DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

maximlord
torn8:

Вот фото как нужно ставить коптер. В таком положении нужно провести калибровку подвеса несколько раз.

Ставить надо не так, а на задние моторы

torn8
maximlord:

Ставить надо не так, а на задние моторы

Вот поясните, как это? Я аргументируя свой пост не поленился и сдела фото, если Вас не затруднит покажите как нужно?

tiger99

А разве на фото он не на задних стоит ?

torn8
tiger99:

А разве на фото он не на задних стоит ?

Вот взял, поставил коптер, сделал фото, выложил сюда, короче потратил время, что бы наглядно объяснить, но как всегда найдется более внимательный и сделает умное замечание.
Раз человек утверждает, то очевидно он стоит на боковых, или передних, все зависит от ракурса наблюдателя 😵

djvolt
tiger99:

А разве на фото он не на задних стоит ?

На фото стоит на задних лучах, но никак не на моторах

Вот это на моторах
фото

maximlord
torn8:

Вот поясните, как это? Я аргументируя свой пост не поленился и сдела фото, если Вас не затруднит покажите как нужно?

Приложил фото

djvolt:

На фото стоит на задних лучах, но никак не на моторах

Вот это на моторах
фото

Спасибо, это я и хотел сказать

V_I_P_E_R
maximlord:

Приложил фото

Максим, о какой калибровке идет речь? Какую именно калибровку вы делаете в таком положении? Тем более несколько раз?

tiger99

На сколько я понял, речь о подвесе

V_I_P_E_R
V_I_P_E_R:

Какую именно калибровку вы делаете в таком положении? Тем более несколько раз?

tiger99:

На сколько я понял, речь о подвесе

Это понятно. Но для правильной калибровки подвеса надо сделать калибровку ИМУ по положениям, которые указаны при проведении этой калибровки. А после этого делать калибровку самого подвеса - на ровной плоскости, как сказано dji. Отсюда вопрос - калибровка подвеса делается в положении “на моторах” вместо горизонтального и это спасает от дальнейшего увода горизонта? Или это на замену положения “на задних лучах” калибровки ИМУ? Не слышал про такой способ - поэтому и спрашиваю.

Владимир77
maximlord:

Приложил фото

Спасибо, это я и хотел сказать

Бред сивой кобылы, я про такую калибровку.

maximlord
V_I_P_E_R:

Максим, о какой калибровке идет речь? Какую именно калибровку вы делаете в таком положении? Тем более несколько раз?

В таком положении калибруется подвес. Про несколько раз я не говорил.

V_I_P_E_R:

Отсюда вопрос - калибровка подвеса делается в положении “на моторах” вместо горизонтального и это спасает от дальнейшего увода горизонта? Или это на замену положения “на задних лучах” калибровки ИМУ? Не слышал про такой способ - поэтому и спрашиваю.

Да, подвес надо калибровать в положении на моторах, тогда камера выровняется. Такой способ уже обсуждался.

torn8
torn8:

я имел ввиду калибровку подвеса, причем калибровка проводиться когда коптер опирается на задние лучи и ноги. Тут где то был описан этот метод.

Где вы тут прочитали, что ставить на моторы? Сам не правильно прочитал, так еще и других запутал!😁

tiger99

Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал

Владимир77
tiger99:

Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал

Когда"медицина" не помогает еще не то предложат.

tivlanik

Спасибо, пилоты, что активно включились в вопрос исправления наклона линии горизонта в фантоме 4 про! Я - старичок-новичок в использовании фантома. Какие мои годы - ещё полетаю.

djvolt
tiger99:

Так после ПРОВОРОТА же…

да, калибровка в таком положении позволяет выставить камеру прямо, у кого она косила в бок (я кстати сам очень удивился, когда эта метода сработала). От завала горизонта мне еще ни какая калибровка не помогла

andrik-ug

В посту rcopen.com/forum/f132/topic479071/2506
правильное положение калибровки подвеса на 4-ке.
Кто хочет порассуждать о несоответствии его представлениям о положении коптера при такой калибровке подвеса - выносите мозг официальному саппорту DJI. Первичный источник данной информации - саппорт DJI.

torn8

Класс! Очень полезно дело сделал!

tivlanik

maximlord: Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,
а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910. А как найти эти строки, какой путь? Как я понимаю прошивки находятся в самом коптере каков путь к ним? Если можно, поэтапно.