Activity
Может кто то скинет ссылку на готовый кабель сантиметров 30? или самому только его сделать нужно?
и какое сопротивление кабеля должно быть? 75 Ом?
Может кто то скинет ссылку на готовый кабель сантиметров 30? или самому только его сделать нужно?
Отнюдь… можно смотреть с 4.55
Добрый день, заранее извиняюсь если оффтоп, я правильно понимаю черный провод идет к антенне и припаивается центром вместо пружинки и экраном к минусу на плате? Какой длины этот проводок получился? Я заказал у китайцев провод 15 см, больше нашел, блин маловато. как поступить чтобы удлинить его? Спасибо. И еще не совсем понял как решилась проблема с помехами от мотора, какими действиями?
она же рассчитана на полезную нагрузку - пилота, а он как минимум в пятеро - семеро тяжелее будет
Я вот тоже думал, на эту тему, мне кажется тут больше вопрос не с массой, а с винтом или двиглом, потому как явно не хватает либо оборотов, либо шага , либо упора винта, тут бы нужно знать все исходные параметры готового изделия. ИМХО
У меня фиаско. Доска едет но не всплывает из за перетяжеленности доски
Блин, я так надеялся на первопроходца, а сколько доска получилась массой? как крепили мачту к доске, укрепляющая конструкция есть внутри?
Сорри за офтоп, тупой вопрос имеется)))) желтенький передатчик эхолота (уточка) острым концом вперед движения смотрит или назад??? (или пофиг?)
у этой желтой уточки есть перед и зад, или разницы никакой как его вклеивать?
Верхний моторчик просто до кучи
А параметры его не подскажете, хочу такой купить себе с наружними щетками, не могу найти адекватного описания.
Собрал на одной плате три стретчера, один на рулежку и два на сервы сброса прикорма. Аттини 13 неплохой контроллер, я на нем в прошлом году несколько сигнализаторов поклевки собрал. Неплохо поработали. Автор схемы и исходник приложил, так что можно подрегулировать под свои хотелки.cxem.net/elud/elud11.php
Оооо, давно хотел поднять вопрос про аттини13, кто в теме расскажите или лучше покажите с чего начинать. Мне нужно сделать скетчер, на один канал приемника 2 сервы подцепить, таким образом чтобы при отклонении ручки на пульте от нуля в один конец первая серва поворачивалась на 90 градусов, а другом крайнем положении вторая серва на 90 градусов
Поиск мотора по параметрам просто или не очень? hobbyking.com/ru_ru/motor.ht..._voltage=7-12&
Вот спасибище большое!!! очень ценная тема, раньше даже не встречал.
Всем привет. Ну посоветуйте БК мотор на 2-3s до 10 ампер в нагрузке, чтоб порядка 11000 оборотов было в номинале. Не могу найти малоамперный движок.
создаётся разряжение, которое тормозит кораблик
И всё-таки, как другие кораблики катаются? приведенные примеры выше, тоже с торможением? В реале такие формы имеют большинство катеров
Коэффициент засасывания будет повышенный
Сорри, не совсем понятно о чем речь идёт, я просто по аналогии других корабликов делал. Например дельфин, камарад, геркулес. И ничо так бегают, бодро. Все катера помоему с обрубленной кормой.
Выкладываю второе своё творение.
Не кажет))) малевич.
Моно. 550х240
Фото в студию
Проблему не соответствия диаметров(4/4,8) пока не решал
Брал
ru.aliexpress.com/item/…/32758826008.html
и тестил, норм!
чтото вроде таких винтов ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
Эти у меня есть. Но они явно не 1.4 скорее всего 1.2
Спортики 1.4 ставил на вторую часть катамарана в таком же диаметре с четырехлопастными. Так они гребут на порядок! лучше
Кто может понятным языком объяснить назначения разных винтов (например 457, 455 и т.д)? я видел что они очень разной формы, в чем разница применения, в зависимости от формы? И еще вопрос у меня стоят на катамаране вот такие винты
Я решил поменять их на вот такие
моторы стоят 33110 и 7,4В липошки. скорость изменится после замены винтов??? и что случится с тягой? если случицо
больше энергии
Понял. А что по поводу боковых сбросов? с таким корпусом вроде как устойчивее будет, особенно после сброса одного из контейнеров. буду искать другие варики корпуса. Хочется найди идеальное соотношение для корабля, именно корпус.
Всем привет. В общем переубедили вы меня по поводу прошлого проекта корабля. Навоял очередную лодку в проект. Жду критики по делу. Единственное там все в метрах и грузоподъемность пока не очень. Может подскажете что переделать для увеличения грузоподъемности без ущерба скорости. Мотор предполагается один поэтому такая форма. Размер 28*59*14. Сбросы - 2 бункера по бокам, как у Константина.
V=0,7xPxn
Как сюда прикручивается размер винта? Если я имею мотор 33110. 12вольт. Обороты не знаю на этом вольтаже. Винт тяговый 55 мм четырехлопастной. шаг 40 мм. Какие обороты нужны на скорость 10 м/сек?. Какая чвязь в формуле с размером винта?
Скорость при шаге 40 мм - 1,6 м/сек, при 50 мм - 2 м/сек, при 60 мм - 2,4 м/сек.
Это скорость при весе корабля 15кг или все таки 3 кг? И если я правильно считаю 2 м/сек это 2000мм/сек делим на 50 мм (шаг винта) получаем 40 оборотов/сек? или я не так считаю?
Спасибо за ответы. Я использовал на катамаране 33110 моторы и трех лопастные винты 48 мм, 57х32х20. Ток при полном ходе на одном моторе около 1,6А. Скорость маловата, порядка 3-4 км/ч, навскидку. Правильно ли я понимаю, что при увеличении скорости раза в 2 при тех же винтах при любом БК моторе ток вырастет очень существенно. И что с коллекторниками таких скоростей недостичь?
А я делаю для удовольствия и что бы мне нравился пароход
5 Баллов, поддерживаю. Но дельные!!! советы, а не демагогия это всегда в тему. ИМХО
моторы купил те что надо
хочу поинтересоваться, что за моторы?
Что конкретно имеется в виду по словом имитация? телеметрии
Может кто в курсе какие двиги стоят на корабле “Геркулес” ?
Всем привет. Это ппц какой-то Олег я конечно понимаю , что вы наверное крутой спец в цифирках, но я никак не пойму зачем флудить ниочем на 300 страниц, абсолютно бесполезной инфой из учебников? При всех раскладах которые Вы приводите в пример типа винтовой моторной группы и т.д., зачем? кому нужны эти цифры? с потерями на какие-то проценты, тут вроде не космолёты собирают, о каком подборе винта вы говорите, выбор винтов в продаже собственно очень узок. Я конечно никого не хочу затронуть и обидеть, но реально это бычилово с Oluch на тему расчетов усилий, тяги и т.д. реально мешает общению на тему корабля для рыбалки. По моему тут вопрос основной экономии тока, “возникающего” “подающегося” не важно. А то КПД от советов из учебника от магистра постройки “титаника” стремятся к нулю. Сорри за оффтоп. Пишу вопрос по выбору двигов а тут сёр идет у кого КПД длиннее …
Итак. Поделитесь ссылкой на 775 мотор на 12 В, с небольшими оборотами и оптимальным холостым током, я то я уже замотался искать, ничего не могу найти подходящего. На прошлой странице я выкладывал примерную модель своего нового катера, Нужен ли туда мотор 775 серии или 540 хватит. Размер 60х26х15
MasterCarp
А есть фото с разных сторон, какие двиги стоят? и питание ЛиПо?
У Ивана фигня полная, а не сброс. горсть корма везет и сбрасывает
Саша тут весь замут не в доставке корма на точку, у меня уже есть катамаран на 2 кг, в альбоме можешь посмотреть. Цель этой лодки- на готовую прикормленную точку по маркеру завозить оснастку, более быстрее чем на тяжелом катамаране, вот и все, Катамаран не особо быстро справляется с поездками метров на сто, а так мелкую лодочку запустил-полминуты туда сюда и она уже на берегу.
можно поставить недорогой коллекторник 775 серии
Поделитесь ссылкой на 775 мотор на 12 В, с небольшими оборотами и оптимальным холостым током, я то я уже замотался искать, ничего не могу найти подходящего.
А вообще советую переходить на бесколлекторники типа такого схема более гибкая получается… ru.aliexpress.com/item/2-7S-...ryId=200001407 ru.aliexpress.com/item/3674-...999.326.TOKbB3 ru.aliexpress.com/item/4076-...999.323.TOKbB3
как по мне так дороговато получается с таки комплектухами. Да и зачем такой прожорливый двиг ставить? 70А это крутоватая нагрузка.
Как будет организован сброс?
Сброс будет сзади, по типу как у Ивана Snake из последнего видео. Небольшая емкость для снасти и малого количества докорма.
среднюю часть было бы логично сделать острой
Думал я на эту тему, но выбор пал на плоское дно т.к. могу туда установить свинцовый акк (липошки все таки накладно получается) и тем самым максимально понизить уровень центра массы, для большей устоичивости. два киля идея норм, так наверное и сделаю.
Всем привет, решил начать новую модельку кораблика сделать, чуть поменьше, быстрее и поворотливее, для точного завоза снастей на прикормленную точку. Катамаран уже был))) выбор пока остановил на классике. Набросал кое-какой рисунок. Зацените фотки. Что скажете? нормальная идея или исправить что нужно?
Привет, сорри за офтоп, но кто нибудь видел что внутри у этого чуда ???
мне интересно как реализованы движки, винты и рули? чем питается?
Я,та и пол форума хрензнает сколько ждали…
Вот что есть, так есть. Я уже подумал, что проект корабля засекретили. Почти угадал. Тест и потоп, как в учебниках написано 😃 Продолжение следует…
Олег,а полиция,?
Плюс, желательно поиски с водолазами устроить ))))))))))))))))
Спасибо за советы по креплению двигов, вопросов 3 штуки!!! почитайте плиз внимательно, крепление двигов наименее значимый.
1 место, про водичку в корпусе, например интересно.
Про герметичность даже не так интересно, хотя это на 2 месте))
Кстати забыл оговориться двиги ниже ватерлинии!!! полюбому всегда!!!
подскажите как закрепить и заодно загерметить дейдвуды в корпусе и снаружи, а главное чем? Дальше, если вдруг водичка протечет через дейдвуды в корпус, как защитить двиги??? И еще может заодно и подскажете как лучше закрепить двиги???
Мужики вопросы в силе помогите !!!
поставьте трубку за винтом
Справедливо! не подумал))
моторы 540 при нагрузке больше 2-х А реально греютцо, но водяное охлаждение со спиралькою вокруг - это полнейший БРЕД!!. На скоростях наших катеров вода тупо не сможет поступать в трубку!! это факт, говорю без учета нагнетателя (насоса) водички в трубочку.