Activity
У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.
Разве что ИЛ 76/78 в двухмоторном варианте, но тоже многовато…
Возить и болеть - разные вещи…
ссори за оф топ
Я уважаю каждое мнение, даже если на него #уй кладу… Но заметьте - УВАЖИТЕЛЬНО…
Сегодня авиакомпания Alitalia совершает свой последний рейс – с острова Сардиния в Рим
Очень коротко и точно
echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2910896-echo/
Александр Глебович Невзоров придумал афоризм про не имеющие аналогов
Анало - говнет
Чего ж там могло так подорожать в процессе производства, что сказалось на реализации? Яхты?
2008 - 2009 годы были не простыми для экономики России, с одной стороны существенный подъем экономики в начале - середине 2000-х, рост реально располагаемых доходов в 2,6 раза, а это значит существенный рост зарплат в бюджетном секторе, т.к. негосударственный сектор в те времена платил зарплаты в конвертах и на статистику те зарплаты не влияли. С другой стороны финансовый кризис 2008 года и очень медленная стабилизация в 2009 году привели к скачкам курсов валют, например, в феврале 2009-го курс доллара был 36 руб. а в июне 2009-го 31 руб. эти расколбасы могли повлиять на экономический результат по долгосрочным контрактам с фиксированной ценой…
Но самое главное - мы не знаем условий контракта и графика платежей, могло случится так, что на фоне крупного заказа с малой предоплатой или вообще без предоплаты в 2008 - 2009 годах образовался убыток (затраты на материалы и зарплату), а в 2010 по окончательному расчету за партию изделий образовалась сверхприбыль покрывающая все убытки прошлых лет
теперь точно наши моторчеги пендосы покупать не будут…
Собственно НАШИМИ эти моторчеги никогда и небыли 😁 В середине 90-х НПО “Энергомаш” выиграл конкурс на разработку и в последующем производство этих моторов для нужд США под ракеты Атлас 3 и 5. Эксклюзивные права на этот мотор принадлежат США и они разместили заказы на производство в том же Энергомаше, а могли разместить и в Китае или Украине или еще где-то.
У нас оставить(сделать) одну гос. компанию и “продавать” им керосин почти за бесплатно
Ню-ню, “левочёк подтянулся” 😁 была такая страна… бензин в ней стоил 10 копеек и колбаса по 2 рубля 20 копеек, а Андроповка (бутылка водки 0,5) по 3,16 А еще в той стране медицина и образование были бесплатными и квартиры давали за просто так… вот только очереди были большими… за бензином (когда он был на заправке) нужно было постоять пару часиков и отпускали по 20 литров, за колбасой тоже надо было постоять немного, но сперва надо было доехать до Москвы. А вот за квартирой стоять надо было немного дольше - лет 20 плюс минус лет 5
Страна та называлась - Советский Союз или СССР, может слышали? Так вот, развалилась та страна, по многим причинам, но ИМХО основной была экономическая… Подумайте сколько сотен может тысяч человек должны работать чтобы построить многоквартирный дом, не только на стройплощадке, кто-то щебень добывает, кто-то цемент делает, кто-то кирпич, а металлурги арматуру и трубы и т.д. пару лет дом строят, а квартиры потом раздают просто так. А еще в той стране делали очень-очень много оружия разного и тоже никому не продавали, так просто раздавали то в Африку, то в латинскую Америку а еще на ближний восток и в юго-восточную Азию - вот и не хватило ресурсов у той страны всем все раздавать за просто так.
А еще представляю рожи нефтегазовых магнатов когда им предложат “за бесплатно” добывать нефть, транспортировать ее и перерабатывать, потом опять транспортировать и хранить чтобы забесплатно заправлять “наши” самолеты вместо того чтобы продавать ее (нефть) за границу по трансфертным контрактам с выводом денег в офшоры…
ради возрождения авиазаводов и наработки опыта и кадров нужно что то производить прямо сейчас.
Потом это “что-то” нужно реализовывать на рынке и ни одна коммерческая авиакомпания находясь в здравом уме эти изделия не купит потому как: нужно выучить экипажи и авиатехников, подготовить аэропортовую инфраструктуру во всех аэропортах назначения, где-то раздобыть тренажер для тренировки и поддержки летной годности экипажей, каждый четвертый самолет нужно покупать на запчасти чтоб первые три не стояли (но это не точно, все равно простои первых трех гарантированы если поломка произойдет не в базовом аэропорту), про истребление керосина уже писали и много еще чего так далее…
Боинги с Аэрбасами не просто так стали монополистами в классах средне и дальне магистральных самолетов, во-первых, они довели стоимость полетного часа до разумного минимума (можно летать дешевле, на только на турбопропах и вдвое дольше). Во-вторых, надежность самолетов и наработка на отказ если не на порядок то в разы больше чем у всех остальных конкурентов. В-третьих, доступность запчастей в течении суток в любой точке планеты кроме Антарктиды. Эти три кита не может пока преодолеть ни один другой конкурент, даже китайцы не могут (пока) предложить ничего подобного.
Вспомните как развивался проект суперджета когда самолеты авиакомпаниям буквально впихивали под угрозы самых страшных проблем, как аэрофлот взял штук 30 машин и мирненько поставил их на стояночки, как немного полетавшие самолеты встают на срок до 9 месяцев из-за отсутствия запчастей.
Потихоньку приближается начало серийного выпуска МС-21, с американцами уже заключен твердый контракт на поставку моторов для 30 машин с обязательством полного сопровождения по моторам (запчасти и запасной фонд), где-же наши хваленые ПД-14? Уже начаты “предварительные переговоры” с авиакомпаниями на покупку новых самолетов, злые языки утверждают, что предварительные переговоры проходят без утюгов и паяльников, но накал убеждений может возрасти…
Возвращаясь к ИЛ-96, если масштабы производства будут штучными, а поставлять их будут в гос. авиакомпании, то ничего особого не произойдет кроме того, что это опять будет госбюджет т.е. наш с вами карман в котором будет больше дыр и меньше больниц, садов и школ… люди это тоже нефть и газ просто из людей они добываются по другому…
но один минус может поставить крест на всех плюсах, большая масса сосредоточенная далеко от центра масс
Эта проблема в аэрофлоте 80-х годов и начала 90-х решалась административным путем, к примеру, при посадке пассажиров в АН-24, требовалось в обязательном порядке сначала загрузить носовой грузовой отсек (в то время пассажиры добирались до самолета со своим багажом) и только потом “дежурный по посадке” разрешал пассажирам пройти в салон (не более 6 человек за раз) рассадка всегда начиналась не по номерам в билете а “С НАЧАЛА САЛОНА” и по мере загрузки самолета естественным образом подходила к концу во всех смыслах.
Я лично видел АН-24 севший на #опу, и поверьте, это очень проблемная ситуация. Если все испугавшись сбегут из хвоста то самолет падает и пробивает носовой стойкой в кабину пилотов.
А вот для самолетов с двигателями на крыле очень большой минус это разворачивающий момент при отказе одного из них
Ваша правда. По всей видимости катастрофа ИЛ-112 произошла из-за отказа автоматической (скорее всего и ручной тоже) системы флюгирования винтов поврежденного двигателя. На малой скорости самолет скрутило без малейшей надежды на парирование…
Уважаемые коллеги!
21 августа состоится первый ДАКС - детский авиакосмический салон, на границе города Жуковский пересечение ул. Садовая и Береговая (ориентир - светофор после Такао, поворот направо в сторону Москва-реки). Для горожан будет понятнее - бывшая “Бетонка”
Пройдут соревнования по авиаралли, показательные выступления по спортивному пилотажу, выступление парапланеристов. Участники смогут поуправлять воздушными шарами, изучить экспозицию самолетов малой авиации, авиамоделей и гидросамолетов, поучаствовать в запусках моделей ракет, посетить мастер-классы по авиамоделированию и ракетомоделированию, пройти викторины по истории авиации и космонавтики, встретиться с заслуженными летчиками-испытателями, ветеранами авиационно-космической отрасли, летчиками-космонавтами, инженерами авиастроителями. Начало в 10:00.
Подробности здесь
А картинка ПД-14 к стружке какое отношение имеет?
Ходят упорные слухи что стружка в масле большая проблема ПД-14, а также вибрации МСУ (Маршевой Силовой Установки), ну об обслуживании этих изделий авиатехники говорят только матом и очень красноречиво
похоже, этот модуль перед стартом вообще не проверяли?
Конечно проверяли и думаю не один раз, НО в условиях земной гравитации, а это значит случайно “закатившийся” болтик сам по себе не всплывает, а вот в условиях невесомости - пожалуйста…
Огромный интернет-магаз, площадь складов впечатляет, шоурумы огромные, у меня в 20-ти минутной доступности два магазина. Раньше по ценам были очень привлекательны, но видимо содержание огромных площадей и взвода консультантов дорого обходятся так что цены не стали не самыми низкими. Пару недель назад взял у них через Я маркет холодильник Стинол с персональной скидкой от Я маркета в 17% получилось на 1000 дешевле самой низкой цены и доставка бесплатно. Второй холодильник без скидки уже брал у другого продована и самовывозом…
Мне так кажется, вам в Японии будет дешевле покупать 😁
Вы это всерьёз?!
С одной оговоркой - только не в нашем мордоре
Прогрессивный мир давно стремится к развитию технологий гражданских электролетов, а у нас “цап-царап” и еще что-то гипер-пупер военное
Маленькое уточнение: - СССР никогда НЕ был Демократией
российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами.
Какие испытания? Каких материалов? Только-только привезли из Ульяновска в ЦАГИ полтора крыла сделанных из китайских композитов для проведения нагрузочных испытаний с целью сравнения с американским крылом, результат еще неизвестен, кроме того что крыло из американских композитов легче на тонну. И каждый ПД-14 тяжелее американца на 500 кило…
“Не читайте советских газет перед обедом”, я хотел спросить тех кто не из пресрелизов знает ситуацию. Самолет на испытания слетал, сами испытания худо-бедно прошел, но сертификацию не прошел…
Основная причина неуда в том, что на испытания был представлен “НЕ ТИПОВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР”. Туда отправили первый летный экземпляр, самый косячный и нелюбимый как летчиками так и эксплуатационщиками, да еще и с погодой не повезло, теплый циклон пришел на север и на высоте выше 100 метров была плюсовая температура. Самолет чтобы набрать лед летал на высоте 100 метров над охотским морем, а потом набирал высоту для прохождения программы испытаний и с него весь лед сам сваливался, в общем противооблединительную систему на все 100% так и не проверили, непонятно что от системы, а что от погоды очищается. Очень плохо показали себя американские моторы, в результате обледенения лопаток вентилятора (они там композитные без подогрева) был очень сильный износ притирочного кольца вентилятора, домой вернулись с двумя десятками допустимой остаточной толщины притирочного кольца. На этом моторе кольцо меняется только в заводских условиях.
Но есть и хорошие новости, в мае команда из ЛИИ полетит в Иркутск получать первый самолет с завода на ПД-14, он будет представлен и летать на МАКСе
ОАК подтвердила задержку выхода МС-21 на рынок
Кто-нибудь в курсе как МС-21 300 слетал на обледенительные испытания (сертификацию) и с чем вернулся?
А с каким крылом (американским или китайским) и какими моторами он полетел на сертификацию, потом не придется ли еще раз испытывать с ПД-14 и новым крылом?
Интересно- успели они бюджет попил…э…освоить?
Зачем то они ведь -открывались?
Они вроде создавались как частная компания и бюджетного финансирования не получали, впрочем об этом статья умалчивает, а вот основной причиной называется:
“Причинами ликвидации компании Пушкин назвал непреодолимые трудности с согласованием требований к проекту космодрома и невозможность получения от Минобороны необходимой нормативной документации.”
Возвращаясь к вопросу рабства советских авиаинженеров
Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Миллионы граждан СССР, работавших на CCCР и угнанных как скот в ГУЛАГ, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Много отличий???
Начат серийный выпуск “Водяного дракона” AG600 - крупнейшей в мире амфибии
Мне одному кажется что китайские конструкторы изобрели весло-моторные установки? Интересно на какое волнение расчитан этот самолет. Не зря же Бериев поставил моторы над крылом и сдвинул их назад к задней кромке. На фотках взлета и посадки становится понятно что это суровая необходимость и это на спокойной воде. Если у “Водяного дракона” границу черной полосы считать ватерлинией, то мне кажется, при малейшем волнении он начнет цеплять воду
Но почему не догадались на установку простейшего громкоговорителя?
Точно! Я тоже думаю что надо было люстру с мигалками и мегафон с крякалкой тудой поставить. Что-то янки туповаты не умеют думать креативно. Наш первый марсоход точно не подкачает, просто нужно разработать ракету для доставки автозака на Марс. 😁
Для сравнения с 2008 по 2019г выпустили гражданских самолетов:
ОАК - 224
А сколько из них с Российскими двигателями и Российской авионикой?
Что толку от этих телескопов
До появления этих устройств человечество думало что планета Земля плоская и является центром вселенной
Вселенная бесконечна
Это не доказано… Считается, что видимая часть вселенной (видимая через телескопы и в первую очередь Хабл) составляет 13,8 млрд световых лет, что дальше - пока неизвестно…
Еще, с помощью этого гениального устройства были уведены множество красивейших и удивительных “картинок” далекого космоса, погуглите, например, на предмет "Столпы Творения». Или вот еще удивительное открытие: с помощью хабла увидели галактики которые удаляются друг от друга на скорости превышающей скорость света, а изучение сверхновых… И вообще разве можно перечислить вклад этого телескопа в развитие мировой науки о космосе.
Хабл не виноват в том что для многих людей важнее ГЕОПОЛИТИКА
Как только сможете отключить “свою антенну” от отечественного телевидения, то очень быстро почувствуете облегчение от угара. А если еще сможете подключиться к “discovery science” и/или “national geographic” то в ряд ли сможете говорить о хабле в уничижительном смысле
Владелец авиакомпании S7 Владислав Филев в интервью газете «Коммерсантъ» заявил о заморозке проекта «Морской старт», который предусматривал запуск ракет-носителей с плавучей платформы в Тихом океане.
«Программу мы пока заморозили до лучших времен. Когда мы согласовывали перевозку комплекса в Россию, мне говорили, что условия по размещению будут не хуже, чем в Америке. Не случилось: с финансовой точки зрения хуже вдвое», — признал бизнесмен.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/5ea13ead9a79477951e55803?fro…
Новые послабления 150м Москву и обл. не коснулись совсем…
Дык это как раз понятно почему, основной целью запрета полетов моделей является не безопасность авиации от слова совсем, а сокрытие непосильно сворованного и тщательно скрываемого от населения недвижимого и прочего имущества. Причем тут пионеры с пенолетами, это еще один закон против Навального и ему подобных…
Почему умирает авиамоделизм?
То, что моделистов становится все меньше – это факт. Сам уже (в прошлом завсегдашний авиамоделист) несколько сезонов не посещаю массовые полетушки. Время от времени подлетываю в свое удовольствие там-сям для поддержания формы и ностальгии. Но сказать хочу о другом (уже не раз эту тему обсуждали): на мой взгляд, нет преемственности перехода авиамоделизма от старших поколений к младшим в виду полного отсутствия интереса современных детей к модельным технологиям и интересам. Компьютерная и «смартфонная» реальность для наших детей становится основополагающей, любой мультик, любая «компьютерная» игрушка становятся детям доступными с момента их освоения минимальной грамотности.
Я живу в подмосковном городе Жуковский, где название каждой улицы связано с историей авиации, где в обычных общеобразовательных школах есть не только авиамодельные кружки, но и авиатренажер (сесны), и станок лазерной резки, и куча энтузиастов, которые совершенно даром готовы делится своим опытом. И…И…и… к сожалению, это почти ни кому не нужно… Современные дети не проявляют интереса к моделизму как таковому.
Мне кажется что некрологом нам всем МОДЕЛИТСТАМ могут стать строки великого русского поэта Сергея Есенина
Я человек не новый!
Что скрывать?
Остался в прошлом я одной ногою,
Стремясь догнать стальную рать,
Скольжу и падаю другою.
Пока в новостях упоминают о десятке пострадавших, про погибших (тьфу*3) пока данных нет
К сожалению 13 погибших двое из них дети
И скорее всего это еще не окончательные цифры, в 23:40 мск следственный комитет сообщил «На борту авиалайнера Москва-Мурманск находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек»
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/05/…/5ccf48c39a794715ddae5a51
по состоянию на 0:40 СКР уже подтвердил гибель сорок одного человека
называется изгнание беса.
И что? Помогает за 8 часов вывести до 0,32 промиле? (0,16 выдыхаемого)
Через пол года кто-то сядет в другое кресло
Лучше бы на нары…
Глава Счетной палаты назвал «Роскосмос» рекордсменом по финансовым нарушениям
Самые масштабные нарушения в сфере финансов выявлены в госкорпорации «Роскосмос», заявил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. «Большие проблемы у нас с “Роскосмосом”. Там есть просто нерациональные траты, нарушения дисциплины всевозможные. Неправильно проводятся процедуры закупок, завышены цены, и цены космические. Очень много омертвлено средств на недостроенные объекты или на объекты, которые просто простаивают, не использованы средства на счетах, не использованы месяцами»
Пруфы в студию, пи#дить не мешки ворочать…
Кроме шуток, заявлено испытание нового карбоново…нанопластика который должен выдержать температуру около 1300 цельсия при этом температура внутри аппарата должна быть на уровне комнатной.
Это реальная наука, изучение звезды не единственная цель, проверка новых материалов защиты от температуры и радиации не мене важно. Это еще один шаг в сторону изучения и освоения космоса.
Россия сегодня - сотни уголовных дел за лайки и репосты…