такая проблема на про+ после обновления не настроить экспоненты коптер на стики реагирует не адекватно
И что это дает
Это зачастую решает проблему с плавающим горизонтом и ровняет камеру в том случае когда она смотрит не вперед а немного вбок.
Вот фото как нужно ставить коптер. В таком положении нужно провести калибровку подвеса несколько раз.
Ставить надо не так, а на задние моторы
Ставить надо не так, а на задние моторы
Вот поясните, как это? Я аргументируя свой пост не поленился и сдела фото, если Вас не затруднит покажите как нужно?
А разве на фото он не на задних стоит ?
А разве на фото он не на задних стоит ?
Вот взял, поставил коптер, сделал фото, выложил сюда, короче потратил время, что бы наглядно объяснить, но как всегда найдется более внимательный и сделает умное замечание.
Раз человек утверждает, то очевидно он стоит на боковых, или передних, все зависит от ракурса наблюдателя 😵
А разве на фото он не на задних стоит ?
На фото стоит на задних лучах, но никак не на моторах
Вот поясните, как это? Я аргументируя свой пост не поленился и сдела фото, если Вас не затруднит покажите как нужно?
Приложил фото
На фото стоит на задних лучах, но никак не на моторах
Вот это на моторах
фото
Спасибо, это я и хотел сказать
Приложил фото
Максим, о какой калибровке идет речь? Какую именно калибровку вы делаете в таком положении? Тем более несколько раз?
На сколько я понял, речь о подвесе
Какую именно калибровку вы делаете в таком положении? Тем более несколько раз?
На сколько я понял, речь о подвесе
Это понятно. Но для правильной калибровки подвеса надо сделать калибровку ИМУ по положениям, которые указаны при проведении этой калибровки. А после этого делать калибровку самого подвеса - на ровной плоскости, как сказано dji. Отсюда вопрос - калибровка подвеса делается в положении “на моторах” вместо горизонтального и это спасает от дальнейшего увода горизонта? Или это на замену положения “на задних лучах” калибровки ИМУ? Не слышал про такой способ - поэтому и спрашиваю.
Приложил фото
Спасибо, это я и хотел сказать
Бред сивой кобылы, я про такую калибровку.
Максим, о какой калибровке идет речь? Какую именно калибровку вы делаете в таком положении? Тем более несколько раз?
В таком положении калибруется подвес. Про несколько раз я не говорил.
Отсюда вопрос - калибровка подвеса делается в положении “на моторах” вместо горизонтального и это спасает от дальнейшего увода горизонта? Или это на замену положения “на задних лучах” калибровки ИМУ? Не слышал про такой способ - поэтому и спрашиваю.
Да, подвес надо калибровать в положении на моторах, тогда камера выровняется. Такой способ уже обсуждался.
я имел ввиду калибровку подвеса, причем калибровка проводиться когда коптер опирается на задние лучи и ноги. Тут где то был описан этот метод.
Где вы тут прочитали, что ставить на моторы? Сам не правильно прочитал, так еще и других запутал!😁
Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал
Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал
Когда"медицина" не помогает еще не то предложат.
Откровенно говоря и я ни на одном ресурсе о таком способе не читал
Спасибо, пилоты, что активно включились в вопрос исправления наклона линии горизонта в фантоме 4 про! Я - старичок-новичок в использовании фантома. Какие мои годы - ещё полетаю.