Activity
Как разработчик, оптимизировавший F7 в BF, ответственно заявляю - не в два раза, даже не близко
А во сколько приблизительно?
Извиняюсь за наивный вопрос. А зачем всё это?
По крайней мере по причине любопытства и стремлению к чему-то лучшему.
По поводу обвязки, это не по теме, но на всех квадах моих там она более чем достаточная, с Дшот и с другим всем у них все замечательно на Ф4.
Просто ради любопытства поставил Ф7, когда контролер на одном погиб, валялся пол года, думаю, дай поэксперементирую, попробую.
У меня он лежал уже, как пол года, после того, как хорошо разбился квад, то пришлось и полетник менять, под рукой был только Ф7 этот, решил его попробовать.
Что мне в нем нравится, то нет танцев с ЮАР портами, их более чем достаточно и все могут работать, как с инвертированными сигналами, так и обычными, для меня это удобство.
Попробую, потом уже будут выводы делать, на ф7 еще не летал, только вчера доделал это коптер.
Не знаю, откуда вы это берёте. F7 не быстрее F4 в два раза, и даже не в полтора.
Возможно так было до того момента, пока под Ф7 не сделали оптимизации, я таки настроил квадрик вчера на БФ 3.4.0, на 32\16 Дшот заработал, на 32\32 не хочет.
А сейчас 32\16, Дшот, динамические фильтры, акслель, все плюшки, что надо включены и нагрузка на проц 20%, так что, может таки и в два раза быстрее.
А прошот что поддерживает?
F7 пока шлак.
На БФ 3.4.0 уже полетали? Опробовали? На чем основано заявление?
Загрузка 40%, меняю протокол на Мультишот, и все работает.
Регули поддерживают ДШОТ, они нормально с ним работают.
Но если ставить на Ф7 32\32 и ДШОТ600, то двигатели не запускаются, если поставить 8\8, то регули запускаются, это на БФ 3.4.0. Почему так, непонятно.
А что такое dshot_burst? для чего оно надо?
У меня DSHOT не работает толком, говорят этот параметр может помочь, вечером попробую, но за что он отвечает то?
Залил последнюю прошивку БФ 3.4.0.
Поставил 32\32, ДШОТ600 и все что надо и загрузка на проц где-то 40%.
Но рано радовался, моторы не запускаются в такой конфигурации, точней регули, не играют они до конца своей музыки 😦
Стоит только переключить протокол на Мультишот или поставить 8\8 луптайм, то все на свои места встает, все работает.
В чем может быть косяк? Ошибка в БФ или может у меня где что не так?
У кого-то работает 32\32 и ДШОТ600 одновременно?
Пару дней назад один пилот тоже потерял квад с гоупро, отлетел на 500м и файлсайв, квад так и не нашли, общая потеря около 500 баксоа.
Использовался CF, так что, не такое уж и редкое явление.
Вот тоже не пойму, FrSky передает в радио цифровой сигнал, по SBus тоже едет цифра, как и где оно может исказиться, уплыть.
Т.е. если аппа откалиброванная правильно, то все должно быть четко.
наверно таки там в чем-то другом затык, скорости полудуплекса с головой и на команды и на телеметрию с запасом хорошим. видно пора аппу обновлять до новой прошивки, попробую.
Эта проблема была там с самого начала - и проистекает, видимо, от “гениальной” идеи впихнуть управление+телеметрию+RSSI+LUA в ПОЛУДУПЛЕКСНЫЙ протокол. Моё тогдашнее недоумение вызвало бурный срач, 😃 итогом которого было что-то вроде “ну да, с полудуплексом погорячились, но, наверное, допилят”, но лично я с той поры на FPort забил как на неюзабельный. Видать, к релизу “болото” так и не просохло.
Ну данные датчиков обновляются с обычной скоростью, не пойму только, чего скрипты не заработали, вроде и прием есть ,и телеметрия, должны работать, хоть как-то, хоть медленно, а так ваще, по нулям.
у меня на f.port все завелось, и прием, и телеметрия, но вот чего то луча скрипты не заработали 😦 перепрошил на sbus, подпаял еще проводок и все работает, прием, телеметрия, луа скрипты. Как пофиксить может кто знает?
Да, перешли на OpenSource модель, взяли самую открытую лицензию - MIT, и переименовались в FlightOne
Смотря еще какой полетник, если на Ф3 или Ф7, то они могу любой порт инвертировать, паять ничего не надо, просто в настройках влкючить.
Если Ф4, то этот не умеет, надо внешний инвертор, как правило он есть, но используется для SBus, поэтому как уже написали, либо паять на приемыше до инвертора, там где неинвертированный сигнал (я именно так и делаю, только на других приемниках от ФрСкая), либо софт сериал.
вот это интересно
Add TCM support to F7
это оптимизация, должна производительность вырости.
может теперь 32 на 32 заработает.
как я понял на дистанции 17 км RSSI показывал 80, это значит, что на 17км прием был достаточно уверенный, мало того, еще и телеметрия не отвалилась и работала. Если так, то это уж очень достойный показатель.
А вообще то да, лучше бы серфу с собой взял и посмотрел бы, когда связь пропадет 😃
Да я понял, что калибровка не удалась.
Я сразу полетал на свой страх и риск низко и тихонько, все проверил, все работало, поэтому решил летать дальше, больше не буду, каюсь 😃
Очень хотелось новые пропы 17ки опробовать, опробовал 😃
Что это могло быть.
Пришел на новое место для полетов, решил откалибровать компас. Начал калибровку, покрутил в горизонтали, наза попросила следующий этап, кручу носом вниз, как только делаю где-то весь оборот, то начинает мигать постоянно красным.
Пробовал несколько раз, так и не смог удачно закончить калибровку.
ОСД показывает, что видит 14 спутников. Коптер взлетел в режиме GPS, но светодиод красным непрерывно мигал, нормально летал, нормально сам домой возвращался, так и отлетал минут 20ть, поснимал видео, напряжение в норме.
По приходу пришел домой, думал разобраться, но дома он вдруг перестал капризничать, все нормально, откалибровался с первой попытки, спутники видит, мигает зеленым, все ему нравится.
Что это было, так и не понял, может есть у кого идеи? Калибровал в чистом поле, аппу отложил подальше.
У меня на naza-m v2 летает, все четко
Вот такой вроде у меня, относительно не дорого - banggood.com/Ublox-M8N-GPS-Compatible-with-DJI-NAZ…
Мало того, неродной для naza еще лучше будет.
Так как более свежего поколения там чип, ловит не только GPS, но и ГЛОНАСС, больше спутников.
У меня такая антенна, доволен шо слон, только я ее не покупал, перепала.
Надо гейны настроить для начала, ищи в инете как, их много и достаточно просто. Смотря как раскачивает, может и понижать надо гейны.
А если по яву коптер развернуть на 180 градусов, тянет в туже сторону или в другую?
А антенна ГПС как установлена? отдалена от двигателей и электроники?
Пропы, гейны тут не причем, тут причины могут быть:
- режим полета не GPS, а AltHold
- аппа не откалибрована
- не поймал спутников.
иначе он должен висеть в точке и никак иначе, даже если пропы побитые, кровенько ПК стоит, гейны не те, должен держать точку, может его по разному колбасить, сносить, но относительно недалеко, но держать должен.
Это нормально, когда сигнал пропадает, если вплотную приемник к передатчику поднести.
Проверяйте реально на дальность, на сколько добивает, 1 км, 1.5 км или еще больше, а то что вы до 10 метров меряете, так это не о чем.
У меня именно на такой связке FrSky X9D Plus и FrSky X8R коптер улетал на 1.5 км, дальше просто не проверял, скорей всего за 2ва км улетит нормально. Здесь еще немаловажный фактор, как антенны установлены, чем грамотней их расположить, тем дальше ловить будет.
Подскажите, есть несколько вопросов, имеется Arduino Nano V3.0 контроллер ATmega328.
Надо что на ней что-то модифицировать, чтобы запустить на ней эту прошивочку, может есть нюансы?
Могу ли я одновременно подключиться по USB и наза плюс смортпорт, чтобы смотреть консоль, для отладки?
Хочу еще подключить два аналоговых датчика (напряжение и сила тока), они работают в диапазоне 0-3.2В, направьте, что надо сделать, чтобы значения начали передаваться по телеметрии?
Это вся для Назы мне надо.
Не могу понять, вроде как один на ней UART, как будет все работать вместе, консоль, GPS, смарт порт, сплошные вопросы, до это с ардуино не работал 😦
А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила? Приемник FrSky X8R и аппа FrSky Taranis X9D. Хотелось бы видеть напряжение, GPS координаты.
Подскажите, приехал очередной SP Racing F3 Arcro, подключил к компу, увидел там, как и ожидалось, Cleanflight, решил сразу прошить на последний Betaflight. И все пошло не так, прошил, но ПК не стартует, мигает красным диодом два раза, потом пауза и потом мигает красным диодом быстро три раза, и так повторяется бесконечно.
Уже несколько раз его перепрошивал с помощью Boot пинов, шил обратно и Cleanflight, и Betaflight, все с одним и тем же результатом, шил с очисткой памяти, скорость 256, кабель USB менял, другие такие же полетники с этого компа шьются нормально, с этим же беда. Может прошиться нормально, а может на процедуре verify и оборваться.
Я так понимаю, это что-то не так с самим ПК? Можно как-то полечить или выбрасывать?
У меня Пиксхавк на Симонах тоже летает, проблем нету, откалибровал и чудно.
на что влияет шаг винтов 3,8 , 4,5 , 4,7?
Если кратко, то можно сказать, чем выше эта цифра, тем больше угол атаки лопасти пропеллера, те больше будет прокачано воздуха за один оборот винта 😃 Это все очень примитивно и влияет это дело на очень много параметров.
Я делал по этой методике
Супер, то что надо! Спасибо!
Осталось найти место, где его так можно привязать 😃
Так вот и хотелось бы почитать где-то и понять методику, как правильно это тюнить, все три составляющие, P, I и D, а то не могу найти все в комплексе, как их подгонять, чтобы методика была пошаговая, желательно для Arducopter, квадров больше среднего и в ручном режиме.
Подскажите, может есть где почитать, посмотреть инструкции, как настроить ПИДы для коптера величиной и весом больше среднего. Имеется коптера, хекса, весом около 4кг и размером 750мм.
Автотюн отрабатывает, но не идеально, по ролу нормально, по питчу его раскачивает.
Насмотрелся, как настраиваются мелкие, но вот как большие не нашел. Я не могу вызвать у него по P быстрых осцилляций, как бы его не подымал, уже явно выше крыши, но их нет. У коптера пропеллеры 15 дюймов, складывающие, моторы низкооборотистые, на 6S, видно из-за этого, методика не подходит.
Я его попробовал настроить в ручную, но получилось хуже, чем автотюн, так как не умею это еще правильно делать.
В общем, буду крайне благодарен, если подскажите, где почитать и посмотреть про это дело, можно на английском, читать, слушать, с этим нет проблем.
В описании написано, что Battery Cell Count: 6S x 2, а потом я еще инструкцию качнул и прочел, так и оказалось, что только 6S, а сразу даже обрадовался за зверюгу…
Может это ?
Более того, даже хотел его купить по началу… Но потом увидел, что он только 6S LiPo и LiHv может заряжать, и больше ничего 😦 Но у меня много аккумом под разные коптеры, не только 6S, вот и не сросрось…
А так да, подобный ищется, но чтобы мог не только 6S и только LiPo заряжать…
Походу придется брать по отдельности, блок питания плюс зарядку 😦