Activity
Ребят , подскажите по акро режиму в айнаве 1.8. При резких разворотах, клюет носом (питч) сильно.
iNAV не очень уверенно летает в акро. Чтобы исключить железо и недосточночть настроек я прошил Бету(причем все по умолчанию), чтобы понять к чему стремиться при настройках iNAV.
У GPS Rescue только одна цель - вернуть коптер в зону действия радиосвязи.
По тумблеру GPS Rescue работает. А как это заставить работать по failsafe?
У меня срабатывает посадка, хотя в CLI ручками прописано stage2 (не kill и stage1) и процедура выполнения failsafe ==> GPS Rescue.
Недавно так уронил костёр по failsafe.
Проверил. Оказалось, что недостаточно во вкладке failsafe поставить галка rth.
Нужно ещё во вкладке mode на режим failsafe настроить канал приёмника, который при потере связи будет включать этот режим failsafe, который в свою очередь запустил rth.
он не выравнивается в горизонт
Было подобное проявление.
Неизвестно из-за чего сбивается горизонт, лечил только перидергиванием акков. Хорошо видно на OSD.
Видимый горизонт не соответствует нарисованному.
Возможно из-за вибраций.
и там уже есть возврат домой?
В Betaflight 3.4.0 добавили GPS rescue mode.
Аварийный возврат “типа” домой.
Проверил. Работает. Пока без посадки, но домой возвращается.
В и-нете есть видео.
В каком уме я был, когда это поставил
100% на поле стиками оттримировали. Левый вверх, а правым куда надо тримировать.
HEADING HOLD на самолете (крыло)
Если крыло без киля, двух моторов (то, чем управляет Яв), то не работает.
- Барометр на борту омнибуса уже есть.
- GPS модуль с компасом есть на flymod в Одессе. Купить там же кабель на 6 пин (на омнибусе разъём tx/rx6 и 3, 5в и земля)
помогите пожалуйста
команда для установки новых значений: set max_angle_inclination_rll=500
потом обязательно save для сохранения
А вообще есть команда help, там всё описано
Разворот по причине того, что дальше лететь зассал.
Кто? Вы или Рептилия? ))))
Проверить поведение в акро.
github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…
- У меня может пойти вправо, может влево. Безсистемно.
- Сдвигать центровку назад, одновременно уменьшая нейтральное положение элевонов. Но не переусердствовать, что бы не поймать заднюю центровку.
Парни может кто скинуть пиды
Для старта подойдут стандартные из папки Presets для Z-84, а потом подстраивать.
Подскажите пару моментов
- В каком режиме?
- В INAV даже если включить режим HEADING LOCK (УДЕРЖАНИЕ КУРСА), то для крыльев он не работает. Работает только где есть два мотора (нужно миксовать по Yaw) или киль.
- Похоже, что крыло имеет переднюю центровку. И что бы оно не снижалось сразу присутствует компенсация вверх элевонами. Вот и получается, что при “средней” скорости ни вверх ни вниз.
А как крыло ведет себя в режиме Manual?
Обновился, серва перестала работать
Может во вкладке Configuration поставить параметры servo refresh rate и ESC refresh rate по 50Hz и в ESC protocol - STANDART.
Грубо говоря включаем althold + acro
Именно в этой адской смеси я и ЗАГНАЛ квадрик в землю.
Вместо Angle случайно включил Acro. Двинул правый стик кратковременно вперед и вернул в вертикальное положение (ожида, что квадрик подлетит вперед и выровняется Angle), а получилось Acro, т.е. квадрик наклонился более чем на 90 градусов и так остался, ну и врубился режим удержания высоты. Попытка удержать высоту в этом положении, правый стик у меня вертикально, высота падает… ПОЛНЫЙ газ в автомате (левый стик 20%) и планета.
Хорошо, что зашел по касательной и в землю. Потери 4 пропа и антенна.
Из-за встроенного бека я у же поменял 5 пятиногих.
Некоторые горели прилично, т.е. в обрыв, а два сгорели на коротко замыкание.
И STM32 получила 5В.
буду менять
Сразу рекомендую отключить встроенный BEC 5 В (выпаять диод), подключить внешний.
Иначе придется менять STM32.
Проверить питание 5 в на всех пятиногих, выход с них 3,3 в
Даже если из-за I2C ошибок (компас, барометр) горит красный крест Hardware health?
горят красным
Еще ошибки по шине I2C присутствуют(слева внизу экрана). Можно понизить скорость шины в CLI.
Если подвигать стиками передатчика и при этом разница между значениями во вкладке ПРИЕМНИК и МОТОР сохраняется, значит полетный контроллер подмешивает (добавляет, вычитает) еще какой-то канал с передатчика.
Все стоит четко в центре(1500)
А во вкладке МОТОР какие значения?
От положения самолета не зависит
Если стики передатчика находятся в нейтральном положении, то во вкладке приемник все каналы по стикам должны быть по 1500 (это добивается настройками передатчика, в отличии от APM). Какие значения по краям не так важно.
а при арминге не встают точно в среднее положение?
А в каком режиме армится? Если не в MANUAL, то положение серв зависит от положения самолета.
У кого какие мысли?
Не меняя настроек проверить фэйлсэйв в поле отключением аппы.
Если все пройдет штатно, значит был сбой железа.
Это я уже все проделывал
А как комп видит полетник после подключения к USB?
Но гадость эта зелёная горит хоть ты тресни
-
Диодная сборка (это трехлапая микросхема) возле контактов буззера.
-
Если стоит новая STM-ка, то её вероятней всего нужно прошить. Нажать кнопку, подать питание, увидеть режим DFU на компе ну собственно прошить.
Или достаточно просто помолиться?
При подключении сначала 3S или 4S, а потом USB все было ок.
Вчера при подключенном USB, черт дернул воткнуть 4S. Просто загорелся зеленый светодиод и непрерывно включился буззер.
Итог: выгорел пятиногий U6, диодная сборка возле буззера ну и сам STM32F405.
Причем пятиногий сгорел правильно, на выходе было 0,6В. У STM-ки короткого по питанию 3,3В нет.
STM-ка перестала подавать сигналы на USB. Ну и что еще выгорело неизвестно.
Как поступить?
Есть smix. Но не все полетники поддерживают. Omnibus F4 нет. SPR F3 да. Matek F405-CTR не знаю.
На ПК№2 все каналы отлично работают КРОМЕ Ch6 (крутилка). Вопрос почему?
- Поменять 5 и 6 каналы местами и посмотреть. Если крутилка работает, то приемник не причем.
- Прозвонить соединение от приемника до разъема на ПК (был у меня прецендет: не было части контакта внутри белого разъема на ПК только на компас)
По разному.
У меня при 3S - 50-70%
при 4S - 30%
а вот в номиналах обвязки может быть даже огромная…
Я вот тоже склоняюсь к этой версии.
Впаянный в ПК пятиногий стаб на 3.3В не проверишь на максимальные входные напряжения (ну или лень проверять).
А вот купленный десяток в радиомаге можно при случае и проверить. И радиомаг поругать если что. Т.е. радиомаг отвечает за качество деталюшек.
А вот китайцы видно ставят что подешевле (разброс по параметрам).
В подтверждении такой версии все замененные стабы на 3.3В служат исправно. На SPR F3, Omnibus F4 pro, GPS модуль .
я кажется нашел причину повышения напряжения в сети значительно выше Vbat…
Статья классная. Спасибо.
Но если этот эффект виноват, то почему проявляется в массе своей только на неоригинальных омнибусах?
подключил а ОСД нет, гляжу плата не светится
Аккум 4S?
Сгорела LG33 U5
А при каких обстоятельствах?
какие-то болтики крепления мотора(ов) коротили намотку
А как же в мануальном режиме всё Ок?
И все моторы горячие через 5 сек?
больше интересна амплитуда
желтый и синий график 0.5В на клетку
вот и вопрос, чего это горят всякие микросхемы(пятиногие стабилизаторы 3,3В) если у них по даташит Uвх 12-16В и подключают их не к Vbat (12-16-24В), а к беку 5В.
его просто колбасит
У меня колбасило по яв. Решил радикальным снижением пидов.
Попробовать заармить с одетыми пропами. (придерживая, чтобы не убежал)
Снизить пиды вплоть до нуля.
Если поможет убрать вибрации, поставить полетник на виброразвязку. И подбирать пиды в поле.
Компас я победил в итоге
как?