Вопросы новичка
По ссылке они вообще 5 или 10 С, да и по виду не похожи они на 35С. Там в отзывах человек написал реальный вес 305 граммов. Для сравнения, батарейка с честными 25С весит 370 граммов.
У меня на раме tarot 680 получится 2мм. Это может привести к касанию пропов между собой?
Представьте, что лучи, будучи в какой-то мере упругими, немного сошлись навстречу друг другу - вот и касание. 2 мм мало, нужно хотя бы 1 см.
У меня на раме tarot 680 получится 2мм. Это может привести к касанию пропов между собой?
Именно так я убедился, что на двух задних моторах копы не летают. 😁
Спасибо!
Я когда пытался впихнуть 7" пропы на 250-ю раму, у меня получался нахлест, я нашел выход из положения, закрепив два мотора по диагонали на проставках, т.е. пара пропеллеров оказалась выше другой пары и касание было исключено. Однако в такой конфигурации коптер как-то нервно летал. Я не могу сказать, что это было именно из-за такого решения, потому что в то время это могли быть и пиды и все что угодно. Ну в общем, решил не продолжать в этом направлении.
Но остаётся ещё куча 1045 пропов, продавать их лень, хочу обрезать их под 9".
(пропов несколько видов: ABS с колечками, белые тонкие как лист бумаги, и по типу вторых но получше с колчками.)
ахтунг! красные пропы стреляют что дурные при 4s да и на 3s доверия не вызывают
Добрый день всем.
Есть вопрос от новичка …
имею конечно инженерные образования и вроде руки откуда надо, но никогда не занимался моделированием и скажем далеко не в теме.
Но однако есть мысль, вот хочу по ней получить советы, рекомендации и услышать мудрые мысли, тек кто разбирается в вопросе.
Летал на Хабсане H501SS, но случился серьезный креш…
От дрона нашлась и осталась только тушка, оторвало лучи с двигателями.
Тушка все же мозг, как я понимаю и это не мало.
- видеоплата
- материнская плата
- плата полётного контроллера
- компас
- GPS
- модуль передатчика 2,4
- модуль передатчика 5,8
Вопрос таков, возможно ли на этой основе, собрать свой коптер, из серии долголётов?
Купить раму побольше, порядка 500, купить двигатели не мощные 800-900 KV с регуляторами, пропеллеры подлиннее и все соединить на остатки Хабсана.
Как я понимаю, 501 летал на батареях 2S и больше напряжением поставить не получиться, только если увеличивать емкость батарей соединяя?
И воспримет ли тушка 501 другие регуляторы и моторы ?
Или все это нереальный бред ?
Буду очень признателен за советы, подсказки и идеи.
Начните с тотальной проверки электроники от стокового питания. Если оживёт и будет себя вменяемо вести, можно думать о колхозе ВМГ. Прежде чем заниматься хотелками-мечталками, надо понять что живо в наличии и убедиться, что всё уверенно работает (вплоть до управления). А затем - в ветку про долголёты. 😃
Начните с тотальной проверки электроники от стокового питания. Если оживёт и будет себя вменяемо вести, можно думать о колхозе ВМГ. Прежде чем заниматься хотелками-мечталками, надо понять что живо в наличии и убедиться, что всё уверенно работает (вплоть до управления). А затем - в ветку про долголёты. 😃
Про проверку понятно, но думаю там все живое. Но сама идея как я понял реальна ?
То есть в хабсане нет какой то жесткой привязки к модели регулятора, мотора, расположению винтов?
Если ВМГ и вес будут серьёзно отличаться от стоковых - на которые изначально рассчитан мозг - обязательно потребуется настройка ПИДов, например, - через подключение к компьютеру. Почитайте Хабсановскую ветку - насколько это возможно сделать. Несоответствующие настройки (типа - а-на-так-походить!-на …) могут сделать коп неустойчивым или “многожрущим” или… Т.Е вся задумка долголетать - коту в … пропеллер. Думается, что 10-15% разницы особо “не утянут”, но и долголётства на них не получится.
В “общем случае” долголётство достигается за счёт увеличения пропов и кол-ва банок, плюс уменьшение КВ двигателей. Т.е. условно - расход (запас) топлива на минуты полёта - КПД ВСЕЙ сиСьтемы. Но тут же всплывает техническое противоречие - вес более эффективной ВМГ и вес аккума. Вес рамки для более тяжёлых двиШков и более “длинных” пропов.
“Промышленные” копы - результат борьбы маркетологов с технологами : первые стремятся поразить клиента фразами типа …25 минут!!!.., вторые заряжают самые … “доступные” … комплектующие и материалы. Результат - летающее нечто НА ПЕРДЕЛЕ возможности конструкции и комплектующих. Но там ресурсы и знания по-боле, поэтому … “сносно” летает. 😃
Т.е. серьёзно поднять любые харки не получится - в крайнем случае за счёт чЁт-другого. Модернизация - эт всегда снежный ком: добавили мощЮ ФПВ, стало дальше видно, но больше жрёт и … тут сюрпризы!!! стал срабатывать файл-сейф… Разнесли антеннки - больше жрёт !!! Развесили ЦТ - пропы в кадр лезут… 😁
Если на мой Запор поставить Мерсовые колёса, да - все деуки реальна мои, но … винегрет быстрее не поедет… А жаль!.. 😁
Если ВМГ и вес будут серьёзно отличаться от стоковых - на которые изначально рассчитан мозг - обязательно потребуется настройка ПИДов, например, - через подключение к компьютеру. Почитайте Хабсановскую ветку - насколько это возможно сделать. Несоответствующие настройки (типа - а-на-так-походить!-на …) могут сделать коп неустойчивым или “многожрущим” или… Т.Е вся задумка долголетать - коту в … пропеллер. Думается, что 10-15% разницы особо “не утянут”, но и долголётства на них не получится.
Понять бы что такое ВМГ и ПИД…
Ветку хабсана я почти наизусть помню…
ну а говоря о долголете, я имел в виду что место штатных 15-20 минут, летать 30-40
Я дополнил чЮть вверху 😒
Так мозг не подключается к компу ?
ВМГ и ПИД…
ВинтоМоторнаяГруппа а ПИД … пока не будет понятия об игре, туда лучше не влезать: эт тонкая настройка реакции ВМГ для изменения положения копа в пространстве, в зависимости от “настоящего” положения и команд с земли. Оптимально настраивается для конкретной ВМГ и копа (веса и ЦТ, например, пропов и т.д)
Понять бы что такое ВМГ и ПИД…
Ветку хабсана я почти наизусть помню…
ну а говоря о долголете, я имел в виду что место штатных 15-20 минут, летать 30-40
Про ПИДы тут хорошо разжовано
ок, спасибо. посмотрел, все не просто …
А если поставить родные движки, но рамой развести пошире и воткнуть большие лопасти, тогда я так понимаю регуляторы трогать не нужно, как будет летать ? дольше ? быстрее ? медленнее ?
и если покупать движки с регулятором в комплекте, то видимо ничего не надо перешивать и настраивать ?
и воткнуть большие лопасти
тут главное мотор не перегрузить, может не хватить крутящего момента, чтобы адекватно реагировал двигатель. при перегрузке потребление тока высокое а эффективность никакущая, да и по нагреву станет понятно. тут важно смотреть какой акк (сколько банок и само собой разумеется вменяемые C и емкость) используете, и сколько оборотов на вольт моторы (что скорее всего на родных не указано).
(что скорее всего на родных не указано).
На родных - Hubsan 1806 1650kv, вот и всё
посмотрел, все не просто …
дольше ? быстрее ? медленнее ?
Ну… не влезет в пару строк и пару виде пол-форума. 😁
НИзя в ГОТОВУЮ и РАСЧИТАННУЮ конструкцию чёт-вктнуть и сразу
место штатных 15-20 минут, летать 30-40
Во ! Придумал!! Самое “безобидное” - купите второй такой же аккум и запараллельте. Сравните оба времени. 😃
Второй аккум всегда пригодиться, а с этого эксперимента все начитают “исследование аэтокоптерения”. Масса впечатлений и наблюдений. Главное - сделать по возможности правильные выводы (но не сразу).
Ну… не влезет в пару строк и пару виде пол-форума. 😁
Это я понимаю, поэтому и основной вопрос в том, возможно ли использовать старую тушку с родными прошивками установив моторы и винты с другими характеристиками?
или же к старой родные винты и дальше в родной корпус и все …или на раму и батареи в параллель, увеличивая время ? ( я боюсь, что при родном крпусе, раме 250 и маленьких винтах 2-3 батареи разом не поднимет.)
возможна ли установка и батарей в параллель и моторов с более низким KV, чтобы не жрал батарею, чтобы увеличить время . скорость мне вообще не важна.
1806 1650kv
7 дюймов пропы мне кажется предел для таких моторов
40мин полета можно выжать только добавив в параллель аккум и скорее всего не один… а может и вообще не получится столько летать
7 дюймов пропы мне кажется предел для таких моторов
40мин полета можно выжать только добавив в параллель аккум и скорее всего не один… а может и вообще не получится столько летать
Вот поэтому и вопрос, при материнской плате, рассчитанной на 2S, воткнув еще батареи, можно ли и на что сменить моторы и лопасти, чтобы летал медленнее, но долго.
P.S. родных батарей от хабсана 2S 2700 10С у меня штук 8 …
Полетал немного на улице на квадрике. Понравилось.
Решил купить себе маленький (с ладонь размером), чтобы в квартире баловаться.
У него странный эффект.
Взлетаю. Зависаю. Начинаю лететь вперед и дрон вместе с полетом вперед довольно резко вверх летит. При полете назад на пол падает.
Влево/вправо более менее.
Я понимаю, что это домашняя дешевая игрушка banggood.com/…/Eachine-E010-Mini-2_4G-4CH-6-Axis-H… и ждать много от нее не стоит.
Но все-таки - можно ли как-то стабилизировать полеты вперед и назад?