Activity

Нужна информация по двигателю.
Викторыч62:

Вот и я такой вижу в первый раз. Информацию найти не могу. Со слов хозяина - не мене 60 лет данному ДВСу.

Здравствуйте, был у меня такой картер и гильза в 1974г. Достался от дядьки, он был скоростником наверное и не только. Ув. Дед ЮЗ если знает Ташкентских может помнит…Я еще удивлялся необычному двигателю. Так выяснить и не удалось. Дядька умер и спросить больше не у кого…

МДС-78

Так я же и сообщил выше что конструкцию замков может подсказать хозяин мотора, а также даже при неправильном положении кольца у хозяина кольцо не только не сжевало при первом и десятом , двадцатом и т.д. обороте, оно осталось целое и рабочее впоследствии, что доказывает (правда косвенно), что кольцо тут не при чем! С Уважением

МДС-78
ДедЮз:

Вы видели плавающие кольца на 2-х тактных моторах?

Да видел, и еще как ни странно и разбирал и даже запускал…Комету МД-5 классический пример плавающих колец на 2 тактном моторе!

ДедЮз:

Без холодной обкатки ни один модельный двигатель не выпускается

Ну вот при всём Уважении к Вашим знаниям и эрудиции докажите что все МК-12 и МАРЗы проходили холодную обкатку, сомневаюсь что и МДС также проводили все 100% обкатку, Дед Юз ну смешно же право…С Уважением.

МДС-78
ДедЮз:

Причины могут быть: 1) фаска на одной стороне отверстия под кривошип в шатуне; 2) развал расточек и несимметричная приработка отверстий шатуна; 3) положение замка кольца по отношению к окнам.

п.1 - согласен, бывает такое; п.2 - не согласен, мотор новый приработки нет; п.3. - не согласен, если кольцо плавающее, то должно работать при любом положении, если фиксированное штифтом, то ему деваться все равно некуда, т.к. фиксирующий штифт ограничивает подвижность кольца в радиальном направлении за счет обратной фаски замка сзади штифта и естественно штифт фиксирует от проворота. Подчеркиваю такой мотор не разбирал, способ фиксации кольца может уточнить хозяин мотора. Для примера лист Service manual Nissan с указанием метки на поршне. Можно привести еще массу примеров руководств по автомобильным моторам и везде положение поршня в блоке строго регламентировано. С уважением.

МДС-78

Уважаемый Дед Юз, во первых знания никогда не бывают лишними, у Вас их очень много и это очень хорощо, во вторых Вы сами противоречите что справедливо для тяжелых поршней и тут же говорите что на промышленных двигателях не применяют, промышленный дизель без смещения работать просто не сможет поэтому в двигателях Каминз, Кат и т.д. заложено это
конструктивно и в автомобильных двигателях обязательно. Я оговорился что в модельных может быть а может и нет, мне не встречалось, но на всякий случай метил. Вероятно кому то понятие дезаксиация доселе было не знакомо, так что реплика про конструктивное решение возможно кому то пригодилось в плане дополнительных знаний, я не считаю это за ущерб для форума. Дома есть запасной поршень для скутера Хонда, померяю самому стало интересно на двигателях малых кубатур. С Уважением.

МДС-78
Wladimir_Th:

ранее после поворота поршня на 180 град. мотор стал вести себя как обычная калилка. Его проблема состояла в том, что мотор при ручной заводке вставал в ВМТ. Т.е. рывок винта пальцем, и мотор вместо того чтобы пройти ВМТ и уйти вниз вставал. Приходилось рукой доворачивать винт и все заново. Именно это поставило меня в тупик. Получалось, что нулевый мотор, после промывки, до нее его провернуть было просто невозможно(консервация загустела насмерть), полностью потерял компрессию, если таковая была, и вдобавок получил где то дополнительно и нехилое трение. Сейчас этой проблемы не стало. Причина крылась в правильном положении поршня с шатуном.

Губанов_Игорь:

Причем здесь автомоторы и метки на поршнях?

Здравствуйте,
уважаемый Игорь, кому как не Вам знать что обычно на двигателях существует смещение оси отв. пальца относительно оси поршня для уменьшения боковой составляющей силы действующей на поршень во время рабочего хода и уменьшения трения с одной стороны (книга О.К.Гаевского «Авиамодельные двигатели» стр.16-17), а также смещение помогает сдергивать поршень вниз из положения ВМТ, т.к. ось вала, мотылевой шейки и поршневого пальца в ВМТ находятся не на одной линии, т.е. заедания КШМ в ВМТ не будет. Неправильное положение поршня в цилиндре приводило к тому, что «мотор вместо того чтобы пройти ВМТ и уйти вниз вставал». Поэтому во всех автомобильных моторах без исключения и существуют метки для правильного положения поршня. К сожалению в модельных двигателях я такого не встречал, однако на всякий случай при разборке новых модельных двигателей метки ставлю сам, если нет выреза в юбке, помогающего сориентировать поршень. По поводу неуважительных реплик участников, уважаемые господа, вежливость ещё никто не отменял как бы кому-то не хотелось тем более в официальном общении на форуме, остаётся на совести и воспитании участников. С Уважением.

МДС-78

Здравствуйте, по положению поршня на всех автомоторах есть метка на днище вперед или назад в зависимости от фирмы на ваше не могу сказать но вероятно то же самое. С уважением. Отдельно Рашиду, у меня папа был тоже Рашид Галиевич, летчик истребитель, к сожалению умер, но всегда уважительно обращался к старшим, даже если они были в чем то не правы…

Ценность КМД

Формула индикаторной мощности ДВС
N=PxVxIx2n/t, где P-индикаторное давление, V-рабочий объём ДВС, I-число цилиндров, n-число оборотов, t-тактность. Я что-то не вижу кубической зависимости мощности ДВС от оборотов. Другое дело если при одном и том же диаметре и шаге винта Вы его хотите раскрутить в 2 раза выше, то мощность ДВС на валу которого сидит этот самый винт согласно Вашей формулы должна быть в 8 раз выше, но это не мощность на валу ДВС, который Вы раскрутили в 2 раза выше! Мощность ДВС поднимется всего также в 2 раза (без учёта потерь). К ДВС эта Ваша формула не имеет отношения. Мощность ДВС на валу пропорциональна 1 степени оборотов. Это справедливо и в случае электродвигателя, мощность на валу электродвигателя прямопропорциональна к-ву оборотов. И никого я не ввожу в заблуждение. Это известная из учебников теория ДВС и электрических машин-двигателей и генераторов. С Уважением.

Ценность КМД

Уважаемый Олаф,
я указал на неверное толкование зависимости мощности от оборотов и не более, ещё раз повторяю не вдаваясь в методики расчёта ВВ. Остальное, если Вам интересно откройте соотв. литературу по расчёту ВВ и читайте, если Вам интересно, мне более нет. Нет такого чтобы мощность зависела от оборотов в кубе. Реплика чтобы не заблуждались другие участники. На этом предлагаю закончить провокационные вопросы, Вы не преподаватель а я не студент перед Вами. С Уважением

Ценность КМД
Olaf:

А величина М в формуле мощности чему равна?

M=PxL, где сила P=КГМ/с2 (ньютон), плечо L=М (метр). Эквивалент тормозному моменту создаваемому ВВ. Цель предыдущей реплики исправить коллегу в соответствии с общей формулой мощности, не вдаваясь в методики расчёта ВВ. С уважением.

Ценность КМД
VTjr:

Ну и в связи с тем, что мощность пропорциональна 3-й степени оборотов

Здравствуйте, формула мощности P=MxΩ, где Ω=2ПxF, где F=об/сек. Таким образом мощность прямо пропорциональна оборотам, без степеней или 1 степени, но никак не 3 степени! Иными словами если при одной и той же нагрузке (или винте, если не учитывать аэродинамические потери при разных оборотах или при том же крутящем моменте) обороты увеличились на 25% то и мощность также увеличилась на те же 25%. С Уважением.

цсткам 2.5к

Один раз пришлось втулить шатун у совсем нового ЦСТКАМа. Киевский ЦСТКАМ2,5К новый был с очень тугой парой. После 2 бачков отработки, нижняя головка была с сильным яйцом около 0,5мм. Завтулил, двигатель был уже не такой тугой и далее работа была в норме. С Уважением.

Коллекция модельних ДВС
Вячеслав_Михеев:

Смотрите

Здравствуйте, обратил внимание на направление выхлопа, предусмотрено конструкцией вращение рубашки в любые стороны как на МВВСе? С Уважением.

цсткам 2.5к
Davron:

Бронзу на втулку где добыли, или не критично? Спасибо.

В радиохламе были трубочки, использовал как стойки под платы. Померял-самое то. Материал похоже на латунь, только краснее, возможно даже бронза, впрочем работает хорошо, поначалу где-то после бачка отработки есть цветная пыль внутри картера. Снять крышку, помыть растворителем. Потом всё чисто, приработка закончилась. В пару чтобы попала пыль такого не видно. С Уважением.

цсткам 2.5к
Davron:

как втулили шатун?

Здравствуйте, отв в нижней головке шатуна разворачивается до Д=5,5, загоняется втулка 5,5х4,5. Обрезается, сверлится маслоотверстие. На твердой поверхности отв 4,5 конусным бородком (или подходящим метчиком) слегка разворачивается постукиванием с вращением, с двух сторон. Втулка теперь в осевом направлении не будет двигаться. От проворота слегка зачеканивается в 4 точках с двух сторон. Метод работает. Шатуны так ремонтирую когда отв в нижней головке становится яйцом. С Уважением.

цсткам 2.5к

Также опробовал метод восстановления ЦСТКАМа до работоспособного состояния, для полетушек пригодится. Используется севший поршень от МК-12 или МАРЗа. Поршень стачивается до Д=15мм и притирается по стальной гильзе ЦСТКАМа. Шатун берётся удлинненный от КМД и втулится нижняя головка до Д=4,5мм. Домик на поршне особо на работу не влияет, т.к. из-за длинного шатуна фазы приближены к штатным. Есть конечно потери от слишком короткой юбки поршня, так называемая “переиндукция”. Палец делается новый из сверла Д=4,1мм, снимаются заусенцы с торцов и предельно аккуратно запрессовывается с шатуном в поршень таким образом, чтобы не повело геометрию поршня после притирки. Мотор еще поработает. Аналогично вероятно можно будет использовать севшие ЦСТКАМовские и МВВСовские поршня для ремонта КМД. С Уважением.

цсткам 2.5к
Игорь_K:

И с такими оборотами как у Эмиля на стенде, совсем унылый будет полёт.

Обороты пониженные из-за того, что торопился запустить и не подрезал торец прилегающий к гильзе у ГСК на 0,5-0.7мм согласно расчёта (камеру сгорания нужно опустить внутрь гильзы). Если подрезать, то диапазон регулировки сместится в + и обороты можно будет поднять для моего самодельного топлива. Контрвинт совсем не сифонит, определяется качеством фторопластовой ленты и плотностью намотки, когда приноровился-уплотнение резьбы как бы монолитное, видно на фото и даже не разрушается после вывинчивания. С Уважением.

Коллекция модельних ДВС
Игорь_K:

продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.

Дублировать смысла нет, уже сказано. Информация появилась как реплика на предыдущие посты с 4Т дизелем в виде нерегулируемой вставки, т.е. подобная идея возникла и у меня совершенно независимо ни от кого и трансформировалась в регулируемый вариант, который вполне работоспособный. Дальнейшего развития метода в этой теме не будет и так всё ясно. С Уважением.

Коллекция модельних ДВС
VTjr:

40-летняя Татра 138

Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. Когда жил в Ангрене в 1971г. автопарк на угразрезе был на Татрах. Удивительно, но в жару воздушники работали хорошо.

ВВ 200/100. С Уважением.

Коллекция модельних ДВС
Рашкин:

Работа ДВС просто гавно.

Здравствуйте, проводил и я независимо от них свой эксперимент, который получился совсем не экскремент. Результат на фото, дата съемки 10.11.2018. Перед изготовлением деталей объём камеры сгорания и требумая степень сжатия были посчитаны , тем самым теоретически доказана возможнсть работы дизеля ЦСТКАМ без контрика. Детали: дохлая ГСК, в которой делается отв. М8. Контрвинт алюминиевыйМ8, длина резьбы винта строго выверенная чтобы не перекрутить и не пробить поршень в крайнем нижнем положении. Контргайка М8-уменьшенная гайка под ключ12. Алюминиевая прокладка Д=8мм. Фторопластовая лента водопроводная. Мотать в 5 слоев против вращения. Метод конвертирования в дизель может быть реализован ну уж совсем быстро и без затрат. Достоинство-регулировка под конкретный замес топлива. До выработки объема замеса топлива, контрик не трогается. С Уважением.

Ценность КМД
Olaf:

Только опыт покажет кто прав.

Здравствуйте, так сделайте опыт. Я свой сделал, показал возможность работы КМД с левым выхлопом, указал обороты, тип винта. До этого неоднократно указывал топливо без амилнитрита на Гетсуне. Дело за Вами. С Уважением.

Ценность КМД
Olaf:

это не Володя, а я приводил информацию.

Приносим извинения, если это так, сама заметка есть, а автора публикации в теме не нашёл.

v-romashin921:

Да и работу ухудшает,

Специально привёл сравнение работы в разных положениях направления выхлопа, разницы не видно. Вообще приведено для принципиальной возможности эксплуатации КМД с разным направлением выхлопа. Остальное кому как нравится, главное работает и работает хорошо!

Olaf:

С развернутой футоркой D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.

Сомнительно для двигателя 2,5см3. Это очень тяжёлый винт, чтобы его раскрутить до 16000 даже КМД.
С уважением.

Ценность КМД
Davron:

10 тысяч не маловато ли?

В журнале МОДЕЛАР №10, 1977 стр.11, который приводил Володя Тищавский приведены испытания КМД с разными винтами. 200х200 нет, но близкий 9х7(225х175) дал те же 10000 об/мин. С Уважением.

Ценность КМД
persey:

У КМД кстати тоже можно крутить головку в разные стороны, прикинул каналы все есть как на МВВС, конечно совпадение каналов не точное, однако работать с некоторыми потерями должен.

Davron:

в топку всякие МВВСы

Здравствуйте, хорошая идея по конструкции МВВС подсказала новое свойство КМД. Я не встречал, чтобы кто-то провёл аналогичное испытание. Кому интересно, испытание КМД с выхлопом влево. Результат более чем хороший, практически разницы никакой нет. Можно крутить. Выхлоп назад не пробовал, т.к. не имеет практического применения для бойцовки. Получится выхлоп вверх и не будет лишних загрязнений окна при посадке. Крутится гильза, головка и прокладка в сборе как есть. С Уважением.

ASP-25 и ASP-36

Сейчас очень много людей работают не по специальности и вынужденно работают там где больше платят или временно чтобы зацепиться до лучших времён, в том числе и редакторы утверждающие текстовку сайта с “самой дохлой из всей системы”. С Уважением.

ASP-25 и ASP-36

Здравствуйте, с накалом свечей вроде пришли к консенсусу на основе экспериментальных данных, теперь на очереди аккумуляторы! Свои 5 копеек. Являюсь обладателем скромной коллекции танков М1:24 (и не маленькие как 1:35 и не большие как М1:16), так вот раньше гонял на АА никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных пока не переделал на литий-полимерки из-за крайней неудовлетворительности и нестабильности их работы. Аккумы даже из одной партии имеют разную емкость, разное напряжение отсечки заряда и т.д. Специально купил зарядник Ла Кросс, ничего не помогало. Энелопы не пробовал, говорят единственно хорошая марка, если не подделка. Дело доходило до переполюсовки, один аккум быстро садится, остальные сильные и они его в переполюсовку эквивалентную перемычке. Это факт, переполюсовку в последовательном соединении подтверждаю. По поводу НИИ, даже в солидных организациях бывают ошибки, если есть желание, можно указать на их ошибку на сайте. Кто верстал сайт в отделе рекламы НИИ, возможно могут быть хорошими дизайнерами но плохими электротехниками. К примеру, попробуйте разжевать смысл этой фразы с этого сайта:
“Увеличение тока разряда и снижение температуры ведут к снижению среднего напряжения разряда и потере ёмкости, если защита от перезаряда основана на прекращении разряда при снижении напряжения до достаточно высокого уровня (выше чем 1 В на аккумулятор). Срок службы существенно зависит и от глубины разряда. Он уменьшается почти в 10 раз при её изменении от 10 до 70 %.”
Набор слов вырванных из смыслового контекста и перемешаны процессы разряда и заряда. Перевод переводчиком общей лексики с зарубежного сайта о принципе работы никель-кадмиевых аккумов. С Уважением.

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
Andrey68:

У нас в автошколе так некоторые агрегаты ГАЗ-51 были распилены.

Здравствуйте, а я сразу вспомнил военку, распиленный дизель В-55…Для того времени здорово прогрессивный непосредственный впрыск (без предкамеры), по 2 вала в головке, 4 клапана на цилиндр! В серии автомобилей эти новшества по моему все вместе появились только в конце 70-х. С Уважением.

Свеча для ASP
vbrf:

Драйвер ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
СВЕЧА ГОРЯЧАЯ Ток 3,4А Напряжение 1,175В Сопротивление 0,345 Ом Мощность 3,995Вт

Данные правильные, сняты при помощи амперметра на тестере Ц43101, вольтметр один и тот же MY-99. Разница имеется по сравнению с использованным позже шунтом ШС-75-10, однако не критичная. В выводах я специально не указывал числовые значения а только кратность, независящую от погрешности средств измерения.

vbrf:

СВЕЧА ХОЛОДНАЯ Ток пиковый 10,2А Напряжение 1.175В (в действительности оно будет меньше из-за внут сопротивления источника питания и соотв ток тоже) Сопротивление 0,115 Ом Мощность пиковая 11,985Вт.

vbrf:

СВЕЧА ХОЛОДНАЯ Ток 3,4А Напряжение 0,391В Сопротивление 0,115 Ом Мощность 1,329Вт

Это приведены расчетные данные, полученные на основе предположения о кратности изменения сопротивления в холодном и горячем состоянии равным 3. Как оказалось во второй серии испытаний, кратность не соответствует действительности и таким образом эти расчётные данные неверные. Благодарность Виктору и САНу что подвергли сомнению достоверность предыдущих испытаний холодной свечи (к горячей претензий к достоверности нет) и это заставило снова вернуться к испытаниям с использованием более точных средств измерения (конечно не аттестованных, без утверждённой методики измерений, но дающих более правильное представление о процессе накала свечи).

vbrf:

Как охлаждали свечу для замера параметров холодной свечи?

Путём отключения питания и выдержки с принудительным обдувом до комнатной т-ры.

vbrf:
  • Как это возможно? Как может сгореть холодная свеча?

Может, только сильно изношенная, или с кратным превышением начального броска тока, процесс подробно описан выше Володей Тищавским №100. С Уважением.

Свеча для ASP
SAN:

В самом деле?

Здравствуйте, да Вы правы-кое что о чём здесь была дискуссия не соответствует действительности. Провёл повторные испытания с использованием шунта ШС75-10 и осциллографа, чтобы засечь бросок тока. Результаты прямого включения аккумулятора эквивалентного низковольтному СТАБИЛИЗАТОРУ НАПРЯЖЕНИЯ:
СВЕЧА ГОРЯЧАЯ Ток 3,57А Напряжение на свече 1,13В Сопротивление (расчётное) 0,32 Ом Мощность 4,03Вт
СВЕЧА ХОЛОДНАЯ Ток 4,96А Напряжение 1.13В Сопротивление (расчётное) 0,23 Ом Мощность 5,6Вт
Время разогрева (до конца уменьшения напряжения на шунте) в свободном состоянии 1,18сек.
Таким образом для материала свечи КС-2 разница в сопротивлении в холодном и горячем состояниях всего в 1,4 раза. Версия в 3 раза не подтвердилась.

Итак СТАБИЛИЗАТОР ТОКА (подставлены реальные цифры тока и напряжения и расчётное сопротивление для горячей свечи, реальное значение тока и расчётные значения напряжения и сопротивления для холодной):
СВЕЧА ГОРЯЧАЯ Ток 3,57А Напряжение 1,13В Сопротивление 0,32 Ом Мощность 4,03Вт
СВЕЧА ХОЛОДНАЯ Ток 3,57А Напряжение 0.82В Сопротивление 0,23 Ом Мощность 2,93Вт
Выводы, надеюсь последние, т.к. для себя я достаточно точно выяснил суть разницы в накале от стабилизатора напряжения и от стабилизатора тока:
1.Мощность выделяемая на горячей свече от стабилизатора тока и напряжения одинаковая.
2.Мощность выделяемая на холодной свече питаемой от стабилизатора Тока меньше чем от стабилизатора Напряжения в 2 раза.
3.Мощность выделяемая на холодной свече питаемой от стабилизатора Напряжения больше чем на горячей свече в 1,4 раза.
4.Перегрузки по мощности на холодной свече питаемой от стабилизатора Напряжения не существует.
5.При заливе свечи, питаемой от стабилизатора Тока время разогрева будет больше чем 1,18сек в зависимости от степени залива.
Учитывая изложенное для себя смысла в применении стабилизатора тока нет. Стабилизатор напряжения установленный в пределах паспортных данных на свечу обеспечивает штатный накал свечи в обоих состояниях без опасности перегорания нити. С Уважением.

Свеча для ASP
Davron:

Возьмете паяльник, вооружитесь умом и будете изобретать

стабилизатор тока для накала свечи. Только в этом случае можно доказать, что это лучше имеющегося или признать, что хуже. А так просто

Davron:

Разговоры для курилки…

Практика-критерий истины.

Юра_Мотор:

Все работает. Может что то не так с токами/напряжениями?!

Так дайте пожалуйста цифры нормально работающей панели, чтобы было всем видно при каких значениях тока и напряжения всё работает штатно! С уважением.

Свеча для ASP
SAN:

ru.aliexpress.com/item/5A-DC...44fc2e0eOU2L1A
Может работать и в режиме CV и в режиме CI.

Просил пожалуйста показать то, чем реально пользуетесь а не рекламу на продажном сайте.

SAN:

Потенциометр рег. тока настроить на 3,5 А (оставить на плате)
Потенциометр рег. напряжения заменить цепочкой из пары пост. резисторов и потенциометра и вынести его на “переднюю панель”
Для возможности оперативной регулировки Uвых в пределах от 1 до 2 вольт

Ну и что в результате останется от стабилизатора тока? Регулируемый стабилизатор напряжения до 2В с ограничением тока в3,5А. Т.е при достижении тока свыше 3,5А модуль переходит в режим стабилизации тока. И что получим в результате:
СВЕЧА ГОРЯЧАЯ Ток 3,5А Напряжение 1,5В Сопротивление 0,43 Ом Мощность 5,25Вт
СВЕЧА ХОЛОДНАЯ Ток 3,5А Напряжение 0.5В Сопротивление 0,143 Ом Мощность 1,75Вт
При холодной свече и ограничении тока в 3,5А в первоначальный момент Вы никогда не получите напряжение на свече свыше 0,5В независимо от настройки выходного напряжения.
Система всё равно будет плохо работать с залитой свечой. С Уважением.
Даврон прав, покажите реально действующий стабилизатор тока для накала свечи и вопросы отпадут сами собой. Только именно Тока, а не Напряжения!

Свеча для ASP
Виктор:

Какое фото вам нужно?

Фото Вашего стабилизатора тока, которым реально пользуетесь. А так бездоказательно и сразу бегство. Всего Вам доброго и До свидания!
К сожалению так никто и не привёл доказательств реально действующего стабилизатора тока для накала свечи. Действительно тема уже надоела. С Уважением.

Свеча для ASP
SAN:

0,5-1,0 секунды 😃
Используйте БП типа Б5-46 (или типа KPS305D)

Здравствуйте, необходимо на полёты притащить бензогенератор или автоаккумулятор с преобразователем на 220В, запитать эти лабораторные блоки питания и от них свечу двигателя?! Уже похоже на издевательство…

Виктор:

Но как инженер - электронщик, я представляю, что устройство, которое включается последовательно со свечой, и оно даже не имеет соединения к минусовому проводу, никак не может быть стабилизатором напряжения.

И тока тоже, интересно как это устройство будет мерять ток на встроенном шунте и выдавать сигнал на регулирующий МОСФЕТ без связи с минусом источника?! Которые Вы дали ссылки, одна не работает, а на второй панели есть и вход ± 12В и выход ± 1,2В. Какое-то у вас непонятное устройство-фото в студию, пожалуйста.
С Уважением.

Свеча для ASP
vbrf:

может на самом деле означать что угодно.

Нет, не означает что угодно, а прямо указано: “НАСТРОЙКА
В драйвере имеется встроенный “регулятор накала свечи”, который позволяет установить на свече условное напряжение от 1,1 до 2,0 В. Для настройки следует установить регулятор в среднее положение, затем подключить тестовую свечу и аккумулятор, после чего, плавно проворачивая регулятор, установить желаемую интенсивность свечения спирали тестовой свечи.” Таким образом это есть стабилизатор напряжения с ручной плавной регулировкой выходного напряжения в пределах от 1,1 до 2,0 В. Я уверен что Губанов И. подтвердит правильность написанной инструкции. С уважением.

Свеча для ASP
vbrf:

А цифирки - это вы сейчас померили? Откуда? - Так вообще - правдоподобненько.

См. пост №77 с фото.

Виктор:

Все стартовые панели СТАБИЛИЗАТОРЫ ТОКА. www.*************/ru/product/114400/
hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...w-charger.html

Ясно написано выход на свечу1,2В при токе до 5А, т.е. напряжение одинаковое, а свечи могут иметь разное сопротивление и ток тоже разный до 5А. Непонятно с чего Вы взяли что это стабилизатор тока?

SAN:

Зато точно нет броска и соответственно перегорания

Да и запуска нет тоже…на цифрах доказано и не только, в посте №77 специально указал что при напряжении на свече 0,6В свеча даже не светится и сколько прикажете ждать при запуске чтобы она засветилась от стабилизатора тока? Докажите на цифрах сколько реально ждать в миллисекундах или секундах и т.д. или опытом, как сделал я, а то сидеть на диване и просто говорить конечно легче чем собрать схему того же стабилизатора тока или схему испытаний с готовым стабилизатором тока если таковой у Вас имеется! Схемотехника токового стабилизатора на такие токи не такая уж простая, посложнее стабилизатора напряжения.
С уважением.

Свеча для ASP

Здравствуйте, попробуем на цифрах:
Драйвер ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
СВЕЧА ГОРЯЧАЯ Ток 3,4А Напряжение 1,175В Сопротивление 0,345 Ом Мощность 3,995Вт
СВЕЧА ХОЛОДНАЯ Ток пиковый 10,2А Напряжение 1.175В (в действительности оно будет меньше из-за внут сопротивления источника питания и соотв ток тоже) Сопротивление 0,115 Ом Мощность пиковая 11,985Вт.

Драйвер ПОСТОЯННОГО ТОКА
СВЕЧА ГОРЯЧАЯ Ток 3,4А Напряжение 1,175В Сопротивление 0,345 Ом Мощность 3,995Вт
СВЕЧА ХОЛОДНАЯ Ток 3,4А Напряжение 0,391В Сопротивление 0,115 Ом Мощность 1,329Вт

vbrf:

Значит мощность красной одинакова независимо от источника питания - и выходит, что мощность холодной свечи питаемой от источника постоянного напряжения в 9,

Таким образом при драйвере ПОСТОЯННОГО ТОКА мощность выделяемая на холодной свече в 9 раз меньше чем у драйвера ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ, и в 3 раза меньше чем в установившемся режиме при горячей. Время разогрева свечи неопределённо растягивается, при этом во время запуска свеча забрасывается смесью и охлаждается, возникает “хронический” недокал (ток идёт а мощности и температуры нет) и двигатель может вообще не запуститься. Очевидно из-за этого в практике драйверы ПОСТОЯННОГО ТОКА для накала свечи не применяются. С Уважением.

ASP-25 и ASP-36
persey:

на большой ток и радиаторы подобающие

На фотке есть маркировка установленного на радиаторе корпуса STPS2045CFP - сдвоенный диод Шоттки 2х10А мах 30А. Таким образом теперь с уверенностью можно сказать силовая часть драйвера типа (7-32V -> 1,25-28V 12A XL4012 понижающий), 12А скорее всего тянет.С уважением.

Свеча для ASP
Shimano:

чем меньше расстояние от источника до нагрузки, тем лучше.

Абсолютно правильно!

Shimano:

возможность превышения максимального тока на свече в случае использовании стабилизатора напряжения

С чего вдруг ему превышаться, если холодная свеча рассчитана на ток в холодном состоянии при допустимом напряжении 1,5В+0,2В - указано в паспорте на свечу?! Т.е. если угодно на новую можно подавать до 1,7В, хорошо на изношенную не более 1,5В. По моему опыту двигатель запускается при напряжении прямо на свече 1,0В.

Shimano:

В случае стабилизатора напряжения я немогу себе такого позволить

Можете позволить, вольтметр можно китайский, только проверенный на правильность показаний, цепляете прямо на свечу и выставляете драйвером напряжение в пределах 1,2-1,5В, и используйте любые свечи новые и не очень без риска перегорания. Ток в свече не превысит рассчитанных допустимых значений
С Уважением.