Activity
-1 ТСО, по личным обстоятельствам. 😦((
Здравствуйте! Интересно поучаствовать.
ТС5
1Осокин
2Красовский
3Уваров
4Малышко
5Булковский
6Носонович
7Дмитриев
8Московцев
9Тимощенко
10 Поляков
11 Морозов
ТСО
1Осокин
2Булковский
3Кацалапов
4Дорофеев
5Носонович
6.Абаулина
А о какой модели речь идет? Требования взаимоисключающие… 😉)) Работа дифа на Бадже меня устраивает. И в занос, как правило, при однородном покрытии пойдет любая модель просто с диффом.
А как быть если это одна и таже машина? Да еще и в ограниченном пространстве…на пересеченном рельефе типа корней деревьев, “кирпичей” и тут же через пару метров зацепистый асфальт и бетон , а потом гладкая плитка почти как лед С блокировкой не вырулить в медленной “шпильке”. По пересеченке не проехать без блокировки.
В таком случае мне кажется оптимальным вариантом принудительная блокировка доп. сервой.
Чуда ожидать не стоит, я думаю… Я перечислил варианты приемлемые для маштаба. Для триала и трофи я использовал бы максимально жесткую блокировку, а для асфальта зажатую, но плавно срабатывающую, диски или вязкость. А если не секрет, вискомуфту для 1к5 где можно посмотреть?
Но он не дает свободного дифа пока не буксуешь(например на асфальте в медленных поворотах)
“кольцевики”, кстати, едут на очень зажатых блокировках, и на переднем и на заднем приводе.
Может и получится. В любом случае, конструкция проста для изготовления пробника
я не представляю исполнение этого в пятом маштабе. ИМХО.
Из личного опыта 1к1, червячные блокировки требуют наличия крутящего момента на полуосях, без этого не блокируются, т.е. когда застрял, и одно колесо свободно вращается, второе скорее всего не подключится. Гидроблокировки не использовал(как по ссылке), как это реализовать на модели не представляю, но ездил на блокировках с вискомуфтой( принцип VW Synchro), срабатывание очень мягкое, принцип работы похож на наши диффы с силиконовой смазкой. Есть третий вариант, дисковая блокировка, степень срабатывания зависит от преднатяга(регулировки) дисков. Этот вариант наиболее подходит для экспериментов в нашем размере.
А еще, как вариант, можно попробовать “поиграть” вязкостью силикона. ИМХО.
На DDMе брал, прислали без проблем.
Спасибо, исчерпывающий ответ… Из Пушкино съездить посмотреть на состояние трассы самое оно…
Привет. Купил вот это - shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Пока не использовал. Про “тормозуху” все верно. Поищи поиском, темы такие были.
Привет всем! А сегодня будет кто на трассе? И как состояние трассы, можно катать? Хочу сегодня первую вылазку на трассу сделать.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приехали такие тормоза - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… , (не реклама!), начал ставить, не одеваются колеса, три разных типов дисков, упирается центральная часть диска, где шестигранник, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
С уважением, Андрей.
Привет! Я брал здесь - www.rc-shop.amocs.ru . Не реклама. Еще можно FAQ почитать…
пиньон не засунете в подшипник…
Точно, померил - не лезет! Спасибо!
Понял, спасибо!
Здравствуйте! Возможно спрошу глупость, но кто как снимает радиобокс для мойки машины? Снимать тягу с шара сейвера или есть какой-то другой способ?
Поиском ничего не нашел. Заранее благодарен за ответ!
С уважением.
Здравствуйте! У меня Тритон 2, (как на второй ссылке), зарядник вполне устраивает, из минусов - настройка ограничения по времени не сохраняется в памяти акка, приходиться каждый раз выставлять значение. В остальном доволен.
С уважением.
В штатной инструкции полно картинок, вопросов при сборке не возникло.
Спасибо! Глушитель уже заказал. 😉))
В комплекте не было двигателя 😃)) За приглашение - спасибо! Но выберусь к Вам уже с машинкой скорее всего. Большая банка приехала с ДДМовским движком.
Алексей, если честно, я не обратил внимания на предупреждение, но вчера примерял, все встает вроде без проблем. Я тоже не понимаю, что они имели ввиду.
Коллеги, еще такой вопрос, ни у кого нет в долг или на продажу пружины сцепления на 6000 об.? В Москве не нашел, может плохо искал. Посылка придет недели через две, а без нее трансмиссию не могу собрать. Выручите?
Old Millr Спасибо за ответ! Поменяю канистру и закажу такой же глушитель. Алексей, а видео со звуком Вашей машинки нет случайно?
Теорию я понимаю, смущает еще то, что ее металлическая шестерня очень узкая 6мм, да и в процессе вкатывания не хотелось бы сжечь данный комплектик. 😉)) И косозубые шестерни я покупал еще для того, чтобы избавиться от подвывания трансмиссии, которое слышал на видео. Как-то так.
Old Millr в комплекте все есть, стандартные шестерни тоже, про оси в курсе, собрал с осью для PCSC, а теперь получив косозубый комплект, сижу и думаю, а что ставить-то! 😉))
Походу, быть мне испытателем, если раньше никто не поставит. Еще сервы не приехали и аппы нет автомобильной.
С уважением!
По защите - спасибо, не буду брать. А по второму пока не понятно, что для чего я примерно понимаю, а Вы что поставили бы? Пока обкатка и обучение управлению.
А лучше какая?
И вопрос вдогонку: какой глушитель подойдет, такой www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f или такой www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f , у перечисленных канистр разный диаметр патрубков.
Понял, спасибо! Буду ставить. Мощность пока не интересует, только уровень шума. По описанию, вроде получше стоковой должна быть.
Здравствуйте! Назрела пара вопросов, подскажите, такая защита подойдет на SC - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… ( не реклама), и закрывает ли она окна в раме? И еще мучаюсь выбором, что ставить, это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (было в комплекте) или это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (уже купил), что посоветуете?
С уважением.
Здравствуйте! Подскажите, есть ли разница по отдаче и уровню шума у этих “канистр”? Вот shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и вот shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Ждем тебя! Если есть вопросы пиши!
Спасибо, Вячеслав!
Вопросы назревают, скоро обращусь.
С уважением, Андрей.
есть желание восстановитель кордодром в Измайлово, есть ли желающие в Москве и область присоединиться к этому???
Здравствуйте! В подростковом возрасте успел застать пару соревнований на этом треке, ради воспоминаний помогу, чем смогу.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте! Принимайте пополнение! Начал собирать свою Baja 5SC SS Limited Edition Kit! Размеры впечатляют! В “бой” еще не скоро - пока нет аппы и двигателя, плюс нужно еще освоиться с управлением.
С уважением, Андрей.
Поверьте, этот заказ далеко не первый из этого магазина. За все время проблем не было.
С уважением, Андрей.
Приподниму темку. Забрал сегодня посылку в ЕМС Мытищи, оплатил 20.08.2011. Претензий нет, в пути бензинка 1/5 от-туда же.
С уважением, Андрей.
Спасибо за ответы!
****Boroda я наверное не совсем понятно выразил суть проблемы, у меня получается что-то вроде положительной экспоненты, очень чувствительная ручка “газа”, при небольшом перемещении джойстика, лебедка проворачивается почти на 360гр., и при слабом ветре образуется слабина.
Шурик тему читал, но ничего по моей проблеме там нет. Я думаю попробовать что-то вроде оттяжки, но и с кожухом попробую что-нибудь сделать.
И … не отпускайте сильно шкот без нагрузки.
вот это у меня и происходит.
Завтра много яхтсменов в Гольяново будет. Приезжайте с яхтой, на месте разберёмся!
Спасибо! Постараюсь подъехать!
Здравствуйте! Перед началом регаты прошу совета у опытных товарищей, использую штатную лебедку, которая рекомендована ТТ, ограничить ход лебедки на своей аппе, Санва 8000, до желаемых значений не получается, регулярно получается перехлест на шкиве, что посоветуете?
С уважением!
P.S. С наступающим!
P.S.2 Завтра планирую походить на лианозовском пруду, может кто рядом есть?
Вот как вариант, www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC9344/ ,немного дороже, но здесь и сейчас. Сам такой пользуюсь.
Завтра-послезавтра постараюсь еще полетать, по результатам отпишусь.
Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃
Сегодня облетал. В первом полете сильно зажал расходы, 50%, отлетал батарейку, 12 мин. в пол газа, по коробочке, сажал до просадки акка. Посадил, увеличил расходы, 75-100% двойные, и тут пошла какая-то фигня - перед стартом проверил отклонения рулей, взлетаю, самик уходит резко влево, высота около метра, элеронами не вытянул, касание консолью - колесо. Оторван руль направления, небольшой кусок элерона, ремонта на два тюбика циакрина. Но дома, включив питание вижу, элероны стоят отклонившись на вираж влево! Стиком вправо - встают в ноль. Проверяю настройки - центр, не тример, 57% влево! Но я не трогал этот пункт меню! И взлетал на горизонтальных элеронах, сын видел. Убрал в ноль - элероны горизонтально. Что это было не понимаю, модель “забита” в память на новую позицию, так сдвигать нейтраль и причины не было, оттримировал двумя щелчками. Аппа - Аиртроникс, она же Санва RDS-8000, 2,4 Ггц.
По Эджу - тяги за глаза, с места уходит пулей, вертикально не пробовал, “подшаманю” - попробую. Мне показалось, достаточно резкий, не тренер, даже на “зажатых” расходах, сравниваю с Груви ЕП, такой-же, но у Грувика размах метр.
Завтра постараюсь победить его!
С уважением.