Activity

Кубок Парка "Сокольники"

Немного поснимал на длинный фокус.

Несколько снимков выкладываю, еще постараюсь выложить отдельно, как разберу.

Прошу прощения, где-то вылезла пыль, ну не сочтите за сильный брак, объектив давно не доставал, а собирался наспех.

С уважением, Дима.

Аватар, функциональность машин будущего.

Я это написал не с целью оппонировать, а всего лишь как иллюстрацию того, что Мартин пишет, что сноровка не нужна, а в ступе, напротив - нужна.

Предполагаю, что схема аппарата, аналогичная Мартину - быстрее разовьется в серийные ЛА…
Считаю, что дело за малым - повысить энергетическую эффективность…

Аватар, функциональность машин будущего.
native18:

12 минут конечно неплохо, но это рекорд, значит основная масса полетов по продолжительности намного меньше

Это точно, а вы почитайте, как у нас перевели!
“настройка систем управления” может означать в том числе и то, что они положение джойстика меняют. А 400 часов (если считать 5000 * 5 минут) для тестов эргономики - это ничто.

SAN:

“безопасный” полёт кончился и клиент навернулся

его сбили над ближайшей военной базой… 😃

ради интереса посмотрите на ютубе ролики с ракетным ранцем - там новички и 15 секунд не летят…

Аватар, функциональность машин будущего.

Продолжу тему про фирму мартин и ее гипертрофированный ранец.
Появилась новость о том, что появилась возможность “полета в качестве тест-пилота”.
Интересно, что в переводе пишут вот что: “…легкость в управлении ранцем позволит даже не имеющим никакого летного опыта людям уверенно чувствовать себя в воздухе - абсолютные новички показывают хорошие результаты уже через 12 минут самостоятельного полета…”
Я начал думать, как же, черт возьми им удается так стабилизировать полет??? Оказалось, что переводчик “слегка” исказил смысл текста в источнике: “You will be joining them as a Test Pilot to help fine turn the control systems, and maybe you can beat the current record of a complete novice pilot flying a safe solo flight in 12 minutes”, т.е. вкратце “Вы присоединитесь к команде тест-пилотов, чтобы помочь точной настройке системы управления, и может быть, вы сможете побить действующий рекорд безопасного одиночного полета новичка - 12 минут”.
Хотя 12 минут тоже неплохо…
И еще пишут, что “около 5000 тестовых полетов в прошлом году завершились без происшествий”.

Так что все же интересно…
Источники:
3dnews.ru/…/poleti_na_reaktivnom_rantse_ot_martin_…
www.totalexperience.co.nz/browse.asp?CategoryID=24…

С уважением, Дима.

PS. Это в противовес этому сообщению про ступу:

XASAN:

…из-за высокой аварийности(крайне неустойчив в полёте, пилоту требовалась акробатическая сноровка, чтобы летать)…

Аватар, функциональность машин будущего.
Brandvik:

пак джетам электроника в принципе не нужна

Там, по сути, и управлять-то нечем… Висишь, как на вешалке. Тем не менее, они тоже нестабильны - поищите там же на ютубе - jetpack accident. А википедия пишет, что на них вообще мало кто умеет летать. К тому же запас хода очень маленький - считанные минуты. Так что это пока не транспорт …

Brandvik:

Вот еще гениальная штукень

Забавный аппарат, но “меня терзают смутные сомнения” (с).
Во первых, поразительная устойчивость.
Во вторых, там есть кадры, где он над землей висит - и нифига не видно, что трава колышется. 😃
И потом, почему-то пересъемка с экрана.

С уважением, Дима.

Аватар, функциональность машин будущего.
XASAN:

Ну это ж не Аватар, это персональное средство за 100тыс. долларов

Ну да, но мне как-то показалось, что тема не только про аватар, но и про “функциональность машин будущего” 😃
Про расход все правильно, но… Если считать, что при движении с максимальной скоростью движок постоянно молотит на максимальной мощности, то, как я писал, получается удельный расход очень низкий - грубо 0,2 л (или 150 грамм - кому как нравится) на л.с. в час, при том, что расходы серийных бензиновых двухтактников (a-la мотоциклетных) на сегодняшний день ~350-400 грамм, видел упоминания в интернете о каких-то перспективных разработках с расходом 200 грамм, но не факт, что они до серии дошли.
То есть видимо, где-то парят - либо с дальностью либо с временем полета… или еще где…

native18:

Ну новость не нова

Тема тоже давно отдыхала 😃
Интересно другое -
во-первых, алгоритм и технология стабилизации аппарата - судя по видео, он достаточно устойчив.
во-вторых, возможна ли теоретически замена управляемых плоскостей на управление положением ротора.

А вообще, если он летает, то реально разработчики здорово постарались.
Кстати, отсюда недалеко и до нормального транспортного средства - берем два ранца, ставим по концам рамы, в центре рамы - кабину с пилотом, меняем алгоритм стабилизации - и готов почти что функциональный “летающий автомобиль”

Аватар, функциональность машин будущего.

Подниму-ка я тему…

Аппарат с похожей компоновкой начинает серийно производиться.
Читайте, как говориться, новости.
Схема - два поперечно расположенных импеллера (правда, неподвижных и не соосных).
В интернете уже есть видео с этим аппаратом - на вид летает вполне себе устойчиво…
Единственно, в чем я вижу подвох - это заявленная длительность полета. Что-то у меня на пальцах не сходится - 19 л. бензина на 200 лс. мощности на полчаса полета? 190 мл. на лс в час? Что-то маловато, какой-то очень экономичный движок получается…

Новость на русском:
www.rbcdaily.ru/2010/03/11/cnews/463752

Первоисточник:
www.martinjetpack.com

С уважением, Дмитрий

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
Voldemaar:

Во-вторых, Вам никто не мешает, зная это, выбрать другой способ доставки, например експресс-доставку

Именно об этом я и написал, но не про ЕМС, а совсем про другие службы, т.к. ЕМС это тоже Почта.

Если вы посмотрите внимательно - я не кипишу, кипишу не я.
Я против того, чтобы брать на себя грехи Почты России, потому, что она НАША.
Если вам важна доставка - не платите Почте, платите кому-то другому, Почта должа сама шевелиться, чтобы свои ваши деньги обратно заработать. Но уж если заплатили продавцу, а продавец отправил Почтой, то действуйте в рамках правил, и работайте с продавцом, тогда Почта опять же сама должна шевелиться, чтобы исполнять свои договора с международными партнерами. Может это вовсе и не Почта виновата, а “на сортировке в Берлине гастеры все уперли”.

Voldemaar:

ни о чём не подозревающими продавцами

да ну??? 😂

С уважением, Дима.

PS. такое впечатление, что мы об одном и том же говорим, но друг друга не понимаем…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Гадко - не гадко… Как же все таки у нас люди привыкли к “понятийным” меркам.

Voldemaar:

Поэтому “привлекать” кого-либо к борьбе с НАШИМИ проблемами, предварительно не спросив “привлекаемых”, желают ли они в этом участвовать, абсолютно не корректно.

Почта России - НЕ ВАША и НЕ МОЯ. Она - своя собственная, со своими интересами, тактикой и стратегией выживания. Отсюда следует, что проблемы Почты - это проблемы Почты. Ее действия регламентируются собственными правилами, а взаимодействие с почтами других стран - международными документами.
А ВАШИ и МОИ проблемы - это товарно-денежные отношения с магазином. Если магазин вам не доставил оплаченную посылку - виноват магазин, а не один из многочисленных НАНЯТЫХ МАГАЗИНОМ посредников от него до вас.
Это общемировая практика бизнеса - каждая сторона отвечает до заранее оговоренного момента, в который происходит передача товара. До этого момента - отвечает продавец, после - покупатель. В момент совершения сделки и продавец и покупатель с этим соглашаются.
Выходя в бизнес, продавец оценивает риски и маржу по своей области, и исходя из этого строит ценовую политику (например - включает страховку). Да, вероятно бывают ситуации, когда риски выше маржи. Например, половить рыбу в районе Сомали. И то…

А если вы за свой счет хотите улучшить ситуацию - так ИМХО самый разумный способ - воспользоваться альтернативной доставкой. К примеру, из штатов это стоит 35 долларов за 1 кг. Из Ю.Кореи тоже такое есть. Наверняка и из ГК тоже есть, я просто не заморачивался.

Хотя я и поддерживаю то, что с дублями нужно разумно разбираться, например - назад высылать, за счет продавца (если он по собственной инициативе отправил) или деньги вернуть (если такая договоренность была).

Всем нескучного ожидания.
С уважением, Дима.

Hobbycity (часть 2)
Terranozavr:

…“gift” или “other”. наверное отсюда уши торчат…

Я ставил как “other”, инвойс 100% ибо и так копеечный, а поздравление - да, действительно от моей же семьи 😅

Наверное следующим этапом стоит ожидать подарочной коробки и упаковки с бантиком. 😅

Hobbycity (часть 2)

Забавно, сегодня на коробке, полученной из ХС, чуть пониже адреса обнаружил поздравление со своим 16-ти летием! 😮
Хотя мой ДР вообще был осенью, не говоря уж о том, что он далеко не 16-й…
Попутали, или это новый китайский креатив для обхода таможни? 😂
Приходило ли еще кому-нибудь такое поздравление?

Для справки - посылка была на 15 долларов и 200 грамм.

С уважением, Дима.

Hobbycity (часть 2)
HikeR:

Air Parcel, это действительно посылка в нашем понимании, то есть жесткая упаковка?

А что в Вашем понимании жесткая упаковка? Фанерный ящик?

Мне даже 200-граммовые Small Package приходили в приличных картонных коробочках ~200 х 150 х 80, внутри с такой фигней типа жесткой пены в пакете, куда все было завернуто.
Air Parcel не заказывал ни разу.

Hobbycity (часть 2)

Получил заказанный mini F4. По самолету пока сказать толком нечего - могу только подтвердить то же, что и написано на сайте в комментах - винт импеллера при вращении шаркает по корпусу. По качеству деталей судить сложно из-за отсутствия опыта, но в целом понравилось: то, что склеено - склеено аккуратно и ровно, то, что надо резать - надрезано. Мануал достаточно внятный, но лаконичный, на манер фотоинструкции по сборке.
Упаковка неплохая - коробка размером 560х200х80 (к вопросу о посылках - шло все равно Registered Air Mail, т.е. “малый пакет”) почти не повреждена - углы не помяты, не рваная. Детали разложены по однородным кучкам по индивидуальным пакетикам, каждый (!) пакетик, даже пакетик с мануалом, приклеен скотчем внутри коробки, чтобы не елозил при транспортировке. остаток пустого места забит пакетиками с воздухом.

Дима.

Hobbycity (часть 2)
Corsac:

Разница по времени не существенна.

А по целостности пришедшей посылки? Parcel не лучше пакуют? Я заказывал только “мелкие пакеты” - зачастую приходят весьма помятые. Parcel не заказывал ни разу, но на будущее интересно - есть ли смысл переплачивать за доставку хрупких вещей.

Hobbycity (часть 2)

Присоединяюсь к поздравлениям! 😉

morro_lucky:

Хотел бы я столько денег иметь чтобы сотый заказ отпраздновать 😃

Это не так сложно, как кажется - заказываешь 100 шт. канцелярских ножей, каждый в отдельном безтрековом конверте. 😂

Дима.

Hobbycity (часть 2)
SYM:

Тогда уж выберите этот или этот.

вот этот мотор: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
смотрим характеристики:

Weight: 317g

смотрим вес в посылке:
WEIGHT:260g

Другое дело, что косяк скорее всего в посылочном весе…

Дима.

Оптический трекинг вертолета

Светодиоды можете вот такие, например прикинуть: www.cree.com/products/xlamp7090_xre.asp
Светят весьма ярко, (на таких сейчас модно фонарики делать) угол 90-100 градусов (есть другие серии до 120-130), есть разные цвета.
Кушают, правда, хорошо, 1 ампер на номинале…

С уважением, Дима.

Оптический трекинг вертолета

Почитайте в интернете про манипулятор перчатку под названием GlovePie. Там примерно такой же принцип, датчик определяет пространственное положение светодиодов, закрепленных на пальцах и запястье, но насколько я помню, используется еще и модуляция сигнала светодиодов (там используются ИК-светодиоды).

С уважением, Дима.

Marblehead

Можно попробовать поискать карниз типа “струна” - на них идет приличного качества стальной тросик. Сталкивался с таким, но, к сожалению, на глаз не помню диаметр.

Off:
Мариуполь не такой уж большой город… Лет 20 назад мой дед вел судомодельный кружок там. Потом я от него много раз слышал, что все это умерло… Но, видимо, он отстал от жизни.
Удачи!

С уважением, Дима.

FMS кабель, голову сломал !
enakidos:

Открою всем секрет, программа sbjoy вообще не нужна. Скачайте и поставьте ppjoy0.82.

А можно с этого места поподробнее 😃
Какие настройки нужно сделать в ppjoy 0.82?
И чем 0,82 отличается радикально от 0,83?

С уважением, Дима.

Такелаж на Aussie ii

Привет, Константин,

Спасибо, в принципе, все более-менее ясно из подборки фотографий - очень хорошо и понятно снято… Дальше практика покажет…

Еще раз спасибо.

С уважением, Дима

Такелаж на Aussie ii

Привет, Wolf!

Я имел в виду переднюю шкаторину паруса, через нее пропущен штаг, который по инструкции должен идти напрямую на путенс, и потом натягиваться. По инструкции же передний конец стаксель-гика привязывается к путенсу, а задний просто болтается. У тебя же получается, что штаг натягивается через стаксель-гик. В принципе, если я правильно понял идею, это сделано для того, чтобы избежать чрезмерного пуза паруса, как ты написал. Еще один вопросик тогда - расстояние от конца стаксель-гика до шкота, которым все хозяйство натягивается - рассчитывается? есть рекомендуемое? на глаз? и так, как сделано, получилось удачно? не валится ли лодка под ветер?

С уважением, Дима.

PS. И удачи в постройке новых моделей!

Такелаж на Aussie ii

Спасибо, Wolf!

Теперь ясно, к чему стремитья. Я пока дальше коробочной конструкции не пошел, но все равно - море удовольствия.

Уточняющий вопрос - для чего, в принципе, такое крепление штага (через стаксель-гик)? Не меняется ли натяжение штага при разных положениях гика? Я видел подобное крепление еще на фотографиях, и у Миля, но Миль про это никаких комемнтариев не дает…

С уважением, Дима

Такелаж на Aussie ii

Всем привет!

Не может ли кто-нибудь, кто ходит на AussieII сфоткать такелаж в районе гика грота?
Уважаемый Электрочайник уже выкладывал такие фотографии в теме rcopen.com/forum/f69/topic41080/20, но имхо, там по инструкции и по картинке на коробке не совсем так должна идти оттяжка гика…
Или, хотя бы, может кто-нибудь опишет, как правильно? По идее шкот должен привязываться просто к гику, а оттяжка с натяжителем идти от середины гика вокруг мачты…

С уважением, Дима

Помогите новичку!
Gran:

Правда ко второй-китайской нужно приложить руки

Извините, вопрос не очень по теме, но я купил housefly, и хотел бы поинтересоваться направлением приложения рук… Имеет смысл переделывать под стандартную аппаратуру (отдельные машинки, гиро и т.п.), и есть ли какой-либо способ уменьшить люфты в голове?

С уважением, Дима

Симулятор для Jaboo II
Magelan:

Приобрел вот на днях Jabo … в комплекте - кабель для подключения ук компьютеру… но с каким симулятором его можно использовать?
Подключить к FMS не удалось…
Аппаратура PCM , переключателя в ppm беглым лсмотром не обнаружено…

Кто чего подскажет?

Почитай здесь rcopen.com/forum/f10/topic9507, и еще здесь rcopen.com/forum/f75/topic7417. Может, получится.

С уважением, Дима

Шнурок для симулятора из ничего за 10 минут

Я решил эту проблему так:
Скопировал sbjoy в каталог windows (дело происходит под XP Home)
Затем запускаю режим MS-DOS через меню “пуск”
Затем в командной строке пишу
cd c:windows <enter>
sbjoy002.exe > nul <enter>
после этого окно можно свернуть, дальше все работает.
Никакие приоритеты не менял.

При запуске sbjoy из проводника, sbjoy падал при запуске почти любой программы, опрашивающей джойстик, кроме “игровых устройств” в панели управления.

С уважением, Дима.

Нужна ли аппаратура более 6 каналов для электровертолета?

To VladimirG:

Покупал через :JGE Канаду. Знакомый привез на самом деле. Я читал на их сайте, что они с Россией не торгуют. Однако, мне попадался еще один америкосовский сайт с такой же ценой. Что интересно, у официального дилера в Канаде дороже, чем с хелихобби с доставкой (в Канаду), а у европейского дилера в Германии еще дороже, да к тому же в Евро.
Спасибо за линк, я его посмотрел.
Вот еще интересный ролик: atlheliflyers.com/…/h2_stock_demita_final_smaller.…

To Shuttle:
да, это MS700
BTW, посмотрел и нашел CH-46 только в каталоге, скачанном с немецкого сайта, его код MS800

Нужна ли аппаратура более 6 каналов для электровертолета?

Угу, Hornet II CCPM, и ни на сайте heli-hobby, ни на mscomposit-e нету информации, что есть или будет Hornet II с фиксированным шагом. Скорее наоборот “> Based on the Hornet CP” … (Кстати, на композитовском сайте в каталоге есть анонс на верт с двумя роторами по продольной (?) схеме (ротор на носу и ротор на хвосте, по-моему он назывался CH-46 Sea Knight аж за 865 евро).)

Впечатлений пока почти никаких - (а какие они могут быть у новичка?) - куча пронумерованных пакетиков, углепластиковая рама, балка и лопасти, на моторе таблетка с конденсаторами, картонный шаблон для линейки настройки углов, куча подшипников и других деталюшек. Вроде все культурно и аккуратно, правда на heli-hobby обещали положить дополнительные шестеренки хв.винта и подшипники, а лежат только шестеренки, видать подшипники закончились 😉 В общем, будем смотреть, пока получил то, что ожидал.

Я извиняюсь что это было не по теме…

Аппаратуру взял sanwa 6000 super, с расчетом на то, что хватит ее мне на достаточно долгое время (освоение Horneta) а когда ее мне перестанет хватать, появятся 8000 б/у.

Нужна ли аппаратура более 6 каналов для электровертолета?

Перечитал весь форум но не смог найти, почему все же может 6 каналов не хватать. Если более конкретно, то пытаюсь выбрать из бюджетных вариантов - sanwa 6000 super или sanwa 8000. Hitek не понравился, Futaba для себя считаю все-таки избыточной. Полазил по мануалам 6000 и 8000, капитальных отличий не нашел (ну кроме числа каналов), вроде у 8-ки что-то с гироскопом замутили, так вроде все… (может кто-то меня поправит). В принципе, вероятно можно было бы обойтись 6000 Sport (без PCM) - все равно на Хорнет только микроприемник влезет, но здесь уже внутренний голос начинает шептать, что дескать, не на том экономишь…

С уважением, Дима

PS а верт я уже заказал (на helihobby - спасибо Shuttle за ссылку) Hornet II - если все нормально будет - приедет в понедельник, вот и посмотрим, что это такое.

Hummingbird vs Hornet

Спасибо за информацию.
Именно Ваша статья двигает меня в сторону Хорнета. А нет ли у Вас информации о Хорнет II ?

Для меня “идеальный” комнатный верт это базовая модель с фиксированным шагом (попроще и постабильнее) и апгрейд до общего шага впоследствии. А там, как говориться, посмотрим…

Вот они-муки выбора: а может взять Piccolo…

Hummingbird vs Hornet

[/quote]

Полагаю, аппаратура уже куплена так что обсуждать уже поздно.

Вообще-то нет пока. А к хайтеку есть претензии? Я обзор Prizm7 почитал - ничего плохого не вычитал.

Я посчитал - хорнет с CCPM головой даже дешевле получается

В Вояже обещают (по телефону 220$ Hornet FP kit, 280$ Hornet CP kit.[/quote]

Hummingbird vs Hornet

Не нравится мне хайтек, но на вкус и цвет…

Э-х-х… Экономия, однако.

Я не пробовал Hummingbird но полагаю особой разницы (привод или отдельный мотор) быть не должно. В конечном итоге, какая разница что там стоит - серва или мотор. Если правильно сделано, то будет одинаково.

Возможно…
Тут я позволю себе только сослаться на предыдущее обсуждение:
rcopen.com/forum/f59/topic8183

Hummingbird vs Hornet

На http://www.helihobby.com есть голова общего шага. Подоходит и для Hummingbird.

Спасибо за информацию.

… - с поддержкой 180о CCPM …

Я очень извиняюсь, это конечно, опечатка…

По поводу аппаратуры - я планирую брать Hitec Eclipse7.
И если есть вертолетная аппаратура, какой резон брать Hummingbird?
Для меня одним из плюсов Horneta является привод хвоста…