Вопросы новичка

Afonin
skm:
  1. на раму Т810 прекрасно ставятся 15 пропы
    Вот только поставятся ли они на моторы e800 - вопрос
    Те двиги серии е*00 которые я видел один раз в жизни не родные пропы ставить не позволяли и имели нестандартный резьбовой шпиндель.

Да на e800 стоят специальные штифты и крепеж по винты, якобы это позволяет уменьшить вибрацию от винтов и не требует балансировки самих винтов.
Я видел переделки под tarot 1555 складные, но вопрос потянут ли dji e800 такие пропы? и не будет ли сильных вибраций?

rc468:

Почему коптер весит 4.2 кг? Там тяжелый подвес с тяжелой камерой или что?

Что удивительно без камеры и подвеса, с камерой и подвесом 5,2. Сама рама с ВМГ весит 2,7 аккум 1,2 и всякая мелочевка грамм 300.

rc468:

Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.

Нет, 2,5 сантиметра между попами есть.

rc468:

Почему коптер весит 4.2 кг?

Дохрена карбона трубки 20 мм, пластины толщина 3мм, складные ретраки с управлением, стальное крепление под лучи. Но рама очень жесткая и на вид крепкая.

Не подскажите как на naze v2 узнать на кокой тяге поднимается коптер. Ставлю стик выше 50% начинает взлет, ниже садится. Все это с разным весом. Думал это можно отключить но не получилось. Спасибо за помощь.

rc468:

Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.

вот я думаю сменить на 680, но она заточена под 4s. И пишут что пропы от e800 не влезают, т.к. у них замер не 13 дюймов, а 13,6.

rc468
Afonin:

Нет, 2,5 сантиметра между попами есть.

Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.

Afonin:

Ставлю стик выше 50% начинает взлет, ниже садится

Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.

skm
Afonin:

Дохрена карбона трубки 20 мм

25мм если мне память не изменяет карбоновые трубки
но вес не от карбона, а от алюминиевого узла складывания лучей, алюминиевых мотормаунтов, алюминиево-стальных фиксаторов поворотных лучей, громоздких алюминиевых колец держателей рейлов, ну и до кучи складных ретрактов.
Вес получается колоссальный.

Afonin:

вот я думаю сменить на 680, но она заточена под 4s.

я лично на Т680 летал и на 6S - это от двигателей зависит а не от рамы.

Afonin:

И пишут что пропы от e800 не влезают, т.к. у них замер не 13 дюймов

на 680ю раму даже 14" ставят, но один мотор вверх второй вниз и тд через один

Но у этой рамы своя болезнь - лопающиеся пластиковые фиксаторы складных лучей. Особенно на холоде. У Т810 они алюминиевые и затяжные, но тяжелые.

Afonin
skm:

25мм если мне память не изменяет карбоновые трубки

да 25 мм.

skm:

алюминиевых мотормаунтов

у меня пластиковые

skm:

на 680ю раму даже 14" ставят

без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?

skm
Afonin:

без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?

просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.

Afonin
skm:

просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.

А с учётом быстросьемности пропеллеров? Они же защелкиваются нажатием т.е. При давлении сверху вниз. А при перевороте мотора, такое давление будет постоянно. Не слетит ли?

rc468

Пропеллер надо будет вверх ногами ставить, иначе он поднимать не будет. Быстросъемный, соответственно, не годится совсем.

Afonin
rc468:

Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.

Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.

Попробовал в мануале. На 4,2 кг взлёт 53% газа. 5,2 кг 65% газа. Насколько это критично. В полёте что с 4,2, что 5,2 кг, коптер стабильный и отрабатывает манёвры хорошо. Движки и регули холодные.

rc468
Afonin:

Насколько это критично

Некритично для медленных полетов и слабого ветра

Afonin
rc468:

Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.

Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.

Замерил расточник между винтами 6,5 см. Винты сами 34,5 см.

rc468:

Некритично для медленных полетов и слабого ветра

Вчера весел при ветре порывами до 7 м/с побалтывало его конечно но 1 метр в право и влево это допустимо, сам dji для naza об этом пишет. Сильный ветер это сколько?

Извиняюсь за дотошность… не хочу угробить движки. И стою перед выбором уйти на 680 раму или остаться с этой.

skm
Afonin:

На 4,2 кг взлёт 53% газа. 5,2 кг 65% газа. Насколько это критично.

53 - пофигу
65 - уже нехорошо при заметном ветре
стоит заметить что DJI Inspire 1pro как раз по моему опыту и подсчету летает с 13 пропами где то на 65%
Но летает очень мало по времени и явно перегружен.

Afonin:

Извиняюсь за дотошность… не хочу угробить движки.

Двиги вы не угробите, но дрон может не смочь идти против ветра.

rc468
Afonin:

Сильный ветер это сколько?

Разгоните коптер по прямой до максимальной скорости, посмотрите, чему она равна. Например: 50 км/ч. Это значит, что при встречном ветре, скорость которого также равна 50 км/ч, коптер домой вернуться не сможет. При менее сильном ветре также очевидно, что хоть он его и преодолеет, но движки будут работать на пределе.

skm
rc468:

При менее сильном ветре также очевидно, что хоть он его и преодолеет, но движки будут работать на пределе.

Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.

Afonin
skm:

Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.

Что вы имели в виду любым порывом ветра? Порыв сможет кризисно коптер дистабилизировать? Если я правильно понял, то у меня вмг такая же как на инспайре про, со всеми вытекающими проблемами. Как вес у инспайра про? Сколько летает? И какой емкости Аккум используется? Как я слышал что инспаер позиционировался как дрон для быстрого полёта и сопротивляемости вета до 12 м/с ещё и с движением.

Afonin

Потянут моторы 3510 350kv пропы 1555?

rc468

Сергей, я вижу что в таблицах вы оперируете ваттами, а не амперами. Я понимаю, что это более удобный показатель, т.к. не зависит от того, какое напряжение у батареи. Как я понимаю, мотор на 300 грамм должен сожрать 29 ватт мощности, т.е. с батареей 3S это будет 2.6 ампера, с батареей 4S это будет 1.95 ампера. Но можно ли так просто пересчитывать эти данные, нет ли каких-то факторов, которые вносят поправки при использовании реальных батарей с разным количеством банок?

Afonin
rc468:

Да

Но у меня 350 kv, тогда получается что тяга с 1555 будет 1,5 кг? Выдержат такое моторы?

ssilk
rc468:

нет ли каких-то факторов, которые вносят поправки при использовании реальных батарей с разным количеством банок?

Только КПД мотора. Обычно, с ростом напряжения питания КПД снижается, а с уменьшением kV - повышается. Применение батарей с бОльшим количеством банок, кроме количества запасенной энергии, имеет еще два плюса, про которые сразу никто и не думает, это сечение проводов и просадка напряжения в батарее. И то, и другое позволяет сэкономить на весе этих самых проводов. Для больших коптеров это актуально.

Afonin:

Но у меня 350 kv, тогда получается что тяга с 1555 будет 1,5 кг?

Это как у Вас такие выводы получились? ))) Мотор с 350 kV и батареей 6S даст ровно ту же тягу, на такой же мощности, что и мотор 700 kV с батареей 3S.
В моей табличке тяга ограничена килограммом не потому, что мотор больше не тянет, а потому, что эффективность ниже 8г/Вт уже никому не нужна в таком размере…

Afonin:

Выдержат такое моторы?

Внимательно смотрите в табличку, при тяге в килограмм, мотор потребляет 131 Ватт мощности, а его продолжительная максимальная мощность около 260 Ватт(с нагревом до 50 градусов).
С учетом некоторой нелинейности, он даст максимальную тягу в районе 1800 граммов, производитель заявляет 2300 грамоов в новой версии этого мотора, у меня старая. Ваш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах, в любом случае, это не нагрузка для такого мотора…