Activity
Да чтож вы все про эти коптеры 249г то оживились. Так или иначе как был закон о нарушении воздушного пространства, так и остался, сколько лет нарушали-нарушали, и ниче, а тут появился учет и все бежать с корабля… Как летали в полях, так и будут все летать, без всяких уведомлений и регистраций, кто там за вами в поле поедет смотреть есть ли у вас метка или нет… абсурд…
Это головняк для тех, кто занимается авиасьемкой в населенных пунктах, но они думается в 249г явно не уложатся. Да и по мимо учета остается головняк с подачей заявок, на использование воздушного пространства, им учет это капля в море…
Доброго. А 250г это с акком или без ? Извините .
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Свободно летающие (без управления ру или полётного контроллера) НЕ являются БВС независимо от веса. А вот по кордовым вопрос остался. Они таки управляются “внешним пилотом”. Противоречий и маразма в наших законах не счесть
А кордовые то что? Тогда на змеев уж тоже туда, под одну гребенку, учет со всеми вытекающими)))
На самом деле, этих дроноводов давно уже пора привлечь к ответственности. Просто безбашенно летают над людьми и в местах скопления людей. А лично для истинных авиамоделистов первое и непреклонное правило НИКОГДА не летать над людьми. Только в зоне полетов и только в секторе полетов.
Ага, как не выйду на улицу - дрон на голову чей то падает, аж бесит! И летают и летают! Сколько можно уже! покоя от них нет!
Что ж вы нагнетаете. Дело не в дроноводах, и не в хобби в целом. Дело в том, что это тенденция по всему миру такая по поводу регистрации/учета, просто в России как всегда через “Ж”… Ну еще кадры шубохранилищ подначивают, кстати тоже бич нашего государства… Их так же и с крыла могли снять, запрети только дроны, а самоли оставь без внимания. И запретили бы и самолеты тоже потом, внеся еще поправки…
Я даже представляю эту абсурдную ситуацию: сидят такие в думе и такие: “оёёй видел сегодня как над головой гражданина РФ пролетел дрон! А если б упал и прям на голову? Оёёй бедные граждане! Запретим дроны! Дроны опасны!”…
Срочно все авиамодели в продажу. Мордор наступает, корея северная на пороге.
Не у нас. В Греции сейчас. Стоит дебил на пирсе и пускает свой дрон над пляжем, типа снимает свой отдых. Куча людей под ним. Может упадет, а может нет. Может повезет, а может нет. Дебил? Нужны законы Греции к нему?
А еще представляете, иду сегодня по улице, вижу автомобилист едет, на машине, видите ли лень ему пешком ходить на работу, а вокруг по тротуару пешеходы ходят, а если не справится с управлением? А если колесо на скорости отвалится? И прям в пешеходов! Не дебил ли а?
Да хоть какую
Видать и кнопка я думаю появилась сегодня. Может типо готовят сайт потихоньку на организацию регистрации…?
Так мало того, они мля, по телефону, в ручную, на бумажку собирают наши контакты. Хотя 5 минут делов, сделать на сайте кнопку типа “Зарегистрируй свой дрон” и там, форму и собирать эти данные. Если уж, они им нужны. Короче… Пистес… Дебилы…
- Я в Гугле, нашёл это mykvadrocopter.ru/registratsi...v-v-2017-godu/ там пишут, про ФГУП ЗащитаИнфо Транс
Там же сказано, что эти данные не официальные и лучше не давать никому информацию о себе, хоть и говорят про другой ресурс, но я думаю и с этими ребятами лучше не торопиться…
- Сами сотрудники ФГУП ЗащитаИнфо Транс (по телефонам указанным в Контактах на их сайте) говорят, что это к ним…
Да говорить могут что угодно, если это им выгодно…
триммируйте аппаратуру
Зачем? На оборот, надо проверить, что триммеры апы в нуле и откалибровать аппу, только после этого калибровать в асистенте.
Все отбой проблема решена! Перегрел отверстие под бузер на минусе и отошла дорожка. Над заканчивать такие вещи паять мощным паяльником(
Всем привет! Народ, кто сталкивался с такой проблемой: свежекупленный sp racing f3. Все работает, а вот бузер нифига. Настроил бузер в бетафлае, дергаю тумблер - мигает красный светодиод на мозге, а бузер молчит… пробовал два бузера: обычный и матек с отдельным питанием 5в… пробовал по старее прошивку от бориса - тож самое… куда копать… а?
Понял, принял. Спасибо 😃
Подскажите пожалуйста. Имеется акк 1000ач, x-rotor 20а и мотор emax RS2205 2300kv с трех лопостными винтами 5045(ну завалялось это добро у меня) вопрос полетит ли цессна как на видео с первого поста на таком сетапе? или лучше 1045 пропы на моторе sunnysky2212 980kv
короче психанул, разобрал и перекинул + и - на тех потенциометрах где нужен был реверс… похоже с прошивкой что-то не то у меня. не работают реверсы в радио сетап…
Итак, в меню radio setup переходите на controls пролистываете до строки со стрелками и левыми курсорными кнопками устанавливаете инверсию на нужных направлениях стиков.
А еще проще сделать это в соответствующем меню реверса в еере, скачав настройки га комп, а потом новую настройку залить обратно в пульт .
да вот почему то не листаются они. они должны ж черным закрашиваться те что в реверсе будут, а у меня ничего не происходит((((
Буду дома, попробую помочь вечером.
Заранее спасибо!
vers: v.1 442-mike
svn: er9x-r 818
что из них?
но пункт меню такой есть… даже если старая версия почему ж пункт меню то есть…
народ! подскажите плз!
в общем поставил я стики от тарани. уже собрал аппу воедино и обнаружил что по двум осям реверс (по одной на стик). так вот решил я в прошивке er9x тупо сделать реверс и не париться. захожу в радио сетап, выбираю меню с четырьмя стиками, оно выделяется и лестать по меню уже нельзя, по идее должны начать выбираться варианты реверсов, но хрен… жму лево/право/верх/низ, а ничего не меняется… по идее должны подкрашиваться черным те оси где реверс, но ничего не происходит, нажимею exit можно дальше листать пункты меню… и ничего не меняется…
что я делаю не так? или это прошивка плохая у меня?
калибровали компас на этом поле??
ребят, разобрал корпус компаса… M8N белый, там 4 провода “+” “NC” “TX” “-”
так вот этот NC не подпаян… Это норма? и кто знает что это???
Если кто еще ищет стики от тараньки
ru.aliexpress.com/item/…/32547844684.html
Крайне не рекомендую этого продавца. Уже пару раз напарывался на него. Он пишет что:
Бесплатная доставка в Russian Federation службой China Post Registered Air Mail,
а потом, не слова не говоря, отправляет какой-то левой почтой, которая трекается только в Китае и едет месяца два, через кучу стран транзитом… А в коментарии к заказу пишет: “Sorry friend, Because of the post accumulation problems, we changed another shipping way which will be better and safer. Really sorry for making this inconvenience for you! Please track on this site (tracking informations usually showed within 3-12 business days)”
Короче, что бы поиметь бабок, этот уродец обманывает, что отправит норм почтой, а отправляет дешманской, долгой и не трекающейся нигде кроме Китая почтой…
А какие значения плавания стиков у назы приводят к уводу с курса?
Ну у меня где-то на -20 уводило, но не сильно. То есть квадрик еле плыл в бок. Думаю 1-2 незаметно точно.
а поделись плз ссылкой на стики
banggood.com/Frsky-Taranis-X9D-Plus-Transmitter-Pa…
Вот эти… Пока в бекордере. Написано появятся 4го ноября
И на всякий случай запись в дневнике по вживлению rcopen.com/blogs/65251/17838
Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((
Может кому то поможет в будущем. Проблема оказалась хоть и не такой очевидной, но как оказалось банальной…
Проблема оказывается с поплывшим правым стиком моей апы FlySky. Потенциометр накрылся за 3 месяца использования апы… я даже не знал о такой проблеме этих аппаратур… заказал таранисовские стики на бенгуде. Ждемс… Дело было не в назе…
Выяслил это после того как собрал гоночный квадрик на спРейсинге. В клинфлайте субтримером все выставил в нули. Сохранив настройки и подергав стиком показания были новые… и смещалось все по как раз в ту сторону куда плыла наза в воздухе…
Да такой. Чтобы вопросы отпали, внимательно прочитайте запись в моем дневнике. Ей уже три года будет на днях
почитал… в принципе не сложно… чет про размеры не понял, у меня flysky TH9X ониж одинаковые с турнигой да? и с цветами проводов))) они там что черный плюсом сделали в апе? то есть паять все наоборот?
Ага, но провода перепаивать все равно (вдруг кому то это критично).
banggood.com/Frsky-Taranis-X9D-Plus-Transmitter-Pa…
ну вот по идее должно подойти? с перепайкой хотя бы…
Стик от X9E по-моему механически может не подойти. Хотя я не пробовал.
а какой лучше что бы подошел точно?
ru.aliexpress.com/item/…/32748406316.html
вот такой на алике… думаю его взять норм?
banggood.com/FrSky-Taranis-X9E-Throttle-Gimbal-p-1…
вот нашел от тараниса. подойдет?
дешевле 1300 не бывает нигде?
да, потенциометрт в стике глючит. Может просто болтается. Можно разобрать и попробовать понять почему, а можно стик заменить.
вот… а есть стоковые стики где то в продаже? просто я человек не особо смыслящий в впихивании невпихуемого)))) а по аналогии “как было” в принципе смогу заменить…
модуль от фриски. jr. такая же песня и на назе м лайт и на sp racing f3. оба контроллера ведут себя одинаково. и оба на одну ось(((( например субтримом в беталфайте выставил в 1500 эту ось. пару раз двинул стик право-лево он уже по другому стоит в бетафлайте (не в центре)…
либо выставляю в центр субтримом. отключаю-включаю притание везде - все норм. через какое-то время опять все включаю уже в бетафлайте опять центр сместился.
привет народ… помгите кто может, похоже мне требуется замена потенциометра на апе. как квадрик/апу не калибруй через какое то время все сбивается и квадкик тянет в бок… тыкните в тему как это сделать или может кто в личку напишет с советом?
если ведет только в жпс , то думаю это не прогрев виноват , перед каждым вылетом компас калибруете по мануалу ? у меня подобное наверное было точно не скажу, рядом лэп была
в ати не пробовал летать… над проверить. всегда калибрую
В Ati или GPS?
в жпс
не шитая, вот и вся проблема. для этого прогрев и ввели. правильно вам сказали, если не собираетесь шить, то подождите пару минут для прогрева, проблема или уйдет или минимизируется. на лайте у меня так же было .только мне не понятно, почему в воздухе уплывание само не проходит и нужно садить?
попробуем прошить! спасибо
Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((
Привет народ! Кто может что подсказать? Ситуация такая: гекса f550 наза не шитая, с не родным жпс.
Раньше все ок было. Приехал в очередной раз на поле, откалибровал компас на всякий. И обнаружил, что при взлете ее сильно козлит в бок. Пробовал даже с тумбы узкой взлетать чтоб завихрений таких не было.
Моторы и пропы стоят правильно. Регули калиброваны (хобивинг 20а), в асистенте калибровал тоже. Моторчики свежие (санники 2212 980кв)… Стики в апе откалиброваны, в асистенте тоже, все ползунки точно по центру не шелохнувшись стоят.
Подскажите куда копать то? Заранее спасибо.
просто поставить/положить на землю и подождать завершения калибровки гироскопа
Спасибо вам огромное! Попробую контроллер в деле теперь:) А то боялся накуралесить! Хз почему не купил обычный оранж, который уже весь разжеван-прежеван на форуме, но за то теперь есть альтернатива))))
втыкаете эту серву в канал АИЛ-1
и все будет корректно работать? если так то хорошо! и последний вопрос!
В мануале сказано что перед полетом нужно всегда следовать алгоритму. Первый пункт там все ясно. поставить все стики кроме газа в центр и только после этого подать питание на самолет. а вот второй чет не пойму:
Step2: Right side facing up to put airplanes on a relatively level surface, forbidden turn on within hand. No matter installing in a horizontal or vertical, power on airplane should keep in a level surface and right side up. Gyro should be calibrated before starting. It may cause calibration fail when starting airplane in a severely tilt or vertically overturn status.
я должен просто положить самоль на землю, что бы он лежал ровно и подать питание и не трогать, пока не пройдет калибровка? или я еще должен какие-то сделать манипуляции? покрутить вокруг себя например? 😦
Доброе утро! Кто подскажет? Купил я TS353 передатчик видео. Все подключил - работает отлично. Видео передавал. Отключил. Через час включаю опять - на передатчике не горит светодиод, что он работает и не передает видео… без антенн не подключал… из за чего это может быть? вообще ничего не менял и вытащил только провод из акка. Сгорел чтоль?
Так на предыдущей странице я упоминал о нём: rcopen.com/forum/f90/topic461347/40
З.Ы. И на 10$ дешевле.
да я первый попавшийся кинул сюда магазин. А вообще что про него известно? меня качество исполнения привлекло… не дешманская паролонка для лица… да и как то по симпотичнее смотрится
Ребят подумываю взяь шлем. думал над ев800 но тут наткнулся на еще один ru.aliexpress.com/item/…/32687140562.html
(не реклама тыкнул на первый попавшийся) цены там тоже разные везде + - но вообще кто скажет? По видео обзорам забугровым вродь и ниче так… кто что скажет?