напишу. Но запчасти есть в магазах только на тот, который тощий и длинный.

Установочный угол крыла модели

Ты гайку не сильно зажимай, а по чуть чуть. И подбери такое ее положение, чтобы игла крутилась туго. Тогда она и не будет откручиваться от вибрации.

А для начала-да, иглу надо оборота на три открутить, а в процессе регулировки убавишь на сколько нужно.

Установочный угол крыла модели

Если с цветочной пленкой, то у меня лучше всего получалось, когда мазал клеем, накладывал пленку, потом все это сохло, а на следующий день все проглаживал утюгом для приварки и натяжки. По крайней мере держалось отлично.

Заочная школа пилотажа.

У меня, в силу корявости, никак не получалось “бантиком” освоить обратный полет. Поэтому на простенькой пилотажке под КМД поставил бак пониже, в результате самолет в прямом полете летел быстро, я переворачивался на спину, двигатель начинало заливать, и самолет летел медленно, только чтобы натяжки хватало. Летал кругов по тридцать, и так и садился, на спину. На траве это самолет не портило. Десяток тренировок, и влетался, главное, что без дров.

Потерял последние две площадки. Помогите. Где летать?

По закону подлости мотор останавливался всегда так, что садился не на полосу. Ну и ладно, там весьма ровно везде, поэтому без всяких последствий. Трудно летать одному. Если со стартом я проблему решил давно, то принести самолет на место старта проблема Корд цепляется за пучки травы… Ну в общем новый комплект корд измял, жалко. [/QUOTE]
Я для этой цели использую старую советскую лыжную палку. Рукоятка на ней разрезается пополам. Верхняя часть снимается, нижняя остается на месте, далее одевается шайба. Ну и все, собственно говоря. Страховочный ремешок ручки надеваем на палку, сверху еще шайбу, и фиксируем верхней половиной ручки. Корда получается приподнята над травой, и модель можно спокойно перенести на старт.

Nobler airplane

Взял у товарища обломки разбитого ноблера, интересно было посмотреть как делают на заводе. Конструкция весьма отличается от оригинальных чертежей. Интересно присоединяются тросики к качалке.

Моторная тема
lentyai:

Доброй ночи!
Где то прощелкал глушак от АСП-15, найти в продаже не могу, а на ХК есть от АСП-21 размеры одинаковые или нет?

У меня одинаковые размеры. С 15-го открутил и сравнил с 21-м

Новый отечественный серийный мотор

На физлицо-наверное и не купишь. На юрлицо-никаких проблем. Эфир диэтиловый ЧДА в литровой расфасовке. А юрлицо-неужели ни у кого из друзей нет ИП, или ООО. Я на предыдущей работе подошел к директору, спросил. Потом счет выписал, бухгалтерия оплатила, у меня из зарплаты вычла потом. Как то так…

Кордовые учебно-тренировочные

АСП-15 для Урлановской все таки слабоват. Я попробовал-только в варианте с радиокарбюратором, при полностью открытой заслонке, и наддуве в бак, на самых максимальных оборотах с винтом 8х4 петли можно было делать, обратный полет. А для горки уже не хватало. АСП-21-уже нормально на все хватает, с самодельной футоркой и без всяких наддувов. Профиль делал толстый, как по чертежу.

Моторная тема
КВБ76:

Вот смотрю, любишь поэкспериментировать. Топливо Jets для калилок не пробовал? Если пробовал, то как оно, движок не греется?

День добрый. Вполне хорошее топливо. Субъективно показалось, что не хуже Байрона. Однозначно лучше чем СпидШторм. Все работает без каких либо перегревов. Добавлял касторки немного правда, но я и во все топлива добавляю, чтобы масла было суммарно процента 23.

Thunder Tiger PRO-46
DIVISION:

Спасибо всем, попробую запаять.
Еще вопрос - все резинки мертвые, гугл говорит, что купить оригинал невозможно.

Какие аналоги можно использовать? жаль выкидывать…

В конторах, которые торгуют подшипниками и сальниками есть и огромный выбор резиновых колечек.

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Приветствую всех. Подскажите, кто знает, как у Сталкера 66 крепится задняя часть глушителя, а то она у меня сегодня отпала во время первого полета. Пока обкатывал-все нормально было. Я сейчас смотрю на нее-она просто надета плотно была на переднюю часть.

Разборная пилотажка под КМД
Губанов_Игорь:

с одной стороны, у меня уже лет 6-8 все бензиновые самолеты спокойно хранятся в гараже в аэроклубе. Гараж сухой и неотапливаемый, все нормально. С другой стороны, это хоббийные самолеты. А спортивную кордовую пилотажку я бы не рискнул не только оставить на зиму в аэроклубе, но и вообще хранил бы ее исключительно в собранном виде, а разбирал бы только для перевозки

Вы где то и в других ветках писали про хранение в гараже. Я думал один самолет для пробы туда отнести на хранение, но не решился, так как одежда, которая там висит маленько влажновата, поэтому напрягает, что и самолет отсыреет. А с супругой похоже тоже повезло, она просит только чтобы я пыль вытирал с висящих самолетов с той же периодичностью, с какой она пыль с мебели вытирает.

Установочный угол крыла модели

Я эту модель делал не имея практически никаких знаний, поэтому выводы корд сделал по чертежу (вид сбоку)-передний вывод чуть впереди оси качалки, а задний-как удобно. Размеры плечей-с какого то другого, аналогичного чертежа из МК. С рулем из чертежа она почти не управлялась, а когда сделал на всю длину стабилизатора, стало нормально. С этой моделью хорошо учиться, если совсем самому, когда много падаешь.