Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
nelgovsky:

Нигде он не висит. Он движется внутри воздушной массы. Как и любое воздушное судно.

Умничать не надо. Мне по сути все равно, че он там и чем делает внутри воздушной массы. Больше волнует, как он располагается в полете по отношению ко мне, земле и препятствиям, и реагирует на мои команды для изменения своего положения в соответствии с декларированными летными параметрами.

Covax:

Вы сравнивайте мавик с коптером такого же веса и компактности, мы же ваш юрик с инспайером и DJI1000 не сравниваем)

Тогда также сравнивайте цены. Юник раза в полтора дешевле, но если мавик сносит в слабоветряную погоду (до 5-7 мс), и о чем писал спартанец, то его функционал по сути ничего не стоит, так как плохо умеет главное - уверенно летать на окрытом воздухе, где штиль не так часто наблюдается (по крайней мере в Москве). Хорошо, что это оказалось не так, либо я так понял брак, либо первые выпуски, прошивки и т.д.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
extra555:

вот Вас угораздило найти этот отзыв и на основании него делать выводы 😃 тут есть уже не один десяток владельцев у которых ничего никуда не сносит

Вчера на ветке юника похвастал, что продал q500, не жалею, так как вышел мавик. Мне в ответ типа, все от него избавляют подряд, иди читай ветку о мавиках. Я по порядку стал читать ветку, дошел 54 страницы, первый владелец написал…типа не советую, разочаруетесь. А вчера его проплатил, уже с сомнениями, спросил… Но не все так плохо я понял, летать и получать удовольствие можно).

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
ohoho:

Куда вы там все подруливаете? Боковой ветер 5-10 м/с, пересекаю Лену, больше километра шириной - в какой распадок нацелил перекрестье, туда и летит.

Успокоили. А то я старый барыга не стал бы распаковывать, запулил бы глючную вещь. Как говорится умный учится на чужих ошибках. Но раз с этим проблем нет (для меня это один из важных полетных характестик), то в ожидании посылки, сегодня отправили из США.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
rz6anh:

Так и Фантомы идеально ровно не летят. Временами приходится подруливать.

На фантомах не летал, но юник q500 нет таких проблем, что висение, что курс держит отлично. Конечно других проблем много, от того и решил поменять.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Covax:

Руки заточили)

Я владел до этого юриком q, там нет никаких для полетов шаманских танцев с бубнами. Вытащил из коробки, вставил акк и полетел. И плевал на ветер, если он конечно не штормовой: куда указал - туда тот и попер, да конечно, иногда медленнее, так как дополнительная сила, но с курса не сбивается. А тут, что за такие деньги еще и надо руки себе точить? Так это все равно что купить машину на автомате, но ездить в ручном режиме.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
iSheeZ:

Зря вы о ветре беспокоитесь, не сносит его никуда, если не летать в ураган. Я живу прямо возле балтийского моря, ветер тут бывает очень сильный. На выходных был метров 10, при порывах еще выше, вот на них мавик сносит, все что ниже 10 - висит достаточно стабильно… мотает его конечно, постепенно очень медленно сносит, но вы этого не заметите пока не посмотрите со стороны 😃

Статическое висение он держит, человек писал про прямолинейное движение при несильном боковом ветре, что дрон в автомате не отрабатывает снос, приходится это делать пилоту. Это очень неудобно.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Sparco80:

Я их собирался продавать гос.заказчикам, но после их незадокументированных “особенностей” встал большой вопрос, стоит ли его предлагать или снова предложить старую добрую, проверенную трешку фантома.

Вопрос не в том из-за какого компонента это происходит, прошивка виновата или еще там что-то… это вопрос вторичный. Вопрос в том, ПОЧЕМУ??? это происходит, когда как по логике вещей происходить не должно, так как полет в режиме ГПС, предусматривает удержание координат и четкое следование командам пульта.
Этот вопрос занимает существенную важность потому что мавик же не первый продукт фирмы DJI. До него было 4 поколения потребительских фантиков которые обладали куда более привлекательными летными характеристиками. И уж такой фигней точно не страдали.

На претензии что я “большой спец”, а я где-то говорил что я спец. по коптерам??? Я - обычный пользователь, обыватель. Для которого важно чтобы продукт из коробки обладал самой главной функцией, ДОСТАЛ-ВКЛЮЧИЛ-И ПОЛЕТЕЛ! все. Поднастроить, подгонять, подрочить это все меня ни как не должно касаться, я пользователь который купил продукт, достал распаковал… и констатирую что, а продукт-то на самом деле говно! Даже по сравнению с теми же 3-ми и 4-пы фантиками. И вот с учетом своего полученного опыта могу сказать, что такой продукт как Mavic Pro не так то уж хорош как его преподносили. Я же не впариваю вам какой-то другой продукт в замен этого чтобы вы могли меня обвинить в ангажированности. Я просто поделился своим ИМХО, относительно того понравился мне Мавик или нет.

А так-то понятно, что самые навороченные спецы у нас это те кто до сих пор ждет мавиков с али-экспресса или свои знания черпает с рекламных роликов ютуба!

Больше юзанья больше косяков!

Все плюсы, нам уже успели рассказать в рекламе. По этому я не буду тратить время а расскажу только о минусах

Спасибо за ваш отзыв. Жаль, что прочел его, после того как проплатил мавик. Меня крайне не устроит, если его будет сносить по ветру и потребуется всегда отыгрывать снос стиками на прежней курс. Также не устроит, если скорость падает почти до нуля при небольшом ветре. В остальном бы я смирился. Игрушку для помещения или полного штиля можно купить куда за меньшие деньги.

Yuneec Q500
Botvinic:

Ух, долго я к этому посту готовился, приготовьтесь к изрядной порции говна.

Итак, просмотрев кучи обзоров, кучи видео и прочитав несколько страниц данной ветки, решил купит сие чудо q500 4k вместо фантома 3про. И все круто, и чемодан и две батареи и ручка и размер большой и вид оригинальный и пульт красивый и…

Но стоило мне поднять его в небо, началась жесть. Картинка лагает, задержка в пол секунды, задержка при наклоне камеры, микрозамирания. Я обматерил всех обзорщиков, которые рассказывали про этот летающий утюг. Выполнить облет вокруг объекта ровно просто невозможно! Выполнить что-то сложнее еще нереальней! Все, что я делал на фанте2 с 1 раза, тут я не смог и с 10.

  • Чемодан? Нафиг он нужен, если его носить неудобно, это самый неудобный чемодан, который я видел!
  • Экран в пульт? Зачем нам экран, если все лагает, а сам экран ужасного качества и с таким функционалом, что просто пипец. Разрабы что, не могли сделать нормальный вывод инфы поверх? По сути вы не в 5 дюймов смотреть будете, а в 4!))
  • Размер большой? Стабильность? Нафига) Он настолько нестабильный, что вы будете ссаться от того, что его туда сюда шатает
  • Батареи две? Да ну) Все время в полете у меня уходит на попытки, а время спуска такое медленное, что вы не успеете никуда, с учетом неудачных попыток
  • Ручка есть? Круто! Только вот беда, она работает от пальчиков)) 1,5 часа. Ладно, сделали питание, включаем! Лаги в 4к, фиг вы что снимете, будете только пытаться)
  • Корпус и прочность. Коптер одноразовый!! Одно падение и все разлетится в щепки, а запчасти выйдут дороже, чем купить новый фант2-3 с рук.
  • Ну и качество видео. Ура, тут не подкачало. Видео отличное, но опять же зачем оно нам на таком неуправляемом коптере.
  • Фото. Ок, будем юзать как фотик. Полетели поснимаем ночью? Ах, облом, выдержка только 1/30 секунды))

Короче. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот коптер для покупки, особенно если в ваших съемках присутствуют круговые облеты. Опускания камеры, взлеты с опусканиями и тд. Лучше купите 3про, или 2 с гоупро4.

ПС зашел на оригинальный форум, ввел Q500 delay. И что) Только пара парней пишут об этом, и один в недоумении таком же, какого фига никто из обзорщиков не упоминает о задержке.

И наши тоже не упоминали))

Абсолютно с вами согласен. Хотя это был мой первый коптер он меня разочаровал, продал на пике с небольшой потерей и нисколько об этом не жалею. Медленный, с неудобным пультом, с категорически неприемлимыми задержками по видеолинку, с глюками…с большим неудобным для переноски кейсом, с долгой поготовкой к полету. И за достаточно большие деньги. H по той же причине не стал покупать, разочаровал первый опыт с этой моделью, да и на H цена кусалась. Юнец серии Q увы морально быстро устарел, да конечно при известном опыте и практике он может выдавать отличные видео, но дается это действительно работой и накопленным немалым опытом. Нет легкости полетов - реально надо работать, прикручивание винтов чего только стоят.
Поэтому периодически мониторил новинки и вот вышел в конце того года dji mavic pri. Дождался низкого курса и падения начальных цен, сегодня купил за 1070 usd с доставкой. Жду, с надеждй что всех этих недостатков юнца в нем нет. По крайней мере небольшой, быстрый старт, высокие скорости и дальность, съемный дисплей (свой), защита подвеса с камерой, а так же много вкусных функций. Но наверно это уже в другой ветке. Всего доброго господа.

VeTeR7:

Простите но ГЫГЫГЫ не дождетесь.
Удачи , видимо вы плохо читали ветку мавика и вообще, не читаете что пишут люди уже продающие мавик. У него своего мусора в голове полно. Камера там по сравнению с юнцом никакая. дальность??? 600 метров в городе. Быстрый старт??? А чем старт у юнца долог? винты прикрутить? Да это не лапы раскрыть, но это разный класс абсолютно. и потом цена юника 500-600 евро а вы купили и будете еще ждать месяц за 1000 евро.
Абсолютно не согласен почти со всеми вашими утверждениями(тормоза по видео линку и винты крутить соглашусь), как старый барыга продающий и юников, мавиков и хубсанов.

Ваше гогатание неуместно, более того вы или лжец, или плохо осведомлены, невнимательно читаете и воспринимаете информацию. Но разберем по пунктам:

  1. Заявленная дальность полета мавика в 7 км конечно лишь цифры на бумаге в идеальных условиях, но на ютубе есть вполне конкретный ролик, где мавик из коробки поздней осенью в минус почти от МГУ через реку долетел и вернулся от Лужников, расстояние по прямой 1.5 км туда и обратно. Так что про 600 метров в городе вранье, мавик летает дальше юнца факт, и то полет был первый парни решили сразу рекордов не ставит, но лужники сверху посмотрели, картинка была четкая без помех. Юнец в лучшем случае на середине этого пути пошел бы обратно, потеряв связь с пультом, но еще раньше оборвав метрах на 500 видеолинк.
  2. 4 луча раскрыть, это не 4 пропа накручивать со спец ключом, а после шаманские танцы производить по калибровке, иначе об улетах юнца все осведомлены. Да, только мавик вы достанете из кармана куртки, а вот юнца вы реально вынуждены будите тащить к месту старта в большом сундуке, обивая ноги.
  3. Купил юнца я в том году (на тот момент он уже был 2 года в тираже, т.е. по сниженным ценам) за 850 баксов, мавика, которому отроду пока еще чуть больше полугода, я купил за 1070 баксов. По сути что юнец, что мавик обошелся мне в одни и теже деньги чуть больще 60 т.р., так как курс упал. Но по факту мавик относильно новая модель, юнец на тот момент уже сдавал свои позиции, в том числе и по деньгам, ранее о переваливал за 1200 usd. Не понял, где вы раннем моем посте евро увидали? И че то там сопоставили несуразное.
  4. Желание людей избавляться от мавика я не увидел, хотя бы по рынку ebay, очень мало продается бу, да и по цене не сильно дешевле от новых, т.е вокруг 1000 баксов.
  5. Ну и на счет камеры, что на юнце, что на мавике они примерно одного любительского уровня…ни то, ни другое не подходит для коммерческого использования, их уровень - для дома и для ютуба. По крайней мере, никто не скажет:" какой классный ролик…юнцом снимал?, а то мавиком фигня видео…". Качество и интересность видео скорее будут зависить от пилота и монтажа. Но с учетом функциональности и полетных данных, у пилота мавика всеже больше свободы в творчестве.
Yuneec Q500
Botvinic:

Ух, долго я к этому посту готовился, приготовьтесь к изрядной порции говна.

Итак, просмотрев кучи обзоров, кучи видео и прочитав несколько страниц данной ветки, решил купит сие чудо q500 4k вместо фантома 3про. И все круто, и чемодан и две батареи и ручка и размер большой и вид оригинальный и пульт красивый и…

Но стоило мне поднять его в небо, началась жесть. Картинка лагает, задержка в пол секунды, задержка при наклоне камеры, микрозамирания. Я обматерил всех обзорщиков, которые рассказывали про этот летающий утюг. Выполнить облет вокруг объекта ровно просто невозможно! Выполнить что-то сложнее еще нереальней! Все, что я делал на фанте2 с 1 раза, тут я не смог и с 10.

  • Чемодан? Нафиг он нужен, если его носить неудобно, это самый неудобный чемодан, который я видел!
  • Экран в пульт? Зачем нам экран, если все лагает, а сам экран ужасного качества и с таким функционалом, что просто пипец. Разрабы что, не могли сделать нормальный вывод инфы поверх? По сути вы не в 5 дюймов смотреть будете, а в 4!))
  • Размер большой? Стабильность? Нафига) Он настолько нестабильный, что вы будете ссаться от того, что его туда сюда шатает
  • Батареи две? Да ну) Все время в полете у меня уходит на попытки, а время спуска такое медленное, что вы не успеете никуда, с учетом неудачных попыток
  • Ручка есть? Круто! Только вот беда, она работает от пальчиков)) 1,5 часа. Ладно, сделали питание, включаем! Лаги в 4к, фиг вы что снимете, будете только пытаться)
  • Корпус и прочность. Коптер одноразовый!! Одно падение и все разлетится в щепки, а запчасти выйдут дороже, чем купить новый фант2-3 с рук.
  • Ну и качество видео. Ура, тут не подкачало. Видео отличное, но опять же зачем оно нам на таком неуправляемом коптере.
  • Фото. Ок, будем юзать как фотик. Полетели поснимаем ночью? Ах, облом, выдержка только 1/30 секунды))

Короче. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот коптер для покупки, особенно если в ваших съемках присутствуют круговые облеты. Опускания камеры, взлеты с опусканиями и тд. Лучше купите 3про, или 2 с гоупро4.

ПС зашел на оригинальный форум, ввел Q500 delay. И что) Только пара парней пишут об этом, и один в недоумении таком же, какого фига никто из обзорщиков не упоминает о задержке.

И наши тоже не упоминали))

Абсолютно с вами согласен. Хотя это был мой первый коптер он меня разочаровал, продал на пике с небольшой потерей и нисколько об этом не жалею. Медленный, с неудобным пультом, с категорически неприемлимыми задержками по видеолинку, с глюками…с большим неудобным для переноски кейсом, с долгой поготовкой к полету. И за достаточно большие деньги. H по той же причине не стал покупать, разочаровал первый опыт с этой моделью, да и на H цена кусалась. Юнец серии Q увы морально быстро устарел, да конечно при известном опыте и практике он может выдавать отличные видео, но дается это действительно работой и накопленным немалым опытом. Нет легкости полетов - реально надо работать, прикручивание винтов чего только стоят.
Поэтому периодически мониторил новинки и вот вышел в конце того года dji mavic pri. Дождался низкого курса и падения начальных цен, сегодня купил за 1070 usd с доставкой. Жду, с надеждй что всех этих недостатков юнца в нем нет. По крайней мере небольшой, быстрый старт, высокие скорости и дальность, съемный дисплей (свой), защита подвеса с камерой, а так же много вкусных функций. Но наверно это уже в другой ветке. Всего доброго господа.

Yuneec Q500
Андрей999:

Похоже их тут все продали…

Пора на H переходить и их крашить))). Я одного такого знаю, меньше месяца полетов.)) Кстати H летает до 70 км час, на этой скорости под углом в 45 и вошел в землю, прям как Гагарин с Комаровом, разве что лес не выкосили.

Ксати q500+или 4к нужен моему приятелю, занимается покатушками на воздушном шаре, клиенты хотят чтоб их снимали во время полета.

Yuneec Q500
Hpz1:

День добрый, были ли у кого нибудь проблемы с потеряй gps?

Может, это тот случай, когда акселерометр откалибровать тоже… акселерометры, наравне с гироскопами, являются неотъемлемыми компонентами систем навигации и управления…

Yuneec Q500
Hpz1:

День добрый, были ли у кого нибудь проблемы с потеряй gps?

У меня было посадка по home в 30 -50 метрах от пульта. Может из за этого. Он возвращался, пролетел выше меня меня и где то уже на приличном расстоянии в Судаке на отельные территории стал садится (деревья, кустарник, бассейны) , сначала остолбенело смотрел, чего это он задумал, потом судорожно стик вверх, еще раз… он садится, уже прикидываю куда там он ща упадет. Уже почти пропал из виду, и тут дошло, перевод в англ и подъем, он слава богу пошел вверх, вернул домой в ручном режиме, а при посадке забыл посмотреть на индикацию.

Yuneec Q500
Андрей999:

Приехала мне тут на днях такая штуковина. (естессно не реклама)
Оказалась весьма полезной. Заряжает два аккума примерно за 80-90 минут после автопосадки.

Выглядит солидно, даже информацию о зарядке и состоянии акк выдает. Сколько стоит?

Yuneec Q500

Мне коннекторы и антенны из китая приехали, пока в Крыму был, апргрейд буду делать, если все подойдет. Коннекторы по длине мог не расчитать и слишком короткие заказать мог, но на 5.8 точно подойдет.

Коннекторы для пульта.

Yuneec Q500
Андрей999:
  1. Ну дык я то тоже регули не на помойке нашёл!))) были новые, и хорошей фирмы! Но так бывает. Проверить ни когда не помешает ( как показывает практика)

На наших коптера установлены регуляторы оборотов Brushless ESC (Rear) , артикул YUNQ500113R-SVC. Они хорошие?

Андрей999:

Набери в ютубе: yuneec crash, 99% случаев ошибки пилотов, столбы, деревья, не горизольтаная посадка (взлет) ну и т.д.
А вот еще, на пару видео видел отлетающие лопасти, но я думаю, предыстория этих отлетов-корявые посадки, в результате которых эти лопости повреждались,но люди не придали этому должного значения, ну и как результат-улетающие лопасти.
Как то так…)))

Я честно говоря комплект лопастей уже сломал: ошибся в направлении движение, когда коптер был не в смарте, а в ангел и повернут лицом, ударил об бетонную стену с падением с высоты метра полтора. На коптере ни царапины, но комплект убил. Теперь взлет и посадку на черепахе стараюсь выполнять. Купил китайские пропеллеры и не советую их: да, дешево, но даже при беглом осмотре качество отливки не важное. Их точно без балансировки ставить не хочется. В коробку положил на потом.
А вот после того видео твоего, к затяжке пропов стал еще более ответственно подходить.

И еще,у меня в Судаке, коптер один раз глюканул: выполнять посадку по хоуму стал метрах в 30 от меня, хотя откалиброван был.

Yuneec Q500
  1. Ну все ведь уверены, что аппарат новый и рабочий, вряд ли кто будет заранее, только достав из коробки, что то проверять на земле - достали, зарядили и полетели. Кому с этим не повезло, разбираются сами, если их отфутболил продавец, а не поменял по гарантии.
  2. Случись такое, я скорее всего, собрав запчасти снова в одно целое, у меня гарантии нет. Да, зафиксировав, произвел бы имитацию полета. Скорее всего заметил бы притормозивший моторчик. А вот дальше, нужен совет опытных товарищей: чего менять (регуль, мотор, а может что еще, распайка где то плохая, например). Вот этого и не нашел, Андрей, в твоем посте.
  3. Сейчас то пролетав, уже раз 15, знаю, у меня слава богу такого дефекта нет. Кстати сегодня реально налетал хороший видос, еду из Крыма, стою в пробке в районе тимошевска
Yuneec Q500
Андрей999:

И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

“все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах …если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))”

Как это понимать? Не нужно собирать коптер с нуля, чтобы понимать, что это не диагностика и тем более не ремонт, для долгих и счастливых полетов! А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением после подобных постов: каким образом “гонять”, как долго “гонять”, что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО), когда ее делать? (до краша или когда через луч перевернулся), и главное как это пропадет после. Одни вопросы к подобным высказываниям! Либо изъясняйся точнее.

Yuneec Q500
Андрей999:

Что то резинки не очень помогли:

Так как почти нет зазора между ротором и остатком пропеллера, либо пропеллер перетянули и раздавили кольцо, либо само кольцо “уставшее” от эксплуатации. Вообще конечно умееть надо так засадить- все лопасти под корень, это не характерное повреждение мотора, но как говорится “с дуру и … сломать можно”.

Yuneec Q500
Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.

Yuneec Q500
Zermatt:

уя в двигателях не понимаю, …И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?

Там вал запрессован в ротор, если его провернуло, видно сразу после снятия пропеллера. Но это мало вероятно, так как пропы первое не карбон, поэтому они пластиковые быстрее в дребезги, чем повредится металлический монолит ротор-вал, а второе жесткого удара не будет, так как пропы закручены на валу через резиновое кольцо, от удара оно сильнее просто сомнется.

Yuneec Q500

Сегодня утром летал вокруг Генуэ́зской кре́пости в Судаке (видео выложу позже, уже дома когда буду))), взлетал почти у подножья, не смог облететь всю, на дистанции чуть более 300 м привысоте 120 м (она на высоченной горе) видео обрывалось, ну а раз не видишь куда летишь и что снимаешь, приходилось назад до восставления связи. Фото для примерного понимания, что за объект…))) до первой башни долетел (как раз около трехсот), а вот до самой высокой (та что на заднем плане метров 500 будет) не смог, на второй фотографии она во всей красе на скале.

Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Прочитал твой пост, не понял почему " срыв синхронизации и глюк ВМГ" проявившиеся с кирпичами и прогоном на всех режимах, после этой процедуры пропали бы?

Yuneec Q500
Mr_Fix:

Это вообще, кому как… дальность до 1 км и высота до 500м

Если в Москве. Выбираешь любое место, ставлю бутылку хорошего коньяка - ни дальность в 1 км, ни высоту в 500 м без обрыва видносвязи не возьмет.

Yuneec Q500
Zermatt:

пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.

Нужно воспользоваться меню пульта Bind.

Андрей999:

Честно говоря удивлен твоим постом! Изначально было понятно, что фантик по возможностям на порядок выше юника, так, что теперь сокрушаться по этому поводу? Надо было сразу его и брать!

Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.

Yuneec Q500

Ну если с невысокой скоростью и дальностью (по факту если не совсем поле, то метров до 300) еще можно смириться, вот постоянные задержки в полсекунды-секунду по видео линку усложняют пилотирование вплоть до того, что летать безопасно только в пределах визуальной видимости. Так никогда не сажал коптер по камере, реально можно влететь не туда, если посадка в ограниченном коридоре (столбы, здания, деревья и т.д) и (или) по высоте снижения (заборы, здания, провода электросвязи). Кстати, есть сложности ввиду этого и при съемки видео, снимаешь и надо повернуть камеру чуть (поворот корпусом), левый стик наклоняешь в сторону поворота, а картинка замерла, ну ты его держишь (ждешь когда пойдет поворот), а потом идет смена картинки на слишком большой градус поворота и естевственно компенсируешь это перемещением стика в противоположное направление. Тоже самое и при наклоне камеры по вертикали. Конечно, при монтаже все это потом можно вырезать, но тем неменее. Кстати на планшет видео приходит еще с большим с запозданием и качество похуже (у планшета понятно антенна не расчитана на такое), жене дал поснимать в режиме: один летает, другой снимает, так сказала плохо видно из за квадратиков, а отзыв по кнопке “съемка” также запаздывает. Собирался по возвращения из Крыма поставить антенны на передачу и прием, но вряд ли это поможет, скорее будет только увеличение "дальнобойности, что в принципе из постов устраивает народ.
P.s. размещение экрана спорное решение на практике как оказалось: не высокий размер, а главное в юнике он не там расположен: ближе к телу человека, и по факту смотришь на него между рук, лучше бы его расположили перед стиками, на порядок было бы удобнее.

Yuneec Q500

Посмотрел сегодня как человек на 3 фантоме легко и свободно полетал в Судаке (зарабатывая деньги -напяливая клиентам очки подключенные к пульту) и взгрустнул, юнику такое не исполнить. Улетел с набережной практически из толпы к Генуезской крепость легко и быстро, почти сразу же оказавшись на высоте в 150 и дальности метров 200, картинка большая на аэйпеди мини четкая (это не в 5.5 пялится) и едет плавно без каких либо помех и задержек. Параллельно в маленьком окошке весь трек пути отображается на карте с указанием места нахождения аппарата и стрелкой его носа. Потом развернувшись на 90 фантом также легко против ветра и в сторону моря метров на триста. Управление четко по картинке без визуального контроля. И подумал как бы избавится от своего юного “красавца”.

Zermatt:

Квадрик еще не получил, обещают четверг-пятницу.

Евгений не Вы по авито у меня хотели купить?

Yuneec Q500

А вообще есть такие, которые высоты опредяет. Объясню зачем, я тут с антеннами решил поэкпериментировать, ну и когда видео нет, хотя бы знать на какой высоте, далеко то я его не запускаю, а вот потолок установить желание есть. Ну и поиграться с различными типами антенн.

Yuneec Q500
ЕНС:

Олег, привет! После твоих приключений опасался летать! Не поверишь, но решился именно , когда катался на колесе по пойме. Решил так - тварь ли я дрожащая? Или Право имею!!! Прицепил Пиллигрима (ЖПС-треккер). Офигенная весчь! Протестировал еще раз зимой, когда катался по пойме на снегоходе. Действительно реально рисует трек… Но все равно ссыкловато! Вдруг улетит…

Евгений, скажите, а у этого пилигрима высота полета фиксируется?

Yuneec Q500
SerikoFF:

я даже не стал рисковать прошивать и калибровал как первый раз так и оставил.

Ну почему же? Например, последняя перепрошивка улучшает позицонирование по gps, возврат домой и немного скорость увеличили. Это как обновление: софт улучшают, глюки убирают. Перепрошивка не трудна и времени много не надо. В вот откабровать тоже с минимальными затратами времени наоборот подстраховаться от улета, тем более если летаете разных мест. А еще мнеизахотелось высоту полета увеличить, ну как тут без конекта с компом? Я тоже придерживаюсь: не мешать коптеру летать, но раз процедуры отлажены и обновы идут от производителя, то считаю, что нет противопоказаний к применению))

Yuneec Q500
SerikoFF:

вибраций нет

У меня такого не было, еще раз попробуйте, постарайтесь ветерок еще покрепче поймать… если повторится, готов по сходной цене приобрести полученные запчасти и оставшиеся без дела принадлежности. Глупо просить совета на форуме, если не прочитали руководства и гадать, почему снесло и развернуло … ветер или нет? Даже если и есть неисправность, вы его закрашите не по этой причине)))).

Yuneec Q500
Андрей999:

Пока так, в пределах видимости.

Нашел отличное место для полетов и виды: Строгино, сразу за мостом направо и вниз под мост, большое скошенное поле. Летал вчера, кстати тут же летали и 2 электропилотажки не мешая другу другу. Так как относитеьно безопасно, поэтому попробовал на максимальную высоту и расстояние. На высоте чуть выше 400 оборвался видео линк, но чуть позже восстановился, виды с такой высоты шикарны на вечернем закате, и при возврате домой на высоте около 360 снова короткое пркрашение трансляции видео. Потом попробовал на расстояние, в сторону жилого комплекса алые паруса, перелетев ряды высоких деревьев, что на берегу и пролетая над водой линк на расстоянии около 300 м снова оборвался, ну и назад. Все же заявленные характеристики несколько завышены, застройки не было и больших помех тоже не должно было быть, поле, деревья и вода. Кстати после установки прошивки 29с увеличилась немного скорость, где то с 24 до 27 км час. Но что не понравилось, уже на смарте при правом стике в право в бок, коптер совершая облет приблизился на 1.5 м, я не понял, а где безопасный круг?

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
SemenSemenich:

Слабый полёт.Пора бы лучше уже лететь.Правда показуха.Народ кругом.Больше всего боялся остаться без шасси.При посадке.
Будем тренироваться дальше.Планирую вечерком полетать.Подстроить мотор.Тарахтит на малых оборотах.

Вы лукавите, полет классный и красивый. С удовольствием посмотрел от и до.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
SemenSemenich:

Можно!А зачем?

Наверно в лучшем случае ГО про.Я к тому,что качество никакое!Есть окто коптер если уж нам надо.И камера Канон.

У меня yuneec typhoon Q500+ 3-осевой подвес камеры CGO2 +. Камера снимает 16 мегапиксельные фото и записывает видео 1080p 60fps.