Activity

RYZE Tello микро квадрокоптер, совместное про-во с DJI и Intel

По неизвестной причине дрон перестал работать. При включении один длинный зеленый и пять коротких красных сигналов индикатора. Нет его wifi сети, нет индикации при подключении зарядки. RYZE Customer Support посоветовали включить loader mode и установить прошивку, но это получилось только через Tello App версии 1.1.1, в Google Play актуальная версия 1.6 выдавала ошибку на двух разных аппаратах).

Последовательность действий следующая:

  1. Установите Tello App, отключив интернет(сразу обновляет до последней версии при установке) и скачайте прошивку (закройте инструкции подключения и руководство для начинающих, на экране с джойстиками нажмите “шестеренку”, “Подробнее”, три точки “…”, “Обновить”).
  2. Убедитесь, что дрон выключен. Нажмите и держите кнопку, пока не погаснет зелёный индикатор,- отпустите кнопку, как только зелёный индикатор погаснет. Включится постоянный красный индикатор - дрон перешёл в loader mode, в приложении версия ПО отображается 0.00.00.0.
  3. Подключите телефон к Wifi сети дрона и нажмите “Обновить”. Дождитесь завершения процесса обновления, дрон перезагрузится.
Як-130 90 мм от Фривинг

Весь сезон отлетал относительно уверенно. На крайних полетах показалось, что на проверке рулей, рв замер на долю секунды, но при дальнейших отклонениях не проявилось. Сегодня появилось время осмотреть все тщательно и бинго! Машинка клинит, вот это новость… очень радостно, что обнаружено сейчас, а не когда самолёт уже в воздухе. Будем искать хорошую замену.

Есть небольшая доработка, сделана была ещё до первого полета. Очень удивило крепление рулей высоты на металлических валах. А именно 2 винта, вкручиваются в пластиковое крепление на рв, и упираются в металлическую поверхность стержня с насечками. Не мало ли? В итоге были просверлены 2 углубления под винты на валу.

Як-130 90 мм от Фривинг

Самое интересное, что хотелось продолжить в этот день летать, снять все законтренные стопорные кольца не удалось, поэтому иглой был сделан прокол в крыле, аккурат в этот винтик… Блошка это точно, поэтому целый пакетик их в полетном ящике ))

Як-130 90 мм от Фривинг

Оживлю тему. Довольно долго думал о приобретении модели, т.к. есть собрат 70мм edf и вроде как два одинаковых самолёта и не нужны, как я тогда ошибался) После долгих сборов и контровки всего что попалось на глаза, что позже сыграло не совсем удачно, самолёт был облетан. Так мои колени не тряслись давненько, по сравнению с су 35 от ± этого же производителя, взлетный вес модели почувствовался сразу после отрыва от ВПП. Тяги хватает вполне уверенно, с аккумулятором 6s5200mah HRB , полётное время 2:30минуты и заход на посадку, если блинчиком можно скорее всего и подольше. Контровка стопорных колец на закрылках оказалась лишней, открутился гужон стопорящий вал на механизме закрылок. Подлезть туда не представляется возможным, без очень затруднительного на мой взгляд,демонтажа закрылок. После десятка полетов, при пробеге во время посадки, самолёт потерял курсовую устойчивость и завелял по полосе вправо- влево, зацепив ВПП пилоном, без сильных повреждений. Оказалось открутились, законтренные синим герметиком винты, удерживающие стойку колеса в механизме ретракта, одна стойка не выпала при выпуске шасси, чудом ) Будем эксплуатировать дале)

Su-35 360 VT
kkk3:

Сломан один. Есть проверенный продавец? На али нашёл предложения вместе со стойками, что излишнее. Также есть просто ретракт но в отзывах написано что хуже оригинала.

Упустил ответ, дефекты видны,решаются напильником пожалуй. Люфта нет. Как заказал так и лежит, быстро пришла, вожу с собой)

Su-35 360 VT
smg2000:

Пружины основных стоек обрезать на один виток.
Тогда при ударе о ВПП, амортизатор успеет отработать. В сжатом состоянии ему сложнее согнуться. В шток амортизатора вкрутить второй винт, навстречу тому, что уже стоит в прорези. Это усилит шток от проворота при нагрузке.
Диски колёс можно напечатать и поставить подшипники.
Пружину передней стойки образать на три витка - стойка станет мягче, а ход амортизатора увеличится.

Огромное спасибо за информацию. Давно хотел порезать пружины,но жалко, не известно как повел бы себя и на сколько резать)

Як-130 90 мм от Фривинг
Sergej_S:

Володя, глаза боятся, руки делают. Я вот тоже стал счастливым обладателем FMS-ного Яка, чуть поменьше 70 мм. И что? Очень красивый и хороший самолет. А про сложность управления и прочую мишуру так скажу-он же учебный, для учёбы создавался и под это заточен. А что получился гораздо лутщи (я про настоящий) так это честь и хвала конструкторам и всему коллективу его разрабатывающему.
А влюбился я в него после того когда парни из Рус Джет построили благородную копию.
На что обрати внимание, так это на центровку, у моего она конкретно передняя, да еще пилота вперёд посадили. Фривинговский твоего размера, думаю следующим этапом пойдёт. Да и ещё, импелеры осваеваю с Миг 15-го, маленького с руки который запускают. Тут правильно говорили, на виражах и по во ветру-газку, а против, можно и убавить, а всё остальное не сложнее бинома Ньютона. Удачи в начинании, сам думаю поднимать своего Яка где-то в начале июня.

Хорошо летает, самолет на каждый день

Su-35 360 VT

Вроде начал привыкать к этому зверю) Уже начинаю подумывать переходить на полосу намного поуже. Аккум 4000mAh 60c HRB, хватило на 3 взлета/посадки на аккум, 3.8 на банку, ниже пока не рискую. Т.к ветер приходилось и сжать на 10-20% газа. На выдерживании достаточно летучий он. На видео ограничение 18+ смешно) но не дает убрать их даже открыв доступ

Морковная тема
nox007:

Крыльям к вам можно?))

Икар блть

Skyzone Theer - RIP
Видео с пишущей удалось чудом таки заполучить. Сам аппарат ничего не повредил, но он остался там, куда угодил. И поэтому, точно понять что случилось не выходит из-за отсутствия останков.

около 60км в час падал, потеря питания борта как вариант. Надеюсь электронику найдете, вроде не сложно определить место падения. Но видео огонь:unsure::devil: адреналин присутствует

Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
redsszmei:

Я про принцип, а что уж там лопатки крутит вторично.


У меня пока полный разгром конечно, благо говно клей китайский позволяет все вскрыть без проблем и внимательно все посмотреть.

Мотогондолы в армированном скотче? Тоже хотел так сделать. Кстати говоря, краска звезда, зелёная и серая идеально подходят в подкрас

Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
redsszmei:


Итак братцы реактивщики, это чудо-юдо в обмен на некоторые нещтяки, теперь полностью мое ( Боря, типун тебе на язык, по доброму!), че делать? В стоке летает плохо, на апгрейд денег нету. Мысли?

Первая мысль(моя) избавится от УВТ, хоть на СУ-35й ветке говорят про сужение каналов УВТ копийном и якобы приросте тяги, но по опыту Шила, с практически одинаковым входом_выходом потока вывод отнюдь не стопудовый. Мне на копийность пох, главное что бы летало уверенно, при цельноповротном стабе РВ и так управы по вертикали за гланды. При чикене УВТ+ три сервы с проводами, почти 200гр с попы будьте добры. 35ка превратится в 30ку, ну и кто это в полете заметит? Шасси хотелось бы сохранить. Есть еще более координальнй мысль, но об этом чуть позже.

Никто не заметит, единственное, что образуется ступенька между соплом и каналом мотогондолы, надо убирать и центровка меняется, грузы в самый хвост, внутри полости есть удачные

Su-35 360 VT
redsszmei:

Есть пара 12 лопастных крыльчаток 70, если заменить сток 5л, погорят регули? самолет мало летаный, но старый, 55 А похоже еще стоят.

И вообще просвятите, что там в старом стоке? кв движков, амперы регулей, самолету лет 10, книжки нет, как летал видели.

Сгорят, читал в этой теме, сам измерить на них тягу не могу, посадочное у 12лопаток 8мм, в стоке цанга 6 вроде, нужны проставки какие-то. Так что кому 12 лопастей?

Su-35 360 VT

На первом полете после покупки модели на форуме, очень доволен ) К сожалению крашнул, на 2:30 минуте полета решил заходить на посадку, шасси убирал, выпуск произвел в втором развороте, поймал отсечку регулятора, в этот момент,возможно совпадение, газ прибрал плавно добавил на пикировании но почувствовав “просадки” подкинул дровишек и началось, правый крен и увод от курса , он в крайнее положение, перевел все расходы на вторые 70% вялое управление, в левую сторону не ложиться, газом играюсь не могу понять, убрал газ летит, но от полосы уже метров 70, не дотянуть на глаз, плавно даёшь, начинает плоский штопор с правым вращением , убираешь выводится , но в набор горизонтальной не идёт, в итоге в правом плоском штопоре, подбирая газ чтобы не опустить нос, забыв убрать шасси, приложился в поле метров за 150 от себя. Довольно мягко, сломал нос, практически в том же месте где у кого-то уже был краш, ретракт носовой пробил рядом с клеевым швом на площадке под носовую стойку и в отделении аккумулятора, да правый ретракт не убирается до конца, надо смотреть, по остальному, цел 😉 Пока шел в поле, понял что сгорел регулятор, поэтому встал двигатель и все вытекающие. Дома на вскрытии оказалось что сгорел двигатель, возможно изоляция потрепалась во время испытаний и замеров тяги. В итоге считаю мой косяк, не досмотрел, хотя изначально после покупки перебрал все, стояли 12 лопастей . Отличная модель, буду заказывать мотор , и чинить ) Поискал 2849-2200KV и не нашел в продаже … Может у кого есть в закромах?

Совет для новичка в выборе модели самолёта

В общем то, в идеале, ознакомившись немного с авиамодельным хобби, стоит сразу и на все время увлечения самолетами и в принципе летающей техникой, запомнить что быстро и просто не бывает тут…и максимально ограничить свое желание лететь во что бы то ни стало.
Для начала выбирать лучше аппаратуру, передатчик turnigy 9x его довольно старые но надежные и бюджетные варианты (применяется с разными модулями), которые встречаются на барахолке.
Заказав аппаратуру, у товарищей китайцев ОБЯЗАТЕЛЬНО купить симулятор(шнурок) без симулятора не полететь ни как, для получения минимального представления о полете модели можно попробовать picasim на андроид.
Если хочется пойти совсем на МОЙ ВЗГЛЯД правильным путем, покупаете модель размером 40см на коллекторном двигателе, с аппаратурой, имеющую 4 канала, в пределах 4 т.р вроде были, пробуете надо ли вообще оно или нет. Получаете удовольствие и столько же страдания))модель очень будет вертлявая, но модель не бьется и не ломается, если не ходить по ней ногами. Это вариант предельно дешево.
Если уверены что это ваше, то потолочка, чертежи с сайтов, моделей подобных цессне, за неделю можно управиться, вся рекомендуемая начинка зачастую перечислена в посте про изготовление модели и спокойно ищется в али даже с доставкой из России, и делаете, воооооооооооооот столько даст представления о самостоятельной постройке, пайка потребуется, выставить центровку заданную в чертеже или посчитать самому, как это сделать статей полно.
А купить пену размером 1м и каждый раз собирать пазлы клеем Титан, после 10-15 секунд полета, не серьезно, но сердито. В целом очень много мелочей, советую так же обратить внимание на то, как удерживают стики опытные пилоты, можно этим уберечься от многих проблем сразу. Поискать можно людей занимающихся этим хобби в вашем городе, пообщаться, посмотреть. Наверняка они есть, как выяснилось в моем и соседнем доме есть по моделисту с большим стажем…

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
d_GEN:

Я ошибся - там стоит по схеме не 0.1ома , а 0.05 ом (ошибся с определением варианта клона)! Маркировка у них похожая - зелёное и черное кольца, а вот третье кольцо, указывающее на множитель или серебристое-х0.1 или золотистое = х0.01. Вы поставили 0.5 ома ,поэтому и ток заряда у вас в 10 раз меньше необходимого. Впаяйте два резистора по 0.1ома паралельно и всё должно правильно заработать. Знать маркировку “есть гуд”.

Согласен, спасибо. На старом резисторе маркировка R050. В каталоге это 0.05 Ом. Поменял 0.5 на пару 0.1 по вашему совету, т.к. меньше под заказ,партией. Все работает.

Морковная тема
Нотан:

С этого ракурса не определить. там всё в порядке.

Здесь видно смещение вовнутрь , из-за люфтаов .

Всё там очень ажурненько …время придёт поправлю.

Красив! У нас очень увлеченный товарищ, за 60 ему перевалило 3 года назад, первый самолёт построил , сразу ишака на 2 метра ) на фото правда v2 так сказать,первый больно пкретяжелил хвост… А фото не лепиться(

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
d_GEN:

Уважаемый Виктор! По схеме Imax-а в этой цепи должен стоять резистор 0.1 ом и от этого номинала производиться , при заряде аккумуляторов, производиться отсчет зарядного тока.
Вы, конечно можете “поплясать с бубном” и “заняться сексом” с подбором этого резистора, но установите сразу необходимый номинал и не парьтесь. Китайцы, производители клонов, тоже особо не напрягаются…

Я попробую конечно, спасибо за совет. Но там лет 5 стоял 0.5 5w резистор и все прекрасно работало. Если заработает с 0.1 буду крайне удивлен

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
d_GEN:

У вас резистор, от сопротивления которого считывается ток заряда, в 10 раз больше необходимого! На фото он висит но проводочках неопределённого сечения, эти провода тоже вносят свои погрешности в процесс измерения. Резистор по схеме должен иметь сопротивление 0.1 ома. Если ваши резисторы не влезают по габаритам в плату то замените на нихром от нагревателей диаметром 0.8 - 1.0 мм. Длина для 1.0 - 25мм , для 0.8 - 16мм. Концы залуживывайте по минимуму (1.0-1.5мм), флюс - аспирин, припой не меньше ПОС 60. “И будет вам счастье!”

там висит 0.5 ома, был поставлен на замену такому же 0.5. согласен, впаял его на прямую,

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
ubd:

А вы все транзисторы заменили как в карте ремонта?
Там в преобразователе 2 штуки и на выходе, где этот резистор 0,5 ом.

Заменил все, не добавлял 1к и транзистор, нет таких в схеме. Выяснилось, задаю 1 ампер, на выходе 0.10

d_GEN:

Вопрос - после какого случая у вас появилась эта неисправность? Постарайтесь аккуратно вскрыть, сфотографировать плату вашего девайса и выложить в теме. Это помогло бы определить на какой элементной базе собран ваш зарядник , по какой схеме и получить более конкретный совет. И поймите простое правило, чем конкретнее вы опишите проблему, тем легче её решить! И ещё вдогон - “По телефону зубы не лечат! По телефону их заговаривают…”

Не известно от чего, пару дней лежала с подключенным АКБ Липо. Возможно кз было. На атмеге схема. Все что на фото заменено на рекомендации. И оу заменил все 2904 . На

Если повышать до 2А , следственно 0.20, 3-0.30

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Не нашел подходящего поэтому пишу. Зарядка клон . Supermate dc 6 не даёт заряд аккумулятора. Пишет что вливает, по факту нет. Проверил все что указано . Транзисторы 4714 поменял, были пробиты пара. Сперва выдавала short err, поменял 0.5 ом резистор теперь такая беда.

Морковная тема
Den_Flint:

Всем доброго утра! Жопка у самолета действительно просится немного выше - РВ в нижнем положении цепляет “аэродром”. Может быть просто костыль из потолочки сварганить?

Так лучше из текстолита