Activity
Не понимаю проблемы цт веса у ская, мой прекрасно летает от от 2100гр до 3700 гр. Какая разница какой вес, от этого цт не меняется. Разница в проценте газа и скорости полёта. Что за мания сдвигать цт назад, тем самым приближая себя к сваливания и крашу. Все кто начинал с азов знает что переднюю центровку легче приадолеть при облете, в то время как при задней 1000% крашь. Оптимальная для данной модели центровка около 85мм (ещё раз около) далее тримируем РВ и получаем стабильный по тангажу и скорости полёт.
Гм… Мания? Ну ну… Существует предельно задняя и предельно передняя граница расположения % САХ.
ЦМ ближе к переднему пределу вызывает бОльший расход топлива изза большего отрицательного угла атаки стабилизатора чем при расположении ЦМ ближе к заднему пределу.
Чем больше масса тем больше угол стабилизатора перекладывается на кабрирование для компенсации пикирующего момента и тем больше сопротивление и следовательно тем больше расход топлива.
Рекомендуемое расположение ЦМ для большинства ЛА - в допустимых пределах с запасом 3-4% от границ.
Наиболее целесообразное расположение ЦМ - за 3-4% до заднего предела расположения ЦМ.
Например для Ан-2 пределы ЦМ 17,2 - 33% САХ. Рекомендуемые (!) пределы 23 - 28 % САХ. т.е. рекомендуемый запас с обеих границ по 6-5%.
Для ЛК пределы сводятся чуть ли не в одну точку (диапазон около 2-3% САХ)
Для моделей классической компоновки пределы практически никем не указываются к сожалению. Обычно это около 24-28%. Так что тут каждый сам выясняет и пределы, и расположение ЦМ согласно критериям: мегасуперстабильность, или же малый расход и улучшенные ВПХ. Важно просто к пределам не приближаться. На классике это проще - есть длинный рычаг.
Игорь, вы навязываете людям то что сами предпочитаете. Вы если и хотите кого проконсультровать то дайте хотя бы обьективную информацию и пусть народ сам выбирает.
Вот например prokop (Павел Холодковский) загнал наоборот к переднему пределу. На кой это надо? Для экономичности и улучшения управляемости запаса в 5% от заднего предела хватит для парирования заброса на опасные углы атаки в болтанку. Это всё уже разжевали в большой авиации в статьях и пособиях.
Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь
Как можно более нейтрально должен в горизонте стоять в продолжении профиля РВ при условии горизонтального полёта. Вот как раз в диапазоне +/- 5мм я и добиваюсь приемлемого управления с запасом и экономичности.
---------------
Важный пункт в чек листе перед стартом: после любых манипуляций с самолётом проверка надёжности крепления батареи и проверка центровки! Даже если ошмётки майского жука размазаны об оперение.
Ну не знаю. Давайте по порядку.
- Включаем Назу
- Включаем наземку даталинка
(в принципе, последовательность пп.1 и 2 не важна)- Видим что линк законнектился (загорелись зеленые светодиоды)
- Убеждаемся в том, что на BTU подключенном к наземке горит зеленый светодиод
- На айпаде включаем BT
- Запускаем GS на айпаде. Начинает крутиться “радар”.
- Смотрим на светодиод на BTU. Он должен мигать зеленым
- Происходит поиск контроллеров и программа находит Ваш.
Проверьте и сообщите в каком пункте у вас не так.
Ни с того ни с сего заработал BTU. Но снова проблема: пароль требует.
Нашёл вот MAIN CONTROLLER.
Откуда взять пароль к нему?
Всем привет. Я, как и вы все, столкнулся с проблемой того, что Ground station не грузит карты. Не проверял на ios и Android устройствах, ибо только с компа пускаю. Я смотрел плагин google earth и по вашим советам пытался переписать на новый api эти скрипты, которые на JavaScript написаны, но беда в том что без исходников самой ground station мне сложно понять, что там и как функционирует. Поэтому я попытаюсь написать на c++ свою программу для управления аппаратами через 2.4 подключение(слава Богу dji предоставляет среду разработки для этого). Так что если есть пожелания или какие то советы - пишите. Любая помощь приветствуется, ибо дело серьезное и ответственное.
Я не знаю на сколько это сложно но я бы бдь у меня знания воткнул бы варианты на выбор: Гугль, Яндекс Карты, и локальные карты (военные, топографические и проч), которые можно просто хранить на компе или планшете, в проге указать только путь к этим картам.
iPad не видит через приложение, GS? Дело в том, что через поиск устройств Bluetooth он его и не видит.
ДА, через поиск не видит. И что делать???
Ноутбук и андроидный смартфон видят как DJI Config.
А, а я то про лэд индикатор. Я всегда пользовался кабелем, а блютусом только несколько раз когда перестало работать с компом. Этот блутус у меня видит только айпад. Андроид и комп не видит.
у меня его и IPAD не видит - горит красным всегда.
Это надо смотреть в теме про Назу или в инструкции. Красный горит по разному и таким образом показывает разного рода неготовность к полету. Может мигать по разному и т д. начиная с газа не в нуле и заканчивая неправильно выставленным напряжением, неоткалиброванным компасом, не приведенными в центр стиками и очень-очень много других причин. В инструкуции есть расшифровка миганий или горения . Можно найти если написать в поиск / наза инструкция офсайт/
BTU подключенный в Ground End горит красным. 2.4G Bluetooth DataLink Installer v1.0.0.6, комп видит подключение а софт ни один не видит (и GS тоже). Сам коптер выключен.
Мужики, так может подскажет кто почему медальон BTU горит красным а не зелёным???
Я уже выше писал что существует свободный гуглокешер, он же заодно и другие карты успешно кеширует - SAS.planet sasgis.ru/sasplaneta/…
Мне бы сначала заставить софт видеть наземную часть. Вот с этим реально помощь нужна. Ибо надо настроить блютуц хотя бы чтобы айпэд видел.
можно
но всем лень этим заниматься.мое предложение было:
- разобраться в API гуглокарт
- написать конвертор API старых гуглокарт в новые гуглокарты
- поднять свой локальный сервер “мои гуглокарты” с подменой DNS гугла на свой ноутбук куда будет тыркаться GS вместо реального гугла высасывая их через конвертор.
Тема интересная, стоит к ней вернуться. (Особенно если просто воткнуть какие ниюудь военные отсканенные карты, или сохранённые яндекса.)
Я бы точно занялся но у меня не хватает квалификации.
“всем лень заниматься” - хорошо, я даже готов сотню другую рублёф заплатить за такое. И думаю найдутся ещё люди.
Возвращаясь к вопросу НЕработу BTU (горит красный диод:
В списках устройств подключеных к компу значится, драйвер установлен.
Но ни GS ни 2.4G Bluetooth DataLink Installer v1.0.0.6 его не видят. Соответвенно нет возможности обновить блютуц ни сам модуль LK24BT.
Что я делаю не так? Помогите пожалуйста.
Федор, может вы все же поясните что вы там делали??? Или это очередной вброс для неокрепших умов )))
Смысл в том что если Гугл прекратил полностью поддержку карт на старом движке, то никто не будет хранить все что к нему относится, это как никак деньги и не малые (но все бывает). И если бы все было так просто (могу только догадываться что “микрохвост” - это Microsoft Windows, а “нет воркс” - это все таки .Net Framework), то на профильных форумах уже бы было все описано и кучу видосов на youtube на эту тему и т.д. Но от дот нетов и винды сервера не появятся и карты на них, а так как GS запускается, а ошибка выглядит как ошибка выполнения ява-скрипта, то верится в вашу версию с огромным трудом.
Добавлю, что движок это не только карты, это еще и элементы управления (курсоры, точки, маршруты и т.д). И я буду очень рад оказаться не правым, но не вижу для этого предпосылок…
Тады другой вопрос: нельзяли тогда другие карты подложить ему?
да фиг с ним с PC GS… всё, мёртвый продукт.
КАк оживить Блютуц???
Один раз у нас получилось потом не пробовал , снесли Микрохвост нет воркс и поставили самый древний какой нашли , и работало . Карты были.
Летом делали.
Да я вот уже всё перепробовал и забил на PC GS.
Как заставить медальон BTU работать?
Мужики. Тут не раз задавали вопрос, и он оставался всегда не отвеченным, может кто не поленится подсобит? Я не поленился и прочёл все страницы, но ответа нигде нет.
BTU горит красным (Abnormal - это всё что написано в инструкции) и по USB тоже никто и ничего его не видит. Хотя звук подключения устройства к ПК есть. GS (на скрине) молчит кнопкой Коннект, карты не кажет (чего только не делал, какими только VPN я его не кормил. Всё взял отсюдова - www.dji.com/pc-ground-station/download.
Каким магическим образом это заставить работать? Какой марки бубен ещё надо взять? Какие заклинания помогут?
Русский гайд прочитан со страницы 13, и английский тоже. И подключено ровно всё.
GS на айпаде работает, карты кажет (ver.1.4.63).
Я не знал, что вы знакомы с AlekseyDRX и можете поручиться за его модель.
Странно, почему до сих пор падают боинги и истребители.
Для информации: 80% это ЧФ по данным ICAO.
Что это за клава? Чтото я гдето видел… попадалось на глаза.
НК в Россию аккумуляторы не шлет, к сожалению.
судя по размеру АК у Вас не Футаба, у меня в 8FG АК чуть уже и немного тоньше 130х35х18.
Для нее взял на Бангуде banggood.com/ZOP-Power-7_4V-2200mAh-2S-8C-Lipo-Bat…
а есть еще LiFe banggood.com/ZOP-Power-6_6V-2000mAh-8C-LI-FE-Batte…
Шлёт но без трекинга только: я уже потерял так 100 баксов. До сих пор Мультистары идут… Так что будьте внимательны.
С чем можно сравнить?
Ценник 23 000 р.✔ Хочешь Horus X10? Стоит ли его брать? Обзор Хоруса, начинка, FrOS, OpenTX. [FrSKY HORUS X10]
Вы уже приобрели сей девайс?
можно уже порадоваться за вас? =))
На двухмоторном крыло крепится на четыре пластмассовых винта М4 (два впереди, два сзади). Нормально стоит, нареканий не вызывает. Только нужно внимательно смотреть за состоянием резьбы, поскольку пластмасса вкручивается в металлическую гайку.
НЕ надёжнее ли нейлоновые винты и ГАЙКИ использовать? Пластмасса тянется, да и предел прочности не высок. Или Вы зашили в автопилот ограничение перегрузки и этого вам хватает? Интересуют такие тонкости - есть горький опыт.
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Жаль что вы не в Кишинёве: подсказал бы - нарезка на чпу стрункой без волнений занимает минут 10. У нас не знаю кто занимается этим. 😦
Автору: Андрей, на двухмоторном аппарате вы крепите крыло с помощью двух винтов. Капроновые? Насколько прочно?
Ну понятно, книжные знания, без понимания. Больше вопросов не имею. 😃
Я ставил свой аналог Ская в крен на стабилизации и он нарезал круги бесконечно. Это ничего не показывает, ЛК так летает вобще без стабилизации, и так же я могу сделать с неустойчивой пилотажкой на стабилизации. Вы покажите видео Ская как здесь.
Гм… я классом моделей не ошибся. И 3D пилотажем не занимаюсь. Тихоходство Ская, которое наглядно показывает моё видео, к вашему видео вообще никоим боком не стоит: ответ с видео и фото был не Вам адресован. Вам адресовано было послание на тему центровки. Но по всей видимости вам его лучше проигнорировать. как мне ваше послание на тему книжек и понимания.
Ну во первых, ЦМ тут почти, что не при чем, а во вторых проблема решается по щелчку подбором положениея ЦТ (сдвигаем понемногу вперед до пропадания эффекта). Стаб то в обдуве поэтому передний ЦТ это отклоненный вверх РВ в обдуве.
Гм… Без коментариев…😃
А видео ваши, что показывают? Как летает любой самолет - при полном штиле и на АП стабилизации? 😃
А видео я привёл в пример исключительно для наглядности тихохода.
Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
1.Мисье, всё зависит от того, как вы умеете управлять моделью. Ну во всяком случае говорить фразы типа “Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.” не есть красиво противопоставлении людям на ветке по SkyWalker-у. Ммм? Дяди тут вледют парком не только сабжекта.
2.SkyWalker - прогуливающееся по воздуху создание. Тихоходное, толстое и 40…50км/ч создание. Хотите быстрее? Вперёд за Талоном, BD5, X8, RVJET short wing, X-UAV One и проч.
Фото разряженных Мультистаров сделано после их просадки в полёте до 9.9V (3S). SW1680/TMOTOR2814/APC11x6E
Нужен блок из 5-7 кнопок с взаимозависимой фиксацией (при нажатии любой кнопки она фиксируется, а другие освобождаются; раньше такие были распространены и назывались П2К, если не ошибаюсь). Поставить такой блок вместо крутилки, как Максим предложил.
Ооо, спасибо. Хоть они и громоздкие но направление моё. Спасибос.
Да неее… мне 20С с такой маленькой ёмкостью не нужно
если уж пошла пляска с LiFePo, какого производителя брать и какого типоразмера элементы? В мою аппаратуру войдут 4шт 18650 или плоская 130х45х20мм. Последнего размера не встречал LiFePo
Можно добавить E-OSD
а на чём это он так топит? О_о
я чёт не понял куда стропы прячутся и как/с какой сторонф шарапут выстреливается.
Моно пояснить?
что такое кнопочный селектор автопилота, но попробую рассказать:
на картинке скриншот с вкладки приемника конфигуратора INAV.
первые четыре канала - стики аппы, они подписаны.
Спасибо, ответ получен.
В общем хочу сделать 5-7кнопок, кждой присвоено своё значение канала, чтобы тумблерром не переходить через все режимы а сразу назначить значение в канале. Т.е. переходить от одного значенияк другому, не занимаюя промежуточные значения. Вот кумекаю как это сделать.
Да, может. Через i-BUS.
Нормально воспримется, если между рядом стоящими выводами переключателя припаять 6 резисторов по 2.2 ком и подключить эту конструкцию крайними и подвижным выводами вместо крутилки. На одном канале будет семь положений. Для выбора между семью полетными режимами.
МАксим, можете прокомментировать картинку? Не тупой но почему то не воткнул. Мне для задачи кнопочного селектора автопилота надо.
Офигеть. Я тут значит мучаюсь с FX30, а тут моя повседневная китаёза может 14 пропорциональных каналов передавать?
Или я чегото не допонял?
P.S.: А 7ми позиционный переключатель как воспримется?
Ктото менял светодиод индикации? У меня похоже навернулся: красный не горит. зелёным слабенько и не всегда
А чего все замолчали то? Неужто никто хорошую погоду не юзает? Ау, Краснодары со Ставрополями? Хде вы?
Господа, есть FX-30 + Weatronic 12ch dual FHSS. (Веатрон Приёмник продан, пульт и TX нет пока. Решаю оставить себе.) Что подешевле и менее дефицитнее можно воткнуть туда окромя TM14 с не менее дешёвым приёмником 6014?
Или раскошелиться на 8-10ch Weatronic RX???
Что вообще можно по максимуму получить от пульта??
P.S.: Рассматриваю пульт для летания FPV планера. Руки ровные, но хочется без хирургического вмешательства лекарствами 10тонн рублов.
С уважением.
у китайцев есть всё
Даже портативный LCD 12-17" FHD cо встроенным универсальным ТВ приёмником диапазона VHF…UHF(до 1800мГц) cо встРоенным рекордером?
Который можно использовать как обычный телевизор с возможностью приёма в диапазоне 1,2ГГЦ???
господа, а есть у него возможность измерения и отображении температуры в OSD ?
Вы открыли мне глаза. Я то думал магнитный турбозавихритель. 250Вт. на скорости 100 на не большом до 1.5кг. самолете за счастье.
Мистика, не иначе!
Я сколько рв джетов на ютубе пересмотрел, у большинствп 13-15 А в крейсере. В знаменитом видео с перелётом на 80 км было в среднем 12А, что я и взял за эталон. Особо пока этого не добивался еще, но со второго раза пока не удалось
Винт + подобраный мотор делают свои дела, господа.
На днях облетал Ская после ремонта. Вес несколько увеличился, но летает не плохо.
Расскажите лучше об аварии, последствиях удара, характере повреждений и технологии ремонта. Если фото сохранились то с иллюстрациями. Мало ли, кому пригодится из новичков.������
Сообщение от yurik999
раньше стоял стоял apc 9x4.7sf, теперь складной и обтекаемый). Ну вообшем круто, ток уменьшился и аэродинамика улучшилась.
А можно цифры? Мотор, модель, размер, ток, напряжение.
А то вон выше по ссылке aeronaut по сравнению с APC совсем плохой.
Я бы ещё поинтересовался массой и скоростью в горизонте, окромя ВМГ.
Кстати приезжал ко мне еще пользователь РВ ДЖЕТ, у него тоже родная ВМГ и тоже около 15А в горизонте.
Это с родными Tiger Motor MN4014-11 - KV 330 + AeroNaut CAM folding propeller 13x10 ??? Да нууу - 15А это многовато, разве что он его разгонял до 120.
Сомнения вызывает 8А 92 км.ч.
Было дело так: доработали кромки задние крыла и килей - примерно с 3…4мм до 2мм (получилось наращивание примерно 20мм), ужесточили крыло карбоновыми прутками. А то нам, пайлотам, под пивом показлось уж очень грубо да хлипенько. 😁
ВМГ по памяти (могу и ошибаться): Винт был кажется Aeronaut 13x8 (индексы и буквы не помню, лопатистый какой-то, с хитрыми законцовками), не складной + T-Motor какой-то там AT то ли 2820 то ли 3520…
К сожалению аппарат был знакомого КВС, спонсировал он. Но сейчас во Вьетнам переехал работать.
Результат был вполне реален был. С весом я мог ошибиться в пределах 150г., но точно помню что с руки было тяжеловато запускать его и боязно из-за большого пропа.
Теория - это хорошо. Азы надо знать. Спасибо. Но меня больше интересуют практические советы скаеводов этого типа по решению этой проблемы. Решить её по выложенным картинкам на скае невозможно.
Геннадий, вы внимательно прочитали? Нет решения этой проблемы на Скае по щелчку. Или делайте выкос двигателя под 30 градусов (!) или покупайте аппарат с осью ВМГ, проходящей через ЦМ или в близи оного (X-UAV One например).
Практическая рекомендация Cкаевода: для нормального полёта противопоказано резкое увеличение тяги на СКае и подобных аппаратах в принципе. Темп - не более более четверти хода РУД за секунду.
P.S.: За чистую морду без винта надо чем то расплачиваться.