Вопросы новичка
25мм если мне память не изменяет карбоновые трубки
да 25 мм.
алюминиевых мотормаунтов
у меня пластиковые
на 680ю раму даже 14" ставят
без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?
без изменения конструкции, удлинения лучей и заменой мотоармаутов?
просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.
просто переворотом мотормаунта вниз на 180
итого один двиг осью вверх как обычно - следующий осью вниз и тд.
А с учётом быстросьемности пропеллеров? Они же защелкиваются нажатием т.е. При давлении сверху вниз. А при перевороте мотора, такое давление будет постоянно. Не слетит ли?
Пропеллер надо будет вверх ногами ставить, иначе он поднимать не будет. Быстросъемный, соответственно, не годится совсем.
Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.
Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.
Попробовал в мануале. На 4,2 кг взлёт 53% газа. 5,2 кг 65% газа. Насколько это критично. В полёте что с 4,2, что 5,2 кг, коптер стабильный и отрабатывает манёвры хорошо. Движки и регули холодные.
Насколько это критично
Некритично для медленных полетов и слабого ветра
Ну это уже почти впрытык. Значительно уменьшить раму не получится. Другое дело, если возьмете не гексакоптер, а, квадрокоптер.
Так и должно быть. При стике выше 50% наза сама последовательно наращивает тягу, пока не начнет взлетать. Чтобы этого избежать, вероятно, нужно включить режим Manual.
Замерил расточник между винтами 6,5 см. Винты сами 34,5 см.
Некритично для медленных полетов и слабого ветра
Вчера весел при ветре порывами до 7 м/с побалтывало его конечно но 1 метр в право и влево это допустимо, сам dji для naza об этом пишет. Сильный ветер это сколько?
Извиняюсь за дотошность… не хочу угробить движки. И стою перед выбором уйти на 680 раму или остаться с этой.
На 4,2 кг взлёт 53% газа. 5,2 кг 65% газа. Насколько это критично.
53 - пофигу
65 - уже нехорошо при заметном ветре
стоит заметить что DJI Inspire 1pro как раз по моему опыту и подсчету летает с 13 пропами где то на 65%
Но летает очень мало по времени и явно перегружен.
Извиняюсь за дотошность… не хочу угробить движки.
Двиги вы не угробите, но дрон может не смочь идти против ветра.
Сильный ветер это сколько?
Разгоните коптер по прямой до максимальной скорости, посмотрите, чему она равна. Например: 50 км/ч. Это значит, что при встречном ветре, скорость которого также равна 50 км/ч, коптер домой вернуться не сможет. При менее сильном ветре также очевидно, что хоть он его и преодолеет, но движки будут работать на пределе.
При менее сильном ветре также очевидно, что хоть он его и преодолеет, но движки будут работать на пределе.
Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.
Ответ не верен.
Ото значит что даже при меньшем ветре коптер не сможет маневрировать без сноса, а любой порыв ветра его угробит.
Что вы имели в виду любым порывом ветра? Порыв сможет кризисно коптер дистабилизировать? Если я правильно понял, то у меня вмг такая же как на инспайре про, со всеми вытекающими проблемами. Как вес у инспайра про? Сколько летает? И какой емкости Аккум используется? Как я слышал что инспаер позиционировался как дрон для быстрого полёта и сопротивляемости вета до 12 м/с ещё и с движением.
Потянут моторы 3510 350kv пропы 1555?
Сергей, я вижу что в таблицах вы оперируете ваттами, а не амперами. Я понимаю, что это более удобный показатель, т.к. не зависит от того, какое напряжение у батареи. Как я понимаю, мотор на 300 грамм должен сожрать 29 ватт мощности, т.е. с батареей 3S это будет 2.6 ампера, с батареей 4S это будет 1.95 ампера. Но можно ли так просто пересчитывать эти данные, нет ли каких-то факторов, которые вносят поправки при использовании реальных батарей с разным количеством банок?
Показатель 700 это kv?
Да
Да
Но у меня 350 kv, тогда получается что тяга с 1555 будет 1,5 кг? Выдержат такое моторы?
нет ли каких-то факторов, которые вносят поправки при использовании реальных батарей с разным количеством банок?
Только КПД мотора. Обычно, с ростом напряжения питания КПД снижается, а с уменьшением kV - повышается. Применение батарей с бОльшим количеством банок, кроме количества запасенной энергии, имеет еще два плюса, про которые сразу никто и не думает, это сечение проводов и просадка напряжения в батарее. И то, и другое позволяет сэкономить на весе этих самых проводов. Для больших коптеров это актуально.
Но у меня 350 kv, тогда получается что тяга с 1555 будет 1,5 кг?
Это как у Вас такие выводы получились? ))) Мотор с 350 kV и батареей 6S даст ровно ту же тягу, на такой же мощности, что и мотор 700 kV с батареей 3S.
В моей табличке тяга ограничена килограммом не потому, что мотор больше не тянет, а потому, что эффективность ниже 8г/Вт уже никому не нужна в таком размере…
Выдержат такое моторы?
Внимательно смотрите в табличку, при тяге в килограмм, мотор потребляет 131 Ватт мощности, а его продолжительная максимальная мощность около 260 Ватт(с нагревом до 50 градусов).
С учетом некоторой нелинейности, он даст максимальную тягу в районе 1800 граммов, производитель заявляет 2300 грамоов в новой версии этого мотора, у меня старая. Ваш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах, в любом случае, это не нагрузка для такого мотора…
Это как у Вас такие выводы получились? )))
Из логики новичка)))
аш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах, в любом случае, это не нагрузка для такого мотора…
DJI e800 максимальная тяга 2100 с 1355 [URL=“www.dji.com/ru/e800/info#specs”].
Ваш же 3510 должен иметь немного бОльшую максимальную мощность, за счет большей высоты статора, поэтому, тот же килограмм он выдаст на мощности чуть меньшей, скажем на 125 Ваттах
а как это скажется на 20 амперных регуляторах? Для меня просто странно dji делают неплохую продукцию и комплектовать моторы 3510 которые тянут 1555, пропами 1355 тем самым уменьшая тягу как то не разумно… или есть подвох в этих моторах?
65 - уже нехорошо при заметном ветре
какой допустимый уровень газа? 50? или может и больше?
максимальная тяга 2100 с 1355
Естественно, тяга прямо пропорциональна размеру… Выше я говорил про 15".
а как это скажется на 20 амперных регуляторах?
Скорее всего никак. Вы умучаетесь выжимать из этих моторов даже 15 ампер.
как то не разумно
Они просто хорошие инженеры, понимают, что мотор нужно использовать не на полную катушку, а в районе оптимального КПД… Они просто сделали ВМГ с максимальной эффективностью.
Они просто хорошие инженеры, понимают, что мотор нужно использовать не на полную катушку, а в районе оптимального КПД… Они просто сделали ВМГ с максимальной эффективностью.[/QUOTE] тогда не понимаю есть ли смысл переходить на 1555 и колхозить их или лучше остаться на 1355 и летать на 65% газа.