Activity
Пользую DC-16 с 2014 года, с разными приемниками и на разных самолетах. Проблем не было ни разу. Прошивки обновлял на передатчике и приемниках, все ОК. С симулятором работает на ура (Реалфлай 7,5).
Учлету в грызло, “от полетов отстранить, ста грамм не давать”, пускай мучает симулятор 2-3 недели, а потом снова: взлет, разворот, полет по прямой, еще разворот и посадка. И так полетов 10-15 за раз, пока не получится так, как надо.
Первую RC модель построил в далеком уже 1984 году. Низкоплан из дерева с МДС-6,5, аппаратура “Супранар” (знаете такую?😲 ) Летать научился сам, в высокой траве, запуская с рук. Первый полет секунд 20, дальше пошло-поехало. Потом был перерыв, следующий самолет собрал из бальзы уже в 2000 году. Вот тут взял у опытного товарища по Ходынке (Андрей Цыбульский, если знаете) простенький DOSовский симулятор с примитивной графикой и 3 недели на нем дро…лся по 2 часа в день. От себя, на себя и т.п. После этого Андрей поднял модель, оттриммировал ее и передал управление. После 5 минут полета он ее посадил. И так раз 5. После этого стал летать сам. Но при обрел симулятор RealFlight (тогда еще пиратский) и использовал его постоянно, особенно по весне после перерыва. И сейчас пользую постоянно, уже лицензионный. Вот как-то так. Удачи и мягких посадок! Кстати, из опыта: лучший тренер это пилотажный среднеплан с зажатыми расходами и чуть передней центровкой. Проверено, и не только мной! Тут давали ссылку на Слойку, она очень даже подойдет!
Не помню, РИТМ компрессионный или калильный? Свечка у него есть? Если нет, то без горючки вы его не провернете. Особенно если контрпоршень вкручен по самое небалуй.
Пилоту “За Отвагу”, пускай в новой кабине обживается. Фото дочки в уголок приборки, будет вспоминать, кто его в строй вводил. Моего первого пилота тоже дочка красила, еще в далеком 1999 …
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины. Обидно, нас и так мало…
Это страшное слово - ЦАНГА…
В этом году не смогу, а на следующий год жди меня, родное сердце. Обещаю!
Что-то ролики показывает по 10-15 секунд.
Андрюха, привет! В этом году опять мимо… Так соскучился по Лукам! Удачи вам, погоды миллион на миллион, и отлично провести время в кругу друзей. Надеюсь, в скором времени я к вам присоединюсь.
С Днем Победы!!!
Игорь, спасибо.
Файлы не качаются. Пишет, что “автор удалил или закрыл доступ”. Поправьте, пожалуйста.
А как насчет кошечек? Они так мурлычат… и гладятся…
Ну и славненько!
А фото лобзика покажешь? Или это секретные технологии.
Прежде чем запускать в поле, надо дома почитать раздел “для новичков” и настроить модель. Потом на симуляторе дней так 5-10 полетать. а уж потом в поле “запускать модель и смотреть куда ее будет клонить и пробовать исправлять это”. А без этого - сразу в планету, и писать “а какую х…ую модель я собрал!”.
Ищите А123 LiFe 2300 на борт, 1100 на зажигалку. Проверено, на день полетов хватает. 5-6 полетов по 6-8 минут без напряга.
Алексей, супер! А там на паре фоток ЯК с крестами, это для съемок каких-то?
Еще лучше- профессиональный БЕТАКАМ и оператор с Мосфильма.
Достаточно посмотреть словарь русского языка. Например, Ожёгова С.И…
Никто не будет смотреть словари, в англоязычных магазинах (а в них большинство из моделистов закупаются), они называются push rod connector.
Старики, вы не поняли: в калифорнии нет таких самолетов у пенсионеров, он восхищается абсолютно искренне. У них, наверно, в ходу квадрокоптеры и покемоны…
И лекала…
Нормально ферумы будут, я на них на 50 сс летал, все ок.
А Андрей и сбитых может устроить, он такой. А вечером можно и по сто грам, за сбитый… У меня ФВ-190, правда, маленький, 1,4 м. Но будем стараться.
Это не “хрень в баночке”, а аккум для накала свечи при запуске калильного движка. Стало забываться…
Маленьких АМ низзяя!!! Нельзя обижать животных. Как было в небезызвестном фильме: “Надо накормить зверя, напоить его… В этом заключается Russian Hunter…” Так что никаких воротников!
Медведи - нет, если только медвежата, отбившиеся от табора. Но чебуреками откупятся… А лису-то накормили?
А шлем с хедтрекером или без? Хочется сразу нормальный комплект взять, на вырост.
Может, сейчас следует изменить правила, чтобы в дальнейшем класс развивался нормально, а не загнулся.
Что нужно, чтобы с нуля войти в FPV радиобой? Минимальный комплект, со ссылками. И оптимальный вариант.
Алексей, а в чем надо дать передышку?Не участвовать, или ждать изменение правил. Что-то не пойму.
Не показывает.
Димыч, ну, а чо, а вдруг. Посмотри, что на последних ЧР делается, кто на первых ролях. И “куды крестьянину податься”? Надо менять правила, хочется того руководству или нет. А иначе будет …опа, количество участников будет неукоснительно стремиться к 0.
Мнение проходящего.
В 2014 и 2016 был на ЧР как зритель. Хотел участвовать, но не сложилось. Очень хочу принять участие в ЧР 2020, но как получится. На мой взгляд, для популяризации моделей-полукопий, нужно одно: снизить влияние на стендовую оценку п 4. Сложность и качество изготовления……………………………….15. Поясню: летает парнишка на ARFе, летает хорошо так, как многим и не снилось. Колбасится по небу. В один прекрасный момент приходит мысля: надоело колбаситься, хочу участвовать в соревнованиях. Паренек залезает в Интернет, ищет свой прототип, перекрашивает модель, добавляет что-то там копийное, и заявляется на соревнования. А там несколько самодельных моделей, и получает парнишка на стенде очень мало, по полету не отыграть, и говорит парнишка: “Да пошло оно, буду и дальше колбаситься”. Нельзя давать моделям, которые могут с успехом выступать в F4C, получать большой отрыв на стенде от остальных моделей в полукопиях. Я только не могу понять, зачем это делается: хочется выиграть любым путем? Я этого не понимаю. Хочешь соревноваться - соревнуйся, но с равными. Надо привлекать пилотов с минимально переделанными ARF, пусть участвуют и летают. Возможно, в дальнейшем, втянутся и будут строить сами, и потом перейдут в F4C и F4G. Не надо бить по рукам новичкам, им негде попробовать себя, региональных соревнований нет, на местечковых тусовках тоже нет копий-полукопий, ну и “куды крестьянину податься…”. А вот когда в классе полукопий будет 30-40 участников, можно и поднять планку самостоятельного изготовления: делаешь сам и хорошо - получай больше очков на стенде, дальше путь тебе в F4C или F4G, летаешь на ARFе - ну тогда летай в полукопиях. Как-то так. Это мое личное мнение, основанное на изучении результатов последних ЧР.
Пример-то пример… Ну, у нас сейчас не СССР. Это там развивали региональную авиацию для людей. А сейчас во главе угла прибыль, а не потребности населения. Как пример: построили новую станцию метро и убрали 3 и изменили 3-4 маршрута маршруток. Как теперь ехать - и Гугл задумывается!
Андрей, я просто удивился, почему взлет - посадка не против ветра, а навстречу. По ветру, что взлетать, что садится, ну не очень хорошо…
А почему взлетают и садятся на встречных курсах? Должны же в одну сторону, против ветра.
Как посмотреть…
6С.3.6.11. Реализм полёта
Примечания:
- Если модель, выполняет демонстрацию, с двумя, или больше выпущенными колёсами, тогда как прототип имеет в действительности убирающееся шасси, оценка должна быть уменьшена на два очка за эту демонстрацию. Если выпущено одно колесо, оценка должна быть уменьшена на одно очко. Если одно или более колес только провисают во время демонстрации, оценка должна быть уменьшена на полтора или одно очко, в зависимости от величины провисания.
Это про шасси, по поводу остальной механизации прямых запретов нет.
Разобрался, можно летать FPV не на всяких полях.
Можно ли в RF 7.5 летать на самолете “от первого лица”, как в FPV? Что для этого нужно?