Activity

Матрица

Приветствую, коллеги. Такой вопрос. Болван из пены оклееный стеклом. Загрунтован 2к грунтом. Внутрь попала вода, после нагрева появилась микротрешина и микроны воды выходят через неё. Циакрином пролил не помогло. Новый слой грунта закрывает это дело, но нагрев и опять трещина. Можно не греть, покрыть гелем, укатать в матрицу. Беспокоит что дальше, если от давления или матрицу греть потом буду выступит вода. Пробьёт ли она воск и пва? Не будет ли залипа? Или вскрывать болван, сушить. Кто знает, посоветуйте.

Ремонт ФПВ оборудования.

Приветствую, коллеги. После перепайки проводов – просто лучше припаял–подал напряжение на передатчик AKK забыв подключить антену. Он сразу не включился, диоды не горели --молчит теперь(антену прикрутил). Сгорел? Выкинуть или можно что заменить? Ситуация понятная - включение без антену, может и диагностика тут понятна? Провода припаяны правильно😄

Продолжение композитной "эпопеи".

Андрей, приветствую.
Скажи пожалуйста как ты крепишь крыло, в частности на 4 болта, как в альбоме видно. Закладные в фюзе? аллюминий? Потом крыло и сверлишь? На станке? Потом нарезка резьбы? Или как то по другому?
Момент точного позиционирования, чтоб совпали все отверстия как решаешь?

Продолжение композитной "эпопеи".

Приветствую, Андрей.
Лично я карбон на крылья кладу таким способом. На фото видно: по переду полоску под 90, а-ля д-бокс, затем под 45. Нахлест пару мм, перехода не видно. Главное кроить/отрезать дисконожом ровной линией. Жежче на мой взгляд, и трошки экономит материал. Да и переднюю кромку при позитиве надо шлифовать - у меня ровинг- поэтому красивее выглядит переход, эстетичней и органичнее:)
Смолу тебе уже советовал: L385 с 386 отверд. 120 мин. Попробуй, не пожалеешь. Она крепче и прозрачнее, меньше вязкость, а главное - сетифицирована, голова после неё не болит так)
У меня термошкаф простой - короб из пенопласта с лампочкой, градусов 45/50, реле - простая релерозетка из магазина, та, где время вк/откл можно выставлять. Ставлю на 10 часов, после и вакуум и лампочка и вообще вся энергия отключаются:) Через сутки достаю и можно обрабатывать - все уже встало – данке этой смоле. Если делать термошкаф, то сразу правильный. Но у меня это хобби, да и места нет

Потеря модели из за непонятки с сервой.
Гена_Большой:

и приемник вместе с ними, причем не выживет никто
но трех пиновый разъем не даст поменять местами плюс и минус )
разве что питания было от батарейки с двух пиновым разъемом.

Питание было напрямую от 2s, из за экономии места и моей вечной безалаберности использовал штекер от сервы, сигнальный отрезал и припаял плюс и минус к кабелю батареи. Вполне вероятно, что мог плюс воткнуть в минус приемника, не заметив смещения.
Хорошо приемник не сгорел. Да и новость, что сервы не причем хорошая. Они мне нравились, металредуктор, отличный ноль, нет люфтов. 23 евро супер цена.

Строю металку Synergy-II

Построил первую металку, понравилось. Хочу еще одну. Но мало опыта. Может кто подсказать, дать ссылку может быть. В частности, крыло делал из 80ки спреда, теперь хочу попробовать легкий вариант, использовать carbonweave 62g/m . Но тут есть нюансы, так понимаю… Нужен ли полноценный лонжерон? Может D box надо сделать? Хочется очень легко, но крепко. Экперименты с углем стоят денег. Может ктонить опытом поделится? Информации по испольщованию этого вида ткани не нашел. Со спредом просто, ленту на лонжерон, следом ткань в один слой. Даже рулевые окантовывать не надо, в принципе.
Есть еще спред 64г/м в природе. Что лучше? В чем вообще разница между этими двумя видами ткани? Коллеги, поделитесь опытом, если можно.

Потеря модели из за непонятки с сервой.

Значит могут сгореть все сразу? Сука, что ещё сказать)
И все же странно. Всё сервы отдельно у меня идут, на канал одна.
Вспомнил, что при подключении питания на приёмник перепутал полярность, но приёмник не пострадал, там защита вроде…
Заказал KST по 50 евро. Но боюсь даже убитая жаба не даст гарантии. В бытность пенополетов у меня не сгорела ни одна из китайских серв за 2 евро, провода отрывались, зубцы ломались, но не горели…

Потеря модели из за непонятки с сервой.

Вопрос такой.
Отлетала модель нормально. На другой день подключаю, а сервы, три штуки, высоковольтные, не работают! Все сразу. Приемник ок, другие сервы подключал --ок. Сервы китай, но «немецкие», 25евро штука, не самые хорошие, но все же. Да и могут ли сгореть ВСЕ сервы одновременно?

Вопрос к знающим по приемнику спектрум.
Alexander53:

Каждый раз приёмники так себя ведут при подключении питания или один раз и больше не включаются? Включали с сервами или без потребителей?

По идеи при подключении питания приёмник моргает - так должно быть–, потом биндинг и индикатор горит постоянно, приёмник привязан. У меня же при подаче питания коротко, один раз моргнут и все, индикаторы не светятся, привязать не возможно.

Вопрос к знающим по приемнику спектрум.

Приветствую, сообщество.
Может кто подскажет: два приемника спектрум, оригинал, 6 каналов, оба вдруг сломались странным образом. При подключении питания коротко моргнут и дальше все, мертвые. Можно реанимировать?
Как то странно, вместе с ними сервотестер тоже так стал себя вести)) Могнет при подключении – 2 s подавал-- и также молчит и не работает. Может проклятие какое)))

Симулятор Phoenixrc

Приветствую, сообщество.
Достал с полки стимулятор, пару лет лежал, сына хочу учить летать, так вот он запустился, а стоит пульт подключить - - зависает все. В чем проблема может быть?

Управление мавиком из машины.
Чехус:

А смысл? Что там, что здесь решение одно. Но вы будете разбирать пульт и ставить разъемы под кабель внешней антенны?
Любители зимних полетов из машины давненько практикуют одно и то же. На крыше ставится на присоске или магните штырь антенны кругового действия и кабелем соединяется с левой(если держать пульт в руках) антенной через предустановленный разъем. Работает. Можно даже в разрыв активный усилитель поставить. На пару ватт.

Смыл в том, что и там и там много говорят не конкретно Как сделать - если знают, конечно, --а о том, что нет смысла это делать:) Можете поподробнее, если можно, какая антенна, и как с подключением. Ссылка на тему может есть какая.

Управление мавиком из машины.
Сергей_64:

О каком именно Мавике идет речь? Про? Air1?

На самом деле? это неважно. Эктив трек у всех Мавиков (за исключением М2) работает нестабильно. А при недостаточном освещении и на большом удалении, вообще не работает.
Антенна на крыше, никак не поможет.

Как вариант, в Литчи переходить и включать режим следования за пультом. Вот тогда дрон четко следует за машиной. Угол наклона камеры можно менять в широких пределах…как и расстояние до объекта!

Но главное, при ускорении, дрон не теряет цель и также бодро ускоряется.

Сергей, а можно поподробнее, что такое Литчи и как в него переходить?) Я с Мавиком -у меня pro- не очень пока разбираюсь…
Я почемуто уверен был, что дело в сигнале, крыша машины железная)

Удаление большое мне не нужно - некуда, км максимум, в основном 500м, по полям, посмотреть лежки кабанчиков в кустарниках или кукурузе, или поймать и заснять их бегущую роту - их у нас тут очень много.

Управление мавиком из машины.

Приветствую, сообщество.
Вопрос к знатокам. Хочу, от нечего делать, попробовать управлять (мавик про) сидя в машине. Автомагнитола на андроиде, китай, не дорогая, но хорошая, отличное разрешение, не бликует, в машине тепло)
Возникло несколько проблем.
Скачал приложение на магнитолу, через нижний порт usb на пульте и в один из трех выходов usb из магнитолы. Пока не выходит, не знаю почему, разбираюсь. Соединил смартфон с магнитолой по беспроводу-картинка есть, причём включение функций дрона на экране магнитолы тоже активны и работают от нажатия. Взлетел—красота, пульт на коленях, кофеек рядом, картинка отличная. Далее начались проблемы)
Вывел дрона за авто и включил режим следования, типа, пусть полетает за мной, вместе с собакой: я так по полям катаюсь тут, собаку выгуливаю) Так вот. Собака следует за мной, а мавик капризничает.
Вопрос такой. Можно ли как то вывести внешнюю антенну на крышу?

Строю металку Synergy-II

Приветствую, Василий.
Стаб действительно тяжёлый вышел, с килем 19гр! Уже понял проблему) Делал по взрослому, кромку ровингнгом укрепил, ленту на лонжерон) Буду переделать, спасибо.
А так, в принципе, полетела она. С первого раза. Заезжал приятель, опытный, и зашвырнул её в небо) Довольный был. Я)
Прикольная штука эта маталка.

Строю металку Synergy-II
Retif:

А кто разработчик металки, у него есть эта информация? Я что-то нагуглить не смог.

Да и сам толком не знаю))
Нашёл в инете чертежи, довольно известная и проверенная модель, построил. Опыта мало, нуничего, испытательным путем, пока не полетит))

Строю металку Synergy-II
supermario:

В этой теме на рс груп www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=42695657&po…
Cg at 64 is too far forward as it lacks authority when real slow.I have removed 5 gr from the nose now

А на snipe 2 68±2 мм

Это от ЦТ, от середины крыла примерно. У меня 60 от ЗК, так что вроде все верно. Подозреваю, что оперение тяжелое получилось… Надо брать легче пену на сердечник, лонжерон тоньше… К тому же, видимо, этот планер расчитан на штиль, стаб несущий, центровка задняя и т,п, нюансы. У меня же ветра, в основном… В общем построить для меня оказалось легче, чем настроить его.

Тут можно скачать чертеж и шаблоны. может кому пригодится.
www.abdrehfaktor.de/abdrehfaktor119.htm

Строю металку Synergy-II

Благодарю, коллеги, за советы.
Воткнул нос в гипс, залил свинец, отрезал, обточил. Вроде встала как родная.
У меня теперь другая проблема. Грузить надо --50гр свинца!! Я в тупике и печали. Может я центровку не верно понимаю у металки – первая модель, делаю как у обычного планера, грубо 30% от передней кромки. Стаб у меня не несущий, симетричный. Может хвост длинный… У меня от задней кромки крыла до начала киля --60см. Но вроде по чертежам…

Строю металку Synergy-II

Приветствую, сообщество.
Построил я свой летучий корабль. Собрал, взвесил - 280гр. А центровка Очень задняя. Хотя оперение - 25 стекло, вес обычный,как у всех. Делал точно по чертежам.

Вижу проблему в том, что сервы не в носу, и их не 4. Также оперение с тонкой угольной кромкой…
Так понимаю, надо свинец в нос. Как отлить точно в носик теперь? Коллеги, поделитесь решением готовым.

Продолжение композитной "эпопеи".

«Хочется купить на хвостик спрэд 30 или 40»

Как то брал однонаправленный 30гр, 50см шириной, метр 10евро. под 45 укладывал два слоя. Главное акуратно, не сместить нити. Отлично получилось. Нити прошивки вниз, потом их не видно.

Карбон конечно идеально тут подходит. Да и, мне так показалось, работать с ним при укладке по «позитиву» проще. Единственное, нюансы с его пропиткой, много вес, а мало – бахромится будет при отрезании. Руку набить надо, и отжимать лучше. Но тут тоже без фанатизма, ворс можно поднять, и поверхность «шашечек» не будет идеальной. А вообще, как я понял, идеальной поверхность этих «шашечек» без грунта и/ или лака не в принципе не будет, структура выступат - не зеркало. Хотя давил 0,9 и майлар оригинальный, пожеще чем ПЭТ обычный. Структура даже на нем трошки отпечаталась…В матрице, видимо, все лучше.

Строю металку Synergy-II

Приветствую всех.
Неужели никто не поможет начинающему металку построить?)
Хотя бы ссылку, где почитать о стабилизаторах и киле на эти модели. Про несущий стабилизатор мне понятно вроде, у Марка есть немного об сем, а вот киль зачем «плосковогнутый» не могу понять.

Самодельный носитель для FPV

у

Седой_55:

На счет крыла не скажу, образования не хватает,:), а камера давно в кабине

сразу некогда было заниматься, потом поставил фонарь на место…примитивно понимаю, ну что есть.
Хотя по крылу, оно тонкое менее 8 проц, хорошо несёт и на малой скорости и максималку под тристо на пикировании легко идёт…

это не предельные цифры, можно и лучше, но это просто присутствует, то есть ты берёш самолёт, ни какой подготовки, вставляеш акк и летиш. Я не стараюсь похвалиться, смысл мне от этого, разговор о стратегии выбора самолёта для ФПВ, но да это будет всегда индивидуально)))

Да, у тебя отличный самолет, и в фпв полетах лучше тебя я пока не видел. Тебе нужно в матрице его воплотить, хотябы фюз. Очень удобно , если авария, отформовать новый. Это не долго, и уже не дорого. Зато все крепления, все ниши – в повторяемости.

Самодельный носитель для FPV
921:

Я для своего мотопланера два крыла сделал. Одно для парения 2,2 м размах. Второе доделываю 1,6 м - погонять и быстро за облака слетать.

Такой подход обеспечит универсальность. На мой взгляд.

Александр_Викторович:

Уважаемый Степан, лучшее у каждого своё.

Да, Александр.

Самодельный носитель для FPV
Александр_Викторович:

Попробую объяснить, всёравно вынужденно бездельничаю))
На картинках три крыла одного профиля, вес в расчётах также у всех равный 1кг.
2000- белый график размах 2м хорда100мм
1000- зелёный , размах 1 м хорда 200мм (лобовая площадь та же , что и 2000)
1000узкое- 1м 100мм хорда. Для простоты все прямоугольные.
Что мы видим? Да, максимальное АК у крыла узкого длинного крыла самое высокое,(белый график) но в каком диапазоне скоростей? - 12 м/с по сути скорость посадки. Да скорость посадки у него ниже ,чем у 1000 (зелён) прим 15м/с, но и само крыло тоньше и нежнее.
При росте скорости его сопротивление Fx становится большим, чем у более короткого и широкого крыла. Ещё более выгодно нагруженное крыло, потому,что оно работает в более выгодных для АК углах атаки.естественно тут добавляется вопрос управляемости.
Это понятно?

Теория это хорошо. Практика это поиск компромиссов.
Однако, если можно, сразу к выводам. Какое крыло по вашему лучше? Тонкое и узкое, или короткое и широкое. Я специально обобщаю и упрощаю, т.к. ваши графики это также делают – не учитывается много других параметров.

Самодельный носитель для FPV
Александр_Викторович:

Я тоже в жизни многое видел, но не видел видео вашей посадки, тем более в руку. Большие военные дроны вообще где попало не сажают. Планеры хороши, но они несут переизбыточную площадь для прямолинейного скоростного полёта и в смысле удобства эксплуатации то же не самый лучший вариант.

Не верите, что 4м планер можно рукой ловить? Могу видео поискать.
По поводу моих посадок. Я никогда подобного не говорил. Наоборот, в этой ветке везде рассказывал, что просто грохаюсь брюхом о землю)) Так и проэктировал, карбоном снизу укреплял. К стати, военные дроны подобных размеров также просто падают на любую подходящую поверхность. А как еще, или вернее какой схемы носитель вы легко перышком сможете сажать, если он скоростной, с крылом 7/8%? Или вы в принципе против такого и носитель должен быть медленным? Я не очень понимаю вас. При чем здесь планер. F3b же как то сажают, с бабочкой…
По поводу переизбыточной площади. Тоже не совсем понятно. Кто мешает запроэктировать заранее этот параметр нужным? К тому же вспомнилось о самолете, на котором Чкалов в америку летал, или U2 разведчик. Там по моему того переизбытка полный переизбыток) Плохо когда ее, площади, не хватает, как бы не строил.
Не знаю, может мы не понимаем друг друга. Я говорю о носителе «планерной» схемы, а не о классическом планере F3j на которое повесить фпв.

Самодельный носитель для FPV
Седой_55:

Нет,всё правильно, вопрос не о том, каждый ищет самолёт под себя 😃

это разные самолёты, на нижнем видео с задатками планера, крыло увеличено

У тебя отличный аппарат. К нему бы крыло со стреловидными законцовками , камеру в обтекатель. На скорости профиль и форма крыла должны работать максимально эффективно, не только мотор.

Попробовал немного полетать, но фпв пилот я никакой, и писалки нет. Сын на телефон снимал с экрана - к очкам подключен. Однако вижу, что потенциал есть, спокойно пробивает ветер без мотора, не колбасит сильно его. На полную не гонял - боюсь пока. И плохо, что не могу использовать режим скорость – разогнуть профиль. АП пока не хочет комуницировать с приемником. Закрылки применял.

Самодельный носитель для FPV
Александр_Викторович:

В этой теме, было построено сломано и вновь построено много самолётов, но по окончанию проектов обычно стесняемся говорить о слабых сторонах и просчётах, а это даже интереснее для тех, кто собирается строить. Я свой замечательно летающий планер 2.7м, сделанный под носитель, в конечном итоге перевёл обратно в планер потому,что лететь на нём по камере скучно, а сажать не просто. Вообще планер большого размаха на неподготовленном поле , без дюжего опыта посадить не просто.

А в чем проблема? Скорости нет, динамики? Разве планер не может летать быстро?
Проблема с посадкой? Видел как 4м в руку сажают. Но если модель быстрая, как ни меняй форму – сажать сложнее. Но планер тут выигрывает, ибо механизация!
Я отстаивал когда классику как отличный носитель фпв. Исходил из того, что военные дроны на нее переходят давно; исходил из логики: кто, как не планер имеет лучшие качества вес-аэродинамика? кто как не планер с развитой механизацией может летать и быстро и медленно одновременно? Кто как не он модет часами парить в воздухе?
Но не буду слишком утверждать, я не делал тестов фпв в полном обьеме - уже говорил, интерес пропал к фпв в принципе. Может сделают те, кому хочу подарить. Одно знаю- скучно не должно быть. При свежей батареи мой пипелац под 100кмч только на подьеме может выдавать. А при дальных полетах будет лететь эти 100кмч с минимальным расходом энергии. Все зависит от нужного мотора и винта. Это же планер, а композиты позволяют сделать чистоту профиля и минимальный возможный вес. Мой, 2м, с 5000ой батареей – 1500гр. Хотя в этом случае его нужно грузить до двух, как ни странно. Это если лететь нужно быстро. 10000мАч тут в самый раз)

Самодельный носитель для FPV

Испытан. Настроен. Было вылуплено 3 фюза в матрице и три крыла по позитиву. В ходе испытаний 2 фюза добросовестный образом разбиты.
В общем летит, в ветер лучше. Может летать быстро, ибо профиль тонкий, от f3b. Мотор 1600кв, 4 ес, винт 9/7.5 Вес батареи 400г. Вес полетный 1500.
В общем и целом проэкт носителя закончен. Правда окончательно понял, что фпв не моё. Отдам молодёжи фпвешникам, пусть ставят литий, хорошие антенны и т.д. Думаю дальнолет получится неплохой.


Кстати, подвес передел, ужал до 2,1см - точно под размеры камеры, в угоду аэродинамики. Делал из карбона. Но есть готовый фаил для принтера- кому интересно могу скинуть.

Строю металку Synergy-II

Приветствую, собщество.
Начал постройку металки Synergy-II. Делаю впервые. До этого построил пару планеров, с формовкой познакомился, летают.
Процесс буду выкладывать.
На данном этапе есть фюз, готовы сердечники. Возник вопрос по оперению. Нуждаюсь в совете знающих. А именно:
Какой профиль выбрать? Есть два, как я понял, что используются для этой модели.
HT 08
HT 22
Первый симметричный, второй несущий(плоско-выпуклый). Причем на киль его тоже, вроде как, ставят – или именно его ставят? Я пока в тупике, информации по динамике полета металок имею крайне мало. К тому же руль направления не планирую делать – просто киль. Помогите, коллеги, разъяснить сии нюансы. Спасибо заранее.