Activity
помер пульт от 4про. перестал коннектиться со смартом. сносил в сервис в питере - сказали что в россии ремонтировать такое не умеют.
написал на почту немецкого саппорта, получил ответ - unfortunately you will need to send to DJI through your dealer or an authorized dealer in Russia. We apologize for the inconvenience.
вопрос - какого черта это было? и что теперь делать?
вопрос не совсем по теме.
где в питере можно полетать относительно безопасно, без огребания проблем с органами и прочив предьяв?
буду пару дней в городе, хочется успеть что-то снять. в нашей провинции летать можно везде, в столицах полагаю все не так просто.
Подскажите у кого какое реальное время полетов, у меня максимум 24,5 минуты и остается 15% заряда батареи.
Это нормально?
в штиль у земли можете и полчаса провисеть. выше поднялись - ветер подул - спортивный режим включили - вместо получаса стало 15 минут. каждое лишнее движение уменьшает время.
И еще в свойствах аккумулятора появилось это. До этого было зеленым шрифтом - Good.
акум перешел в режим саморазряда, по умолчанию такое происходит через 10 дней его неиспользования. перед полетом просто зарядите снова
еще и полный заряд 5716 mAh, а не 5870
разрядить вы его просто так не сможете, да и с его умным контроллером толку от этого все равно немного. когда будет 5000 - вот тогда можно задуматься о смене батареи. хотя фантом вас и сам к тому времени предупредит.
расслабьтесь и получайте удовольствие, вместо того чтобы переживать о мелочах)
Судя по скриншоту полетное время менее 20-ти минут — акк как-то внезапно сел?
сильный ветер, начал возвращаться примерно на 35 процентах акума - не успел. акум сел не внезапно, но гораздо быстрее ожиданий - против ветра сил хватило ненадолго.
Если бы
зачем вы продолжаете строить предположения? да, фантом запросто может разбиться при падении с гораздо меньшей высоты. меняет ли это что-то в описанном мной случае? нет, не меняет ничего. зачем вы пытаетесь что-то мне доказать столь упорно - я понимать отказываюсь. ваши ролики ничего не меняют в моих словах и не противоречат им.
если кинуть фантом в стену - вряд ли случится что-то хорошее. но то что он смог - пусть даже по воле случая - выдержать такое обращение, говорит о нем только хорошее. джидаи молодцы. тчк.
этот факт кстати никак не отменяет того, что перед полетом надо включать вначале голову, и только потом пульт и дрон.
кстати - дрон без акума и подвеса весит около 650 грамм. учитывая габариты - в руках держать даже немного странно, настолько легкий.
Для тюнинга и крашей есть отдельная тема.
про тему для крашей я в курсе, но написал именно сюда, так как в данном контексте меня интересуют не причины, выводы из которых уже сделаны, а обстоятельства и итоги падения.
ключевая фраза в моем первом посте - не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
спорить с экстрасенсами никакого желания нет. это как вести научную дискуссию о гомеопатии - бред по определению.
я бы не стал надеяться на удачу и постарался не падать.
разрешите подписаться.
реагирует на стики при уровне заряда меньше 10%. держа левый стик вверх до упора можно высадить батарею практически до нуля
именно так. коптер реагирует на пульт до последнего, при этом параллельно пытаясь сесть
Распорка в таком виде ухудшает (или даже нарушает?) аэродинамику.
Думаю, сделать что-то вручную …
Не очень понятно объяснил, попробую нарисовать от руки и выложить фото )
все вполне понятно, я склоняюсь к такому же решению. думал просто намотать леску на ноги в несколько оборотов с шагом сантиметра в три, с фиксацией витков, но в этом случае работать инсталляция будет только на растяжение. хотя основное ее предназначение - помочь взлететь со снега к примеру, и для этого лески вполне хватит.
краш кстати случился во время первого полета с распоркой - возможно что действительно она внесла свой вклад в то, что снижался дрон крайне неохотно
Да просто тут не все чайники в RC, и прекрасно себе представляют, что можно увидеть на месте падения с такой высоты. 😃
понятна ли вам разница между “представлять” и “увидеть”?
на скрине конечная точка. высота 346 + около 50 метров, так как точка старта на крутом берегу, который выше точки падения. хотя вас конечно подобными аргументами не смутить.
что вы можете “представить” исходя из новых данных?
вы уж назовите слово целиком - коптер без огней, без звука и с пустым акумом спустился в дикий ветер с 400 метров, потом скорее всего поднялся на 15 и упал чисто назло.
и кстати - он лежал метрах в 100-150 по ветру от конечных координат на скрине, что подтверждает то что он не планировал, а просто падал. если бы он после потери сигнала продолжал вертеть пропеллерами - я бы его скорее всего тупо не нашел, потому что ветром за время спуска его бы уфигачило черт знает куда.
В Вашем случае, имхо
диагноз по фото?
перед падением коптер был от меня в 200 метрах дальности на высоте 400, я видел огни и слышал его звук.
батарея отработала пару минут при 0 процентов заряда после чего огни погасли и звук моторов пропал.
полагаю единственный способ трактовать эти симптомы - это считать что
батерея выключилась метрах в 10-15 над землей
пощупайте на досуге yaw arm, который сделан из алюминиевого сплава насколько я в курсе. попробуйте его хотя бы согнуть - не говоря о том чтоб порвать пополам.
Да тут без вариантов, уж корпус то точно развалился, а так коптер просто очень быстро снижался, на последних процентах заряда, а подвесу что бы отвалится вообще много не надо.
действительно без вариантов, походу все кроме меня при краше присутствовали.
коптер снижался реально ооочень быстро. Без огней и бесшумно.
Кстати, а видео то покажите?
запись выключил задолго до этого.
Распорка решает. Если бы её не было, все было бы куда плачевнее. Хотя и так радости не много ))
А что случилось с аккумулятором?
фотка сделана как есть, то есть он найден вот так - ногами вверх. кстати - распорка от обычной четверки и к прошке она не подходит.
аккумулятор высадился в ноль. коптер унесло ветром, и паника сделала свое дело. на остатках батареи жал до упора стики вперед и вниз, и если вперед против ветра он лететь пытался, то снижаться одновременно видимо уже не мог. в общем вина только оператора - то есть моя.
а радости в итоге дофига - я реально боялся его искать. ожидал что запчасти будут покрывать площадь в пару соток. уже прикидывал за сколько можно продать оставшиеся аккумы, пульт и чемодан.
Позволю себе реплику.
Не далее как в прошлую субботу покрашил свою прошку. Причины оставлю за кадром(спойлер - только кривые руки, ничего больше), но суть не в них, а в том что не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
Батарея полностью отключилась на высоте 400 метров, то есть все это расстояние он просто пикировал аки кирпич. Поверхность - лед реки плюс слой сырого снега в несколько сантиметров. Еще раз - 400 метров. На лед.
Упал в 9 вечера, найден в 7 утра. Результат - на фото. Камера в паре метров от тушки. Пополам сломан yaw рычаг, поврежден roll рычаг, порван шлейф. Рядом с подвесом - небольшая отметина. Остальное визуально не пострадало вообще.
Общий итог - достал из чемодана второй комплект пропеллеров, заказал на али комплект из двух рычагов и шлейфа подвеса. Внутри повреждений нет. Камеру пока проверить не могу, внешне не пострадала вообще. Дома просушил, зарядил аккум и спокойно взлетел без камеры. ВСЕ. 50 баксов за исключительно идиотское поведение. А ведь справедливо ожидал найти груду обломков. Это реально что-то невероятное.
Вспомнил как зимой собирался брать мавик. Полагаю его даже собирать после такого не стоило бы.
получил пару недель назад прошку. прошивка стоковая, приложение при каждом запуске предлагает обновиться. но по прежнему опыту - ранее был 3 стандарт - помню что родная прошивка едва ли не самая стабильная, и возможны разные ситуации, когда рекомендовали оставаться на ней.
вопрос - как у 4про с этим? можно ли обновляться и можно ли не переживать о негативных последствиях типа уменьшения дальности полета?
не понимаю, какие выгоды
возможность взлетать из травы/рыхлого снега/грязи/прочих неплоских и неоднородных поверхностей. вроде очевидно.
ну и вопрос сохранности относится прежде всего к камере, а не к ножкам коптера.
в качестве коврика заказал обычный фото-отражатель
www.ebay.com/itm/231972695073
цена 5 баксов, по сути ничем кроме рисунка и отсутствия колышков от специализированного не отличается:)
зато бонусом можно по прямому назначению использовать.
одинаковы ли физические размеры корпусов и пультов ф4 и ф4про? кроме понятно камеры
интересует - подойдут ли вот такие аксессуары для p4PRO (защита подвеса для коптера и зеркала антенн для пульта):
www.ebay.com/itm/201677597039
www.ebay.com/itm/201778721535
Пользуюсь lexar синими + сандиск экстрим
lexar - 633x? 300х тоже синенькие) хотя скорость записи у обеих вроде 25-30 мбс
extreme - просто экстрем, не плюс, не про?
видимо буду брать лексар, просто потому что купить оригинальный сандиск сложнее. по моему, разумеется, скромному мнению.
спасибо всем ответившим:)
Макс. битрейт видео 100 Мбит/с (P4P). Флэш SAMSUNG EVO + с записью 20МБ/с . Этого мало?
господа, со всем уважением - я же уточнил что ответы в стиле капитан очевидность никому не нужны:) пользоваться калькулятором я умею сам.
хотелось бы простых сообщений реальных владельцев прошек - у меня вот такая флеха, работает нормально. расчетные данные - одно, но случаи несовместимости карт и устройств, требовательных к скорости далеко не единичны. и брать карты наугад не хочется, равно как и переплачивать за тэг V30, который прошке нафиг не нужен.
на фантоме3 и ОСМО ни каких проблем не было, карта очень быстрая
для прошки скорость нужна почти вдвое выше, поток 60 против 100, если не ошибаюсь.
доброго дня всем. интереса ради решил вклиниться в дискуссии.
в данный момент жду прошку с али, лот за 1559 с доп. акумом, плюс дозаказывал еще одну батарею сверху. дрон выслан вчера, оба доп акума обещали после праздников. продавец DJI Model World, весьма общительный.
если интересны детали - можно задавать наводящие вопросы.
доброго дня всем. раз уж зашла речь о флешках - подскажите, какую лучше брать для p4p? вопрос в первую очередь о достаточности скорости для съемки в наилучшем качестве, плюс иногда попадаются сообщения о глючной работе отдельных карт с отдельными дронами. про требования диджеев >15mbs писать не нужно, меня интересует именно практика безпроблемного использования конкретных карт.
на третьем фантоме юзал обычную сандиск ультра на 32гб, но она периодически тупила в виде записи фото секунд по 15, или обрывов записи видео.
использует ли кто lexar 300x? в фотиках везде лексары, очень ими доволен.
под прошку хочется найти адекватный по цене вариант, который будет просто нормально работать.
пысы - в данный момент жду прошку с али, лот за 1559 с доп. акумом. дрон выслан вчера, батарейку обещали после праздников. если интересны детали - можно задавать наводящие вопросы.
и сразу еще вопрос вдогонку - имел ли кто дело вот с такими автозарядками и хабами? штуки нужные, а отзывов толком не нашел
aliexpress.com/item/…/32690413476.html
aliexpress.com/item/…/32723563953.html
обычные китайские пигтейлы
пигтейлы ителайтовские
всем доброго дня!
имею ф3стандарт с itelite’ом, попутно жду плату с таобао.
крайне общительный продавец антенны настоятельно рекомендовал следующие опции:
ebay.com/itm/262510420095
ebay.com/itm/161606750171
аргумент - +500 к дальности полета.
ясен пень что никаких 500 там не будет ни при каких условиях, но все же - имеет ли смысл заморачиваться?