Вопросы новичка
Это на стенде происходит? Может просто отключите этот регуль совсем и посмотрите?
Происходит в полете, я свой коптер давно собрал и он нормально работал. После краша и выпайки ключа началась вот эта ерунда.
Да как раз завтра хочу сделать именно так, раньше все норм было, пока не шлепнул. Вроде нечего кардинально не менял что-бы компас стал вдруг тупить.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Ранее уже писал, что мне досталась рама тарот 960 с вмг dji е800. Мне ответили, что для этой рамы е800 слишком слаб и для него нужна рама Тарот 680. Заниматься этим проектом не было времени. Сейчас появилось. К своему удивлению выяснил что рама у меня не 960, 810. Сегодня тестил 1 полет: вес аппарата с грузом составил 5,2 кг. Аккумулятор 10Ah. Разряд Аккума 6,5 ah, до 3,5 вольт, сработала пищалка посадил.Полётное время 14 мин. Второй полет: вес аппарата без груза 4,2 кг: аккумулятор 10Ah, разряд аккумулятора до 3.5 вольт сработала пищалка посадил. Сколько сожрал амперов в этом полёте не знаю ещё. В связи с этим вопросы: 1. на сколько критичный перевес для вмг на 400 гр (рекомендованный вес для вмг dji e800 по 800 грамм, т.е. 4,8 кг., а у меня 5,2 кг., при этом ни двигатели ни регули не нагрелись)? 2. Есть ли смысл переходить на 680 (она более хлипкая, рама на мой взгляд)? 3. Винт dji e800 составляет 13.6 дюйма, можно ли без переделок рамы его поставить на 680 pro? До какого вольтажа можно разрядить Аккум не боясь уронить коптер (3.5 мне кажется много)? Спасибо за помощь!
И скажите сколько вес рамы 680 с ретраками?
рекомендованный вес для вмг dji e800 по 800 грамм, т.е. 4,8 кг., а у меня 5,2 кг
Это разница всего в 66 грамм на мотор, не критична ничем, кроме пониженной эффективности.
Почему коптер весит 4.2 кг? Там тяжелый подвес с тяжелой камерой или что?
Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.
До какого вольтажа можно разрядить Аккум не боясь уронить коптер (3.5 мне кажется много)?
До 3.5 можно, вопрос лишь в том, чтобы коптер к этому моменту был рядом с вами и готов к посадке. Сам момент вы можете узнать только экспериментально, потому что заряд батареи снижается нелинейно и чем ближе к концу, тем быстрее.
Почему коптер весит 4.2 кг?
Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.
-
потому что рама Т810/Т960 (это одна рама с разной длиной лучей) сделана из “чугуния” и сама по себе очено тяжела. Убирать в ней уже нечего - проще сделать новую самостоятельно.
-
на раму Т810 прекрасно ставятся 15 пропы
Вот только поставятся ли они на моторы e800 - вопрос
Те двиги серии е*00 которые я видел один раз в жизни не родные пропы ставить не позволяли и имели нестандартный резьбовой шпиндель.
- на раму Т810 прекрасно ставятся 15 пропы
Вот только поставятся ли они на моторы e800 - вопрос
Те двиги серии е*00 которые я видел один раз в жизни не родные пропы ставить не позволяли и имели нестандартный резьбовой шпиндель.
Да на e800 стоят специальные штифты и крепеж по винты, якобы это позволяет уменьшить вибрацию от винтов и не требует балансировки самих винтов.
Я видел переделки под tarot 1555 складные, но вопрос потянут ли dji e800 такие пропы? и не будет ли сильных вибраций?
Почему коптер весит 4.2 кг? Там тяжелый подвес с тяжелой камерой или что?
Что удивительно без камеры и подвеса, с камерой и подвесом 5,2. Сама рама с ВМГ весит 2,7 аккум 1,2 и всякая мелочевка грамм 300.
Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.
Нет, 2,5 сантиметра между попами есть.
Почему коптер весит 4.2 кг?
Дохрена карбона трубки 20 мм, пластины толщина 3мм, складные ретраки с управлением, стальное крепление под лучи. Но рама очень жесткая и на вид крепкая.
Не подскажите как на naze v2 узнать на кокой тяге поднимается коптер. Ставлю стик выше 50% начинает взлет, ниже садится. Все это с разным весом. Думал это можно отключить но не получилось. Спасибо за помощь.
Пропы у вас уже впритык стоят или есть еще место? Если есть, можно смотреть в сторону уменьшения рамы.
вот я думаю сменить на 680, но она заточена под 4s. И пишут что пропы от e800 не влезают, т.к. у них замер не 13 дюймов, а 13,6.
Нет, 2,5 сантиметра между попами есть.
Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.
Ставлю стик выше 50% начинает взлет, ниже садится
Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.
Дохрена карбона трубки 20 мм
25мм если мне память не изменяет карбоновые трубки
но вес не от карбона, а от алюминиевого узла складывания лучей, алюминиевых мотормаунтов, алюминиево-стальных фиксаторов поворотных лучей, громоздких алюминиевых колец держателей рейлов, ну и до кучи складных ретрактов.
Вес получается колоссальный.
вот я думаю сменить на 680, но она заточена под 4s.
я лично на Т680 летал и на 6S - это от двигателей зависит а не от рамы.
И пишут что пропы от e800 не влезают, т.к. у них замер не 13 дюймов
на 680ю раму даже 14" ставят, но один мотор вверх второй вниз и тд через один
Но у этой рамы своя болезнь - лопающиеся пластиковые фиксаторы складных лучей. Особенно на холоде. У Т810 они алюминиевые и затяжные, но тяжелые.
25мм если мне память не изменяет карбоновые трубки
да 25 мм.
алюминиевых мотормаунтов
у меня пластиковые
на 680ю раму даже 14" ставят
без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?
без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?
просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.
просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.
А с учётом быстросьемности пропеллеров? Они же защелкиваются нажатием т.е. При давлении сверху вниз. А при перевороте мотора, такое давление будет постоянно. Не слетит ли?
Пропеллер надо будет вверх ногами ставить, иначе он поднимать не будет. Быстросъемный, соответственно, не годится совсем.
Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.
Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.
Попробовал в мануале. На 4,2 кг взлёт 53% газа. 5,2 кг 65% газа. Насколько это критично. В полёте что с 4,2, что 5,2 кг, коптер стабильный и отрабатывает манёвры хорошо. Движки и регули холодные.
Насколько это критично
Некритично для медленных полетов и слабого ветра
Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.
Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.
Замерил расточник между винтами 6,5 см. Винты сами 34,5 см.
Некритично для медленных полетов и слабого ветра
Вчера весел при ветре порывами до 7 м/с побалтывало его конечно но 1 метр в право и влево это допустимо, сам dji для naza об этом пишет. Сильный ветер это сколько?
Извиняюсь за дотошность… не хочу угробить движки. И стою перед выбором уйти на 680 раму или остаться с этой.
На 4,2 кг взлёт 53% газа. 5,2 кг 65% газа. Насколько это критично.
53 - пофигу
65 - уже нехорошо при заметном ветре
стоит заметить что DJI Inspire 1pro как раз по моему опыту и подсчету летает с 13 пропами где то на 65%
Но летает очень мало по времени и явно перегружен.
Извиняюсь за дотошность… не хочу угробить движки.
Двиги вы не угробите, но дрон может не смочь идти против ветра.
Сильный ветер это сколько?
Разгоните коптер по прямой до максимальной скорости, посмотрите, чему она равна. Например: 50 км/ч. Это значит, что при встречном ветре, скорость которого также равна 50 км/ч, коптер домой вернуться не сможет. При менее сильном ветре также очевидно, что хоть он его и преодолеет, но движки будут работать на пределе.
При менее сильном ветре также очевидно, что хоть он его и преодолеет, но движки будут работать на пределе.
Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.
Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.
Что вы имели в виду любым порывом ветра? Порыв сможет кризисно коптер дистабилизировать? Если я правильно понял, то у меня вмг такая же как на инспайре про, со всеми вытекающими проблемами. Как вес у инспайра про? Сколько летает? И какой емкости Аккум используется? Как я слышал что инспаер позиционировался как дрон для быстрого полёта и сопротивляемости вета до 12 м/с ещё и с движением.
Потянут моторы 3510 350kv пропы 1555?
Сергей, я вижу что в таблицах вы оперируете ваттами, а не амперами. Я понимаю, что это более удобный показатель, т.к. не зависит от того, какое напряжение у батареи. Как я понимаю, мотор на 300 грамм должен сожрать 29 ватт мощности, т.е. с батареей 3S это будет 2.6 ампера, с батареей 4S это будет 1.95 ампера. Но можно ли так просто пересчитывать эти данные, нет ли каких-то факторов, которые вносят поправки при использовании реальных батарей с разным количеством банок?