Activity
Про данную модель нужно с описанием выкладывать. Вся соль в лонжероне, как я это помню, давно ее собирал.
OS max 25 LA ее отлично таскал. Только с цельноповоротным стабом у меня не получилось нормально настроить, поставил обычный и закрылки, и полетела как надо.
Добрый день. Я летал в Пушкине в Буферном парке, но там народу многовато, поэтому несколько рискованно. Еще летал на стадионе Химик, довольно много. Там нормально, но охранники периодически воняли. Сейчас кошу сам участок и летаю в промзоне в Мурино.
За винт-слегка. А двигатель сделал несколько вспышек резких, и все-нет крыльев. Пенопласт там даже не строительный был, а с шариками.
В этом наборе, фюзеляж из липы, крыло пенопласт, стабилизатор, руль и киль из полистирола…
.
Я такой собрал по детству, как в инструкции было написано. При первых вспышках двигателя обе половинки крыла отвалились. Осталось только то, что внутри фюзеляжа.
Ключевое слово “Цилиндрическая”, сделйте раструбом “вентури” и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.
Здравствуйте!
Высоту футорки подскАжите ?
ПРо Фору 68 - что скажите?.Ваше мнение какое об этом моторе?
35мм, из них 9мм входит в картер, 26мм снаружи. Крепится стандартным питателем от кордового варианта OS.
Вот цифры насчет ASP25:
Тощий и длинный-ASP25A-объем 4,05, диаметр цилиндра 17,42 мм, ход 17 мм, рекомендованный винт 9х5, обороты 2000-18000, масса 300г.
Короткий и пухлый-ASP25CX-объем 4,07, диаметр цилиндра 18 мм, ход 16 мм, рекомендованный винт 8х6, обороты 2500-30000, масса 405г.
Это данные из паспорта. У меня есть 25СХ, почти мертвый, и пара от 25А к нему не подходит, и размеры совпадают с паспортными.
АСП-25, который тощий и длинный, у него диаметр цилиндра чуть меньше, а ход поршня чуть больше, чем того, который короткий, но более пухлый-наоборот. И максимальные обороты отличаются. Если дома найду инструкцию, то вечером точнее напишу. Но запчасти есть в магазах только на тот, который тощий и длинный.
В виде небольших кусков для шпангоутов, 3мм-вая продается в магазинах для рукоделия, в виде всяких шкатулок, примерно рублей по 200 за шкатулку.
Ты гайку не сильно зажимай, а по чуть чуть. И подбери такое ее положение, чтобы игла крутилась туго. Тогда она и не будет откручиваться от вибрации.
А для начала-да, иглу надо оборота на три открутить, а в процессе регулировки убавишь на сколько нужно.
Если с цветочной пленкой, то у меня лучше всего получалось, когда мазал клеем, накладывал пленку, потом все это сохло, а на следующий день все проглаживал утюгом для приварки и натяжки. По крайней мере держалось отлично.
У меня, в силу корявости, никак не получалось “бантиком” освоить обратный полет. Поэтому на простенькой пилотажке под КМД поставил бак пониже, в результате самолет в прямом полете летел быстро, я переворачивался на спину, двигатель начинало заливать, и самолет летел медленно, только чтобы натяжки хватало. Летал кругов по тридцать, и так и садился, на спину. На траве это самолет не портило. Десяток тренировок, и влетался, главное, что без дров.
По закону подлости мотор останавливался всегда так, что садился не на полосу. Ну и ладно, там весьма ровно везде, поэтому без всяких последствий. Трудно летать одному. Если со стартом я проблему решил давно, то принести самолет на место старта проблема Корд цепляется за пучки травы… Ну в общем новый комплект корд измял, жалко. [/QUOTE]
Я для этой цели использую старую советскую лыжную палку. Рукоятка на ней разрезается пополам. Верхняя часть снимается, нижняя остается на месте, далее одевается шайба. Ну и все, собственно говоря. Страховочный ремешок ручки надеваем на палку, сверху еще шайбу, и фиксируем верхней половиной ручки. Корда получается приподнята над травой, и модель можно спокойно перенести на старт.
Вот и меня такой способ заделки смутил. Крыло внутри склеено на ПВА.
Цветочная пленка хорошо тянется утюгом, только она сильно и крыло тянет, поэтому обязательно нужно контролировать ровность крыла при обтяжке. Я пробовал ее на подобном самолете, вполне все летало.
Спокойно можно пропилить, нормально будет держаться.
по п.4: Если палец влезает, чтобы им закрыть футорку, то ничего не надо выбирать, а если не влезает, то выбрать фаску надо.
На физлицо-наверное и не купишь. На юрлицо-никаких проблем. Эфир диэтиловый ЧДА в литровой расфасовке. А юрлицо-неужели ни у кого из друзей нет ИП, или ООО. Я на предыдущей работе подошел к директору, спросил. Потом счет выписал, бухгалтерия оплатила, у меня из зарплаты вычла потом. Как то так…
Может все таки лучше в конторе, которая химреактивы продает, литр эфира купить? В Новосибирске таких контор точно должно быть.
Соболезную…
Все равно приезжай. Я пороюсь в закромах Родины, найду тебе что нибудь летающее.
Это ж сколько ждать до лета? Запиливай на эти выходные новый фюзеляж, а на следующие выходные запустим.
Подъезжай как нибудь в субботу, или в воскресенье на Ржевку, на стадион “Химик”. Мы с коллегой обычно там подлетываем по утрам, если погода позволяет. Что нибудь придумаем, чтобы тебе полететь.
АСП-15 для Урлановской все таки слабоват. Я попробовал-только в варианте с радиокарбюратором, при полностью открытой заслонке, и наддуве в бак, на самых максимальных оборотах с винтом 8х4 петли можно было делать, обратный полет. А для горки уже не хватало. АСП-21-уже нормально на все хватает, с самодельной футоркой и без всяких наддувов. Профиль делал толстый, как по чертежу.
В “Репозитории кордовых моделей” и пилотажка Урланова есть под КМД, да и разных других немеряно.
Вот смотрю, любишь поэкспериментировать. Топливо Jets для калилок не пробовал? Если пробовал, то как оно, движок не греется?
День добрый. Вполне хорошее топливо. Субъективно показалось, что не хуже Байрона. Однозначно лучше чем СпидШторм. Все работает без каких либо перегревов. Добавлял касторки немного правда, но я и во все топлива добавляю, чтобы масла было суммарно процента 23.
Спасибо всем, попробую запаять.
Еще вопрос - все резинки мертвые, гугл говорит, что купить оригинал невозможно.Какие аналоги можно использовать? жаль выкидывать…
В конторах, которые торгуют подшипниками и сальниками есть и огромный выбор резиновых колечек.
Спасибо. Так и сделаю. Собственно первая мысль такая и была, но решил написать, вдруг все совсем по другому делается…
с одной стороны, у меня уже лет 6-8 все бензиновые самолеты спокойно хранятся в гараже в аэроклубе. Гараж сухой и неотапливаемый, все нормально. С другой стороны, это хоббийные самолеты. А спортивную кордовую пилотажку я бы не рискнул не только оставить на зиму в аэроклубе, но и вообще хранил бы ее исключительно в собранном виде, а разбирал бы только для перевозки
Вы где то и в других ветках писали про хранение в гараже. Я думал один самолет для пробы туда отнести на хранение, но не решился, так как одежда, которая там висит маленько влажновата, поэтому напрягает, что и самолет отсыреет. А с супругой похоже тоже повезло, она просит только чтобы я пыль вытирал с висящих самолетов с той же периодичностью, с какой она пыль с мебели вытирает.
Вечная память…
Да вроде вполне взлетала с рук. С полумертвым КМД приходилось пару шагов сделать, держа за фюзеляж, а с ASP 15 уходила с руки чуть ли не как бойцовка.
Я эту модель делал не имея практически никаких знаний, поэтому выводы корд сделал по чертежу (вид сбоку)-передний вывод чуть впереди оси качалки, а задний-как удобно. Размеры плечей-с какого то другого, аналогичного чертежа из МК. С рулем из чертежа она почти не управлялась, а когда сделал на всю длину стабилизатора, стало нормально. С этой моделью хорошо учиться, если совсем самому, когда много падаешь.
Я на такой и получил первичные навыки. Переднюю кромку крыла делал на 2 мм выше задytq/
Переднюю кромку на 2мм выше задней.
vk.com/albums79945722?z=photo79945722_456239020%2F…