Activity

ESC (ликбез)
Александр_Г:

а там 8 параметров, вот и сижу теперь смотрю на него и чего делать?

Все верно параметров там как раз ровно 8

Пункт 7 сбросить все настройки
Пункт 8 Выход )))

А программируемых параметров там шесть как указанно ))))

Привожу аналогичную карту программирования регуля.

Круглые направляющие для станков с чпу (Ищу совета)
JonsonSh:

Высота рабочего поля по Z у вас сколько (не длинна направляющих, а именно рабочего поля, т.е. какой высоты заготовку можно максимально положить)?

100 мм. не более. Наконец то нашел направляющие нужной ценовой политики, немецкие 34 евро за 3 метра 16-го диаметра с допуском H6.

(Прецизионные валы изготавливаются из износостойкой стали с последующей индукционной высокочастотной закалкой, мартенситовой нержавеющей стали или с использованием различных антикоррозионных покрытий. Более детальная информация содержится в соответствующих каталогах. Стандартная шероховатость составляет 0,4 Ra, твердость 54 – 64 HRC в зависимости от материала.)

Круглые направляющие для станков с чпу (Ищу совета)

Так в связи со сложившейся обстановкой было принято решение об уменьшении рабочего поля станка и соответственно направляющих до 780 мм нижних. и 500 мм верхних и 200 мм по Х. (все 16 мм, Ибо подшипники есть только такие.) Раму делаю из алюминиевого профиля толщина стенки 2 мм. Возник вопрос чем этот профиль между собой крепить, Сварка ? клепка, болтовое крепление ?

Конструкция рамы:

Круглые направляющие для станков с чпу (Ищу совета)

Прив всем. Ездил сегодня смотреть прутки. В наличии были только те что меньшей прочности. (привезут полированные упрочненные) Поверхность достаточно гладкая. Подшипник катается без заеданий (не болтается). Одно только но. 3-х Метровая палка достаточно сильно прогибается под собственным весом. Длинна направляющих 900 мм 500 и 200. Да крепление только с двух концов.

Ребят про пурелогик и прочие магазины торгующие супер пупер прочными направляющими развод… так скорее всего 40-я сталь каленая и полированная либо легированная. Вот только б знать бы точно какая марка.

Круглые направляющие для станков с чпу (Ищу совета)
JonsonSh:

В качестве направляющих можно использовать и трубы от штор, другое дело что вы хотите получить на выходе. Я полагаю надо начать с того, что станок для каких целей вам нужен и какую точность вы хотите получить на выходе?

Станок планируется под резку бальзы 1-6 мм и тонкой фанеры 2-4 мм. (про точность сказать ничего не могу так как пока в этом мало чего понимаю. Но думаю будет всяко точнее чем пиление тех же деталей но лобзиком.)

Сегодня созвонился с продавцом метало проката, уточнил про круги. Ответ был таков - Круги калиброванные и поверхность шлифованная с допуском -0.070 много это или мало не знаю приеду на склад с подшипником мерять.

В общем результат расскажу здесь, или покажу что купил.

Круглые направляющие для станков с чпу (Ищу совета)
mad3d:

Валы с линейными подшипниками даже у нас стоят копейки, не говоря о ебее.
Не стоит оно тех усилий, которые Вы затратите на поиски металлохлама.

Вы скорее всего не верно осведомлены о стоимости данного проката. Цена за 1 кг изделия колеблется в пределах от 220 рублей до 250 рублей за кг.

1 метр такого 16 круга весит 1,58 кг, изделия длинной 3 метра. И как бы я не смотрел и не считал все равно получается что дешевле где либо.

Или может я совсем не в ту сторону смотрю.
Штоки видимо делают из легированной стали. но она тоже есть в прокате вопрос какой марки ?

Порезать и концы разделать я и сам смогу причем совершенно бесплатно…

Круглые направляющие для станков с чпу (Ищу совета)

Кто сможет подсказать что можно использовать в качестве таких направляющих из существующего метало проката (калиброванного) 16 диаметра. Есть мысли об использовании нержавеющего круга (AISI 304 h9) подойдет ли такой. А вот какой именно марки пока не пойму. Холодный, горячий, одним словом марка или гост что искать ?

Постройка ЯК-55 бальза

Эм а велика ли разница ??

Модификации самолёта:

Як-55 - базовый. Первый полёт в мае 1981 года. В 1985-1991 годах изготовлено 108 самолётов.
Як-55М - модернизированный. Отличается крылом уменьшенного размаха, увеличенной площадью элеронов. Первый полёт в мае 1989 года. В 1991-1993 годах изготовлено 106 самолётов. В 1996 году выпущено 7 комплектов деталей для сборки в США.
Як-54 - двухместный учебно-тренировочный на базе Як-55М. Первый полёт 23 декабря 1993 года.

Этот самолет скорее модель як-55м

Постройка ЯК-55 бальза

Отвечу на этот вопрос так ))) моторама как и длинна капота будет делаться из расчета центра тяжести под купленный двигатель. пока размеров точно незнаю, и как будет выглядеть тоже, скорее всего будет стандартная облегченная фанерная коробка ))))

Постройка ЯК-55 бальза

Сдесь на форуме есть чертежик. если надо то поищу. )) он увеличен в размерах от исходного. На 20%.

Да и за одно спрошу нет ли у кого чертежей Ангела или подобной пилотаги F3A 2х2 размером. кто поделится тому + )))

yak55-laser.rar

Постройка ЯК-55 бальза

Ну что я могу сказать в пред истории, наверное все как у всех сидел дома чесались руки и если их чесать в правильном направлении то кое что получается ))) и весьма не плохо. За последние годы немного отошол от самолето-строения ))), был длительный перерыв порядка 3-х лет. Препробовал все вертолеты, машинки, катера и прочее… наконец то ж…а успакоилась и решил заняться делом. Для постройки был выбран самолет Электрического происхождения. Хотя до этого были двс, пилотаги. Ладно чего это я разговорился выкладываю на ваш суд фото ))).
Строю на коленке (столе) возле попугая он сидит все время с верху и смотрит на меня ухмыляется )))) Пока бегаю курить выходит из клетки и пробует клювом что не то подковырнуть )))

И так начало :
Фюзеляж Фанера 1.5 мм.
Он же но уже облагорожен зашит бальзой 1.5 мм
Крылья почти готовы ))) (кончилась бальза заказ жду)
ТТХ самолета 110 х 110 см.
Вес: не известен (нет весов)

Ремонт по гарантии

Иван: Просто у вас более грамотный подход к вашему бизнесу и к покупателям в том числе.

Евгений: А в отношении начала эксплуатации модели, я так скажу что прежде чем начинать эксплуатацию я естественно проверил работоспособность аппаратуры ))))), выявил недостаток в самом передатчике (сам догадался, ибо как бэ давненько летаем), достал другой передатчик и продолжил эксплуатацию модели. а тот положил в упаковку и оставил дожидаться счастливого дня замены ))))

HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.

Всем прив. В общем то проблемка удачно разрешилась 😛, чему я несказанно рад.
Дело было не в бобине что за х…й сидел в кабине. 😒
Увод в сторону при разгоне был удачно решен при помощи детального осмотра шаськи, (дерганья, шатания, оттягивания) и проблема оказалась более чем банальна не проклей передней резины. А не заметил я этого потому что резина плотно прилегает к ободу и нет даже видимости того что там таилась проблема. При разгоне машинки после переключения на вторую передачу резина оттягивалась из за центробежной силы вызывая увод шасси с траектории. Всем огромное спасибо за участие в решении данного вопроса ))))))

Отдельное спасибо Александру за устную консультацию.

HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.

Прив всем, в общем дело было так:
Сделал следующее проверил аморты масло пружины все в норме.
переставил амортизаторы в нижние отверстия, убрал все проставки.
Так как по сути делать было больше нечего пошол запускать.
И был приятно удивлен поехала и причем почти как надо, но если бы не одно но.
После второго бака (катался без остановки) на третьем все началось сначало.
естественно пришла в голову мысля что наверняка нагрелся диф (и поджимает одно из колес) . потрогал проверил все в норме ((((((

HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.

это я завтра точно скажу что куда уводит. При разгоне и торможении. На счет просадки думаю врядли машинка двс. А колеса стоят без видимого схождения, и я бы даже сказал малость расхождение есть (но это чисто визуально на виде с верху)

HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.
Stolnik:

на большом отрезке имеем дугу вместо прямой.
то же самое на торможении.

Именно это и происходит. Завтра гляну что к чему. (к стати дуга бывает как в одном направлении так и в другом меняется в зависимости от настройки триммером руля, на коротком отрезке вроде как норм едет прямо но потом начинает отклоняться от курса чуть триммер повернёш в противоположную сторону и дуга пошла в обратную).

HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.

Суть проблемы такая при разгоне и торможении машинку уводит в сторону. Центр тримером поймать увы не представляется возможным. Авто полный сток. Это у всех стоковых такой косяк. С учетом того что подвеска не регулируемая. Или это мне так подвезло? И как с этим бороться (не уж то так и придется ставить гиру:()…

(добавлю что люфт подвески убрал (стало лучше но не намного) , и возможно наверное дело в развале схождении)
Как и что сделать, Нужен совет.

Ремонт по гарантии

Ладно внесу свою лепту о гарантии. Дело было так, приобрел шоссейку RS4 3 EVO+ (кузов 1967 CHEVROLET CORVETTE) в рсмоторс, заказывал доставку с курьером. Естественно дождавшись курьера (забирал на автобусной остановке) просто взял упакованую коробку не вскрывая ибо горело сами знаете где. Помчался домой. Вскрыв упаковку проверив комплектность набора РТР. Вставив батарейки в передатчик и машинку было обнаружено следующее, дрожание серв и при вращении рулевого колеса на передатчике поворот колес происходил рывками. Ну думаю я неповезло мне с передатчиком. Беру второй благо был (загодя до этого прикуплен саважик из того же магазинчика)))) . Со второго передатчика все работало просто замечательно.
Сделал звонок в сервис службу магазина обьяснил суть проблемы, на что мне было сию моментно отвечено что это я балбес и это помехи в радио канале (((((. Я то канешно растроился завидев такую некомпетентность сотрудника. Но все таки договорился о встрече и возможной замене неработающего передатчика. Пока у меня небыло времени попасть в магазин я естественно стал обкатывать авто используя второй передатчик. Обкатал как положено строго по инструкции. Настал черед езды с одетым кузовом )))))) и тут на тебе еще одна неприятность. С кузова стала сыпаться краска. причем кусками. (Растроился малость ну да ладно, всеж расходный матерьял решил я). И вот настало время поездки в магазин для решения проблемы с передатчиком. Приехал достал машинку и передатчик продемонстрировал что да как не работает. На что получил ответ будем отправлять на экспертизу. Естественно меня такой расклад не устраивал так как в гарарантии небыло указано то что я должен ждать замены неделю или еще какое либо время. (поставил магазину условие или замена передатчика на месте либо возврат модели целиком как не качественный товар), Естественно продавец перешол на крик как же так да вы плохо знаете свои права и вообще менять нечего не будем. Эт меня конечно совсем не обрадовало. Ладно было решено позвонить в сервис центр, позвонили расказали еще раз что да как (говорил продавец). И тут же выдал мне новый передатчик от другой модели (аналогичной). Я конечно был рад но неприятный осадок остался. А про кузов было сказано что это стендовая модель (колекционная и ездить на ней вообщем то и нельзя). Вот такой расклад господа.

Гарантия есть, но не на должном уровне и специалисты в магазинах должны быть более грамотны.

Задумал интересный проект на базе e-maxx.
extreme_pum:

Кто знает, реально ли задать гироскопу “нормаль” в виде горизонта?

Нет нельзя.
Гира тут не помошник. Нужен авиа горизонт. Есть такие модельные где то видел. (используются на БПЛА)

И не факт что он сможет отличить край крыши дома от горизонта )))) так как датчик там оптический. И определяет положение по засветке.

dominator kit 1/8 - интересная цена...
Goliaph:

чем больше времени прошло тем лучше отзовы… интересно )

Ну я не себе… себе хочу траггу мюгеновскую последнюю начать собирать после НГ =)) к лету как раз %)

а это я другу искал чтонибудь подешевле… Аппа уже идёт изза бугра (Спектрум с телеметрией) Первая машинк уже есть ) Хаммер S18… вот эта хреновина аццка)))

Просто наверное не все сразу поняли что у них доминаторы )))))))))

Cаваж с гироскопом-отлично!
ronaldo:

а есть немного дороже но вдвое меньше по размеру? 😃

а чем тебя ескаевский не устроил? (маленький +управление чуствительностью+удержание) он вроде нечего? поищи в инете гора магазинов кто продает.

dominator kit 1/8 - интересная цена...
titan777:

А Саваж то каким боком приплели ???
Саваж монстр, а это чудо что-то типа SUTa , то ли бага, то ли трага … Но колеса и кузов от монстра влепили .

И тот и другой монстры. (Хотя здается мне строили офну как раз на базе трага) размеры идентичны. Подвеска насколько разная. Длинна хода у Саважа больше и по 2 амортизатора стоит. У офны по одному но большому.
И еще Офны в стоке колеса не отлетают (не проворачивает) )))) 😁

Cаваж с гироскопом-отлично!
ronaldo:

bogdanhik1

а можно примеры правильных гир из недорогих? и вообще как этот режим называется по документам?

AVC режим, Гира любая ескаевская подойдет
(для электрички типо этого EK2-0704B ГИРОСКОП E-SKY)
Микро пьезо гироскоп с функцией Head Lock - пъезогироскоп для вертолета (с функцией удержания курса). Имеет канал управления. Характеристики: Вес - 8гр., напряжение питания - 4,8, Ток потребления - 30ма, раб. температура - -5 +60гр, компенсация температурного дрейфа. Допускается использование как с моделями электровертолетов, так и с моделями вертолетов с ДВС.

дешего и сердито.😁
А еси хоца более интересный вариант (для ДВС) то 401 футаба в помощь
Функциональные особенности GY401:
Переключатель реверса;
Возможность переключения режимов Normal / AVCS с передатчика;
Управление чувствительностью гироскопа в режимах Normal / AVCS с передатчика;
Настройка нейтрального положения режимов Normal / AVCS;
Различные задержки для сервоприводов с разным быстродействием;
Переключатель частоты повторения для аналоговых и цифровых сервоприводов: 70 / 270 Hz;
270 Hz высокоскоростной сигнал для цифровых сервоприводов;
Настройка расхода сервоприводов;
Определение нейтрали в режиме AVCS;
Установка нейтрального положения при включении на основе анализа текущего положения ручек.

Причем с машинкой родной. (или на крайняк любой другой цифровой). И самое интересное в том что переднюю подвеску надо будет прорабатывать чтоб небыло люфтов. иначе будет раскач (автоколебания).
Хотя есть более дешевые варианты.

Cаваж с гироскопом-отлично!

при движении не могу резко в поворот войти, может футабу 401

Maxbl4:

Тебе нужна гира без удержания направления. Если у тебя эта с удержанием, надо его выключить.

С Футабой будет интереснее ее можно настроить на ходу ))) с передатчика
Уменьши чуствительность гиры все будет норм ))
А и вот что хотел дополнить еси есть задний ход надо с удержанием гиру. еси нет то пофиг что найдеш ))))