Activity
Да меня тоже дрон устраивает.
Абсолютно верно.
За свои деньги отличный коптер. Во-первых, свежая модель, хорошее качество. ПО … ну нарекания у меня только к постоянной ошибке компаса и небольшому завалу горизонта при вращении. Согласен, у DJI этого нет, но и ценник в два-три раза выше. ПО на наш коптер допиливается производителем, баги устраняются.
А по цененику … Сравните модели Валкеры, например скаут х4. Модель 2014 года, большая энерговооруженность 6S, в ручном режиме летает как истребитель, есть ЖПС, навороченный пульт, кстати, с возможностью ручной регулировки наклона камеры по горизонту вправо-влево, камера FULL HD, складываемые с пульта шасси. Но…, модель на сегодня устарела. Ищет только GPS, Глонасса нет. В лучшем случае находит 8-10 спутников, тогда летает на 5, когда меньше - сами понимаете … может спокойно улететь куда-нить. Чтобы его запустить, надо минут 15 его собирать: выдвинуть шасси, включив коптер, откалибровать, выключить, прикрутить болтиками камеру, винты, минут пять подождать, пока найдет спутники. При этом его ценник в 2015-2015 г.г. - 100 000 рубелей с бэкграунд станцией. Это я к чему. В общем коптер на сегодня уже устарел. Ми дрон 4К стоит 30 тыр., летает отлично, ПО пилится. Проблемы возникают у всех. DJI раньше всех китайцев сделали качественный хороший продукт и осуществили его поддержку по всему миру, постоянно совершенствуют модель. Аппараты у них хорошие, никто не спорит, но более дорогие. Сяоми вышли на этот рынок дронов буквально только что, сразу предложили хороший продукт по адекватной цене, причем у себя в Китае, оказывают гарантийное обслуживание и т.д. Это мы стараемся получить наилучшее качество по меньшей цене, поэтому закупаем там при отсутствии сервисного обслуживания. Поэтому всем доказывать, что МИ дрон гомно и кроме DJI никто хорошего ничего не делает, это тоже самое, что вещать о том, что кроме яблока больше никто достойных аппаратов не делает, есть IOS, а Android полное Г. Это не так. Здесь на форуме многие пишут о проблемах с коптерами, но это не от того, что поголовно все МИ дрон плохие, просто владельцы DJI могут и несут свои аппараты при поломке в сервисные центры, котором по России очень много, а владельцы МИ дрон этого сделать не могут и ищут способы решить свои проблемы, общаясь здесь. Вот и всё
а при чем тут фантик 4 ? если уж сравнивать то думаю с фантом стандарт который 35 тр стоит
фантом 3 стандарт: дальность управления - до 500 метров, видео - до 2,7 К, нет поддержки ГЛОНАСС, нет “ультрасоников”. Поэтому наш аппарат все-таки по тех. характеристикам лучше будет. Поэтому не стоит их сравнивать. Сравнивают с более дорогими версиями и версией СЕ, близкой по цене к нашему аппарату. А почему сравнивал с фантом 4? Потому что отличный аппарат, но с очень высокой для бытового использования ценой. В общем как то так.
Не знаю как у остальных, у меня дрон уже пару месяцев. Полетал в разных регионах, калиброваться не просил. Летает отлично. Завал горизонта на камере есть, но не калибровал подвес по уровню 😃. Поэтому говорить, что дрон гуамно нельзя. До этого летал на валкере скаут х4, так небо и земля. Фантик конечно хорошо, четвертый 😉, но ценник для домашнего использования реально конский. Поэтому сяоми 4к реальный вариант по соотношению цена-качество. Аппаратом доволен на все 100%. Своих денег стоит однозначно.
Коллеги, есть два вопроса по видео.
- снимаю в 4к, отснятое просматриваю на компе в media player classic. Ощущение такое, что картинка подрагивает все время, грешу на 4к. В какой программе конвертируете/обрабатываете видео. Есть что-либо компактное или без студий (пинакл, вегас и т.д.) не обойтись?
- какую программу лучше использовать для захвата видео с экрана смартфона?
Коллеги. По ППС все проще. Одной из обязанностей любого сотрудника полиции является предотвращение и пресечение правонарушений, будь то мелкое хулиганство или незаконное использование воздушного пространства. Поэтому, если полиции руководство поставит задачу - выявлять, будут выявлять ������ А уже дальше передадут материалы в ространснадзор и т.д. (Зафиксируют факт полета, ваши паспортные данные, сделают запрос в орвд о том, что вам не давалось разрешение на ивс, передатут для решения вопроса о привлечении к адм. оьветственности)
А что за чумоданцик, размеры? Внутрянку из чего делали?
сегодня получил инвойс от Банггуда. Указано, что без трека. Отправка EMS Express Mail. Вопрос, трек появится позже или каким-тор образом можно отследить движение?
вопрос снят. В программе трек появился
На китайских роликах для обновления камеры необходимо на флешкарту залить прошивку. С какого конкретно сайта ее качают? посмотрел инструкцию, которая на 4пда, там про обновление вообще ничего нет. Через телефон обновляется только пульт и программа, или все, кроме камеры?
спасибо, значит пока не поменяли
Спасибо, еще вопрос. Заказал на баггуде, идет обработка. Живу в России. Нужно ли будет растаможивать дрон? сейчас также в месяц можно на 1 000 Евро заказывать без налогообложения или уже меньше?
Перешел в категорию “ждунов” 😁 . Вопрос, что использовать для транспортировки коптера. Нужна ли фирменная сумка Сяоми или можно в чем-то еще переносить/ перевозить. Кто и что использует? Насколько нужен силиконовый чехол на пульт?
Коллеги, тоже хочу взять ми4к. Подскажите, где наиболее выгодно? Бэнггуд? Какая контора дает нормальный кэшбэк
Коллеги, как включить бортовые огни в лучах? в передних лучах зеленые, в задних - красные. На забугорных роликах горят, а у меня на скауте нет.
Уважаемый Антон. Этот аппарат используйте только со спутниками. На “ручном” он конечно истребитель, но очень уж быстро сажается на планету морковкой. Со спутниками не динамично, но стабильно и в стороны не тянет
А у меня наоборот. Сначала полеты на цесне, ее ремонты, потом пришел симулятор, затем изготовление новой цесны и уже новые полеты на ней, но пока с изготовлением недосуг: работа, семья, заботы …
Рекомендую симулятор. AeroFly rc 7 - в сети можно найти бесплатно.
Шнурок к пульту заказал только недели 2 назад, ждемс. А летать с клавиатуры - это мне кажется совсем не то.
Провел вчера полет… Сначала все шло более менее, потом я потерял ориентацию самолета (верх-низ). В итоге морковка.
my.mail.ru/mail/sng1905/video/_myvideo/3.html
Забрал, вырвало крепление моторамы. Выровнял по старому, попробовал, держится. Решил еще раз совершить полет. Самолет сразу повел себя странно немного. В итоге сломан правый борт у морды. Думается, надо уже новый клепать, а не этот латать … Жутко не хватает опыта. А опыт - долбеж модели. Видимо без этого никак.
Нет, груз не добавлял. Просто морда длиннее, потолочки три слоя, а не два, двигатель соответственно дальше находится от центра тяжести. Как то так. Проверить в полете все не получается только …
Спасибо всем. проверил на стуле. При удлинении “морды” и ее утяжелении по факту, центровка практически точно по лонжерону получилась …
Восстановил практически (мало свободного времени, к сожалению) снова цесну. Несколько удлинил (на 3 см) носовую часть для компенсации задней центровки (буду еще проверять). Пришлось до кабины всё срезать, в итоге получилось в 3 слоя вместо 2-х, сохнет.
Народ, как удобнее всего и правильнее проверить балансировку (центровку): вывешивание на установленных вертикально линейках или еще как?
Чтобы нос был не в хлам, я после 2 аварии сделал всю переднючю часть по бутылочной технологии.
Простите, а что это такое “бутылочная технология”?
Николай, ещё поставьте мотор 2205 и аккумулятор 2S. Чем легче получится самолёт, тем проще научиться им управлять (Скорость будет меньше, да и при крашах урон меньше). Если уложитесь в 300г. сам полетит, при условии, что не будете ему слишком мешать.
ну, движок стоит EMAX CF2822 1200KV, акум 3s, вес в сборе с электроникой 455 гр. был, в том числе и шасси 26 гр. (Сейчас были сняты)
Как сказать, про пропсейв задуался только после первого краша, т.к. высказывалось мнение, что они не помогают. В итоге думаю параллельно сделать что-либо с толкающим винтом, возможно и предложенный бипланчик. А цесну … в очередную починку. Сейчас уже делаю новый фюз без угла атаки, возможно придется и новое крыло ваять. Времени только нет …
Вчера провел третий полет, самолет полетел неплохо, но его все подмывало вверх задрать нос. Под зад крыла уже была подложена потолочка. В итоге три полета, три морковки, три винта нах… Пропсыйвы заказал поздно, еще не пришли, винты на цанговом зажиме. … Эх… Ни у кого нет чертежей аппарата с толкающим винтом?
Народ, что можете посоветовать для посадки в обычном поле (грунт, пашня)?
Запустил вчера по возвращению из отпуска свою модель, пошла неплохо, но … по своей неосмотрительности (вот же меня клинонуло), ВСЁ управление оказалось реверсивным напроч … в итоге очередная морковка … Я сам от себя в шоке. Рули выставлял, проверял работоспособность, триммировал, а основное и не глянул, что все наоборот … Вот так вот тоже бывает 😦
Мое ощущение, т.к. навыков управлени минимум, надо угол атаки крыла уменьшать, т.к. кабрирование очень сильное. А в вкрхней точке петли газ сбрасывать … Хз. В общем под заднюю кромку крыла буду плитку подкладывать
my.mail.ru/mail/sng1905/video/_myvideo/2.html
Видео первого моего полета …
Всем привет. Вчера тоже произвел первый полет. Секунд 10-15 и морковка. Запускал с руки. Не успел скинуть газ, как он у меня мертвую петлю совершил. Рули высоты не смогли компенсировать. Потом самолет ушел на солнце и пипец. Видимо надо запускать с земли, сильно задушил рули, уменьшить угол атаки крыла до нормального. Как разберусь с выкладкой видео, выложу
Полет сегодня должен был быть, но ветер сильный и порывистый, не рискнул. Самолетом управлял только в играх 😉. А реально только 3-мя квадкоптерами.
Открыться лючки не должны. Первый - просто доступ к разъемам регулятор-двигатель. Второй - доступ к акуму. Третий - доступ к сервам. Что-либо выпасть может только из второго, но акуму ставлю туда с прокладкой из плиток, поэтому вроде бы не должен + деревянная закрывашка. Жизнь покажет.
Вот фото моей модели, колеса, правда швах. Сейчас другие сделал, сохнут, эти вчера сваял наспех.
Это вид снизу на шасси и лючки с закрывашками.
Это положение “открыто” сделанных лючков 😉
Прошу помидорами сильно не швырять, конструктивная критика приветствуется. Вес модели с акумой и всеми электронными приблудами 455 грамм. Без крыла 351. Не учтен вес двух шурупов с шайбами для крепления крыла 😃.
Сегодня хотел облетать, но ветер сильный, порывистый, не рискнул. 😦
Сегодня доделал цесну. 95% по видеоурокам.сервы хвостового оперения пришлосьразвернуиь вниз,сделать лючки. Колеса сКитая не пришли еще, пришлось делать из пенопласта (плоьного). Завтра в полет 😉. Надеюсь сразу его не искалечу .
Блин,ч мобилы столько ошибок … Сорри
Пульт flyski i6.Подробнее про экспоненты можно?
По фото похоже на модель золотых “птичек” индейцев, чьи фигурки выставлялись. По ним, кажется, сверхзвуковые разрабатывали, если ничего е путаю
Ok
И все же, возвращаясь к углу атаки крыла. Надо ли его уменьшать или нет? Коробка готова, но еще не вклеена. Цесна изготавливается в соответствии с видеоуроками. Аппаратура flyski i6.
Коллеги, многие здесь пишут, что у цесны слишком большой угол атаки, в связи с чем для его уменьшения подкладывают сзади под крыло плитку. Вопрос. Действительно ли угол атки крыла необходимо сразу уменьшать? Не проще ли таком случае подрезать часть фюзеляжа в месте крепления переднего края крыла?
Так я полностью согласен, просто меня упрекнули в выкладывании недостоверной информации. Не хочу, чтобы меня считали балаболкой, который что-то там слышал и пишет об этом, поэтому я просто обосновал свою позицию. Сергей - хороший специалист в авиамоделизме, честь ему и хвала, а я профессиональный юрист и специально занимался озвученным мной вопросом. Надеюсь эта ремарка ни у кого не вызовет раздражения и мы спокойно вернемся к моделям.
Как только начинающий моделист я тоже строю цесну по алгоритму Сергея. Жду остатков начинки из поднебесной и через дней 20 (если ничего не поменяется) готовлюсь к первому полету … Сергею очередное спасибо за видеоурок
Сергей. Что Вам не понравилось в моем ответе?
То что закон вступил в силу? Извините, но я не могу его отменить.
То что я указал, что аппараты требуется регистрировать? Так это в законе прописано.
То что я указал, что подзаконные акты не готовы, поэтому что-либо зарегистрировать сейчас нельзя? Так смотрите проекты:
- изменений в ВК РФ в части упрощения процедуры регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=47516
- о порядке учета и регистрации БАС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
- по внешним пилотам regulation.gov.ru/projects#npa=44946
Объясните пожалуйста, что Вам не понравилось в моем ответе? Человек спросил, я ответил. Никакой дезинформации я не давал. Я сам уже неоднократно обращался и в МАК по вопросу сертификации БАС, затем в Росавиацию, т.к. сейчас эти функции передали ей. Регистрация БАС сейчас не возможна, сертификация не производится, обучение с выдачей удостоверения внешнего пилота тоже. Ветка с обсуждением вопроса - это хорошо, но это форум, а не гос. дума, которая принимает законы.
Надеюсь я никого не обидел?