Activity
Это предположение. Лучше заменить, этот в запас.
Ок. Тоже об этом думаю. Обидно за регуль(((
Может коротит эпизодически. Может конденсатор не поставили и выбросы напряжения высокие.
Конденсатор стоит. Регуль рассчитан 2-4s я подключил 3s. Коротит мотор? Т.е. на замену?
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Такая ситуация: сгорел регулятор 4в1 20х20 перестал вращаться правый задний мотор. Заменил на новый коптер летал 2 разв минут по 20. На третий раз пошёл дым и снова задний правый мотор дергаться начал. Разобрал снова выгорел регуль. На других регулях мотор работает норм. это проблема в моторе? Или мне везёт как утопленнику? Что дважды в одном и том же моторе регулятор умирает.
Такая же ерунда с ними была. Регулировка не помогала. Несколько секунд двоилось, потом нет. Поменял на Скаи, с ними нет проблем. Возможно, просто не подошли.
Да. У меня вообще не проходит. Купил фатшарки хдо после примерки все ок.
Как там дела с очками, получилось победить? Попробуй сначала зажмурь один глаз, отрегулируй сначала на одном глазу, повторить тоже самое на другом глазу, и только после этого открыть оба глаза. Ещё очень сильно влияет толщина поролоновой маски, в комплекте должно быть две маски одна потоньше другая потолще, попробуй поменяй их.
Нет. Регулировал так и так. При этом показывал родственникам у них одна картинка. Все четко и хорошо видно. Видимо не для меня очки.
Добрый день! Стал обладателем этих очков. Т.к. это первые очки сравнивать с нечем. Не могу понять как регулировать межзрачковое расстояние. Свёл его на миниму а экраны все равно двоятся. Разводишь двоятся ещё больше. Это нормально или для меня нужны другие очки?
Добрый день! Подскажите где можно приобрести crossfair. Что бы не попасться на клона.
Помогите. При подключении моторов к alexmos есть принципиальность подключения к контактам или любой из трёх проводов мотора к любому контакту припаивать, а потом в программе уже настраивать реверс. Спасибо! Из вышенаписанного пришёл к такому выводу. Но не хочу рисковать) все моторы просто проводками для пайки оканчиваются.
Подскажите пожалуйста у naza n3 есть функция автоматического подъема шасси?
Просто информация: Собрал коптер? - откалибруй регули! Тогда отключаться не будут при файлсейфе.
До этого летал на другой раме все ок было. Регули dji s620 и naza чего регулировать? Более того световая индикация регуля указывает на отсутсвие сигнала со стороны naza. Как калибровать такие регули?
никогда про такое не слыхал. наза или работает. или нет. . а так чтоб на фс что не работало а при других режимах нормально-мистика какая то. в общем переделывать гексу в квадр .
Это второй канал м2. Если он глючить будет то и на квадрат тоже) только для квадратных это будет последний глюк). Такое поведение naza для меня тоже был сюрпризом. А проверить регуль перепаивая на другое место затруднительно, это всю гексу разбирать. В режимах atti gps он работает идеально, подъем на полном газу, движения вправо в лево отрабатывает тоже ок, а при файлсеве дважды отключился.
Вы на 100% уверены что он отключается? Как это выглядит? Может просто вес аппарата маленький и мотор останавливается по низкому уровню газа при развороте…
Видно, что он подрагивает но не запускается. При этом на всём протяжении возврата он единственный который стоит мертво. Более того у регуля индикация не зелёная, а желтая свидетельствующая об ошибке. В инструкции вычитал, что подобное моргание желтым свидельствет об отсутсвии сигнала со стороны полетного контроллера.
Вмг во режимах atti и gps работает нормально. Но отключается двигатель в файлсейв. Если бы регуль или двигатель были бы не исправны они же глючили ли бы и вдругих режимах. Я думаю переставлю назу в противоположную сторону и преподали Управление вмг и запущу коптер. Если выдат глюк другого регуля то наза naza. Соединения все пропаяны хорошо.
Доброго времени суток! Может у кого была такая проблема, расскажите как решить. Ситуация в следующеммоторгрупаа dji e800, полетный naza v2, платформа tarot 680. Сегодня осуществляй тестовый полет. Взлетел, полетал туда сюда на полном газу, все норм. Включил файлесйф и началось отказал один двигатель. Гегсу чуть не перевернуло, но naza вытянула и он еле еле полетел к месту посадки. Меня полностью выключил и управления на стики не как не реагировал. Сел сам. После этого я проверил мотор он крутиться. Регуль не указывает на ошибки. Снова взлетаю. все ок. Ещё полетал нареканий нет. Снова включаю файлесв и та же фигня отключается двигатель и naza сама сажает гексу. Может кто знает в чем проблема?
Naza v2. Ясно спасибо!
нет
разницы не будет
Это ответ из личного опыта или теоретический?
Подскажите пожалуйста. Заменил лучи с 280 на 330 мм. Поскольку все 6 лучей одинаковой длинны, получилось по осям разное расстояние. Для получения одинаково расстояния диагональные лучи необходимо подрезать на 1 см. Резать лучи не хочу. Критично ли такой перепад длин.
вроде X4RSB - одновременно сбас и PWM
а вот насчет одновременно СБАС и ППМ - это сомнительно
А мне именно нужно одновременно. У меня сейчас futaba 10. Там 8 каналов по sbus на контроллер, а 2 на камеру и складывающиеся шасси 1,2 канал. Там сам приёмник переключать можно. У меня 8 sbus и 2 отдельно на 1,2 канале. Но этого мне мало. Увидел, что frsky по 16 каналов. Но если они все только по sbus работают, то какой в них смысл. Должно быть какое-то деление сколько то к полётному, остальные на периферийное Управление складывание шасси, включение диодов, спуск затвора камеры т.п.
Скажите пожалуйста! Какие приёмники можно одновременно использоваться по s bus и ppm? Мне нужно 8 каналов для Управление полётным контроллером (подключаются через sbus) и 2 канала для подвеса и 2 для камеры (подключаются через ppm).
Разобрал. 22 магнита и песок)
Думается “вслепую” не угадать. Большинство двигателей можно аккуратно разобрать не применяя авто-ген: www.youtube.com/results?search_query=как+разобрать…
Иногда самозборы делают из разных двигателей 😃
я тоже об этом думал. Правильно ли я понимаю, что количество полюсов равно количеству магнитов? Т.е. В графе полюсы я указываю количество магнитов?
😃 какой контроллер? алексмос или шторм?
именно это спрашивал gosha57
Alexmos 8bit
В программе настройки есть “автоопределение” (каца), с другой стороны - выхоть фамилию подвеса скажите - вдруХ кто узнает… 😁
В этом и штука что подвес непонятной фирмы и моторы тоже. Автоопределение оставляет заводские на тройки «14», если сам их меняешь и снова включаешь автоопределение он полюсы не меняет. Подвес покупал с рук. Думаю что он самосборный. Внешне очень похож на этот goodluckbuy.com/dys-brushless-two-axis-gimbal-kit-…
Добрый день! Подскажите для настройке подвеса требуется знать количество полюсов в бк моторе. Но у меня на моторе нет вообще ни каких данных. Как можно узнать количество полюсов?
Добрый день! Скажите пожалуйста кто нибудь подключал к naza подвес zenmuse z15? Если да, то работал? Я знаю что на сайте dji указанно что работает с a2 и wookong. И знаю что без полетного контролёров подвес не работает.
Добрый день! Подскажите пожалуйста силовой кабель от Аккума до платы распределения питания какой лучше проложить 14 awg или 12 awg. Максимальное потребление тока 100а, аккумулятор 6s. Спасибо!
Добрый день! Подскажите naza после вращения на месте отлетает на 3-5 метров назад, потом возвращается на место. Это нормальное поведение? Если не то как исправить? Спасибо!
Спасибо!
Подскажите какое минимальное расстояние между пропами должно быть? У меня на раме tarot 680 получится 2мм. Это может привести к касанию пропов между собой?
И посоветуйте контроллер к подвесу на 32 bit.
Они просто хорошие инженеры, понимают, что мотор нужно использовать не на полную катушку, а в районе оптимального КПД… Они просто сделали ВМГ с максимальной эффективностью.[/QUOTE] тогда не понимаю есть ли смысл переходить на 1555 и колхозить их или лучше остаться на 1355 и летать на 65% газа.
Это как у Вас такие выводы получились? )))
Из логики новичка)))
аш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах, в любом случае, это не нагрузка для такого мотора…
DJI e800 максимальная тяга 2100 с 1355 [URL=“www.dji.com/ru/e800/info#specs”].
Ваш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах
а как это скажется на 20 амперных регуляторах? Для меня просто странно dji делают неплохую продукцию и комплектовать моторы 3510 которые тянут 1555, пропами 1355 тем самым уменьшая тягу как то не разумно… или есть подвох в этих моторах?
65 - уже нехорошо при заметном ветре
какой допустимый уровень газа? 50? или может и больше?
Да
Но у меня 350 kv, тогда получается что тяга с 1555 будет 1,5 кг? Выдержат такое моторы?
Потянут моторы 3510 350kv пропы 1555?
Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.
Что вы имели в виду любым порывом ветра? Порыв сможет кризисно коптер дистабилизировать? Если я правильно понял, то у меня вмг такая же как на инспайре про, со всеми вытекающими проблемами. Как вес у инспайра про? Сколько летает? И какой емкости Аккум используется? Как я слышал что инспаер позиционировался как дрон для быстрого полёта и сопротивляемости вета до 12 м/с ещё и с движением.
Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.
Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.
Замерил расточник между винтами 6,5 см. Винты сами 34,5 см.
Некритично для медленных полетов и слабого ветра
Вчера весел при ветре порывами до 7 м/с побалтывало его конечно но 1 метр в право и влево это допустимо, сам dji для naza об этом пишет. Сильный ветер это сколько?
Извиняюсь за дотошность… не хочу угробить движки. И стою перед выбором уйти на 680 раму или остаться с этой.
Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.
Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.
Попробовал в мануале. На 4,2 кг взлёт 53% газа. 5,2 кг 65% газа. Насколько это критично. В полёте что с 4,2, что 5,2 кг, коптер стабильный и отрабатывает манёвры хорошо. Движки и регули холодные.
просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.
А с учётом быстросьемности пропеллеров? Они же защелкиваются нажатием т.е. При давлении сверху вниз. А при перевороте мотора, такое давление будет постоянно. Не слетит ли?
25мм если мне память не изменяет карбоновые трубки
да 25 мм.
алюминиевых мотормаунтов
у меня пластиковые
на 680ю раму даже 14" ставят
без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?
- на раму Т810 прекрасно ставятся 15 пропы
Вот только поставятся ли они на моторы e800 - вопрос
Те двиги серии е*00 которые я видел один раз в жизни не родные пропы ставить не позволяли и имели нестандартный резьбовой шпиндель.
Да на e800 стоят специальные штифты и крепеж по винты, якобы это позволяет уменьшить вибрацию от винтов и не требует балансировки самих винтов.
Я видел переделки под tarot 1555 складные, но вопрос потянут ли dji e800 такие пропы? и не будет ли сильных вибраций?
Почему коптер весит 4.2 кг? Там тяжелый подвес с тяжелой камерой или что?
Что удивительно без камеры и подвеса, с камерой и подвесом 5,2. Сама рама с ВМГ весит 2,7 аккум 1,2 и всякая мелочевка грамм 300.
Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.
Нет, 2,5 сантиметра между попами есть.
Почему коптер весит 4.2 кг?
Дохрена карбона трубки 20 мм, пластины толщина 3мм, складные ретраки с управлением, стальное крепление под лучи. Но рама очень жесткая и на вид крепкая.
Не подскажите как на naze v2 узнать на кокой тяге поднимается коптер. Ставлю стик выше 50% начинает взлет, ниже садится. Все это с разным весом. Думал это можно отключить но не получилось. Спасибо за помощь.
Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.
вот я думаю сменить на 680, но она заточена под 4s. И пишут что пропы от e800 не влезают, т.к. у них замер не 13 дюймов, а 13,6.