Activity
Отключение движков и падение аппарата кирпичом. Можете опробовать без пропов, например.
попробовал, только на моём SK - эта кнопка с другой пиктограммой и у неё другое предназначение: при её нажатии объектив камеры ставится в исходное положение. достаточно удобно.
достаточно интересно, если их ещё потом можно было бы запустить в полёте. на Syma 8 c такие вещи проходят, очень эффектное снижение получается. попробую, спасибо!
ссылкой кто богат на описание кнопок управления SkyControler?
спасибо, позже попробую, как дрон в руках будет
отправил вопрос и в ГД РФ и на Нерадько.
кто-нибудь что-либо по порядку регистрации выяснял? а то, вроде, с сегодняшнего дня все полёты без регистрации аппарата - вне закона.
следующий полёт просто со штатной посадкой будет (если опять на эксперименты не потянет)
В продолжении rcopen.com/forum/f135/topic444188/1391
Описание: полёт по плану с запланированной высотой 1210 м с SK.
Обжёгся на том, что FFP высоту более 1 км не отображает, т.е. на экране стоит только цифра 1 км.
Батарея заряжена на 100 %, весь полёт 16:04. При достижении высоты 1210 - заряд батареи 58%. WiFi отваливается при смещении антенны SK от направления строго на дрон. Визуально аппарат не видно. Ошибся в том, что на высоте 1070 м (я её не видел), тронул джойстик управления, выполнение плана прекратилось и 2 минуты квадр висел на 1070, пока я не забеспокоился и не потянул его вниз вручную. Как же мне не хватает большой скорости снижения (дурацкое ограничение в 2 м/с вниз). И на 16:04 “кончилось электричество”, телеметрия остановилась на 15:32 на высоте 135 м, камера и двигатели выключились в 16:04, т.е. упал с высоты метров 70 на крышу с небольшим наклоном из металлочерепицы. В процессе падения двигатели в какой-то момент на мгновение заработали. Падал винтами вниз, когда заработали двигатели выравнялся почти в полётное положение. Момент удара я не видел. Результат: аккумулятор отлетел сразу, сломано одно из креплений демпфера ноги, при этом сломано в месте крепления в корпус, никак вывернуть пока не получается без снятия шасси. Запас с али сделан заблаговременно. Немного сместился с небольшой трещиной корпус кнопки включения (выправлено и заклеено). Чуть погнулась лопась одного из винтов (выпрямлено без особых усилий). Сразу после эвакуации с места аварии поставлена батарея с SK, опробовано, всё (тьфу*3) работает. Отметки краша нет (видимо из-за полного отсутствия питания). Видео убыстрено в 4 раза и местами порезано (так надо).
Выводы:
- при полётах по плану на заранее рассчитаных пределах - не фига трогать джойстики управления.
- искать возможность увеличить вертикальную скорость снижения.
- напрягать французов по правильной индикации высоты полёта в FFP.
P.S. кто разобрался? на последней прошивке FFP на экране в полёте периодически появляется мне непонятный красный значок в виде капли, при этом в разных местах. что такое и зачем?
немного измышлений на тему правоотношений по применению дрона.
Обеспокоенный
КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства.
- Нарушение пользователем воздушного пространства, федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
- Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Особенно ч.2., т.к. мы не можем получить право на использование воздушного пространство на нашем летательном аппарате.
попытался далее разработать тему законности полётов на дроне (БЛА). - действительно, воздушное пространство класса G можно использовать при подаче уведомительной заявки (SHR).
- на основании пункта 5 главы II Приложения №2 к Табелю сообщения о движении воздушных судов в РФ (Приказ Минтранса от 24 января 2013 г. №13) условия подачи SHR применяются только в отношении БЛА, безопасность использования которых предварительно обеспечена установлением временного или местного режимов.
- на основании п. 2 ч. I Федеральных правил использования воздушного пространства в РФ “временной режим” - запрещения или ограничение использования воздушного пространства РФ в отдельных его районах, а “местный режим” - запрещение или ограничение использования воздушного пространства в отдельных районах воздушного пространства зоны Единой системы.
т.е. если в Вашей местности нет этих режимов - подавать уведомление нет необходимости. Зоны, кто не в курсе, можно посмотреть здесь fpln.ru
заказал, придёт так и сделаю, три оставшиеся уже сидят на фиксаторе
Уважаемые! Утратил одну гайку-шайбу, которая держит демпфер одной из ног шасси. Кто подскажет где её можно приобрести, чем заменить?
разочаровали, придётся к помощи али прибегнуть перед летними вылазками
Ты шутишь или всерьез хочешь без ЗУ обойтись?
по моим познаниям, так батарея сама ограничит ток потребления по степени своего заряда, а по напряжению, пока не вижу ничего критического в питании 14,4 В вместо 12,6 (кстати откуда цифра?) для этих целей. В конце концов при “прикуривании” другого автомобиля ничего кроме проводов не требуется. Что скажут знающие? Что-то 1,2 тыс. руб. за автомобильную зарядку пока жаба душит отдавать.
Зарядное устройство еще понадобится.
а подробнее можно
по плану стоит такое же ограничение в 150 м. Только в программе Ar.Pro 3 можно поставить потолок в 200 м, а вот выше никак…
видимо ты мои посты от 1 апреля не читал rcopen.com/forum/f135/topic444188/1171
а что мешает по плану над собой (над любым местом) набрать любую высоту, далее перейти на ручной режим?
и второе:
кто подскажет: если исходить из этого rcopen.com/forum/f135/topic444188/1033
с помощью шнура для зарядки от автомобиля можно просто подать 12 В на 1 и 4 гнездо или еще что понадобится?
А про новый Ниссан Икстрейл в комплектации с Бибоп 2 за минимум 1,8 млн. руб. уже все читали?
дрон приколбашивает при снижении при двух метрах в секунду
не знаю, у меня идет стабильное снижение, без всяких расколбасов
ну а чего там на 1500 делать то? 😃
здесь на 8300 пульнули
посмотреть то мы можем, а вот объяснить провал WiFi на ровном месте - нет
а счас в FFP разве есть EMERGENCY?
до этого на Syma 8 летал, там очень интересно было устроено: стик полностью вниз - падает камнем даже переворачиваясь, стоит стик поднять - двигатели начинают работать, стабилизируется и управляется, это в квадрике за 100 у.е.
Может ну его нафиг такие эксперименты
очень муторно с 1000 м снижаться 500 сек, а с 1500 все 750 будет
аналогично, но: максимально набор - 5,1 - 5,3 м/с, снижение 2,1 м/с
Вчера глюк поймал. В поисках увеличения вертикальной скорости снижения пробовал различные варианты. При снижении с высоты метров с 30 при нажатии кнопки посадка в FFP снижается так же не более 2 м/с, но почему-то пропал WiFi (расстояние метров 40), а в этом случае дрон на RTH не переходит. Оставалось безвольно смотреть на снижение квадрат, благо место безопасное было выбрано заранее.
в FFP посмотрите вверху справа My flights, нажимаем, открывается список полётов. Ваш крайний полёт есть в списке?
по мне, так надо писать производителю, что они на эту тему скажут, плюс телеметрию с телефона снять
как
снижаться быстрее, чем 2 м/с
у кого что есть на эту тему?
тест на самом деле очень простой, при работе RTH квадр первым делом поворачивается носом в точку RTH
Я так прикинул, пока не научусь снижаться быстрее, чем 2 м/с, максимальная высота, учитывая расход батареи 1800 м, но это край, лотерея. На 1500 можно попробовать.
разобрался: шаблон телеметрии Bebop можно обмануть, необходимо в шаблоне заменить прибор-высотомер на любой другой, показывающий выше 650 м. Здесь пока править не буду.
Телеметрию сам рисовать пока не пробовал. Видео на 11 минут на YouTube в оригинальном качестве грузится долго.
del, что -то на ютуб криво выгрузилось
обработка почти заканчивается, - скоро на youtube
видео достаточно статичное: на 800 м вошёл в облака, к 1000 - чуть не дотянул до солнышка,
снижение с 1000 м - 500 сек, вот где тоска…(тут будем слушать Роджера Уотерса, если не заблокируют).
температура почти 0 у земли, на 1000 м должно быть минус 6,5 - расфокусировка,
мои переживания по поводу таяния батареи на глазах остались за кадром, ни один шаблон телеметрии Bebop не поддерживает высоту более 650 м…, соответственно нашел какой-то, где кроме правильной высоты, и еще пары непонятных параметров ничего нет, т.е. батарею зрители увидят только на графике. батареи на посадку хватило, но заранее выводил на мягкую землю, а не на свою брусчатку, хотя и управлялся, метров с двадцати начал вращаться, видимо батареи на стабилизацию уже не хватило, а может и я стик непроизвольно сдвинул, летал с SC.
да, по плану…
есть высота 1000 м, видео позже.
нарисовалась другая задача: как увеличить вертикальную скорость снижения? при ограничении в 2 м/с очень тоскливо снижаться с 1000 м, наблюдая, как заряд батареи тает на глазах. касание земли и батарея 0 - произошли почти одновременно. И по высоте SC более 800 м не пробивает, хотя квадр практически над головой, как не крути антенну WiFi нет.
Слетал по быстрому на 250 м.
- после заката - качество видео не очень, да и неглавное.
- набирал по плану 250.
- после набора выключал план, - всё управляется кроме возможности набора высоты, т.е. только горизонтальный полёт, либо снижение.
- после повторного включения плана - продолжает выполнение плана.
при полёте вверх по склону (на youtube есть видео) по плану на одной заданной высоте - упирается в склон, при ручном управлении не знаю
так можно попробовать на высоте более 150 м отключить план и поуправлять ручками, интересно, что выйдет. мне, например 150 м не хватает, прежде всего уровнем шума, который издаёт квадр и тем неудобством, которое он этим приносит