Activity

тренер для начинающих

Учлету в грызло, “от полетов отстранить, ста грамм не давать”, пускай мучает симулятор 2-3 недели, а потом снова: взлет, разворот, полет по прямой, еще разворот и посадка. И так полетов 10-15 за раз, пока не получится так, как надо.

тренер для начинающих

Первую RC модель построил в далеком уже 1984 году. Низкоплан из дерева с МДС-6,5, аппаратура “Супранар” (знаете такую?😲 ) Летать научился сам, в высокой траве, запуская с рук. Первый полет секунд 20, дальше пошло-поехало. Потом был перерыв, следующий самолет собрал из бальзы уже в 2000 году. Вот тут взял у опытного товарища по Ходынке (Андрей Цыбульский, если знаете) простенький DOSовский симулятор с примитивной графикой и 3 недели на нем дро…лся по 2 часа в день. От себя, на себя и т.п. После этого Андрей поднял модель, оттриммировал ее и передал управление. После 5 минут полета он ее посадил. И так раз 5. После этого стал летать сам. Но при обрел симулятор RealFlight (тогда еще пиратский) и использовал его постоянно, особенно по весне после перерыва. И сейчас пользую постоянно, уже лицензионный. Вот как-то так. Удачи и мягких посадок! Кстати, из опыта: лучший тренер это пилотажный среднеплан с зажатыми расходами и чуть передней центровкой. Проверено, и не только мной! Тут давали ссылку на Слойку, она очень даже подойдет!

Фестиваль авиамодельного спорта России в городе Великие Луки 03-05 июня 2022 года.

Андрюха, привет! В этом году опять мимо… Так соскучился по Лукам! Удачи вам, погоды миллион на миллион, и отлично провести время в кругу друзей. Надеюсь, в скором времени я к вам присоединюсь.

чертежи. Полетит ли этот самолет?

Прежде чем запускать в поле, надо дома почитать раздел “для новичков” и настроить модель. Потом на симуляторе дней так 5-10 полетать. а уж потом в поле “запускать модель и смотреть куда ее будет клонить и пробовать исправлять это”. А без этого - сразу в планету, и писать “а какую х…ую модель я собрал!”.

Крепление тяг к серво
stud:

Достаточно посмотреть словарь русского языка. Например, Ожёгова С.И…

Никто не будет смотреть словари, в англоязычных магазинах (а в них большинство из моделистов закупаются), они называются push rod connector.

Авиамодельный фестиваль, посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. Аэродром Старица, 27-28 июня 2020 года

А Андрей и сбитых может устроить, он такой. А вечером можно и по сто грам, за сбитый… У меня ФВ-190, правда, маленький, 1,4 м. Но будем стараться.

Су-29

Это не “хрень в баночке”, а аккум для накала свечи при запуске калильного движка. Стало забываться…

Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.

Димыч, ну, а чо, а вдруг. Посмотри, что на последних ЧР делается, кто на первых ролях. И “куды крестьянину податься”? Надо менять правила, хочется того руководству или нет. А иначе будет …опа, количество участников будет неукоснительно стремиться к 0.

Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.

Мнение проходящего.
В 2014 и 2016 был на ЧР как зритель. Хотел участвовать, но не сложилось. Очень хочу принять участие в ЧР 2020, но как получится. На мой взгляд, для популяризации моделей-полукопий, нужно одно: снизить влияние на стендовую оценку п 4. Сложность и качество изготовления……………………………….15. Поясню: летает парнишка на ARFе, летает хорошо так, как многим и не снилось. Колбасится по небу. В один прекрасный момент приходит мысля: надоело колбаситься, хочу участвовать в соревнованиях. Паренек залезает в Интернет, ищет свой прототип, перекрашивает модель, добавляет что-то там копийное, и заявляется на соревнования. А там несколько самодельных моделей, и получает парнишка на стенде очень мало, по полету не отыграть, и говорит парнишка: “Да пошло оно, буду и дальше колбаситься”. Нельзя давать моделям, которые могут с успехом выступать в F4C, получать большой отрыв на стенде от остальных моделей в полукопиях. Я только не могу понять, зачем это делается: хочется выиграть любым путем? Я этого не понимаю. Хочешь соревноваться - соревнуйся, но с равными. Надо привлекать пилотов с минимально переделанными ARF, пусть участвуют и летают. Возможно, в дальнейшем, втянутся и будут строить сами, и потом перейдут в F4C и F4G. Не надо бить по рукам новичкам, им негде попробовать себя, региональных соревнований нет, на местечковых тусовках тоже нет копий-полукопий, ну и “куды крестьянину податься…”. А вот когда в классе полукопий будет 30-40 участников, можно и поднять планку самостоятельного изготовления: делаешь сам и хорошо - получай больше очков на стенде, дальше путь тебе в F4C или F4G, летаешь на ARFе - ну тогда летай в полукопиях. Как-то так. Это мое личное мнение, основанное на изучении результатов последних ЧР.

Многоликий Carbon-Z Cub

Пример-то пример… Ну, у нас сейчас не СССР. Это там развивали региональную авиацию для людей. А сейчас во главе угла прибыль, а не потребности населения. Как пример: построили новую станцию метро и убрали 3 и изменили 3-4 маршрута маршруток. Как теперь ехать - и Гугл задумывается!
Андрей, я просто удивился, почему взлет - посадка не против ветра, а навстречу. По ветру, что взлетать, что садится, ну не очень хорошо…

Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.

Как посмотреть…

6С.3.6.11. Реализм полёта

Примечания:

  1. Если модель, выполняет демонстрацию, с двумя, или больше выпущенными колёсами, тогда как прототип имеет в действительности убирающееся шасси, оценка должна быть уменьшена на два очка за эту демонстрацию. Если выпущено одно колесо, оценка должна быть уменьшена на одно очко. Если одно или более колес только провисают во время демонстрации, оценка должна быть уменьшена на полтора или одно очко, в зависимости от величины провисания.

Это про шасси, по поводу остальной механизации прямых запретов нет.