Вопросы новичка

Multisoft
ssilk:

По ссылке они вообще 5 или 10 С, да и по виду не похожи они на 35С. Там в отзывах человек написал реальный вес 305 граммов. Для сравнения, батарейка с честными 25С весит 370 граммов.
Кроме того, в дневнике у Шурикуса есть инфа про эти батареи, паленые они…
Ну и, посмотрел я Ваши видео(несколько сверху), если аппарат все время так колбасит, то не удивительно, что расход энергии такой большой.

Вес аккума не помню, надо вынимать взвешивать, но вес не играет роль токоотдачи.
Что касается 18650, аккумы есть VTC6, жду провода для балансировки.
Пробовал на китайских аккумах 7.4W от шуруповерта поднимать его греются.
Там в плейлисты много видео, в основном это всё пробные тесты с разными настройками пидов, да ещё в те дни ветер по 8 м/с был, по деревьям даже видно. Видео “Квадрик 6” посмотрите, там его меньше качает. Но всё равно пока ещё до ума не доведён, нужно бародатчик поставить, пока не приехал. Пиды докрутить, да откалибровать нормально, а то тянет его в разные стороны.

Afonin

Подскажите какое минимальное расстояние между пропами должно быть? У меня на раме tarot 680 получится 2мм. Это может привести к касанию пропов между собой?

И посоветуйте контроллер к подвесу на 32 bit.

Multisoft
ssilk:

По ссылке они вообще 5 или 10 С, да и по виду не похожи они на 35С. Там в отзывах человек написал реальный вес 305 граммов. Для сравнения, батарейка с честными 25С весит 370 граммов.


rc468
Afonin:

У меня на раме tarot 680 получится 2мм. Это может привести к касанию пропов между собой?

Представьте, что лучи, будучи в какой-то мере упругими, немного сошлись навстречу друг другу - вот и касание. 2 мм мало, нужно хотя бы 1 см.

gosha57
Afonin:

У меня на раме tarot 680 получится 2мм. Это может привести к касанию пропов между собой?

Именно так я убедился, что на двух задних моторах копы не летают. 😁

rc468

Я когда пытался впихнуть 7" пропы на 250-ю раму, у меня получался нахлест, я нашел выход из положения, закрепив два мотора по диагонали на проставках, т.е. пара пропеллеров оказалась выше другой пары и касание было исключено. Однако в такой конфигурации коптер как-то нервно летал. Я не могу сказать, что это было именно из-за такого решения, потому что в то время это могли быть и пиды и все что угодно. Ну в общем, решил не продолжать в этом направлении.

Explorer
Multisoft:

Но остаётся ещё куча 1045 пропов, продавать их лень, хочу обрезать их под 9".
(пропов несколько видов: ABS с колечками, белые тонкие как лист бумаги, и по типу вторых но получше с колчками.)

ахтунг! красные пропы стреляют что дурные при 4s да и на 3s доверия не вызывают

HAZY

Добрый день всем.
Есть вопрос от новичка …
имею конечно инженерные образования и вроде руки откуда надо, но никогда не занимался моделированием и скажем далеко не в теме.
Но однако есть мысль, вот хочу по ней получить советы, рекомендации и услышать мудрые мысли, тек кто разбирается в вопросе.

Летал на Хабсане H501SS, но случился серьезный креш…
От дрона нашлась и осталась только тушка, оторвало лучи с двигателями.
Тушка все же мозг, как я понимаю и это не мало.

  • видеоплата
  • материнская плата
  • плата полётного контроллера
  • компас
  • GPS
  • модуль передатчика 2,4
  • модуль передатчика 5,8

Вопрос таков, возможно ли на этой основе, собрать свой коптер, из серии долголётов?
Купить раму побольше, порядка 500, купить двигатели не мощные 800-900 KV с регуляторами, пропеллеры подлиннее и все соединить на остатки Хабсана.
Как я понимаю, 501 летал на батареях 2S и больше напряжением поставить не получиться, только если увеличивать емкость батарей соединяя?
И воспримет ли тушка 501 другие регуляторы и моторы ?
Или все это нереальный бред ?

Буду очень признателен за советы, подсказки и идеи.

gosha57

Начните с тотальной проверки электроники от стокового питания. Если оживёт и будет себя вменяемо вести, можно думать о колхозе ВМГ. Прежде чем заниматься хотелками-мечталками, надо понять что живо в наличии и убедиться, что всё уверенно работает (вплоть до управления). А затем - в ветку про долголёты. 😃

HAZY
gosha57:

Начните с тотальной проверки электроники от стокового питания. Если оживёт и будет себя вменяемо вести, можно думать о колхозе ВМГ. Прежде чем заниматься хотелками-мечталками, надо понять что живо в наличии и убедиться, что всё уверенно работает (вплоть до управления). А затем - в ветку про долголёты. 😃

Про проверку понятно, но думаю там все живое. Но сама идея как я понял реальна ?
То есть в хабсане нет какой то жесткой привязки к модели регулятора, мотора, расположению винтов?

gosha57

Если ВМГ и вес будут серьёзно отличаться от стоковых - на которые изначально рассчитан мозг - обязательно потребуется настройка ПИДов, например, - через подключение к компьютеру. Почитайте Хабсановскую ветку - насколько это возможно сделать. Несоответствующие настройки (типа - а-на-так-походить!-на …) могут сделать коп неустойчивым или “многожрущим” или… Т.Е вся задумка долголетать - коту в … пропеллер. Думается, что 10-15% разницы особо “не утянут”, но и долголётства на них не получится.
В “общем случае” долголётство достигается за счёт увеличения пропов и кол-ва банок, плюс уменьшение КВ двигателей. Т.е. условно - расход (запас) топлива на минуты полёта - КПД ВСЕЙ сиСьтемы. Но тут же всплывает техническое противоречие - вес более эффективной ВМГ и вес аккума. Вес рамки для более тяжёлых двиШков и более “длинных” пропов.
“Промышленные” копы - результат борьбы маркетологов с технологами : первые стремятся поразить клиента фразами типа …25 минут!!!.., вторые заряжают самые … “доступные” … комплектующие и материалы. Результат - летающее нечто НА ПЕРДЕЛЕ возможности конструкции и комплектующих. Но там ресурсы и знания по-боле, поэтому … “сносно” летает. 😃
Т.е. серьёзно поднять любые харки не получится - в крайнем случае за счёт чЁт-другого. Модернизация - эт всегда снежный ком: добавили мощЮ ФПВ, стало дальше видно, но больше жрёт и … тут сюрпризы!!! стал срабатывать файл-сейф… Разнесли антеннки - больше жрёт !!! Развесили ЦТ - пропы в кадр лезут… 😁
Если на мой Запор поставить Мерсовые колёса, да - все деуки реальна мои, но … винегрет быстрее не поедет… А жаль!.. 😁

HAZY
gosha57:

Если ВМГ и вес будут серьёзно отличаться от стоковых - на которые изначально рассчитан мозг - обязательно потребуется настройка ПИДов, например, - через подключение к компьютеру. Почитайте Хабсановскую ветку - насколько это возможно сделать. Несоответствующие настройки (типа - а-на-так-походить!-на …) могут сделать коп неустойчивым или “многожрущим” или… Т.Е вся задумка долголетать - коту в … пропеллер. Думается, что 10-15% разницы особо “не утянут”, но и долголётства на них не получится.

Понять бы что такое ВМГ и ПИД…
Ветку хабсана я почти наизусть помню…
ну а говоря о долголете, я имел в виду что место штатных 15-20 минут, летать 30-40

gosha57

Я дополнил чЮть вверху 😒
Так мозг не подключается к компу ?

HAZY:

ВМГ и ПИД…

ВинтоМоторнаяГруппа а ПИД … пока не будет понятия об игре, туда лучше не влезать: эт тонкая настройка реакции ВМГ для изменения положения копа в пространстве, в зависимости от “настоящего” положения и команд с земли. Оптимально настраивается для конкретной ВМГ и копа (веса и ЦТ, например, пропов и т.д)

HAZY

ок, спасибо. посмотрел, все не просто …

А если поставить родные движки, но рамой развести пошире и воткнуть большие лопасти, тогда я так понимаю регуляторы трогать не нужно, как будет летать ? дольше ? быстрее ? медленнее ?

и если покупать движки с регулятором в комплекте, то видимо ничего не надо перешивать и настраивать ?

Explorer
HAZY:

и воткнуть большие лопасти

тут главное мотор не перегрузить, может не хватить крутящего момента, чтобы адекватно реагировал двигатель. при перегрузке потребление тока высокое а эффективность никакущая, да и по нагреву станет понятно. тут важно смотреть какой акк (сколько банок и само собой разумеется вменяемые C и емкость) используете, и сколько оборотов на вольт моторы (что скорее всего на родных не указано).

HAZY
Explorer:

(что скорее всего на родных не указано).

На родных - Hubsan 1806 1650kv, вот и всё

gosha57
HAZY:

посмотрел, все не просто …

HAZY:

дольше ? быстрее ? медленнее ?

Ну… не влезет в пару строк и пару виде пол-форума. 😁
НИзя в ГОТОВУЮ и РАСЧИТАННУЮ конструкцию чёт-вктнуть и сразу

HAZY:

место штатных 15-20 минут, летать 30-40

Во ! Придумал!! Самое “безобидное” - купите второй такой же аккум и запараллельте. Сравните оба времени. 😃
Второй аккум всегда пригодиться, а с этого эксперимента все начитают “исследование аэтокоптерения”. Масса впечатлений и наблюдений. Главное - сделать по возможности правильные выводы (но не сразу).

HAZY
gosha57:

Ну… не влезет в пару строк и пару виде пол-форума. 😁

Это я понимаю, поэтому и основной вопрос в том, возможно ли использовать старую тушку с родными прошивками установив моторы и винты с другими характеристиками?
или же к старой родные винты и дальше в родной корпус и все …или на раму и батареи в параллель, увеличивая время ? ( я боюсь, что при родном крпусе, раме 250 и маленьких винтах 2-3 батареи разом не поднимет.)
возможна ли установка и батарей в параллель и моторов с более низким KV, чтобы не жрал батарею, чтобы увеличить время . скорость мне вообще не важна.

Explorer
HAZY:

1806 1650kv

7 дюймов пропы мне кажется предел для таких моторов
40мин полета можно выжать только добавив в параллель аккум и скорее всего не один… а может и вообще не получится столько летать