DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

torn8
torn8:

я имел ввиду калибровку подвеса, причем калибровка проводиться когда коптер опирается на задние лучи и ноги. Тут где то был описан этот метод.

Где вы тут прочитали, что ставить на моторы? Сам не правильно прочитал, так еще и других запутал!😁

tiger99

Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал

Владимир77
tiger99:

Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал

Когда"медицина" не помогает еще не то предложат.

tivlanik

Спасибо, пилоты, что активно включились в вопрос исправления наклона линии горизонта в фантоме 4 про! Я - старичок-новичок в использовании фантома. Какие мои годы - ещё полетаю.

djvolt
tiger99:

Так после ПРОВОРОТА же…

да, калибровка в таком положении позволяет выставить камеру прямо, у кого она косила в бок (я кстати сам очень удивился, когда эта метода сработала). От завала горизонта мне еще ни какая калибровка не помогла

andrik-ug

В посту rcopen.com/forum/f132/topic479071/2506
правильное положение калибровки подвеса на 4-ке.
Кто хочет порассуждать о несоответствии его представлениям о положении коптера при такой калибровке подвеса - выносите мозг официальному саппорту DJI. Первичный источник данной информации - саппорт DJI.

torn8

Класс! Очень полезно дело сделал!

tivlanik

maximlord: Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,
а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910. А как найти эти строки, какой путь? Как я понимаю прошивки находятся в самом коптере каков путь к ним? Если можно, поэтапно.

Artem19
tivlanik:

maximlord: Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,
а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910. А как найти эти строки, какой путь? Как я понимаю прошивки находятся в самом коптере каков путь к ним? Если можно, поэтапно.

у меня на последней прошивке таких параметров нет, походу чтобы выключить NFZ надо откатывать прошивку, лень, остальные все параметры по высоте и спортам с ветром и фцц работают

maximlord
Artem19:

у меня на последней прошивке таких параметров нет, походу чтобы выключить NFZ надо откатывать прошивку, лень, остальные все параметры по высоте и спортам с ветром и фцц работают

Да, на новых прошивках этого нет. Нужно откатываться.

tivlanik

А как сделать откат с последней прошивки фантома 4 про? И как дальше?

tivlanik

При подключении ассистент 2 интернет обязателен? А то просит электронный адрес и код ?

opensuba

Доброго времени суток !
Вчера получил ф4про , продавец сразу обновил все до “зеленого” статуса , при распаковке обратил внимание на американскую вилку на зарядке, дрон был для USA сделан , включил дрон и сразу смотрю на 5,8 антенка стоит, полез в настройки передачи , там выбор 2,4 и 5,8 - это значить FCC активен на американской версии ,хотя я живу в Бишкеке , как я знаю у нас тоже не льзя…

ArsVl

Всем привет. Поделитесь у всех ли при съёмке (полетах) против солнца (замечаю в вечернее время/~закат) сильные блики (в виде лучей)?
Приходится наклонять камеру вниз или поворачиваться боком.
Обращал внимание, что на телефоне и фотоаппарате таких бликов (лучей) нет, максимум засвет.
У меня что-то не так или это у всех?

djvolt

Подключил сегодня пульт и коптер к планшету, и вдруг высветилось сообщение, что прошивка пульта не соответствует прошивке коптера. И это очень странно, ведь я не обновлял никаких прошивок, летал с самой покупки и не обновлялся.
Так вот вопрос, если я дам обновиться пульту (т.к. он говорит, что прошивки модулей не совместимы), то не потянет ли потом пульт за собой обновиться коптер?

tumar
opensuba:

Доброго времени суток !
Вчера получил ф4про , продавец сразу обновил все до “зеленого” статуса , при распаковке обратил внимание на американскую вилку на зарядке, дрон был для USA сделан , включил дрон и сразу смотрю на 5,8 антенка стоит, полез в настройки передачи , там выбор 2,4 и 5,8 - это значить FCC активен на американской версии ,хотя я живу в Бишкеке , как я знаю у нас тоже не льзя…

Тимур, фантому пофиг для какого рынка. Все решает в какой стране местоположение коптера.
Все можно, с декабря прошлого года летаю на любой частоте в бише.

UFO747

Привет всем!

Довелось снова полетать после перерыва в несколько недель - и опять Фантом загадывает новые загадки…

Во-первых, вместо привычных статусов типа Ready to Flight (vision) или Ready to Flight (GPS) пишет Firmware Update Required. Раньше такое тоже было, но только в самом начале после включения. Потом уже при поиске спутников надпись сменялась одним из вышеупомянутых статусов. В подробностях уточняется лишь то, что речь идет о прошивке пульта:

Спрашивается - что там за такое критичное обновление? Как быть? Обновлять? Честно говоря, в случае с Фантомом живу по принципу “работает и ладно”, т.е. не гонюсь ни за какой новизной - ценю то, что он более-менее летает и все. Исключение составляет приложение DJI GO - оно обновляется само вместе со всем остальным софтом, который есть в телефоне. Так или иначе - чувствую, что пришло время принять какое-то решение и, возможно, обновиться. Текущие версии такие:

Что можно о них сказать? Безнадежно устарели? Вообще, главное, чего опасаюсь по части обновлений - запрет на полеты в каких-то зонах. Собственно, живу в СПб, летать хотел бы в парках, близ каких-то достопримечательностей, храмов, памятников и т.п. Полетушки в чистом поле не интересуют от слова “совсем”. Что в этой связи ждать от обновлений? Все интересности окажутся недоступными? Еще помню был какой-то нюанс в одном из ранее вышедших обновлений, что нужна предполетная авторизация с помощью DJI-евского аккаунта. Вроде на тот момент это нужно было сделать 1 раз. На всякий случай уточняю - не стала ли эта процедура обязательной перед каждым полетом? Ну и в целом повторюсь - прошу совета, обновлять или нет. Может там в самом деле что-то улучшили? Или наоборот забаговали и испортили?..

И еще 2 непонятки произошли. 1-ая - отрубилась связь на удалении ~100 м. и в DJI GO вылезло сообщение-предложение активировать автовозврат. Я согласился - и коптер вернулся. Картинки на экране все это время считай не было - висел черно-белый статичный кадр. Категорически не понимаю, что это такое произошло, и как это объяснить. Если связь прервалась, то как коптер мог воспринять по сути команду с пульта о переходе в режим автовозврата? К сожалению, сделать скриншот во время не догадался (да и волнение сыграло роль), но поверьте на слово - было именно так, как я описываю. 2-ая непонятка - отрубилась связь в следующем полете на удалении в 1 км. На этот раз автовозврат активировался сам. На экране сначала была черно-белая статичная картинка, потом - нормальное видео. Коптер летел сам, а я крутил колесиком камеру. Потом кнопкой RTH вернул аппарат под свой контроль. Спрашивается - что это за такие разные варианты срабатывания автовозврата? От чего это зависит? Батарея в обоих случаях была полна, т.е. ни один из описанных случаев не был спровоцирован разрядкой…

ArsVl

Народ отзовитесь кто может помочь!!! Вчера отлетал один аккумулятор, запустил двигатели только в ручном режиме, в автомате отказывался взлетать, при этом во время полёта датчики матерились на препятствия и работали. Внимание не обратил и вечером хотел полетать на втором аккумуляторе. Повторилась та же история, только уже заметил что в автомате не взлетает, обратил внимание что датчики в настройках Go4 не включены, взлетел в ручном режиме. Сегодня пытаюсь разобраться. Датчики калибруются, программу Go4 переустанавливал, на заводские настройки всё сбрасывал, датчики работать в программе не хотят (не включаются) взлетать в автомате отказывается.
Кто может, помогите, башку сломал.

Сейчас ещё заметил, что то появляется, то пропадает сообщение, на скриншоте с кодом 0X20.