Activity

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Новый телефон появился у XIAOMI c 6 дюймовым экраном (точнее 5.99’) с разрешением дисплея: 2160 × 1080 , называется - Redmi 5 Plus, идет сразу с Android-ом 7.1.2 (Nougat). Бюджет достойный - 10+/-. Никто такой с мавиком не пробовал?

Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
Savage777:

С ветром у спарка конкретные проблемы, на мавике то иногда не можешь вернуться при переменчивой погоде, спарк вообще сдувает)))

На мавике в спорт режиме с подправленным углом наклона на 50 (стоковый 35) , нет проблем с возвратом при практически ураганных порывах ветра.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Andre_RDM:

например в чем отличие этих двух параметров и как менять и то и то???
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up= 10
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up = 10

для изменения скорости подъёма в спорт режиме, достаточно изменения одного параметра
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up=

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
jkson:

Вы не улавливаете связи между скоростью и расходом батареи?)

Очень даже хорошо улавливаю 😃. Но! После того как поднял скорость в RTH:
g_config_go_home_gohome_idle_vel = 13. было 9
Много раз наблюдал ситуацию: Взлетаю. батарея 100%, лечу прямолинейно в GPS режиме со скоростью 30-35 км/час. быстрее не летит на 4 км., остаток батареи 62%, нажимаю кнопку RTH, мавик возвращается со скоростью порядка 45 км.час , вернувшись, батарея остаток 38%, т.е. на дорогу туда в GPS режиме потрачено 38% батареи , на возврат в режиме RTH 24% - это в относительно безветренную погоду, а если лететь изначально против ветра. картина еще хуже. Вот поэтому и хочу приравнять скорость в GPS к скорости в RTH.

Сергей_64:

Можно просто не двигать стик в максимум, можно лететь в режиме крыла.(

Можно не до конца давить стик, но это крайне не комфортно , когда летишь на несколько километров. Режим крыла не изучил пока…
Я исхожу из того. что если так просто поднять скорость в SPORT режиме:
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range = 50. было 35
так почему же проблема в поднятии скорости в GPS режиме… ? И как её решить, а зачем это надо… я вроде уже объяснил свою точку зрения.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Сергей_64,
смысл у каждого свой. Придушить скорость на мавике не проблема - для этого есть режим трипод и синематик, мне нужно немного поднять скорость. Спорт режим всем хорош, у меня чуть быстрее 70 км/час летает, но очень быстро батарею выносит, далеко на нём не улетишь.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Подскажите, как в мавике поднять скорость движения в обычном GPS режиме ?
Пробовал вот так:
g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range = 33 было 25
g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_up = 6 было 4
g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down = -5 было -3
подниматься и опускаться стал побыстрее, а летит все равно не более 30-35км/час. хотелось бы скорость в районе 50 км/час сделать.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
deeplock:

Подскажите как лучше и чем почистить телефон от dji go?

если в андроиде, то сначала удалите приложение через программу удаления типа Easy Uninstaller или без неё: НАСТРОЙКА- ПРИЛОЖЕНИЯ -СТОРОННИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ -УДАЛИТЬ. Затем через любой проводник , типа File Manager HD удаляете ручками две оставшиеся папки DJI и dji.go.v4. Всё. Как сие сотворить в яблочном гаджете , не знаю, т.к. не использовал никогда.

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.

Полетал на мавике с DJI GO 4.1.0.rus - от Юрия, во всех режимах, никаких проблем, все отлично. Перевод понравился. Спасибо Юрий за Ваш труд! Устанавливал на гаджет - xiaomi redmi note 3 с 6-м андроидом (глобалка).

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
The_AGENT:

Ну учитывая что на Томтопе с купоном и кешбеком он в районе 50-52 стоит, а на Али получается 55-57? В почему тогда не купить сразу на Авито, куча же объявлений с такой ценой за новые, неактивированные…Или какой-то подвох есть?

Купил на авито уже 3-х мавиков по 57000-57500 -никаких подвохов, все запечатанные, все новые…, доп. аккумы покупал по 5000, тоже без проблем - все отлично летает…

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Геннадий68:

Спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы! Вчера , после попыток активировать FCC режим - пульт перестал работать вообще. Возможности с ним связаться нет ни какой - wi fi нет. Кто знает что в такой ситуёвине делать,

Обратись к Andreweer , вне форума Андрей Акс -он прошёл эти грабли.

xomaq:

Послушав, почитав и посмотрев отзывы и мнения летающих людей, решил я заказать себе ITE-DBS01.4. Стоит или нет?

Заказывай и не сомневайся. практически 100% результат. Все остальные варианты - рулетка… повезёт-не повезет…

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
КурсМП:

Не встречал трехгигабайтную версию за $200, к сожалению. Не подскажете, где брали?

Покупал чуть б/у на авито за 12000 р… Многие покупают этот телефон и через день-два хотят продать. Эта лопата не у всех в ладони помещается. Спрос на эту модель - не высокий, пытался на горбушке купить новый - ни у кого нет 😃, продавцы как заговоренные толдонят, что они не связываются с этой моделью, т.к. размер экрана не стандартный…

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Xiaomi Mi MAX (экран 6.44", разрешение 1920x1080) - очень неплохо себя показал на ярком солнце. Сейчас вторую неделю летаю в крыму. Понял, что больше ничего искать больше не буду, останавливаюсь на этом гаджете. 😃 . Цена в районе ~$200

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

А скока денег просят за это “далече”… … ребята из сервиса? И еще, Вы не поинтересовались у них - для реализации этого “далече” , им достаточного одного пульта или одного дрона или и то и другое надо оставить для шаманства?

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Алексей, поздравляю с таким рекордом !!!
А если подключить дополнительный усилитель прямо к аккумулчтору пульта, будет работать? Можно добавить в паралель еще один аккумулятор для увеличения емкости.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Спасибо, друзья за подтверждение! Вопрос считаю закрытым. Как я и думал ранее - GO этот режим не дают включить и DJI о нём помалкивает - чисто из маркетинговых соображений, ну, а то , adv - вдруг начнут меньше покупать 😃

VladZam:

мы не знаем реального освещения при котором было снято это видео

Снимал вечером - реально на самом закате солнца. Подтверждаю - GoPro3 - снимает никак не лучше камеры стандарта.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Uncle_Sam:

врядли кто-то будет так щедро одаривать младшую модель в линейке запасами по железу

давайте я вам файл пришлю отснятый в этом режиме, а Вы , если владете вопросом препарируете его … и тогда все станет точно понятно?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Повторяю - нормально снимает 1920x1080p /60. А то , что в GO нет возможности включить этот режим… наверное происки маркетологов.
Хотя, по моемому, после того как в Litchi включил 1920x1080p /60 и потом перешел на GO, то этот режим остается…Давно GO не включал, но вроде именно так.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Echelon:

Помимо этого у FPV Camera имеется свой онлайн логгер полетов (платная опция), можно проводить “разбор полетов” сразу из приложения и лучше, чем это возможно в GO. Потому как логгер в фоне пишет все шесть десятков полетных параметров и вы можете выбрать какие из них будут потом отображаться в “мультике” рассматриваемого полета. Также есть режим записи экрана приложения в полете (тоже дополнительно платно),

Спасибо за инфу ! И сколько на круг выходит , если все платные дополнения прикупить?

nookkms:

Вы свое мнение можете написать?

Да. конечно:

  1. С самого начала как начал пользоваться (v.3.5.0) - уже был русский язык меню. Go тогда было английским или вариант с переводом не от производителя, не знаю как сейчас .
  2. Голосовое оповещение параметров телеметрии, настраивается под себя - что вы хотите конкретно слышать и с какой периодичностью, там же уровень заряд аккума тоже проговаривается- что очень удобно, когда на ярком солнце плоховато видно дисплей гаджета (к вопросу о безопасности).
  3. Никогда не напрягает вылетающими окнами - предупреждений об обновлении.
  4. У меня P3S - поэтому не гадит в отличии от GO с затиранием режима FCC.
  5. Возможность использования 3D очков - баловство, но иногда пользуюсь.
  6. Полет по точкам, вокруг нужных POI с шикарными возможностями настройки камеры. При этом есть связь с пультом или нет -не имеет значения - что дает возможность улетать на расстояние ограниченное только аккумулятором.
  7. Возможность снимать на P3S в режиме 1920х1080 60 fps
DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
VladZam:

По Вашему мнению, изучение всего софта какой присутствует на рынке, это развитие?

Да, именно так…!!! И что в этом плохого?
А Вы как я понял используете свой коптер для съёмки свадеб…- так это совсем другое дело ! 😃 Это уже не хобби…, это уже ремесло.
В данном случае мы с Вами приследуя разные цели в вопросе коптеров …говорим немного на разных языках, т.е. различие в интересах… как то так.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
VladZam:

важна стабильность ПО от которой в принципе зависит безопасность полёта

согласен - это основа основ. По стабильности у меня нет вопросов не к Go не к Litchi. Правда я в Go летал не более 15-20 раз, а в Litchi - более 80…

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
VladZam:

только зачем мне терять время и тратить деньги, если в GO есть всё необходимое.

Если Вас всё устраивает в GO - 'это очень хорошо !!! Если устраивает хобби без развития, то несомненно не зачем терять время и тратить деньги😃 Я вас хорошо слышу !!! 😃

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
nookkms:

На вопрос чем личи лучше GO вы пишите какими то общими фразами

Плюсы и минусы этих программ - неоднократно обсуждались на этом форуме - остальное только личные предпочтения.
Да, мне интересно - что там в FPV Camera, т.к. этой программы нет для андроида и соответственно я ее потестить сам не могу.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
VladZam:

Назовите хоть одно явное преимущество Личи перед GO

😃
Повторяю - объективный вывод в сравнении…, но если, Вам сильно лениво разобраться в новой программе…, то… - это тоже не плохо:)

Echelon:

В итоге остановился и в основном пользуюсь FPV Camera

И что Вам понравилось в этой программе?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
VladZam:

Сколько людей, столько мнений

Не сомненно, даже не обсуждается ! Но ! 😃
Есть продолжение понятиям …, типа - все познаётся в сравнении….
Если есть желание - чуть напрягитесь, попробуйте осмыслить Litci (попробовать в работе с пониманием …что и как) … и вот тогда сравнение с DJI GO будет более объективным.

P/S - И не факт, что у Вас останется желание нажимать на иконку - DJI GO…перед взлётом… - все -чисто ИМХО 😃😃

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Covax:

Заметки заметочки:
Купил недавно xiaomi redmi note 3 pro

А я купил недавно xiaomi mi MAX и даже не думаю ставить на него dji go, т.к. с июня месяца не пользуюсь ей… т.к. всё нормально и стабильно летает на Litchi. А про dji go сложилось впечатление, что всё время эта программа что то вынюхивает у тебя (опять же FCC режим режет), короче мутная какая то…😆