Activity

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Ferodo:

работает только мотор pitch,

Мне правильно подсказывали, что он (питч) инициализируется первым, если не проходит, то остальные не пашут (поведение непредсказуемо). Датчик холла в питче был выбит после жесткой (жестокой) посадки. Замена мотора (с али, примерно 1к. рублей) все решила положительно. П4про. Рычаг на глазок (по легкости движения подвеса) ручками подогнул. Летает как раньше. Снимает тоже 😛

Новости и новинки от DJI

Что за бред с обсасыванием 5,8? Причем тут таможня? Нормируются полосы частот в определенных диапазонах, для определенных целей. У меня, к примеру, р/ст. поддерживают не только 4хх МГц, но и 16х, только он ведомственный. Это нисколько не пересекается с ограничительными мерами на ввоз данной аппаратуры. Все ограничения касаются исключительно ИСПОЛЬЗОВАНИЯ железа мной в личных/бытовых целях.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
hobby79:

По птицам…

Первый год сильно потел при появлении в небе птиц в месте полета. Потливость прошла, птицы живут своей жизнью. Почему такой нездоровый интерес животного мира, чем вы мажете коптер перед полетом? 😉 Тема раньше поднималась, но фактов излишней любви птичек к нашим твердотельным питомцам не отметил в последнее время на форуме. Есть у кого свежий печальный опыт в столкновениях с классическим летучим миром (краши)? Поделитесь обстоятельствами, предшествовавшими аварии и др. напряжным моментам (чур нас всех…), как избегали ЧП?

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
kasatka60:

Действительно отражатели помогают? А то ролики на ютубе показывают обратный эффект.

На P3A использовал ранее. Мне точно помогали, проверено в одних и тех же местах неоднократно.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
The_AGENT:

Большие сомнения что все это записано в актив треке…

Поддерживаю:
а где высота и дистанция для запуска Активтрека? А что делает, якобы сам дрон, когда МЕНЯЕТ ВЫСОТУ полета в актив-треке. Не заморачиваюсь проверкой видео, но на визуальной скорости движения авто: мавик должен был кругаля дать вокруг объекта (отставать).
Может быть я не прав, опыт с таким режимом небольшой 😉.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
Mr-Bean:

у Amoled реальный черный

А в каких условиях надо видеть “реальный черный” за зеркалящем стеклом?

П.С. в целом показатели amoled на солнце, относительно остальных, конечно лучше. 😃

Новости и новинки от DJI
Сергей_64:

инфракрасные камеры придут не не скоро. Потребности такой у масс нет,

На 4про можно убрать фильтр и будет отличный инфракрасник. Сколково такие впарывает по бешеной цене колхозникам. Типа своя крутая разработка.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
sibiryak79:

не видно нагруженности в каналах

У меня в многоэтажках тоже почти “не видно”. 😉 Роутеры все на 2.4 включены, даже которые могут 5.8, у народа особо еще нет второго железа на верхний диапазон, а если и есть, то у установщиков нет мозгов. Пока этим очевидным фактором вольготку ползуюсь, шикарно!

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
MFer:

резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))

В нашем случайном, почти споре, я мягко говоря тормознул, у нас была принципиальная разница: я покупал на Али, но не Бенгуде, я гарантию оформлял (и получил) от производителя, от торгаша я только запрашивал инвойс, который предоставил сервису ДЖИ. Пересылка тушки шла именно в сервис китайский (НЕ через продавца). Как-то так, просто в предыдущей дискуссии я это сразу не уловил. Надеюсь, что данный метод еще работает, иначе - к Стасу 😉

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Еще раз с 23-м февраля. Масленица прошла, Великий Пост, однако.

MFer:

то ключевые моменты, определяющие, что коптер для “мэйнлэнд чайна” может быть отремонтирован только в китайском офисе DJI Service. Вероятно это было и ранее,

Странные противоречия при приведении ссылок. Мой, купленный в Китае, там же и отремонтирован, в чем подвох?

“вероятно это и было ВСЕГДА”

Бан мне плиз: почему, когда я “Юрию - руссификатору” предложил реальную монету за его работу, сообщение модеры убрали? Ветка другая, но мне актуален вопрос?

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
MFer:

все закругляюсь, надеюсь кто-нибудь сможет повторить этот финт с отправкой в китай ))

У меня только одно предположение: Вы этот сервис делаете на том краю страны нашей. “Успешный” ремонт в Германии и т.д на тот момент: было лоховским разводом для “малопонимающих”. Злобно, жадно, ---- НЕ переубедили.
Если, не дай Бог, придется решать гарантийные проблемы, с февраля с.г. напрямую в чайну отправлю, благо китайчанка готова мелочью такой заняться.

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
MFer:

Вам даже предлагали отремонтироваться на родине

На родине “дилер” указанный первым самим саппортом, озвучил сумму, приближенную к стоимости фанта на тот момент. Спасибо сжалились ребята из сервиса нашей компании, и бесплатно из столицы вернули мне фант. После этого он поехал в Китай, где по гарантии тупо поменяли мэйнборд и прислали обратно с извинениями.

MFer:

в этом году многое изменилось, в первую очередь в гарантийной политике DJI.

Без обид, только конструктивный диалог.
У меня сохранена гарантийная часть обязательств ДЖИ на тот момент, поверхностная сверка с сегодняшними - НЕТ отличий.
Поэтому, принципиальных призываю бороться за соответствующие варианты гарантии. (избави нас всех от этого… 😃 Может быть все-таки достучусь: у китайского сервиса и официального интернет-магазина ДЖИ огромная проблема: они используют курьерскую службу ДэйЧэЛ! Отттуда все наши невзгоды. Если убеждаешь (как в моем гарантийном случае) использовать другой вариант доставки, все проходит замечательно. Если чутка психану, в ущерб кешбеку попробую заказать мавик аир в официальном интернет-магазине. Логи переписки буду старательно сохранять и представлю.

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
MFer:

почему вам предложили ремонт в Гонконге, а вы настаивали на Китае? почему хз, непонятно

Мне не предлагали в Конге, это только перевалочная база (свобод. эконом. зона). Сервис исключительно в материковом Китае.

MFer:

напомню, 18.07.2016 также были “кинуты” пользователи в США

Мои даты - август и т.д. 2016-го

Насчет неприменимости, повторюсь, и тогда на форуме говорили один-в-один. Применилось. Может китаезы мою тогдашнюю озлобленность прочувствовали?! Сейчас, к счастью, нет мне повода повторять пройденный путь. А с учетом, даже пускай неработающей ссылки с официального сайта ДЖИ на магазин алиэкспресс для покупателей из РФ, уверен, что купленные на али, даже у других продаванов, кои адреса будут на карте ДЖИ-дилеров (а они так и есть), можно смело отправлять чинить на родину. Как-то так, без претензий на исключительность моей позиции 😉

первое письмо от Вас где и их ответ на него

Первое письмо пустое. Все начало действа в онлайн общении с саппортом. Ищу логи на старом диске. Надеюсь выложить, если интереснааа.

Ага, вот кусочки (несвязанные) переписки, сомневаюсь, что дают полезные знания, но все-же спрашивали…

Hi Tia!
Dealer in Russia “-----------.ru concluded in my warranty case CAS-173569-H5J7D1 warranty of PSA RUSSIA about the need for repairs "Main Controller".

Tia, you wrote:
Note: For Gimbal and Main Controller, please do send it back to DJI for repair.

I agree to the terms:
"repair with DJI directly, please kindly be noted that customer has to pay for the shipping costs from your country to DJI HK office in accordance with DJI After- Sales Service Policies. Moreover, customer is responsible for the customs clearance and customs duty while repaired drone arrived at your local customs."

Provide the address to send directly to DJI!
===
Hello!
You can give information about working on my appeal CAS-173569-H5J7D1?

The local dealer in Russia “------------.ru requires payment for the warranty free repair. This is not acceptable!
I sent a complaint on this case to DJI. The claim is not yet considered.

Tia Wang from DJI GKAS at my request to provide a form to fill out and address to send for free repair directly to DJI is not responding.
I became dissatisfied with the quality of the support DJI!


I hope the situation will be resolved soon.
With respect, Andrey.

You are chatting with Phantom_Chloe
Thank you for contacting the DJI support. I'm Chloe, what can I do for you ?
DJI-GO displays an error: Main Controller Data Error; Overall Status: IMU Initialization Failed and Barometr Error
The crash was not before.
11:30:05
hello
what happened before this
did you do any update?
Updated to firmware 1.8.80+; control board 1.6.0; DJI-GO 2.8.0
Several flights went without comment. The update went without errors. All the systems worked. Copter ran the engines.
The next time (2016 Jun 09) try to run a copter - the motors do not start!
Reconnect the remote, to calibrate the IMU and gimbal, Restart aircraft were successful.
But the motors do not start.
11:33:03
what about the indicator colours on rc?
On aircraft? Red-yellow-green. Sound b-b.
Recalibrate IMU, restart aircraft do not unlock the motors.
The upgrade 1.9.60 was successful. Error "Main Controller Data Error; Overall Status: IMU Initialization Failed and Barometr Error" remained. The motors are blocked.
Product:Phantom 3 advanced
Serial Number:P76UDD06B2005B
11:38:19
on remote controller
green
also can you send me the txt file to check? in your sd card
Yes, of course. But I have already downloaded the logs, maybe they need?
11:41:19
yes, for sure
pelase
please
Sending file  FLY013.DAT
This is the log when the first time has an error. If you need others I'll put.
11:45:12
just need to update log of the last version
I understand. But for that I need to come home. I updated 1.9.60 just this morning. With him I have the previous data.
How do I get back with appeal after a while? In order not to repeat it again?
Please register my appeal.
11:55:58
sorry for waiting
you can just ask to transfer to chloe
Ok! Thank you, I will be contacted immediately after the upgrade logs.
Need me some more information?
To prepare a photo or video of the error? Something else?
12:02:21
yes
the screenshot of your version number
also the screenshot of the errors on app:)
did you change another mobile device to see too?
The screenshot of the tablet, or picture of his screen with another device?
12:05:31
try with other mobile device to see if the error still exist
Sending file  IMG_20160612_191444.jpg
the screenshot of the error message in app interface
Sending file  IMG_20160612_193422.jpg
"IMG_20160612_193422.jpg" Sent succeeded.
Sending file  IMG_20160612_193235.jpg
"IMG_20160612_193235.jpg" Sent succeeded.
12:10:00
and thei time the calibartion doesn't work?
Recalibrate IMU, compass, autotune gimbal - successful. But aircraft do not unlock the motors.
12:13:36
could you try rc calibration to see?
Phantom 3 RC Calibration:

This option is under MODE_RC Settings_RC Calibration
You are suggested to see instruction a beginner!! I did a rc calibration. The remote works without remarks. Pay attention to what the error is!
12:20:08
you mean after you did successfull IMU, compass, autotune gimbal calibration ,still appears this main control error correct?
Yes, you are absolutely right. So.

12:22:16
Ok
if it's like this
12:23:16
I recommend you to put 1.9.6 firmware to update again to make sure the update is complete
then if it cannot solve the problem still, we recommend that you send it back for us to check~
I mentioned that today I updated the firmware successfully 1.9.60. Error "Main Controller Data Error; Overall Status: IMU Initialization Failed and Barometr Error" remained. The motors are blocked.
Chloe, Please consider my request for a warranty repair of my aircraft. A forwarding address and number of registration of the request please provide. When I send a copter to DJI?
12:28:06
could you tell me which country did you buy your drone?
Of Course, China. Product:Phantom 3 advanced
Serial Number:P76UDD06B2005B
Purchased 2016 may 26
Received 07 Jun 2016.
12:30:13
through our online website?
12:31:43
or Russia local dealer?
No, 
Sending file  покупкаФант-1.jpg
Sending file  покупкаФант-2.jpg
"покупкаФант-2.jpg" Sent succeeded.
12:33:42
hold on please

Теперь озадачивает недоверие к моему случаю: либо кому-то невыгодно показать форумчанам такой вариант, либо опять-таки кому то невыгодно… Скажите, я заткнусь и признаю, что все выдумал.😃

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Это да… Но, надеюсь и они скоро получат столько денежек, что нам нефиг (уже не зачем) борот.ся! В плане, что сервис наш по-чуть начнет идти клиентам навстречу. Хотя обучившихся дитяток в ангглицком государстве не переубедить. Наше обучение не предполагает гомняное отнимание бабла у клиента.

У кого есть родня в Сбере? они все по утрам в круге, взявшись за руки, псалмы читают?!

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

А вот промежуточный (такс фрии) адрес в Гонконге:

Dear Sir,

Hope you are well. This is Tia from DJI After-sales.
As reported from our Support Team, there is something wrong with of your Phantom 3, right?

It is covered under warranty now.
We will fix it for free and cover the freight of sending it back to you after it is fixed in HK.
While, you will need to pay the freight of sending it back to our HK address and the tax duty when you receive your product.

Now, please kindly send it back to our Hong Kong repair center according to the following instruction.

n  Step 1: Complete the Product Repair Form attached.
*To ensure that we can process your inquiry ASAP, please fill in all fields, especially:
your name, email address, telephone number, shipping address, product model, and description of the problem.
Please type and print the form rather than handwriting.

n  Step 2: Ship out your product with the completed RMA Form to: DJI Hong Kong Office
*Address:RM.901,9/F, Building 16W, Science Park West Avenue, Phase Three, Hong Kong Science Park, Pak Shek Kok, New Territories, Hong Kong
*Tel: +852 2639 3038
*Company: Iflight Technology Company Limited
*Contact person:Harvey Tang

Please mark the words ‘CAS-173569-H5J7D1’ on the outside of the package and tell us the tracking number after shipment.

Kindly noted that a second evaluation will be performed when your item is received. DJI is entitled to adjust or change the first evaluation result according to the product's current status.

Thanks for your cooperation!


Best regards,
Tia Wang
DJI GKAS



发件人: Андрей П []
发送时间: 2016年7月4日 15:28
收件人: tia.wang(王天骄)
主题: Re: 答复: 答复: 答复: CAS-173569-H5J7D1 warranty of PSA RUSSIA

А вот промежуточный (такс фрии) адрес в Гонконге:

Dear Sir,

Hope you are well. This is Tia from DJI After-sales.
As reported from our Support Team, there is something wrong with of your Phantom 3, right?

It is covered under warranty now.
We will fix it for free and cover the freight of sending it back to you after it is fixed in HK.
While, you will need to pay the freight of sending it back to our HK address and the tax duty when you receive your product.

Now, please kindly send it back to our Hong Kong repair center according to the following instruction.

n  Step 1: Complete the Product Repair Form attached.
*To ensure that we can process your inquiry ASAP, please fill in all fields, especially:
your name, email address, telephone number, shipping address, product model, and description of the problem.
Please type and print the form rather than handwriting.

n  Step 2: Ship out your product with the completed RMA Form to: DJI Hong Kong Office
*Address:RM.901,9/F, Building 16W, Science Park West Avenue, Phase Three, Hong Kong Science Park, Pak Shek Kok, New Territories, Hong Kong
*Tel: +852 2639 3038
*Company: Iflight Technology Company Limited
*Contact person:Harvey Tang

Please mark the words ‘CAS-173569-H5J7D1’ on the outside of the package and tell us the tracking number after shipment.

Kindly noted that a second evaluation will be performed when your item is received. DJI is entitled to adjust or change the first evaluation result according to the product's current status.

Thanks for your cooperation!


Best regards,
Tia Wang
DJI GKAS



发件人: Андрей П []
发送时间: 2016年7月4日 15:28
收件人: tia.wang(王天骄)
主题: Re: 答复: 答复: 答复: CAS-173569-H5J7D1 warranty of PSA RUSSIA

Наши компании не буду светить, еще выдержка переписки с китайским саппортом:

Tia, you wrote:
Note: For Gimbal and Main Controller, please do send it back to DJI for repair.

I agree to the terms:
"repair with DJI directly, please kindly be noted that customer has to pay for the shipping costs from your country to DJI HK office in accordance with DJI After- Sales Service Policies. Moreover, customer is responsible for the customs clearance and customs duty while repaired drone arrived at your local customs."

Provide the address to send directly to DJI!

2016-06-30 11:14 GMT+03:00 Андрей П <>:
Both Russian companies are refusing to carry out free warranty repairs. The grounds for the refusal - aircraft purchased not from these companies. This situation is not acceptable!

I want to return my aircraft to you for repair. How can I do it?
Further specified is the correct address?
Address:
DJI,
14th Floor, West Wing, Skyworth Semiconductor Design Building,
No.18 Gaoxin South 4th Ave,
 Nanshan District, Shenzhen,
China, 518057.

You can forward the form to fill?

2016-06-29 9:46 GMT+03:00 tia.wang(王天骄) <>:
Dear,

Please feel free to contact the email address: - наша компания
Best regards,
Tia Wang
DJI GKAS

Вот письмецо до получения бланка из саппорта:

--------------2016 I bought a new Quadcopter DJI Phantom 3 Advanced Serial number ------------------ (order number – ---------------) from an authorized dealer - Magicsky International Limited All Rights Reserved.
Address:3rd floor, Nanjing Olympic Sports Center stadium, No. 222, Jiangdong Middle Street, Jianye District, Nanjing City, Jiangsu Province, China, Zip Code:211100
Tel:025-84499897, Fax:025-86751897, Mobile:18994045168
in store: Street Address: Road 313, Jiang Dong Zhong LU; City: Nan Jing; Province/State: Jiangsu Country/Region: China (Mainland); Zip: 210019

---------- 2016 I contacted the DJI support of the denial component "barometer" on the main Board purchased Quadcopter DJI Phantom 3 Advanced (unit serial number -----------------------). Support engineers of the company of DJI on the basis of given me descriptions of the failure, including video, photos and technical information (log-files) and data on the time and place of purchase confirmed the need for a warranty (free) service for my quadcopter, I registered my warranty service number (CAS-173569-H5J7D1.
------------ 2016 support company DJI for warranty repair, redirected me to the Russian company:
Authorized service center DJI, ------------------------------.
Specified employee service center (-----------------) in a telephone conversation confirmed the legitimacy of my appeal and gave the above address to send my drone for warranty repair.
------------------2016 g quadcopter full set transferred me to the delivery to the address SP of the -------------------.
------------------- me SP ------------------. received an electronic copy of the purchase order in my treatment (with the RMA number-----------------------), in which the warranty repair is marked "PAID" and given the estimated cost of repairs. During a telephone conversation with an employee of the service center UI --------- the refusal to repair under warranty I stated facts of my purchases from the distributor (-------------------------------------) or affiliated to it structures, and third-party dealer. My statement on the unreasonableness of such a conclusion, the service center UI --------------------------- stated about impossibility of warranty service of the equipment bought "on the side", despite the fact that the legality of the acquisition Quadcopter DJI Phantom 3 Advanced from Magicsky International Limited All Rights Reserved - the Official dealer of equipment manufacturer DJI, confirmed my existing documents for the purchase and conclusion of official support for DJI registered my warranty repair number CAS-173569-H5J7D1.
I asked for a written denial of warranty coverage, to which I refused.
Consider actions Authorized service center DJI--------------------------------------------, is unlawful because (further links to the applicable rules of Russian law):
In accordance with paragraph 6,article 8. 5 the Law of the Russian Federation from 07.02.1992 N 2300-1 "On protection of consumer rights (FSSP) the Manufacturer (executor) has the right to establish on the goods (work) a warranty period — the period during which in case of detection in the goods (work) of a lack the manufacturer (executor, seller, authorized organization or the authorized individual businessman, the importer are obliged to satisfy consumer requirements, established by articles 18 and 29 of this Law.
In this case, the manufacturer set warranty period and released in accordance with the opinion of --------------------- from -------------------2016, detail (centre plate with DJI ESC, and MC V2 for Phantom 3 Pro/Adv (Part96)) is 1 year from the date of sale.
The warranty period is a period during which in the case
deficiencies manufacturer, seller, authorized organization or the authorized individual businessman, the importer are obliged to satisfy the requirements of the consumer established in FSSP
Disclaimer of warranties contrary to section 2 of article 5 of the Law of the Russian Federation from 07.02.1992 N 2300-1 "On protection of consumer rights, because it is forbidden to cause satisfaction of requirements of the consumers shown during a warranty period, terms and conditions, not connected with lacks of the goods (works, services). Authorized service center DJI SP -------------------------------, directly violates the requirements of this rule, defining for me the need for payment for their services during the applicable warranty period, in case recognized as warranty repair. According to the Company -----------------------: DJI official dealer in Russia (SP ----------------------) guarantees the implementation of warranty service if the following conditions during the warranty period (see table) from the date of purchase.
In accordance with paragraph 6 of article 18 of Zozpp (and paragraph 2 of article 476 of the Civil code of the Russian Federation) In respect of goods for which a warranty period, the seller (manufacturer), the authorised organisation or the authorised individual businessman, the importer is responsible for lacks of the goods if will not prove that they arose after the transfer of the goods to the consumer owing to infringement by the consumer of rules of use, storage or transport of the goods, actions of third parties or force majeure.
In the case of my conversion (support DJI CAS number-173569-H5J7D1, the conclusion of the PI ------. the ------- from -------2016) in respect of warranty repairs quadcopter DJI Phantom 3 Advanced Serial number DD06135343----------, I haven't violated the warranty terms of the company DJI.
SP -------. refused to free warranty service actually determine the performance of warranty obligations of the seller and / or manufacturer of the conclusion of the contract of purchase and sale solely with certain business entities (entities that perform the functions of the seller or manufacturer, or other right to certain organizations).
In accordance with paragraph 1 of article 16, FSSP the terms of the contract striking the rights of the consumer in comparison with rules, the established laws or other legal acts of the Russian Federation in the field of protection of the rights of consumers, admit void.
Thus, if the requirement of IP ------------------------- contrary to the current legislation on the protection of consumer rights and infringes on the rights of the client, it is considered invalid. Provisions in conflict with law shall be invalid.
Nobody has the right to limit my choices, and especially to create a monopoly of where you purchased the product. The warranty obligations of the seller are put in dependence on conditions, is not associated with product defects. Moreover, in accordance with article 209 of the civil code violate the right of owner at its discretion to possess, use and dispose of property belonging to it. I lose the opportunity to purchase elsewhere at its own choice and at lower prices.
This behavior of the dealer contain signs of administrative offense under part 2 of article 14.8 of the Code of administrative offences: inclusion in a contract conditions that infringe the statutory rights of the consumer, which entails imposition of an administrative fine.
Based on the foregoing, I ask:
To oblige the Authorized service center DJI – -------------ru (SP ---------------, was -------------------), ---- Moscow, - email------------------------ to make a warranty free repair for the treatment of CAS-173569-H5J7D1.

Наших вычеркнул, им продажами еще зарабатывать. Сервис нам пока нужен тока в духе 90-х. Полный оригинал на русском - основание наказывать наши сервисные компании (не только профиля электронных товаров, но, к примеру, автосервисы).

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Не получилось, помогите подправить, забанят, могу переписку на почту покидать.
=== начало цитаты, порядок сообщений - обратный (из гмейла)

[cоde]
From: Андрей П ---------@gmail.com
Sent: Wednesday, August 17, 2016 3:19 PM
To: ling.yan(??)
Subject: Re: CAS-173569-H5J7D1

Please send a copy of the documents send EA186560435HK. The shipment arrived in Russia, has successfully passed the customs. But then the shipment has not been delivered to me, and forwarded to the sender.

2016-08-11 14:46 GMT+03:00 ling.yan(??) <ling.yan@dji.com>:
HiАндрей П,
Please kindly find the tracking number: EMSEA186560435HK,Thanks

Ada.Yan
PRODUCT APPLICATION TECHNICAL SUPPORT
Tel +86 0755 26656677 (11101)
Email ling.yan@dji.com
Website www.dji.com

From: Андрей П ------------@gmail.com
Sent: Thursday, August 11, 2016 4:38 PM
To: ling.yan(??)
Subject: Re: CAS-173569-H5J7D1

Dear Ada Yan!
Aircraft delivered from China 2016-08-09 in the Hong Kong office of DJI. When to expect the shipment EMS Hong Kong to my address?

2016-08-08 9:46 GMT+03:00 ling.yan(??) <ling.yan@dji.com>:
HiАндрей П,
Noted.Thanks for help.
We will ship to our hongong office and then transfer to your with EMS.Thanks

Ada.Yan
PRODUCT APPLICATION TECHNICAL SUPPORT
Tel +86 0755 26656677 (11101)
Email ling.yan@dji.com
Website www.dji.com

From: Андрей П -----@gmail.com
Sent: Friday, August 05, 2016 3:35 PM
To: ling.yan(??)
Subject: Re: CAS-173569-H5J7D1

Dear Ada Yan! I confirm that the shipment service EMS hongkong will not have problems with customs clearance in Russia.

2016-08-05 7:23 GMT+03:00 ling.yan(??) <ling.yan@dji.com>:
HiАндрей П,

Thanks for your confirmation.
We will arrange shipment with EMS hongkong.Please help make sure you can pass your custom no problem.Thanks

Ada.Yan
PRODUCT APPLICATION TECHNICAL SUPPORT
Tel +86 0755 26656677 (11101)
Email ling.yan@dji.com
Website www.dji.com

From: Андрей П --------@gmail.com
Sent: Thursday, August 04, 2016 4:17 PM
To: ling.yan(??)
Subject: CAS-173569-H5J7D1

You wrote:
“Thank you for choosing DJI.
For your case CAS-173569-H5J7D1, we will arrange shipment to the address listed below.
Please confirm that items in the DHL package can pass your local customs and be received, and that the information below is correct.
ATTN:--------ANDREY SERGEEVICH
Tel:+7-928---------
Address:Russia,Stavropol region,Essentuki,-------------------
The customs duty rate should be 10% of the sales price of the received items.
If you have any questions, please feel free to contact ling.yan@dji.com. Thank you for your cooperation.”

The address is correct.
If possible, do not send DHL!
But I beg you to send other courier service. There is no need of customs duties.
Sending to a private person in Russia:

  1. China EMS - EMS Mail
    www.ems.com.cn

  2. Hong Kong EMS
    www.speedpost.hk/speedpost/index.jsf?&lang=en_US

  3. en.4px.com/index.php/post-services.html#t-singapor… only with 4PX are EMS

  4. Singapore(Speedpost)
    Express Mail Services Parcel - the track must be of the form EXxxxxxxxxxxxxSG
    beta.singpost.com

If this is not possible: please contact me to set the customs value on the shipment.

This email and any attachments thereto may contain private, confidential, and privileged material for the sole use of the intended recipient. Any review, copying, or distribution of this email (or any attachments thereto) by others is strictly prohibited. If you are not the intended recipient, please contact the sender immediately and permanently delete the original and any copies of this email and any attachments thereto.
[/cоde]
== конец цитаты

крайний трек до настоящего времени имеет инфо на почте России.
трек по Китаю (туда-обратно) могу отыскать на коробках или предыдущей переписке с саппортом.

Да, мне тоже настойчиво предлагали обращение в ДВА “авторизованных”
сервисных центра у нас, но приняли к решению по-гарантии - только в Китай. Маленькая (но видимо существенная) добавка: я в их сервис направил письмо с автопереводом (на английский) выдержек из российского законодательства в области защиты прав потребителей и ответы об обеспечении одним из российских сервисов “ПЛАТНОГО” ремонта по установленному ГАРАНТИЙНОМУ случаю CAS - извините, тупое основание наших: “куплен не у нас”!

П.С. … ребята, да в “/cоde” какие цифири ставить???
редактировал до сообщения Сергея

Ууух, приношу извинения с форматированием сообщения, может быть последствия 23-го февраля?! Всех с прошедшим!

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
MFer:

Либо история у Андрея старая - до закручивания гаек

Насчет закручивания гаек не совсем понятно, на тот момент на нашем форуме все точно так говорили за предыдущий период, а настойчивость пробила брешь в саппорте.
Да, можно мне ткнуть датами, но, повторюсь, тогда точно также утверждали невозможность работы с китайским сервисом.
Вот пример моей переписки:
… забыл спойлер как сделать?

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
Владимир77:

6,4 (первый) дюйма?

хотя странно, разве разные матрицы с Максом? у меня две в наличии (оригинал и замена), если есть возможность хотя-бы контроллер Мимикса назвать - могу сравнить.

мой МиМакс: контроллеры матриц разные, яркость, имхо, одинакова. На заменной тач беспредел творит, напрягает (софт кнопки моросят).

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
MFer:

гонгконг и mainland китай - разные вещи

это да,
промежутка была туда и обратно в Гонкоге. менялся трек ЕМС. чинили точно в материковом Китае. как-то так.

Пересылка через Конг - не моя прихоть, сервис ДЖИ так решил. На цене пересылки (только туда) не отразилось.

Треки бились на всем пути, конечный пункт могу поднять из логов пересылки.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
Владимир77:

Ми Микс, уделывает.

Ми Микс какой имеете ввиду, подскажите? 6 (мимикс два) или 6,4 (первый) дюйма?
Сходу не могу найти ТТХ на дисплеи.

П.С. огрызковый отстой в принципе не интересен. Это тока неграм, ссоррии афро…

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
mavicman:

Это военный дрон солдата… Конечно такой передатчик 1,5Вт можно юзать на поле боя, а в городе это лишка для гражданской игрушки, он даже wifi давит, соседние мавики/дроны, поэтому то что вскрыли скрытые заложенные способности мавика

В Сирии массово применяются трешки (эдв. и про).

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
MFer:

Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа.

принимает. Мы с Вами это уже ранее обсуждали. Я отправил, гарантийный ремонт в Китае обеспечили, назад получил благополучно. Общался без продавца, только с сервисом. Сабж был куплен на али. Все процессы через Гонконг (свободная экономич. зона). Почта только ЕМС (никакого ДЭйчЭл).

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Поддерживаю! Эксперименты с микроволновкой неполные, где графа с результатами включенной микроволновки?
Москали (имеется ввиду - столица) заелись, у меня по родственникам проверены 4 микроволновки - ни в одну P4Pro не влез с закрыванием дверцы (по высоте проходит).

Повторяюсь: лично для себя вижу РЕАЛЬНЫЙ эффект от включения джиги 4.1.3 с FCC и бустом (планш -МиМах рутованый; тело P4Pro). Вчера пролет над городом на 3.5 км для съемки новогоднего фейерверка еще раз подтвердил. Ранее максимум в этих же условиях - 1,4 км (трижды, в разное время года).

Всех с наступившим НГ! Безопасных полетов нам!

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Alexpunker:

А это нормальное явления что при съмке в 4к 60 кадров идет жесткий муар на мелких деталях,например крышах домов?

еще и кодек наверное 265?

Попробуйте, если вам приемлемо, - 4К 50 Н.264

Дмитрий_Михайлович:

Видна левая лапа + завал горизонта градусов на 45. Нет стабилизации, подвес живёт своей жизнью сразу по трём осям.

Подобное было у меня на П4про только один раз - во время гонок туда-сюда на спорт режиме. Вылечилось таже - перезапуск коптера. Подобного больше не повторял, зависимость подтвердить соотвественно не могу.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Сергей_64:

И что, много таких зон в Москве?

Меня тоже жутко глодало любопытство по поводу некоей подмены координат.
Со вторника прошлой недели до вчерашнего дня находился в столице. Постоянно (специально для удовлетворения любопытства) включил в мобиле Навител (Ксиаоми редми 3эс), включил трек, все в живом режиме (не фон). Ни разу не побывал во Внуково. В том числе по трекам, просматриваемым вечерами.
В Кремле и окрестностях вообще практически не отпускал из рук телефон. На автобусной экскурсии из центра в центр вообще практически смотрел в окно через его экран: Где мерзкие подменщики?!!!

Мне очень обидно, что на этой неделе подмена координат отдыхала.
П.С. в Москве спутников ГПС+ГЛОНАСС видно практически всегда вдвое больше, чем у меня на родине: 21-26 против 12-14 на моем курорте.
Естественно, определение местоположения было исключительно по спутникам. Сравнивать с приборами не поддерживающими спутниковую навигацию возможности не было: в семье Ксиаоми и Леново из всего мобильного.

Кто знает графики и площадки включения подмены, жду информации для планирования поездки следующим летом 😉)

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Diks:

Всем привет! Как понял из инфы форума, китайцы опять лепят некачественный товар. Что-то много уже нареканий слышал из других источников. Вот теперь в растрепанных чувствах - брать или не брать, продолжать пока летать на Xiro. Можно подождать 5 фантика, если сделают. Хотя надежды что он будет качественнее 4-го нет!

Походите по отзовикам крупных сетей электроники и ваши чувства причешутся в сторону однобокого позитива. В данном конкретном случае почитайте “отзывы” покупателей магазина электроники с али - Молл (не путать с подплощадкой самого Али ТМолл).

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

В посту rcopen.com/forum/f132/topic479071/2506
правильное положение калибровки подвеса на 4-ке.
Кто хочет порассуждать о несоответствии его представлениям о положении коптера при такой калибровке подвеса - выносите мозг официальному саппорту DJI. Первичный источник данной информации - саппорт DJI.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
salamir2k:

возможность выбора каналов CUSTOM

при соответствующих конфигах и ГОу

CUSTOМ - Появляется (андроид) после перевода устройства (телефон/планшет) на американский 😉 язык. При сохранении русского языка в системе получаем только переключение в 5,8.
Диапазон 5,8 (P4Pro, Mavic) - появляется после правильной установки конфигов/ГОу с перезагрузкой устройства. Включается ПОСЛЕ запуска дрона-пульта-ГОу. Сбрасывается на 2.8 после отключения. При последующем включении комплекта не забываем переключиться.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Yoohoo:

DJI чем дальше, тем больше начинает вызывать желание перейти на другого производителя. Это п…ц какой то

В проблемах яблока его владельцы всегда винят других. Конечно виноваты программеры DJI, а не яблочники…

Вчера при необходимости срочно запуститься на резервном Кубике8 конечно словил ограничение (давно не трогал GO), просто с флешки вкинул 4.1.3 рус, зашел на секунду в аккаунт, и полетел как надо. Мерзкий андроид …