Activity
Тогда, кто летает уже… по честному про минусы. Плюсы и так в рекламе, а то как в анекдоте про слона…
Нигде он не висит. Он движется внутри воздушной массы. Как и любое воздушное судно.
Умничать не надо. Мне по сути все равно, че он там и чем делает внутри воздушной массы. Больше волнует, как он располагается в полете по отношению ко мне, земле и препятствиям, и реагирует на мои команды для изменения своего положения в соответствии с декларированными летными параметрами.
Вы сравнивайте мавик с коптером такого же веса и компактности, мы же ваш юрик с инспайером и DJI1000 не сравниваем)
Тогда также сравнивайте цены. Юник раза в полтора дешевле, но если мавик сносит в слабоветряную погоду (до 5-7 мс), и о чем писал спартанец, то его функционал по сути ничего не стоит, так как плохо умеет главное - уверенно летать на окрытом воздухе, где штиль не так часто наблюдается (по крайней мере в Москве). Хорошо, что это оказалось не так, либо я так понял брак, либо первые выпуски, прошивки и т.д.
вот Вас угораздило найти этот отзыв и на основании него делать выводы 😃 тут есть уже не один десяток владельцев у которых ничего никуда не сносит
Вчера на ветке юника похвастал, что продал q500, не жалею, так как вышел мавик. Мне в ответ типа, все от него избавляют подряд, иди читай ветку о мавиках. Я по порядку стал читать ветку, дошел 54 страницы, первый владелец написал…типа не советую, разочаруетесь. А вчера его проплатил, уже с сомнениями, спросил… Но не все так плохо я понял, летать и получать удовольствие можно).
Куда вы там все подруливаете? Боковой ветер 5-10 м/с, пересекаю Лену, больше километра шириной - в какой распадок нацелил перекрестье, туда и летит.
Успокоили. А то я старый барыга не стал бы распаковывать, запулил бы глючную вещь. Как говорится умный учится на чужих ошибках. Но раз с этим проблем нет (для меня это один из важных полетных характестик), то в ожидании посылки, сегодня отправили из США.
Так и Фантомы идеально ровно не летят. Временами приходится подруливать.
На фантомах не летал, но юник q500 нет таких проблем, что висение, что курс держит отлично. Конечно других проблем много, от того и решил поменять.
Руки заточили)
Я владел до этого юриком q, там нет никаких для полетов шаманских танцев с бубнами. Вытащил из коробки, вставил акк и полетел. И плевал на ветер, если он конечно не штормовой: куда указал - туда тот и попер, да конечно, иногда медленнее, так как дополнительная сила, но с курса не сбивается. А тут, что за такие деньги еще и надо руки себе точить? Так это все равно что купить машину на автомате, но ездить в ручном режиме.
Зря вы о ветре беспокоитесь, не сносит его никуда, если не летать в ураган. Я живу прямо возле балтийского моря, ветер тут бывает очень сильный. На выходных был метров 10, при порывах еще выше, вот на них мавик сносит, все что ниже 10 - висит достаточно стабильно… мотает его конечно, постепенно очень медленно сносит, но вы этого не заметите пока не посмотрите со стороны 😃
Статическое висение он держит, человек писал про прямолинейное движение при несильном боковом ветре, что дрон в автомате не отрабатывает снос, приходится это делать пилоту. Это очень неудобно.
Наша песня хороша - начинай сначала 😁
Не понял, я не всю ветку прочел признаюсь. Устранили уже в свежих версиях эти недостатки?
Я их собирался продавать гос.заказчикам, но после их незадокументированных “особенностей” встал большой вопрос, стоит ли его предлагать или снова предложить старую добрую, проверенную трешку фантома.
Вопрос не в том из-за какого компонента это происходит, прошивка виновата или еще там что-то… это вопрос вторичный. Вопрос в том, ПОЧЕМУ??? это происходит, когда как по логике вещей происходить не должно, так как полет в режиме ГПС, предусматривает удержание координат и четкое следование командам пульта.
Этот вопрос занимает существенную важность потому что мавик же не первый продукт фирмы DJI. До него было 4 поколения потребительских фантиков которые обладали куда более привлекательными летными характеристиками. И уж такой фигней точно не страдали.На претензии что я “большой спец”, а я где-то говорил что я спец. по коптерам??? Я - обычный пользователь, обыватель. Для которого важно чтобы продукт из коробки обладал самой главной функцией, ДОСТАЛ-ВКЛЮЧИЛ-И ПОЛЕТЕЛ! все. Поднастроить, подгонять, подрочить это все меня ни как не должно касаться, я пользователь который купил продукт, достал распаковал… и констатирую что, а продукт-то на самом деле говно! Даже по сравнению с теми же 3-ми и 4-пы фантиками. И вот с учетом своего полученного опыта могу сказать, что такой продукт как Mavic Pro не так то уж хорош как его преподносили. Я же не впариваю вам какой-то другой продукт в замен этого чтобы вы могли меня обвинить в ангажированности. Я просто поделился своим ИМХО, относительно того понравился мне Мавик или нет.
А так-то понятно, что самые навороченные спецы у нас это те кто до сих пор ждет мавиков с али-экспресса или свои знания черпает с рекламных роликов ютуба!
Больше юзанья больше косяков!
Все плюсы, нам уже успели рассказать в рекламе. По этому я не буду тратить время а расскажу только о минусах
Спасибо за ваш отзыв. Жаль, что прочел его, после того как проплатил мавик. Меня крайне не устроит, если его будет сносить по ветру и потребуется всегда отыгрывать снос стиками на прежней курс. Также не устроит, если скорость падает почти до нуля при небольшом ветре. В остальном бы я смирился. Игрушку для помещения или полного штиля можно купить куда за меньшие деньги.
Ух, долго я к этому посту готовился, приготовьтесь к изрядной порции говна.
Итак, просмотрев кучи обзоров, кучи видео и прочитав несколько страниц данной ветки, решил купит сие чудо q500 4k вместо фантома 3про. И все круто, и чемодан и две батареи и ручка и размер большой и вид оригинальный и пульт красивый и…
Но стоило мне поднять его в небо, началась жесть. Картинка лагает, задержка в пол секунды, задержка при наклоне камеры, микрозамирания. Я обматерил всех обзорщиков, которые рассказывали про этот летающий утюг. Выполнить облет вокруг объекта ровно просто невозможно! Выполнить что-то сложнее еще нереальней! Все, что я делал на фанте2 с 1 раза, тут я не смог и с 10.
- Чемодан? Нафиг он нужен, если его носить неудобно, это самый неудобный чемодан, который я видел!
- Экран в пульт? Зачем нам экран, если все лагает, а сам экран ужасного качества и с таким функционалом, что просто пипец. Разрабы что, не могли сделать нормальный вывод инфы поверх? По сути вы не в 5 дюймов смотреть будете, а в 4!))
- Размер большой? Стабильность? Нафига) Он настолько нестабильный, что вы будете ссаться от того, что его туда сюда шатает
- Батареи две? Да ну) Все время в полете у меня уходит на попытки, а время спуска такое медленное, что вы не успеете никуда, с учетом неудачных попыток
- Ручка есть? Круто! Только вот беда, она работает от пальчиков)) 1,5 часа. Ладно, сделали питание, включаем! Лаги в 4к, фиг вы что снимете, будете только пытаться)
- Корпус и прочность. Коптер одноразовый!! Одно падение и все разлетится в щепки, а запчасти выйдут дороже, чем купить новый фант2-3 с рук.
- Ну и качество видео. Ура, тут не подкачало. Видео отличное, но опять же зачем оно нам на таком неуправляемом коптере.
- Фото. Ок, будем юзать как фотик. Полетели поснимаем ночью? Ах, облом, выдержка только 1/30 секунды))
Короче. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот коптер для покупки, особенно если в ваших съемках присутствуют круговые облеты. Опускания камеры, взлеты с опусканиями и тд. Лучше купите 3про, или 2 с гоупро4.
ПС зашел на оригинальный форум, ввел Q500 delay. И что) Только пара парней пишут об этом, и один в недоумении таком же, какого фига никто из обзорщиков не упоминает о задержке.
И наши тоже не упоминали))
Абсолютно с вами согласен. Хотя это был мой первый коптер он меня разочаровал, продал на пике с небольшой потерей и нисколько об этом не жалею. Медленный, с неудобным пультом, с категорически неприемлимыми задержками по видеолинку, с глюками…с большим неудобным для переноски кейсом, с долгой поготовкой к полету. И за достаточно большие деньги. H по той же причине не стал покупать, разочаровал первый опыт с этой моделью, да и на H цена кусалась. Юнец серии Q увы морально быстро устарел, да конечно при известном опыте и практике он может выдавать отличные видео, но дается это действительно работой и накопленным немалым опытом. Нет легкости полетов - реально надо работать, прикручивание винтов чего только стоят.
Поэтому периодически мониторил новинки и вот вышел в конце того года dji mavic pri. Дождался низкого курса и падения начальных цен, сегодня купил за 1070 usd с доставкой. Жду, с надеждй что всех этих недостатков юнца в нем нет. По крайней мере небольшой, быстрый старт, высокие скорости и дальность, съемный дисплей (свой), защита подвеса с камерой, а так же много вкусных функций. Но наверно это уже в другой ветке. Всего доброго господа.
Простите но ГЫГЫГЫ не дождетесь.
Удачи , видимо вы плохо читали ветку мавика и вообще, не читаете что пишут люди уже продающие мавик. У него своего мусора в голове полно. Камера там по сравнению с юнцом никакая. дальность??? 600 метров в городе. Быстрый старт??? А чем старт у юнца долог? винты прикрутить? Да это не лапы раскрыть, но это разный класс абсолютно. и потом цена юника 500-600 евро а вы купили и будете еще ждать месяц за 1000 евро.
Абсолютно не согласен почти со всеми вашими утверждениями(тормоза по видео линку и винты крутить соглашусь), как старый барыга продающий и юников, мавиков и хубсанов.
Ваше гогатание неуместно, более того вы или лжец, или плохо осведомлены, невнимательно читаете и воспринимаете информацию. Но разберем по пунктам:
- Заявленная дальность полета мавика в 7 км конечно лишь цифры на бумаге в идеальных условиях, но на ютубе есть вполне конкретный ролик, где мавик из коробки поздней осенью в минус почти от МГУ через реку долетел и вернулся от Лужников, расстояние по прямой 1.5 км туда и обратно. Так что про 600 метров в городе вранье, мавик летает дальше юнца факт, и то полет был первый парни решили сразу рекордов не ставит, но лужники сверху посмотрели, картинка была четкая без помех. Юнец в лучшем случае на середине этого пути пошел бы обратно, потеряв связь с пультом, но еще раньше оборвав метрах на 500 видеолинк.
- 4 луча раскрыть, это не 4 пропа накручивать со спец ключом, а после шаманские танцы производить по калибровке, иначе об улетах юнца все осведомлены. Да, только мавик вы достанете из кармана куртки, а вот юнца вы реально вынуждены будите тащить к месту старта в большом сундуке, обивая ноги.
- Купил юнца я в том году (на тот момент он уже был 2 года в тираже, т.е. по сниженным ценам) за 850 баксов, мавика, которому отроду пока еще чуть больше полугода, я купил за 1070 баксов. По сути что юнец, что мавик обошелся мне в одни и теже деньги чуть больще 60 т.р., так как курс упал. Но по факту мавик относильно новая модель, юнец на тот момент уже сдавал свои позиции, в том числе и по деньгам, ранее о переваливал за 1200 usd. Не понял, где вы раннем моем посте евро увидали? И че то там сопоставили несуразное.
- Желание людей избавляться от мавика я не увидел, хотя бы по рынку ebay, очень мало продается бу, да и по цене не сильно дешевле от новых, т.е вокруг 1000 баксов.
- Ну и на счет камеры, что на юнце, что на мавике они примерно одного любительского уровня…ни то, ни другое не подходит для коммерческого использования, их уровень - для дома и для ютуба. По крайней мере, никто не скажет:" какой классный ролик…юнцом снимал?, а то мавиком фигня видео…". Качество и интересность видео скорее будут зависить от пилота и монтажа. Но с учетом функциональности и полетных данных, у пилота мавика всеже больше свободы в творчестве.
Ух, долго я к этому посту готовился, приготовьтесь к изрядной порции говна.
Итак, просмотрев кучи обзоров, кучи видео и прочитав несколько страниц данной ветки, решил купит сие чудо q500 4k вместо фантома 3про. И все круто, и чемодан и две батареи и ручка и размер большой и вид оригинальный и пульт красивый и…
Но стоило мне поднять его в небо, началась жесть. Картинка лагает, задержка в пол секунды, задержка при наклоне камеры, микрозамирания. Я обматерил всех обзорщиков, которые рассказывали про этот летающий утюг. Выполнить облет вокруг объекта ровно просто невозможно! Выполнить что-то сложнее еще нереальней! Все, что я делал на фанте2 с 1 раза, тут я не смог и с 10.
- Чемодан? Нафиг он нужен, если его носить неудобно, это самый неудобный чемодан, который я видел!
- Экран в пульт? Зачем нам экран, если все лагает, а сам экран ужасного качества и с таким функционалом, что просто пипец. Разрабы что, не могли сделать нормальный вывод инфы поверх? По сути вы не в 5 дюймов смотреть будете, а в 4!))
- Размер большой? Стабильность? Нафига) Он настолько нестабильный, что вы будете ссаться от того, что его туда сюда шатает
- Батареи две? Да ну) Все время в полете у меня уходит на попытки, а время спуска такое медленное, что вы не успеете никуда, с учетом неудачных попыток
- Ручка есть? Круто! Только вот беда, она работает от пальчиков)) 1,5 часа. Ладно, сделали питание, включаем! Лаги в 4к, фиг вы что снимете, будете только пытаться)
- Корпус и прочность. Коптер одноразовый!! Одно падение и все разлетится в щепки, а запчасти выйдут дороже, чем купить новый фант2-3 с рук.
- Ну и качество видео. Ура, тут не подкачало. Видео отличное, но опять же зачем оно нам на таком неуправляемом коптере.
- Фото. Ок, будем юзать как фотик. Полетели поснимаем ночью? Ах, облом, выдержка только 1/30 секунды))
Короче. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот коптер для покупки, особенно если в ваших съемках присутствуют круговые облеты. Опускания камеры, взлеты с опусканиями и тд. Лучше купите 3про, или 2 с гоупро4.
ПС зашел на оригинальный форум, ввел Q500 delay. И что) Только пара парней пишут об этом, и один в недоумении таком же, какого фига никто из обзорщиков не упоминает о задержке.
И наши тоже не упоминали))
Абсолютно с вами согласен. Хотя это был мой первый коптер он меня разочаровал, продал на пике с небольшой потерей и нисколько об этом не жалею. Медленный, с неудобным пультом, с категорически неприемлимыми задержками по видеолинку, с глюками…с большим неудобным для переноски кейсом, с долгой поготовкой к полету. И за достаточно большие деньги. H по той же причине не стал покупать, разочаровал первый опыт с этой моделью, да и на H цена кусалась. Юнец серии Q увы морально быстро устарел, да конечно при известном опыте и практике он может выдавать отличные видео, но дается это действительно работой и накопленным немалым опытом. Нет легкости полетов - реально надо работать, прикручивание винтов чего только стоят.
Поэтому периодически мониторил новинки и вот вышел в конце того года dji mavic pri. Дождался низкого курса и падения начальных цен, сегодня купил за 1070 usd с доставкой. Жду, с надеждй что всех этих недостатков юнца в нем нет. По крайней мере небольшой, быстрый старт, высокие скорости и дальность, съемный дисплей (свой), защита подвеса с камерой, а так же много вкусных функций. Но наверно это уже в другой ветке. Всего доброго господа.
Похоже их тут все продали…
Пора на H переходить и их крашить))). Я одного такого знаю, меньше месяца полетов.)) Кстати H летает до 70 км час, на этой скорости под углом в 45 и вошел в землю, прям как Гагарин с Комаровом, разве что лес не выкосили.
Ксати q500+или 4к нужен моему приятелю, занимается покатушками на воздушном шаре, клиенты хотят чтоб их снимали во время полета.
Продал q500, новый владелец очень рад, помчплся на Урал видео делать.
Врач, осматривая болячку пациента: " так… хорошо, отлично, …очень хорошо!!!" Пациент, удивленно: " доктор, скажите, чтож в моей болячке хорошего!?", - “Хорошо, что у меня такого нет!”)
День добрый, были ли у кого нибудь проблемы с потеряй gps?
Может, это тот случай, когда акселерометр откалибровать тоже… акселерометры, наравне с гироскопами, являются неотъемлемыми компонентами систем навигации и управления…
День добрый, были ли у кого нибудь проблемы с потеряй gps?
У меня было посадка по home в 30 -50 метрах от пульта. Может из за этого. Он возвращался, пролетел выше меня меня и где то уже на приличном расстоянии в Судаке на отельные территории стал садится (деревья, кустарник, бассейны) , сначала остолбенело смотрел, чего это он задумал, потом судорожно стик вверх, еще раз… он садится, уже прикидываю куда там он ща упадет. Уже почти пропал из виду, и тут дошло, перевод в англ и подъем, он слава богу пошел вверх, вернул домой в ручном режиме, а при посадке забыл посмотреть на индикацию.
Приехала мне тут на днях такая штуковина. (естессно не реклама)
Оказалась весьма полезной. Заряжает два аккума примерно за 80-90 минут после автопосадки.
Выглядит солидно, даже информацию о зарядке и состоянии акк выдает. Сколько стоит?
- Ну дык я то тоже регули не на помойке нашёл!))) были новые, и хорошей фирмы! Но так бывает. Проверить ни когда не помешает ( как показывает практика)
На наших коптера установлены регуляторы оборотов Brushless ESC (Rear) , артикул YUNQ500113R-SVC. Они хорошие?
Набери в ютубе: yuneec crash, 99% случаев ошибки пилотов, столбы, деревья, не горизольтаная посадка (взлет) ну и т.д.
А вот еще, на пару видео видел отлетающие лопасти, но я думаю, предыстория этих отлетов-корявые посадки, в результате которых эти лопости повреждались,но люди не придали этому должного значения, ну и как результат-улетающие лопасти.
Как то так…)))
Я честно говоря комплект лопастей уже сломал: ошибся в направлении движение, когда коптер был не в смарте, а в ангел и повернут лицом, ударил об бетонную стену с падением с высоты метра полтора. На коптере ни царапины, но комплект убил. Теперь взлет и посадку на черепахе стараюсь выполнять. Купил китайские пропеллеры и не советую их: да, дешево, но даже при беглом осмотре качество отливки не важное. Их точно без балансировки ставить не хочется. В коробку положил на потом.
А вот после того видео твоего, к затяжке пропов стал еще более ответственно подходить.
И еще,у меня в Судаке, коптер один раз глюканул: выполнять посадку по хоуму стал метрах в 30 от меня, хотя откалиброван был.
m.youtube.com/watch?v=-2nVM0eJ-pk
Не судите строго, а пока учусь. Еще не редактировал, но тем неменее, на скоруюю руку
m.youtube.com/watch?v=-2nVM0eJ-pk
Тогда я бы еще в войнушку взял эту штучку, чтоб уравновесить квадрики
- Ну все ведь уверены, что аппарат новый и рабочий, вряд ли кто будет заранее, только достав из коробки, что то проверять на земле - достали, зарядили и полетели. Кому с этим не повезло, разбираются сами, если их отфутболил продавец, а не поменял по гарантии.
- Случись такое, я скорее всего, собрав запчасти снова в одно целое, у меня гарантии нет. Да, зафиксировав, произвел бы имитацию полета. Скорее всего заметил бы притормозивший моторчик. А вот дальше, нужен совет опытных товарищей: чего менять (регуль, мотор, а может что еще, распайка где то плохая, например). Вот этого и не нашел, Андрей, в твоем посте.
- Сейчас то пролетав, уже раз 15, знаю, у меня слава богу такого дефекта нет. Кстати сегодня реально налетал хороший видос, еду из Крыма, стою в пробке в районе тимошевска
Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???
“все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах …если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))”
Как это понимать? Не нужно собирать коптер с нуля, чтобы понимать, что это не диагностика и тем более не ремонт, для долгих и счастливых полетов! А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением после подобных постов: каким образом “гонять”, как долго “гонять”, что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО), когда ее делать? (до краша или когда через луч перевернулся), и главное как это пропадет после. Одни вопросы к подобным высказываниям! Либо изъясняйся точнее.
Что то резинки не очень помогли:
Так как почти нет зазора между ротором и остатком пропеллера, либо пропеллер перетянули и раздавили кольцо, либо само кольцо “уставшее” от эксплуатации. Вообще конечно умееть надо так засадить- все лопасти под корень, это не характерное повреждение мотора, но как говорится “с дуру и … сломать можно”.
Ну как то так…
все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))
Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.
уя в двигателях не понимаю, …И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?
Там вал запрессован в ротор, если его провернуло, видно сразу после снятия пропеллера. Но это мало вероятно, так как пропы первое не карбон, поэтому они пластиковые быстрее в дребезги, чем повредится металлический монолит ротор-вал, а второе жесткого удара не будет, так как пропы закручены на валу через резиновое кольцо, от удара оно сильнее просто сомнется.
Сегодня утром летал вокруг Генуэ́зской кре́пости в Судаке (видео выложу позже, уже дома когда буду))), взлетал почти у подножья, не смог облететь всю, на дистанции чуть более 300 м привысоте 120 м (она на высоченной горе) видео обрывалось, ну а раз не видишь куда летишь и что снимаешь, приходилось назад до восставления связи. Фото для примерного понимания, что за объект…))) до первой башни долетел (как раз около трехсот), а вот до самой высокой (та что на заднем плане метров 500 будет) не смог, на второй фотографии она во всей красе на скале.
Ну как то так…
все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))
Прочитал твой пост, не понял почему " срыв синхронизации и глюк ВМГ" проявившиеся с кирпичами и прогоном на всех режимах, после этой процедуры пропали бы?
Это вообще, кому как… дальность до 1 км и высота до 500м
Если в Москве. Выбираешь любое место, ставлю бутылку хорошего коньяка - ни дальность в 1 км, ни высоту в 500 м без обрыва видносвязи не возьмет.
пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.
Нужно воспользоваться меню пульта Bind.
Честно говоря удивлен твоим постом! Изначально было понятно, что фантик по возможностям на порядок выше юника, так, что теперь сокрушаться по этому поводу? Надо было сразу его и брать!
Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.
Ну если с невысокой скоростью и дальностью (по факту если не совсем поле, то метров до 300) еще можно смириться, вот постоянные задержки в полсекунды-секунду по видео линку усложняют пилотирование вплоть до того, что летать безопасно только в пределах визуальной видимости. Так никогда не сажал коптер по камере, реально можно влететь не туда, если посадка в ограниченном коридоре (столбы, здания, деревья и т.д) и (или) по высоте снижения (заборы, здания, провода электросвязи). Кстати, есть сложности ввиду этого и при съемки видео, снимаешь и надо повернуть камеру чуть (поворот корпусом), левый стик наклоняешь в сторону поворота, а картинка замерла, ну ты его держишь (ждешь когда пойдет поворот), а потом идет смена картинки на слишком большой градус поворота и естевственно компенсируешь это перемещением стика в противоположное направление. Тоже самое и при наклоне камеры по вертикали. Конечно, при монтаже все это потом можно вырезать, но тем неменее. Кстати на планшет видео приходит еще с большим с запозданием и качество похуже (у планшета понятно антенна не расчитана на такое), жене дал поснимать в режиме: один летает, другой снимает, так сказала плохо видно из за квадратиков, а отзыв по кнопке “съемка” также запаздывает. Собирался по возвращения из Крыма поставить антенны на передачу и прием, но вряд ли это поможет, скорее будет только увеличение "дальнобойности, что в принципе из постов устраивает народ.
P.s. размещение экрана спорное решение на практике как оказалось: не высокий размер, а главное в юнике он не там расположен: ближе к телу человека, и по факту смотришь на него между рук, лучше бы его расположили перед стиками, на порядок было бы удобнее.
Посмотрел сегодня как человек на 3 фантоме легко и свободно полетал в Судаке (зарабатывая деньги -напяливая клиентам очки подключенные к пульту) и взгрустнул, юнику такое не исполнить. Улетел с набережной практически из толпы к Генуезской крепость легко и быстро, почти сразу же оказавшись на высоте в 150 и дальности метров 200, картинка большая на аэйпеди мини четкая (это не в 5.5 пялится) и едет плавно без каких либо помех и задержек. Параллельно в маленьком окошке весь трек пути отображается на карте с указанием места нахождения аппарата и стрелкой его носа. Потом развернувшись на 90 фантом также легко против ветра и в сторону моря метров на триста. Управление четко по картинке без визуального контроля. И подумал как бы избавится от своего юного “красавца”.
Квадрик еще не получил, обещают четверг-пятницу.
Евгений не Вы по авито у меня хотели купить?
А вообще есть такие, которые высоты опредяет. Объясню зачем, я тут с антеннами решил поэкпериментировать, ну и когда видео нет, хотя бы знать на какой высоте, далеко то я его не запускаю, а вот потолок установить желание есть. Ну и поиграться с различными типами антенн.
Олег, привет! После твоих приключений опасался летать! Не поверишь, но решился именно , когда катался на колесе по пойме. Решил так - тварь ли я дрожащая? Или Право имею!!! Прицепил Пиллигрима (ЖПС-треккер). Офигенная весчь! Протестировал еще раз зимой, когда катался по пойме на снегоходе. Действительно реально рисует трек… Но все равно ссыкловато! Вдруг улетит…
Евгений, скажите, а у этого пилигрима высота полета фиксируется?
я даже не стал рисковать прошивать и калибровал как первый раз так и оставил.
Ну почему же? Например, последняя перепрошивка улучшает позицонирование по gps, возврат домой и немного скорость увеличили. Это как обновление: софт улучшают, глюки убирают. Перепрошивка не трудна и времени много не надо. В вот откабровать тоже с минимальными затратами времени наоборот подстраховаться от улета, тем более если летаете разных мест. А еще мнеизахотелось высоту полета увеличить, ну как тут без конекта с компом? Я тоже придерживаюсь: не мешать коптеру летать, но раз процедуры отлажены и обновы идут от производителя, то считаю, что нет противопоказаний к применению))
вибраций нет
У меня такого не было, еще раз попробуйте, постарайтесь ветерок еще покрепче поймать… если повторится, готов по сходной цене приобрести полученные запчасти и оставшиеся без дела принадлежности. Глупо просить совета на форуме, если не прочитали руководства и гадать, почему снесло и развернуло … ветер или нет? Даже если и есть неисправность, вы его закрашите не по этой причине)))).
Пока так, в пределах видимости.
Нашел отличное место для полетов и виды: Строгино, сразу за мостом направо и вниз под мост, большое скошенное поле. Летал вчера, кстати тут же летали и 2 электропилотажки не мешая другу другу. Так как относитеьно безопасно, поэтому попробовал на максимальную высоту и расстояние. На высоте чуть выше 400 оборвался видео линк, но чуть позже восстановился, виды с такой высоты шикарны на вечернем закате, и при возврате домой на высоте около 360 снова короткое пркрашение трансляции видео. Потом попробовал на расстояние, в сторону жилого комплекса алые паруса, перелетев ряды высоких деревьев, что на берегу и пролетая над водой линк на расстоянии около 300 м снова оборвался, ну и назад. Все же заявленные характеристики несколько завышены, застройки не было и больших помех тоже не должно было быть, поле, деревья и вода. Кстати после установки прошивки 29с увеличилась немного скорость, где то с 24 до 27 км час. Но что не понравилось, уже на смарте при правом стике в право в бок, коптер совершая облет приблизился на 1.5 м, я не понял, а где безопасный круг?
Андрей999, на сейчас какие результаты? А вообще поторопились мы купить q, серия н уже в продаже по весьма привлекательной цене.
Слабый полёт.Пора бы лучше уже лететь.Правда показуха.Народ кругом.Больше всего боялся остаться без шасси.При посадке.
Будем тренироваться дальше.Планирую вечерком полетать.Подстроить мотор.Тарахтит на малых оборотах.
Вы лукавите, полет классный и красивый. С удовольствием посмотрел от и до.