DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Приложил фото
Спасибо, это я и хотел сказать
Бред сивой кобылы, я про такую калибровку.
Максим, о какой калибровке идет речь? Какую именно калибровку вы делаете в таком положении? Тем более несколько раз?
В таком положении калибруется подвес. Про несколько раз я не говорил.
Отсюда вопрос - калибровка подвеса делается в положении “на моторах” вместо горизонтального и это спасает от дальнейшего увода горизонта? Или это на замену положения “на задних лучах” калибровки ИМУ? Не слышал про такой способ - поэтому и спрашиваю.
Да, подвес надо калибровать в положении на моторах, тогда камера выровняется. Такой способ уже обсуждался.
я имел ввиду калибровку подвеса, причем калибровка проводиться когда коптер опирается на задние лучи и ноги. Тут где то был описан этот метод.
Где вы тут прочитали, что ставить на моторы? Сам не правильно прочитал, так еще и других запутал!😁
Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал
Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал
Когда"медицина" не помогает еще не то предложат.
Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал
Значит плохо читали.
dji-club.ru/…/8648-kamera-na-phantom4-pro-kosit-vl…
rcopen.com/forum/f132/topic479071/2119
Спасибо, пилоты, что активно включились в вопрос исправления наклона линии горизонта в фантоме 4 про! Я - старичок-новичок в использовании фантома. Какие мои годы - ещё полетаю.
Так после ПРОВОРОТА же…
Так после ПРОВОРОТА же…
да, калибровка в таком положении позволяет выставить камеру прямо, у кого она косила в бок (я кстати сам очень удивился, когда эта метода сработала). От завала горизонта мне еще ни какая калибровка не помогла
В посту rcopen.com/forum/f132/topic479071/2506
правильное положение калибровки подвеса на 4-ке.
Кто хочет порассуждать о несоответствии его представлениям о положении коптера при такой калибровке подвеса - выносите мозг официальному саппорту DJI. Первичный источник данной информации - саппорт DJI.
Класс! Очень полезно дело сделал!
maximlord: Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,
а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910. А как найти эти строки, какой путь? Как я понимаю прошивки находятся в самом коптере каков путь к ним? Если можно, поэтапно.
Все по пунктно rcopen.com/forum/f132/topic500402/145
maximlord: Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,
а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910. А как найти эти строки, какой путь? Как я понимаю прошивки находятся в самом коптере каков путь к ним? Если можно, поэтапно.
у меня на последней прошивке таких параметров нет, походу чтобы выключить NFZ надо откатывать прошивку, лень, остальные все параметры по высоте и спортам с ветром и фцц работают
у меня на последней прошивке таких параметров нет, походу чтобы выключить NFZ надо откатывать прошивку, лень, остальные все параметры по высоте и спортам с ветром и фцц работают
Да, на новых прошивках этого нет. Нужно откатываться.
А как сделать откат с последней прошивки фантома 4 про? И как дальше?
При подключении ассистент 2 интернет обязателен? А то просит электронный адрес и код ?
Доброго времени суток !
Вчера получил ф4про , продавец сразу обновил все до “зеленого” статуса , при распаковке обратил внимание на американскую вилку на зарядке, дрон был для USA сделан , включил дрон и сразу смотрю на 5,8 антенка стоит, полез в настройки передачи , там выбор 2,4 и 5,8 - это значить FCC активен на американской версии ,хотя я живу в Бишкеке , как я знаю у нас тоже не льзя…
Всем привет. Поделитесь у всех ли при съёмке (полетах) против солнца (замечаю в вечернее время/~закат) сильные блики (в виде лучей)?
Приходится наклонять камеру вниз или поворачиваться боком.
Обращал внимание, что на телефоне и фотоаппарате таких бликов (лучей) нет, максимум засвет.
У меня что-то не так или это у всех?
Подключил сегодня пульт и коптер к планшету, и вдруг высветилось сообщение, что прошивка пульта не соответствует прошивке коптера. И это очень странно, ведь я не обновлял никаких прошивок, летал с самой покупки и не обновлялся.
Так вот вопрос, если я дам обновиться пульту (т.к. он говорит, что прошивки модулей не совместимы), то не потянет ли потом пульт за собой обновиться коптер?
Доброго времени суток !
Вчера получил ф4про , продавец сразу обновил все до “зеленого” статуса , при распаковке обратил внимание на американскую вилку на зарядке, дрон был для USA сделан , включил дрон и сразу смотрю на 5,8 антенка стоит, полез в настройки передачи , там выбор 2,4 и 5,8 - это значить FCC активен на американской версии ,хотя я живу в Бишкеке , как я знаю у нас тоже не льзя…
Тимур, фантому пофиг для какого рынка. Все решает в какой стране местоположение коптера.
Все можно, с декабря прошлого года летаю на любой частоте в бише.