DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

AEROBATICS
piligrim-andy:

На сам светодиод никак не влияет, влияет на состояние Назы и выдаваемую ею на светодиод информацию. Надо попробовать вместо Марка что-то другое к шине CAN подключить, например подвес или мини ОСД родную. Тогда можно будет предположить на какой стороне проблема.

И еще, как вариант, отключить от Марка кабель с питанием уходящий в сторону передатчика видео.

По схеме-то всё корректно и ничего не должно было бы вызвать сие.

Эдуард, я писал: “светодиод на PMU мигает зелёным”. Это не имеет отношения к LED. Тут подразумевается исключительно светодиод на PMU.
Вместо MARK подключил к примеру BTU, всё в порядке, управление происходит (Скорее всего потому что BTU-потребитель). Т.е. как я понимаю нет конфликта по питанию и соответственно PMU работает как положено (мигает зелёным). Я правда сейчас не вспомню, что означают сигналы PMU, к примеру мигание красного, мигание зелёного, чередование К-З-К. По поводу красного предполагаю, что “ошибка”.
Пробовал такие варианты:

  • пускал питание на отключенный PMU через MARK по CAN шине. (при этот светодиод на PMU мигает К-З-К)
  • использовал альтернативный разъём на MARK.

Начинаю догадываться, что поскольку светодиод на PMU находится непосредственно с меткой V-SEN, то есть датчика напряжения, то этот светодиод информирует о состоянии питания 5V3A, подаваемом на контроллер.

piligrim-andy

Да, про светодиод я не сообразил, что речь не о LED. Можно тестером глянуть по цепи питания что там происходит до и после подключения разъема, может ситуация прояснится.

AEROBATICS

Приветствую Эдуард! Ситуация прояснилась. Накрылся iOSD Mark II. Хотя как накрылся…работает некорректно. Кладу на стол, подаю 3S питание, подключаю по MicroUSB, а ПО версии 4.1 отказывается его видеть. В диспетчере задач всё хоккей, виснет на 6-м порту. При подключении на коптер функцию свою выполняет, что странно. Сигналы пространственного положения передаёт на трансмиттер и они соответственно корректно отображаются на экране. Не пойму, в чём проблема.
Т.е. имеем по факту: дестабилизацию питания 5V3A при подключении по CAN к PMU, отсутствие отображения количества спутников (как раз то, что мне нужно), а в качестве плюса-передача всей остальной информации на OSD.

piligrim-andy

Я бы проверил работоспособность вторичных источников питания в Марке, и если там ничего подозрительного не обнаружится то попробовал бы перепрошить. Ну и второй вариант, если ничего не поможет - замена.

AEROBATICS
piligrim-andy:

Я бы проверил работоспособность вторичных источников питания в Марке, и если там ничего подозрительного не обнаружится то попробовал бы перепрошить. Ну и второй вариант, если ничего не поможет - замена.

Эдуард, поскольку сейчас уже стало известно, что это проблема iOSD Mark II, а не PMU V2, то дабы не флудить-создал первую тему по первому. Удивительно, что за столько лет никто не создал конкретной темы по устройству. Сам с этим старичком работаю уже с конца 2013 года.
По поводу проверки вторичных источников в Марке могу сказать так, что используя осциллограф ковырялся достаточно долго и пока не смог определить причину. Думал что она в ключе, но скорее всего где-то глубже. Кроме того iOSD Mark II является весьма непростым фруктом, как в общем-то и всё оборудование DJI и далеко не всегда получается что-то прозвонить или отследить, даже царапая залитые компаундом дороги или пятаки отводов BGA неизвестной этиологии.
По поводу перепрошивки я уже писал, что устройство не определяется ни операционной системой, ни софтом. Вряд-ли это проблема контроллера шины, хотя первые мысли наверняка возникают об этом. Вы не перепрошьёте то, что “перепрошиватор” не видит. Замена-самый лёгкий способ и с этим нет проблем. Стоимость всего $80-85, но весь интерес в том, что бы попытаться заставить работать устройство без запаха и признаков поджаривания, что и было успешно осуществлено.

Соответствующую тему по DJI iOSD Mark II разместил ТУТ

Afonin

Добрый день! Подскажите naza после вращения на месте отлетает на 3-5 метров назад, потом возвращается на место. Это нормальное поведение? Если не то как исправить? Спасибо!

ssilk
Afonin:

как исправить?

Гейны и компас. Крутить и то, и другое. Разумеется, если такое поведение не результат кривой механики.

19 days later
сандор

Сегодня “испытал” ОСД MARK II, прикольненько работает )) есть заставка , но нет никаких текущих данных

KorNik

Всем привет! Мучаюсь с компасом, ошибка 27. В меню настроек значение mod= 9-12 . Это неисправность компаса или кривые руки. GPS спутники ловит. Куда рыть?

piligrim-andy

Как расположен на борту? Рядом магниты или магнитные материалы есть? Раньше работало или первая проба?

KorNik

X=-11 Y=0 Z=-17 на пластиковой стойке в задней части. Кроме двигателей фон по магнитометру около 50. Ни в помещении ни на улице не работает. Раньше не выскакивала ошибка. Никогда не летал. Только собираю. Сделал снизу экран из медной фольги с массой, провод поставил с экраном, не помогает. Удивляют низкие значения в строке Compas. Xyz mod все около 10-20

piligrim-andy

Экран не поможет, попробуйте размагнитить модуль.

KorNik

Делал уже. Разомкнутым контуром трансформатора. Но размагничивание рекомендуют когда значение mod компаса более 1500. А у меня всего 10.

KorNik

Да после первого круга зеленый, потом красным мигает. Аккум заряжен

ssilk

А модуль какой? И ориентация на коптере? Вообще, вся эта лабуда происходит из за слишком больших отклонений осей по отношению к реальным. Это может быть от намагничивания или неверной ориентации чипа компаса, особенно в неоригинальных модулях… Если у Вас модуль неродной, попробуйте при калибровке на втором круге повернуть коптер носом в другую сторону. Варианта всего 4, один Вы уже проверили…)

KorNik

Компас не родной, перед по диагонали от проводов. Носом вверх крутил и вниз тоже. Влияет ли направление вращения?

piligrim-andy

Да, перед у этого модуля должен быть напротив проводов. По описанию к Назе надо носом вниз, хотя на ранних (до 4.хх) прошивках я калибровал носом вверх во второй части процесса и все работало. А родной модуль остался? С ним как дела обстоят?

KorNik

У меня лайт перешитый до 4.02. Заказал еще два, но не терпится запустить. Без него боюсь улета на рисовые поля. А есть разница в направлении вращения?

piligrim-andy

Нет, направление значения не имеет, главное очередность плоскостей вращения - сначала горизонтально затем вертикально.