Activity
1.Да,в качестве esc - Tmotor 55A,но не знаю как Ваша рама,но точно такой же регуль меняю на налучевые регули из-за массивности air module (5мм высоты съели вибростойки под полетник),т.е. текущий мой стек:регуль,полетник,air module,в Вашей раме последний м.б. и в корме рамы.
Да,моторы паять к Tmotor 55А.
2.Если моторы 2400kv ,то АКБ 4s 1300-2200mah с токоотдачей желательно не менее 60с,обычно берут около 1500mah штуки 4ре.
спасибо! gps насколько помню диджейская система не поддерживает. и еще - какую марку акумов предпочесть? очень желательно - из тех, что можно найти на али. сегодня распродажа кончается, купоны еще остались. всегда же есть марка, которую берет большинство:)
всем доброго!
сразу к делу. собираю дрон для dji fpv, комплектующие - из списка, рекомендованного диджеями: рама laser hd, плата t-motor f55a+f4 hd stack, пропы t-motor T5143S.
вопросы(часть из них совсем примитивные, ткните носом если обсуждалось):
- правильно ли понимаю, что в данный бутерброд плат контроллеров уже входит ESC, и моторы можно паять напрямую?
- чем отличаются моторы t-motor F40 pro III 2400KV и HOM 1750 KV? какие для чего предпочтительнее?
- главный вопрос. какие брать акумы? зарядка заказана, imax b6 v2
- кроме упомянутых железок заказан собственно набор dji fpv, то есть air unit, пульт и goggles. что еще нужно будет докупить? либо прямо обязательное, либо крайне желательное.
заранее спасибо!
всем здрасьте, вопрос такой.
P4P, после краша с высоты метров 5. заменил шасси, протестировал полет без подвеса. стартанул отлично, компас откалибровался с первого раза.
далее восстановил подвес - замена яв мотора, яв рычага и основного шлейфа. включил коптер дома, подвес заработал, картинка есть. далее коптер выключил, вышел во двор с целью полетать и он не нашел пульт. габариты моргают желтым, в режим перепривязки пульта не входит, подвес работает. пробовал перепрошить через ассистента - зависает на 24 процентах.
подвес рабочий - тестил на другом коптере.
внутри тушки все визуально целое, хотя это неудивительно, учитывая то, что после краша он прекрасно летал.
в чем может быть причина?
кнопки Calibrate нет
в dji go идем в параметры > основные(верхний пункт) > advansed > sensors > вкладка compas. там есть кнопка калибровки.
там же видим уровень помех датчиков imu и компаса. как я понимаю - если уровень в зеленой зоне - можно не калибровать.
Уже целый год летаю на одних и тех же пропах
вы постигли дзен:) я такое даже про сам коптер не могу сказать…
кстати - сколько циклов реально ходят акумы?
Меня вот больше волнует материал из которого сделаны эти металлические крепления? Ведь люфт в любом случае хоть и практически не заметный, но присутствует, а это значит, что пластик будет тереться о металл, который наверняка крепче и потому появляется вероятность того, что у пропов появятся небольшие замины или проточки, что в итоге приведёт к увеличению люфта.
сплав на основе алюминия - судя по виду. вообще я с вами согласен, но:
- люфт есть только если шатать проп при выключенном движке. при рабочих оборотах проп прижимает к креплению центробежной силой, и относительно друг друга они не смещаются.
- увеличение люфта можно мониторить тактильно. начали болтаться пропы - принимаем меры.
- пропы на практике все же меняются гораздо чаще креплений, что тоже уменьшает критичность озвученного недостатка.
в целом - тут все равно нужна хоть какая-то реальная статистика.
Прочности пластиковых креплений хватает с запасом
именно так, и если бы была возможность просто взять и купить оригинальные крепления за адекватную цену - я сделал бы именно так. металлические купил просто потому что купить можно было или их, или пластиковый ноунейм, который в любом случае наихудший вариант.
Я вот не поленился
а вы упорный)
пропеллер по моим весам весит 11,5 грамма.
разница между весом металлического маунта и стандартного - около 0,6 грамма(все цифры имеют энную погрешность).
разница в весе проп+маунт - 5 процентов.
далее - учитываем то что довесок расположен в центре вращения и потому никакой дополнительной инерции не создается(точнее - она конечно есть, но столь ничтожна, что можно смело отбросить).
если считать вашими методами - то можно дойти до балансировки пропеллеров подпиливанием болтиков, которым крепятся маунты. ну или нанесением царапин на лопасти…
а вообще наш спор - крохоборство, завтра проснется модератор и дружно огребем.
увеличение не подрессоренной массы приводит к
ход мыслей непонятен. ваша аналогия была бы верна, если бы мы лишнюю массу просто повесили на одну сторону лопасти. здесь лишние полграмма в центре и отбалансированы. аналогия тут - замена одного колеса другим, который тяжелее грамм на 50(условно). вы при выборе дисков и шин учитываете подобные изменения? как думаете - почувствует коптер 2 грамма веса, по полграмма на каждый мотор? учитывая то, что неподрессоренных масс у него в принципе нет.
Теперь о китайских запчастях - а фантом где изготовляется?
если вы не видите разницу между фирменными запчастями и китайским noname - то отвечать вам смысла нет.
на али 3.5$ для прошки, с виду как оригинал, как придут отпишусь
c виду конечно как оригинал, весь вопрос в материале. на этих фигулях по сути весь коптер висит, и достаточно ли крепкий там пластик проверять ну совсем не хочется.
только что на почте забрал свои металлические. визуально - без претензий, попробовал взвесить - примерно 1,2 грамма, что вдвое тяжелее стандартного пластикового.
по ощущениям - использовать можно.
возможно это паникёрство - но неоригинальные детали, которые при поломке могут привести к очень неприятным последствиям, заставляют меня переживать и перепроверять все что можно. лопасти китайские например не поставил бы ни за что.
лучше всего конечно юзать оригинал)
крепеж можете переставлять спокойно
спасибо!
и тогда еще вопрос - подзадолбавшись искать оригинальные крепления для прошки, я заказал вот такие, то есть неоригинальные металлические. допустив, что точность изготовления высока и биений нет - можно ли использовать их не переживая за какие-нибудь побочные эффекты?
ну то есть головой я понимаю что проблем быть не должно, но возможно есть что-то, чего я не учел
нужно на обычную 4 поставить от 4 про. И я изначально про это говорил.
Изначально - возможно. А вот после вашей реплики речь пошла об этом:
если взять крепление от обычной 4ки и попытаться зафигачить в Ф4П
Вопрос в итоге стоит так - верно ли утверждение: крепления от прошки и четверки полностью взаимозаменяемы, но только вместе с родными пружинами(у четверки - плоская с лепестками, у прошки - спиральная вокруг центрального вала).
Что вы несете???
Вам сказазли, что моторы идентичны!!! Покупаете коепеж для 4 про и ставите его на 4. Получаете хорошее крепление пропа. Где вы колхоз нашли???
пардон - но вы истерите, даже не потрудившись понять о чем речь.
вопрос в данном случае не в том, чтобы поставить крепления от прошки на просточетверку. вопрос в том, чтобы поставить крепления от просточетверки на прошку. в частности - интересно то, что у прошки есть центровочные выступы, которых у просточетверки нет. правильно ли я понимаю что в данном случае достаточно центровки по центральному отверстию под вал? по этому поводу соображения есть? если можно - спокойные и взвешенные. реплики с кучей знаков восклицания травмируют мою нежную психику.
От куда эта цифра, вы замерили оба вала?
будь вал у P4P толще, то пропеллеры продавались бы для Прошек отдельно свои
Я вас, как бы помягче выразиться, не понимаю. Вы просили сделать замер - я сделал. Валов там 4, все одинаковые, диаметр каждого - 2,95. Цифру мне в доверительной беседе сообщил штангенциркуль. Микрометра под рукой нет, да им к валам и не подлезть.
Если нужно уточнить что-то - пожалуйста, задайте вопрос так, чтобы его можно было понять.
измерьте пожалуйста точно вал мотора
Полагаю имелся в виду диаметр?
2.95. Номинал явно три, и допуск чуть в минус
на фасте действительно при заказе от 700 баксов только платная доставка? пытаюсь оформить 4 про, вариант доставки - 90 уе, ничего другого не предлагает
За языком следим.
Абсолютно с Вами согласен - привычка полезная. поэтому лично я всегда проверяю то, что пишу, дабы случайно не ввести голословной чепухой в заблуждение участников форума.
Кто-нибудь уже обновился на новую версию dji go на ios? после глюков в последних прошивках железа немного боязно даже софт обновлять.
Мало того, и заменить подвес на P4P говорят не так то просто, якобы требуется какая то инициализация, что бы коптер увидел новый подвес.
бред собачий. воткнул шлейф - прикрутил 8 винтов - завелся - полетел.
такая же фигня. саппорт упорно твердит - мы не можем принять вашу технику, обратитесь или к продавцу или в сервис в москве на энтузиастов
помер пульт от 4про. перестал коннектиться со смартом. сносил в сервис в питере - сказали что в россии ремонтировать такое не умеют.
написал на почту немецкого саппорта, получил ответ - unfortunately you will need to send to DJI through your dealer or an authorized dealer in Russia. We apologize for the inconvenience.
вопрос - какого черта это было? и что теперь делать?
вопрос не совсем по теме.
где в питере можно полетать относительно безопасно, без огребания проблем с органами и прочив предьяв?
буду пару дней в городе, хочется успеть что-то снять. в нашей провинции летать можно везде, в столицах полагаю все не так просто.
Подскажите у кого какое реальное время полетов, у меня максимум 24,5 минуты и остается 15% заряда батареи.
Это нормально?
в штиль у земли можете и полчаса провисеть. выше поднялись - ветер подул - спортивный режим включили - вместо получаса стало 15 минут. каждое лишнее движение уменьшает время.
И еще в свойствах аккумулятора появилось это. До этого было зеленым шрифтом - Good.
акум перешел в режим саморазряда, по умолчанию такое происходит через 10 дней его неиспользования. перед полетом просто зарядите снова
еще и полный заряд 5716 mAh, а не 5870
разрядить вы его просто так не сможете, да и с его умным контроллером толку от этого все равно немного. когда будет 5000 - вот тогда можно задуматься о смене батареи. хотя фантом вас и сам к тому времени предупредит.
расслабьтесь и получайте удовольствие, вместо того чтобы переживать о мелочах)
Судя по скриншоту полетное время менее 20-ти минут — акк как-то внезапно сел?
сильный ветер, начал возвращаться примерно на 35 процентах акума - не успел. акум сел не внезапно, но гораздо быстрее ожиданий - против ветра сил хватило ненадолго.
Если бы
зачем вы продолжаете строить предположения? да, фантом запросто может разбиться при падении с гораздо меньшей высоты. меняет ли это что-то в описанном мной случае? нет, не меняет ничего. зачем вы пытаетесь что-то мне доказать столь упорно - я понимать отказываюсь. ваши ролики ничего не меняют в моих словах и не противоречат им.
если кинуть фантом в стену - вряд ли случится что-то хорошее. но то что он смог - пусть даже по воле случая - выдержать такое обращение, говорит о нем только хорошее. джидаи молодцы. тчк.
этот факт кстати никак не отменяет того, что перед полетом надо включать вначале голову, и только потом пульт и дрон.
кстати - дрон без акума и подвеса весит около 650 грамм. учитывая габариты - в руках держать даже немного странно, настолько легкий.
Для тюнинга и крашей есть отдельная тема.
про тему для крашей я в курсе, но написал именно сюда, так как в данном контексте меня интересуют не причины, выводы из которых уже сделаны, а обстоятельства и итоги падения.
ключевая фраза в моем первом посте - не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
спорить с экстрасенсами никакого желания нет. это как вести научную дискуссию о гомеопатии - бред по определению.
я бы не стал надеяться на удачу и постарался не падать.
разрешите подписаться.
реагирует на стики при уровне заряда меньше 10%. держа левый стик вверх до упора можно высадить батарею практически до нуля
именно так. коптер реагирует на пульт до последнего, при этом параллельно пытаясь сесть
Распорка в таком виде ухудшает (или даже нарушает?) аэродинамику.
Думаю, сделать что-то вручную …
Не очень понятно объяснил, попробую нарисовать от руки и выложить фото )
все вполне понятно, я склоняюсь к такому же решению. думал просто намотать леску на ноги в несколько оборотов с шагом сантиметра в три, с фиксацией витков, но в этом случае работать инсталляция будет только на растяжение. хотя основное ее предназначение - помочь взлететь со снега к примеру, и для этого лески вполне хватит.
краш кстати случился во время первого полета с распоркой - возможно что действительно она внесла свой вклад в то, что снижался дрон крайне неохотно
Да просто тут не все чайники в RC, и прекрасно себе представляют, что можно увидеть на месте падения с такой высоты. 😃
понятна ли вам разница между “представлять” и “увидеть”?
на скрине конечная точка. высота 346 + около 50 метров, так как точка старта на крутом берегу, который выше точки падения. хотя вас конечно подобными аргументами не смутить.
что вы можете “представить” исходя из новых данных?
вы уж назовите слово целиком - коптер без огней, без звука и с пустым акумом спустился в дикий ветер с 400 метров, потом скорее всего поднялся на 15 и упал чисто назло.
и кстати - он лежал метрах в 100-150 по ветру от конечных координат на скрине, что подтверждает то что он не планировал, а просто падал. если бы он после потери сигнала продолжал вертеть пропеллерами - я бы его скорее всего тупо не нашел, потому что ветром за время спуска его бы уфигачило черт знает куда.
В Вашем случае, имхо
диагноз по фото?
перед падением коптер был от меня в 200 метрах дальности на высоте 400, я видел огни и слышал его звук.
батарея отработала пару минут при 0 процентов заряда после чего огни погасли и звук моторов пропал.
полагаю единственный способ трактовать эти симптомы - это считать что
батерея выключилась метрах в 10-15 над землей
пощупайте на досуге yaw arm, который сделан из алюминиевого сплава насколько я в курсе. попробуйте его хотя бы согнуть - не говоря о том чтоб порвать пополам.
Да тут без вариантов, уж корпус то точно развалился, а так коптер просто очень быстро снижался, на последних процентах заряда, а подвесу что бы отвалится вообще много не надо.
действительно без вариантов, походу все кроме меня при краше присутствовали.
коптер снижался реально ооочень быстро. Без огней и бесшумно.
Кстати, а видео то покажите?
запись выключил задолго до этого.
Распорка решает. Если бы её не было, все было бы куда плачевнее. Хотя и так радости не много ))
А что случилось с аккумулятором?
фотка сделана как есть, то есть он найден вот так - ногами вверх. кстати - распорка от обычной четверки и к прошке она не подходит.
аккумулятор высадился в ноль. коптер унесло ветром, и паника сделала свое дело. на остатках батареи жал до упора стики вперед и вниз, и если вперед против ветра он лететь пытался, то снижаться одновременно видимо уже не мог. в общем вина только оператора - то есть моя.
а радости в итоге дофига - я реально боялся его искать. ожидал что запчасти будут покрывать площадь в пару соток. уже прикидывал за сколько можно продать оставшиеся аккумы, пульт и чемодан.
Позволю себе реплику.
Не далее как в прошлую субботу покрашил свою прошку. Причины оставлю за кадром(спойлер - только кривые руки, ничего больше), но суть не в них, а в том что не могу не восхититься исключительным запасом прочности коптера.
Батарея полностью отключилась на высоте 400 метров, то есть все это расстояние он просто пикировал аки кирпич. Поверхность - лед реки плюс слой сырого снега в несколько сантиметров. Еще раз - 400 метров. На лед.
Упал в 9 вечера, найден в 7 утра. Результат - на фото. Камера в паре метров от тушки. Пополам сломан yaw рычаг, поврежден roll рычаг, порван шлейф. Рядом с подвесом - небольшая отметина. Остальное визуально не пострадало вообще.
Общий итог - достал из чемодана второй комплект пропеллеров, заказал на али комплект из двух рычагов и шлейфа подвеса. Внутри повреждений нет. Камеру пока проверить не могу, внешне не пострадала вообще. Дома просушил, зарядил аккум и спокойно взлетел без камеры. ВСЕ. 50 баксов за исключительно идиотское поведение. А ведь справедливо ожидал найти груду обломков. Это реально что-то невероятное.
Вспомнил как зимой собирался брать мавик. Полагаю его даже собирать после такого не стоило бы.
получил пару недель назад прошку. прошивка стоковая, приложение при каждом запуске предлагает обновиться. но по прежнему опыту - ранее был 3 стандарт - помню что родная прошивка едва ли не самая стабильная, и возможны разные ситуации, когда рекомендовали оставаться на ней.
вопрос - как у 4про с этим? можно ли обновляться и можно ли не переживать о негативных последствиях типа уменьшения дальности полета?
не понимаю, какие выгоды
возможность взлетать из травы/рыхлого снега/грязи/прочих неплоских и неоднородных поверхностей. вроде очевидно.
ну и вопрос сохранности относится прежде всего к камере, а не к ножкам коптера.
в качестве коврика заказал обычный фото-отражатель
www.ebay.com/itm/231972695073
цена 5 баксов, по сути ничем кроме рисунка и отсутствия колышков от специализированного не отличается:)
зато бонусом можно по прямому назначению использовать.
одинаковы ли физические размеры корпусов и пультов ф4 и ф4про? кроме понятно камеры
интересует - подойдут ли вот такие аксессуары для p4PRO (защита подвеса для коптера и зеркала антенн для пульта):
www.ebay.com/itm/201677597039
www.ebay.com/itm/201778721535
Пользуюсь lexar синими + сандиск экстрим
lexar - 633x? 300х тоже синенькие) хотя скорость записи у обеих вроде 25-30 мбс
extreme - просто экстрем, не плюс, не про?
видимо буду брать лексар, просто потому что купить оригинальный сандиск сложнее. по моему, разумеется, скромному мнению.
спасибо всем ответившим:)
Макс. битрейт видео 100 Мбит/с (P4P). Флэш SAMSUNG EVO + с записью 20МБ/с . Этого мало?
господа, со всем уважением - я же уточнил что ответы в стиле капитан очевидность никому не нужны:) пользоваться калькулятором я умею сам.
хотелось бы простых сообщений реальных владельцев прошек - у меня вот такая флеха, работает нормально. расчетные данные - одно, но случаи несовместимости карт и устройств, требовательных к скорости далеко не единичны. и брать карты наугад не хочется, равно как и переплачивать за тэг V30, который прошке нафиг не нужен.
на фантоме3 и ОСМО ни каких проблем не было, карта очень быстрая
для прошки скорость нужна почти вдвое выше, поток 60 против 100, если не ошибаюсь.
доброго дня всем. интереса ради решил вклиниться в дискуссии.
в данный момент жду прошку с али, лот за 1559 с доп. акумом, плюс дозаказывал еще одну батарею сверху. дрон выслан вчера, оба доп акума обещали после праздников. продавец DJI Model World, весьма общительный.
если интересны детали - можно задавать наводящие вопросы.
доброго дня всем. раз уж зашла речь о флешках - подскажите, какую лучше брать для p4p? вопрос в первую очередь о достаточности скорости для съемки в наилучшем качестве, плюс иногда попадаются сообщения о глючной работе отдельных карт с отдельными дронами. про требования диджеев >15mbs писать не нужно, меня интересует именно практика безпроблемного использования конкретных карт.
на третьем фантоме юзал обычную сандиск ультра на 32гб, но она периодически тупила в виде записи фото секунд по 15, или обрывов записи видео.
использует ли кто lexar 300x? в фотиках везде лексары, очень ими доволен.
под прошку хочется найти адекватный по цене вариант, который будет просто нормально работать.
пысы - в данный момент жду прошку с али, лот за 1559 с доп. акумом. дрон выслан вчера, батарейку обещали после праздников. если интересны детали - можно задавать наводящие вопросы.
и сразу еще вопрос вдогонку - имел ли кто дело вот с такими автозарядками и хабами? штуки нужные, а отзывов толком не нашел
aliexpress.com/item/…/32690413476.html
aliexpress.com/item/…/32723563953.html
обычные китайские пигтейлы
пигтейлы ителайтовские