Activity

Бомба зимнего сезона 2012-2013 для любителей туринга и гонок по асфальту

Здравствуйте! Интересно поучаствовать.
ТС5
1Осокин
2Красовский
3Уваров
4Малышко
5Булковский
6Носонович
7Дмитриев
8Московцев
9Тимощенко
10 Поляков
11 Морозов
ТСО
1Осокин
2Булковский
3Кацалапов
4Дорофеев
5Носонович
6.Абаулина

Самоблок для дифов 5 масштаба
SPIRITUS:

А как быть если это одна и таже машина? Да еще и в ограниченном пространстве…на пересеченном рельефе типа корней деревьев, “кирпичей” и тут же через пару метров зацепистый асфальт и бетон , а потом гладкая плитка почти как лед С блокировкой не вырулить в медленной “шпильке”. По пересеченке не проехать без блокировки.

В таком случае мне кажется оптимальным вариантом принудительная блокировка доп. сервой.

Самоблок для дифов 5 масштаба

Чуда ожидать не стоит, я думаю… Я перечислил варианты приемлемые для маштаба. Для триала и трофи я использовал бы максимально жесткую блокировку, а для асфальта зажатую, но плавно срабатывающую, диски или вязкость. А если не секрет, вискомуфту для 1к5 где можно посмотреть?

SPIRITUS:

Но он не дает свободного дифа пока не буксуешь(например на асфальте в медленных поворотах)

“кольцевики”, кстати, едут на очень зажатых блокировках, и на переднем и на заднем приводе.

SPIRITUS:

Может и получится. В любом случае, конструкция проста для изготовления пробника

я не представляю исполнение этого в пятом маштабе. ИМХО.

Самоблок для дифов 5 масштаба

Из личного опыта 1к1, червячные блокировки требуют наличия крутящего момента на полуосях, без этого не блокируются, т.е. когда застрял, и одно колесо свободно вращается, второе скорее всего не подключится. Гидроблокировки не использовал(как по ссылке), как это реализовать на модели не представляю, но ездил на блокировках с вискомуфтой( принцип VW Synchro), срабатывание очень мягкое, принцип работы похож на наши диффы с силиконовой смазкой. Есть третий вариант, дисковая блокировка, степень срабатывания зависит от преднатяга(регулировки) дисков. Этот вариант наиболее подходит для экспериментов в нашем размере.
А еще, как вариант, можно попробовать “поиграть” вязкостью силикона. ИМХО.

HPI Baja 5SC

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приехали такие тормоза - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… , (не реклама!), начал ставить, не одеваются колеса, три разных типов дисков, упирается центральная часть диска, где шестигранник, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
С уважением, Андрей.

HPI Baja 5SC

Здравствуйте! Возможно спрошу глупость, но кто как снимает радиобокс для мойки машины? Снимать тягу с шара сейвера или есть какой-то другой способ?
Поиском ничего не нашел. Заранее благодарен за ответ!
С уважением.

Зарядное устройство Great Planes ElectriFly Triton EQ AC/DC Charger

Здравствуйте! У меня Тритон 2, (как на второй ссылке), зарядник вполне устраивает, из минусов - настройка ограничения по времени не сохраняется в памяти акка, приходиться каждый раз выставлять значение. В остальном доволен.
С уважением.

HPI Baja 5SC

Алексей, если честно, я не обратил внимания на предупреждение, но вчера примерял, все встает вроде без проблем. Я тоже не понимаю, что они имели ввиду.

HPI Baja 5SC

Коллеги, еще такой вопрос, ни у кого нет в долг или на продажу пружины сцепления на 6000 об.? В Москве не нашел, может плохо искал. Посылка придет недели через две, а без нее трансмиссию не могу собрать. Выручите?

HPI Baja 5SC

Теорию я понимаю, смущает еще то, что ее металлическая шестерня очень узкая 6мм, да и в процессе вкатывания не хотелось бы сжечь данный комплектик. 😉)) И косозубые шестерни я покупал еще для того, чтобы избавиться от подвывания трансмиссии, которое слышал на видео. Как-то так.

Old Millr в комплекте все есть, стандартные шестерни тоже, про оси в курсе, собрал с осью для PCSC, а теперь получив косозубый комплект, сижу и думаю, а что ставить-то! 😉))
Походу, быть мне испытателем, если раньше никто не поставит. Еще сервы не приехали и аппы нет автомобильной.
С уважением!

HPI Baja 5SC

По защите - спасибо, не буду брать. А по второму пока не понятно, что для чего я примерно понимаю, а Вы что поставили бы? Пока обкатка и обучение управлению.

HPI Baja 5SC

Здравствуйте! Назрела пара вопросов, подскажите, такая защита подойдет на SC - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… ( не реклама), и закрывает ли она окна в раме? И еще мучаюсь выбором, что ставить, это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (было в комплекте) или это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (уже купил), что посоветуете?
С уважением.

кордовый автомоделизм
ivanoff366:

есть желание восстановитель кордодром в Измайлово, есть ли желающие в Москве и область присоединиться к этому???

Здравствуйте! В подростковом возрасте успел застать пару соревнований на этом треке, ради воспоминаний помогу, чем смогу.
С уважением, Андрей.

HPI Baja 5SC

Здравствуйте! Принимайте пополнение! Начал собирать свою Baja 5SC SS Limited Edition Kit! Размеры впечатляют! В “бой” еще не скоро - пока нет аппы и двигателя, плюс нужно еще освоиться с управлением.
С уважением, Андрей.

Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!

Спасибо за ответы!
****Boroda я наверное не совсем понятно выразил суть проблемы, у меня получается что-то вроде положительной экспоненты, очень чувствительная ручка “газа”, при небольшом перемещении джойстика, лебедка проворачивается почти на 360гр., и при слабом ветре образуется слабина.
Шурик тему читал, но ничего по моей проблеме там нет. Я думаю попробовать что-то вроде оттяжки, но и с кожухом попробую что-нибудь сделать.

Шурик:

И … не отпускайте сильно шкот без нагрузки.

вот это у меня и происходит.

Boroda:

Завтра много яхтсменов в Гольяново будет. Приезжайте с яхтой, на месте разберёмся!

Спасибо! Постараюсь подъехать!

Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!

Здравствуйте! Перед началом регаты прошу совета у опытных товарищей, использую штатную лебедку, которая рекомендована ТТ, ограничить ход лебедки на своей аппе, Санва 8000, до желаемых значений не получается, регулярно получается перехлест на шкиве, что посоветуете?
С уважением!
P.S. С наступающим!
P.S.2 Завтра планирую походить на лианозовском пруду, может кто рядом есть?

Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃

Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Сегодня облетал. В первом полете сильно зажал расходы, 50%, отлетал батарейку, 12 мин. в пол газа, по коробочке, сажал до просадки акка. Посадил, увеличил расходы, 75-100% двойные, и тут пошла какая-то фигня - перед стартом проверил отклонения рулей, взлетаю, самик уходит резко влево, высота около метра, элеронами не вытянул, касание консолью - колесо. Оторван руль направления, небольшой кусок элерона, ремонта на два тюбика циакрина. Но дома, включив питание вижу, элероны стоят отклонившись на вираж влево! Стиком вправо - встают в ноль. Проверяю настройки - центр, не тример, 57% влево! Но я не трогал этот пункт меню! И взлетал на горизонтальных элеронах, сын видел. Убрал в ноль - элероны горизонтально. Что это было не понимаю, модель “забита” в память на новую позицию, так сдвигать нейтраль и причины не было, оттримировал двумя щелчками. Аппа - Аиртроникс, она же Санва RDS-8000, 2,4 Ггц.
По Эджу - тяги за глаза, с места уходит пулей, вертикально не пробовал, “подшаманю” - попробую. Мне показалось, достаточно резкий, не тренер, даже на “зажатых” расходах, сравниваю с Груви ЕП, такой-же, но у Грувика размах метр.
Завтра постараюсь победить его!
С уважением.