Activity

Профиль разряда LiPo батареи
racer-g:

Тоесть зарядник вычисляет слитую(или взятую) емкость и отданную акку

Но это ни коим образом не означает, что аккум взял всю эту емкость, одно дело слить, а другое залить, часть ушла на нагрев самого акка и проводов, 3-5% нормальная погрешность. На момем РЛ6 ни когда не совпало количество залитых и слитых мач, с одного и того же акка.

Качественный Li-Po?
Andrew91:

Своих вариантов у меня нет.

тогда вариант предложенный выше, оптимальный, конечно лучше сделать это с новым аккумулятором, стянуть, и не текстолитовыми пластинами, а металлическими, дюраль или титан, охлаждение лучше, если пак уже раздуло то лучше не в сторадж, а до 3.6 на банку потом в морозилку, это мое мнение
По поводу HRB на данный момент эксплуатирую 4 шт 5000 мач 6 s, все из разных партий, нареканий пока нет.

gv 8000 flybarless system
Deisell:

Распиновку проверил, все ок

Почитайте вот тут rcopen.com/forum/f65/topic460252/1961 начиная с #1978

Vovets:

но я не спец в винде.

Не скромничайте, Вы с форумчанами мне и помогли в тот раз запустить модуль 😃

Постановка на учёт беспилотников
Moonlight_Dreamer:

Мои самолёты не дроны. Мне пофиг

Ну да, лет 10 назад я пошутил что скоро будем бесплатно стоять только на светофоре, так же говорили типа им пофиг, а теперь по 380 руб платят за 5 минут постоять, и это не центр.

Лёгкие Li-Po аккумуляторы
schs:

То есть всего 1000W

На каждую _пару_ батарей нужно 36A для зарядки током 1С, как раз под ограничение по току для одного ЗУ.

Получаем минимум 2.5 зарядников для зарядки за два часа. Это при КПД зарядника близким к 100% и без необходимости балансировки.
Реально ближе к 3 часам.

Да, о нем. А если по другому посчитать, 5 Ваших батареек 5*16000=80000 mAh, 80000/40000=2 часа, это при условии 100% разряда батарей. Вы высаживаете свои батарейки в “0”? Я никогда, использую до 3.6 В на банку под нагрузкой, соответственно когда ставлю на зарядку, показывает 28-30%, пусть 25, итого 2*0,75=1.5 часа, с запасом на балансировку и КПД 2 часа. Опять же это моя зарядка и я ее выбирал под свои нужды, под Ваши запросы есть зарядки и поболее.

schs:

И какая разница, если за ночь всё равно батареи зарядиться и на куда более слабом ЗУ?

Именно поэтому я и акцентировал внимание на времени зарядки, оставлять ЛиПо на зарядке без присмотра я не буду, достаточно отрицательных примеров.

Лёгкие Li-Po аккумуляторы
schs:

Это здорово, но 5 двухпортовых зарядников мне банально некуда ставить. Поэтому на ночь, в паралель, на двух двухпортовых.

Вы количество банок в паке назовите, 6S, или все таки 4S? Два PL6 весь Ваш парк заряжают за 2 часа.

плотник_А:

обратите внимание на энергоемкость

И что? Эти батарейки нельзя зарядить за 1 час? Обратите внимание о чем я вообще вел разговор.
Не понятно почему в теме про ЛиПо пытаются продвинуть 18650, а в теме про 18650, усиленно доказывают что ЛиПо лучше.
Может просто понять что каждая батарейка для своего случая.

Лёгкие Li-Po аккумуляторы
schs:

А если их 10шт? и каждая на 16Ah.

Тема конечно немного про другие батарейки, но если у Вас такой серьезный парк батареек, то и зарядка должна быть соответствующая. Лично мое мнение, что тратить более 2-х часов на зарядку это расточительство, я себе не могу позволить столько времени. К примеру свои 4 шт 6S 5000 mah, я заряжаю за 1 час, и это всего 500 Вт, было бы 8, так же за час в параллель заряжал бы, благо зарядка позволяет.

Долгожданный Brain2

Лично я тоже обновляю только программу, прошивку не трогаю. Помню как после одного из обновлений отвалились сателиты, но брайн тогда молодцы, за сутки все исправили, после того случая, если все устраивает и работает, то не вижу смысла обновляться,

Thunder Tiger Mini Titan e325 настройка экспоненты и расходов
levon_2005:

Обычно экспонента в минус загоняется (-30 -50), но никак не в плюс.

Может просто от аппаратуры зависит? У меня то же установлены положительные экспоненты, +20, в около нулевых отклонениях стика, минимальные отклонения серв.

Качественный Li-Po?

Все я понял, мы находимся в теме про качественный… , а это самое качество все понимают по разному, кто то летает на токах 20-30А, у кого от 100А и выше. Поэтому когда вы написали про 6 лет, очень интересно в каком режиме вы их эксплуатируете. Мои к примеру HRB на данный момент имеют пока по 50 циклов, не вздулись, сопротивление по банкам 2.3-2.5, но “летаю” я на вертолете, поэтому из за моих кривых рук, токи от 50 до 100 А.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Всем привет! Все хотел спросить, HW 100A V3? при старте всегда сначала немного перекручивает обороты потом опускает до рабочей полки, и ее уже держит, у всех так стартует, это нормально? Такое же поведение было при обучении.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

У меня было в связке ХВ ALZRC, мотор пищал очень тихо, крутился нормально, поменял 2 провода местами, звук стал громким, поменял вторую пару, вращение стало правильным и звук остался громким.

Долгожданный Brain2

Я ни слова не писал про спасалку, речь шла только про “автовыравнивание”.
Думал так, при потере связи автовыравнивание и 0 +1 гр шагов, мотор выключать однозначно!

Долгожданный Brain2

Всем привет!
Подскажите в Брайне файл сейв настраивается? Можно ли при пропадании связи включить режим автовыравнивания? регулятор отрубает все нормально. а вот тарелка остается в прежнем положении.

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
hadov:

Скорее всего дело в самих сервах…

Гена, привет! А ты в ключи в один и тот же разъем по очереди старую и новую серву и посмотри одинаково отрабатывают.