Activity

bulet mt/st flux

Ребят, подскажите пожалуйста, как лучше фары на булку поставить? Вставляются в приемник и разветвляются на передние(белые) и задние( красные). Может есть видео инструкция? ( сам найти не смог)

bulet mt/st flux
Daemon_Flynn:

Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.

А какие именно шестерни заменили? Большую и малую в коробке диффа? Или маленькие , которые находятся внутри диффа( видимо это и есть редуктор?). У меня тоже, если одно колесо заднее рукой заблокировать, а другое крутить, то хрустит. В передних колесах такого нет.

bulet mt/st flux
VenOF:

Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.

Т.е все таки она лучше? Новая за не дорого))

bulet mt/st flux

Скажите пожалуйста, есть ли смысл менять аппаратуру с TF-11(включая приемник) на TF-40? В чем отличия кроме 3го канала? По цене ,пульт тф11 стоит немного дороже почему то, а приемник на оборот дешевле сорокового. Привлекает, что у тф40 есть кнопка вкл/выкл 3го канала, как я понял туда можно воткнуть фары и включать их с кнопки?

bulet mt/st flux

Это конечно лучший вариант) а то я недавний в этом деле, но уже успел во многом разобраться. Понял, что буллет совсем не сложный по строению и разобраться что хрустит не сложно. Судя по всему это задний дифф, но вопрос в том, что там вообще может прокручиваться)))
В любом случае спасибо за совет

VenOF:

Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.

А как исправить?) если там все на глаз в порядке, но хруст есть)

bulet mt/st flux

Спасибо за советы;)
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Как тут сказал человек выше:“если буллет издает странные звуки, то жто не значит, что есть проблема”. Уже склоняюсь к этому и думаю катать, пока что то не отвалится:)
Но хруст бесит, а куда смотреть уже и не знаю.
Изучал схему диффа и иногда казалось, что я не увидел в своем резиновое колечко внутри, возможно старый хозяин намудрил. В остальном все норм. Смазал, почистил, а он все равно прокручивается если гайку спура подзатянуть. Еще заметил, что по снегу когда не ровному еду, на не ровностях прохрустывает, от напряга как будто.
На большой скорости если тормоз нажать тоже прохрустывает. Но по сути это логично, так как машина тяжелая, но вот почему про газе резком, не понимаю.
Еще вопросик, а как пиньен немного вперед выдвинуть? Он у меня относительно спура немного назад смещен.

bulet mt/st flux
Ska-74:

А пиньен снять не получается что ли? Разогреть феном надо , возможно контровка в резьбе мешает

И хрустит явно не мотор и подши…

Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(
Про проблему в двиге писал я вот что :"
Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек"

bulet mt/st flux
the_stig123:

Разбирал оба диффа?

Передний менял недавно, там разбит был. После этого катал не много, поэтому уверен что он в порядке. Я зажимал пальцами спур, чтобы он не крутился и возил машину руками вперед назад и она хрустит именно в районе заднего диффа. когда разобрал дифф, покрутил его пальцами вместе с колесами туда сюда(эффект перехода с газа на задний ход и обратно) услышал именно тот хруст, будто от веса колес шестерни внутри диффа прокручиваются( но как это возможно?! Там ведь нет зазоров между конической и малой шестерней). В общем хз:(
Особенно сильно хрустит, когда затянуть гайку спура, чтобы машина с пробуксовкой рвала с места(хочу именно такую настройку) . А если ее подотпустить, чтобы машина очень медленно и плавно разгонялась(что меня не очень устраивает) то хруста становится меньше.
Как быть? Уже думаю в сервис отвозить, но боюсь, что они не смогут помочь, так как я сам пока не могу понять из за чего хруст(а я уже несколько раз полностью разбирал и собирал модель и все проверял)

bulet mt/st flux
Ska-74:

В любом случае дифф разбирать, без вариантов

Разобрал, все посмотрел, разбитого ничего нет, все вычистил и заново смазал. Вроде стало получше, но все равно, если зажать гайку спура так, чтобы с места рвала, и нажать газ, то идет прохрустывание, не понимаю с чем связано… А настроить так, чтобы и рвала и не хрустело- не получается пока. Пока тестил хрусты опять двиг начал поскрипывать и сопротивляться, как я и писал раньше. Плавающая проблема, нодо смотреть подши в двиге, но нетмогу разобрать его из за пиньена:(

bulet mt/st flux
Ska-74:

С большой долей вероятности зубы сателлитов в диффе поломало, отсюда и хруст…

Хруст такой, будто прокручивается шестерня.

bulet mt/st flux

Вроде выявил, что при резком газе и тормозе хруст исходит из заднего дифференциала , но не пойму как так? Как там может что то прокручиваться и хрустеть? Буду разбирать и смотреть

bulet mt/st flux

Спасибо всем за ответы! Снять с рамы не получилось так как не получилось открутить пиньен, но мне удалось отодвинуть двигатель от спура и покрутить рукой вал- проблема точно в двигателе))) туго крутится и скрипит( хотя сейчас пока что все нормально, смазка для подшей все еще работает). Расстояние между спуром и пиньеном я настроил, это не проблема. Если помогла спазка для подшей, згачит логично представить, что проблема в подшах? Их заменить сложно?
Что касается хруста. Я проверял обе шестерни дифа, в итоге одна была заменена(так как была сломана одна и переодически блокировались колеса из за металлических частиц). После замены заедания прекратились, но хруст остался.
Вот вчера попробовал прижимную гайку спура покрутить, но мне показалось, что в какую бы я сторону ее не крутил, она остается на месте:) то ли я что то не так делаю, то ли она не должна двигаться.

bulet mt/st flux

Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно

bulet mt/st flux

Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек;)

bulet mt/st flux

Получается конусную шайбу надо ставить так, чтобы верхняя часть конуса(пик) был в сторону подша? Или наоборот?

bulet mt/st flux

Подшипники не забыли поставить на место? У меня без одного подшипника такая же фигня при затягивании… Там в каждом кулаке по два маленьких подша

bulet mt/st flux

Вот тоже пару раз такое было! Перестает топить, когда газ жму и потом останавливается (только вот я не врезался никуда). Регуль работает, колеса поворачиваются. Думал разрядилась… Но через секунд 15 опять поехала и нормально топила. Правда проездила еще минут 7, но потом точно разрядилась(грешил на морозец). сейчас купил пищалку, загерметил на регуле соединения проводов, буду наблюдать. Машину купил недавно, но б/у. Все перебрал, где были косяки-исправил.