Activity

Вопросы по iNav
flygreen:

Ребят , подскажите по акро режиму в айнаве 1.8. При резких разворотах, клюет носом (питч) сильно.

iNAV не очень уверенно летает в акро. Чтобы исключить железо и недосточночть настроек я прошил Бету(причем все по умолчанию), чтобы понять к чему стремиться при настройках iNAV.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
DieHertz:

У GPS Rescue только одна цель - вернуть коптер в зону действия радиосвязи.

По тумблеру GPS Rescue работает. А как это заставить работать по failsafe?
У меня срабатывает посадка, хотя в CLI ручками прописано stage2 (не kill и stage1) и процедура выполнения failsafe ==> GPS Rescue.

Вопросы по iNav

Недавно так уронил костёр по failsafe.
Проверил. Оказалось, что недостаточно во вкладке failsafe поставить галка rth.
Нужно ещё во вкладке mode на режим failsafe настроить канал приёмника, который при потере связи будет включать этот режим failsafe, который в свою очередь запустил rth.

Вопросы по iNav
ansiivan:

он не выравнивается в горизонт

Было подобное проявление.
Неизвестно из-за чего сбивается горизонт, лечил только перидергиванием акков. Хорошо видно на OSD.
Видимый горизонт не соответствует нарисованному.
Возможно из-за вибраций.

Вопросы по iNav
rc468:

и там уже есть возврат домой?

В Betaflight 3.4.0 добавили GPS rescue mode.
Аварийный возврат “типа” домой.
Проверил. Работает. Пока без посадки, но домой возвращается.
В и-нете есть видео.

Вопросы по iNav

github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…

  1. У меня может пойти вправо, может влево. Безсистемно.
  2. Сдвигать центровку назад, одновременно уменьшая нейтральное положение элевонов. Но не переусердствовать, что бы не поймать заднюю центровку.
Вопросы по iNav
Jack13only:

Подскажите пару моментов

  1. В каком режиме?
  2. В INAV даже если включить режим HEADING LOCK (УДЕРЖАНИЕ КУРСА), то для крыльев он не работает. Работает только где есть два мотора (нужно миксовать по Yaw) или киль.
  3. Похоже, что крыло имеет переднюю центровку. И что бы оно не снижалось сразу присутствует компенсация вверх элевонами. Вот и получается, что при “средней” скорости ни вверх ни вниз.
    А как крыло ведет себя в режиме Manual?
Вопросы по iNav
konsul:

Грубо говоря включаем althold + acro

Именно в этой адской смеси я и ЗАГНАЛ квадрик в землю.
Вместо Angle случайно включил Acro. Двинул правый стик кратковременно вперед и вернул в вертикальное положение (ожида, что квадрик подлетит вперед и выровняется Angle), а получилось Acro, т.е. квадрик наклонился более чем на 90 градусов и так остался, ну и врубился режим удержания высоты. Попытка удержать высоту в этом положении, правый стик у меня вертикально, высота падает… ПОЛНЫЙ газ в автомате (левый стик 20%) и планета.
Хорошо, что зашел по касательной и в землю. Потери 4 пропа и антенна.

Вопросы по iNav

Если подвигать стиками передатчика и при этом разница между значениями во вкладке ПРИЕМНИК и МОТОР сохраняется, значит полетный контроллер подмешивает (добавляет, вычитает) еще какой-то канал с передатчика.

Вопросы по iNav
a-ry:

От положения самолета не зависит

Если стики передатчика находятся в нейтральном положении, то во вкладке приемник все каналы по стикам должны быть по 1500 (это добивается настройками передатчика, в отличии от APM). Какие значения по краям не так важно.

omnibus f4 полетный контроллер
КвадроМэн:

Но гадость эта зелёная горит хоть ты тресни

  1. Диодная сборка (это трехлапая микросхема) возле контактов буззера.

  2. Если стоит новая STM-ка, то её вероятней всего нужно прошить. Нажать кнопку, подать питание, увидеть режим DFU на компе ну собственно прошить.

omnibus f4 полетный контроллер
Valery555:

Или достаточно просто помолиться?

При подключении сначала 3S или 4S, а потом USB все было ок.

Вчера при подключенном USB, черт дернул воткнуть 4S. Просто загорелся зеленый светодиод и непрерывно включился буззер.

Итог: выгорел пятиногий U6, диодная сборка возле буззера ну и сам STM32F405.

Причем пятиногий сгорел правильно, на выходе было 0,6В. У STM-ки короткого по питанию 3,3В нет.
STM-ка перестала подавать сигналы на USB. Ну и что еще выгорело неизвестно.

вопросы по sp racing f3 & mini
Воронов:

На ПК№2 все каналы отлично работают КРОМЕ Ch6 (крутилка). Вопрос почему?

  1. Поменять 5 и 6 каналы местами и посмотреть. Если крутилка работает, то приемник не причем.
  2. Прозвонить соединение от приемника до разъема на ПК (был у меня прецендет: не было части контакта внутри белого разъема на ПК только на компас)
omnibus f4 полетный контроллер
ssilk:

а вот в номиналах обвязки может быть даже огромная…

Я вот тоже склоняюсь к этой версии.
Впаянный в ПК пятиногий стаб на 3.3В не проверишь на максимальные входные напряжения (ну или лень проверять).
А вот купленный десяток в радиомаге можно при случае и проверить. И радиомаг поругать если что. Т.е. радиомаг отвечает за качество деталюшек.
А вот китайцы видно ставят что подешевле (разброс по параметрам).

В подтверждении такой версии все замененные стабы на 3.3В служат исправно. На SPR F3, Omnibus F4 pro, GPS модуль .

omnibus f4 полетный контроллер
ssilk:

я кажется нашел причину повышения напряжения в сети значительно выше Vbat…

Статья классная. Спасибо.

Но если этот эффект виноват, то почему проявляется в массе своей только на неоригинальных омнибусах?

omnibus f4 полетный контроллер
ssilk:

больше интересна амплитуда

желтый и синий график 0.5В на клетку

вот и вопрос, чего это горят всякие микросхемы(пятиногие стабилизаторы 3,3В) если у них по даташит Uвх 12-16В и подключают их не к Vbat (12-16-24В), а к беку 5В.

omnibus f4 полетный контроллер
tbsk0x:

его просто колбасит

У меня колбасило по яв. Решил радикальным снижением пидов.

Попробовать заармить с одетыми пропами. (придерживая, чтобы не убежал)
Снизить пиды вплоть до нуля.

Если поможет убрать вибрации, поставить полетник на виброразвязку. И подбирать пиды в поле.