Activity
что цена? мартины - 35, а эти ваши - 47.5
смешно, но их еще и в наличии нет
Я и не писал , что с магаза покупал. Достались по наследству.
Спасибо, за ответ. За ранее я посмотрел и сравнил по весу. Конечно Мартины легче, но цена . А Фокс примерно такие же но по весу, среднячек между ними. Буду подбирать пропы и искать где можно сварить лит.ионки.
Мужики нашел моторы Foxtech w48-22 390 kw вместо саников , подойдёт ?
А сони по 3,5 евра ? Точно хорошие проверенные ?
Ну известный проверенный сайт это вот ru.nkon.nl
И высылают по России без проблем ? И хотел спросить где сейчас таблица рекордов дальности ?
Да , пересверливать не вариант. Там с креплениями гемор. Но возможно. А как у Юлина , то нужно искать хорошии лит ионки. Только где ?
Спасибо мужики за советы. Хорошо, а если как тыт советовали убрать из гексы 2 -а центральных луча. И получить таким образом квадро раму и работать над ней ? Весь сомой рамы с 6-ю установленными регулями примерно 950 гр. Но вес АКБ которые у меня есть 1600 гр. Это каждый по 800 гр это 6s 5000mA. Тогда какую вмг подобрать или и под этот вес подойдут санискаи ? Далее состав : полетник, жпс , передатчик, приемник и камера " типа и веса " гопрошки.
А все “долголеты” Юлиана дольше часа не летают
А у Вас есть конфигурации летающие больше часа при таком весе ?
Поделитесь . ������
так строить будет дороже + куча головняка. а так за 450 долл купить готовый тот же сяоми х8 и снимай аж до посинения образно. так еще и рюкзаке все носить.
Религия не позволяет 😁😁😁😁
или же просто купить тот же тарот ironman 650
Спасибо за совет, на этой раме Юлиан делал долголет. Жалко рама лежит пока без дела, но с регулями, давно хотел собрать долголет. Спокойно поснимать восходы и т.д
Это я понимаю ( облегчить, лит ионки , вмг эфективнее ) . Но хотелось конкретики под эту раму. Что можете посоветовать товарищи опытные пилоты ? Рама известная , может кто-то уже пробрвал построить долголет ?
при общем весе до 3 кг с обоими батареями - возможно.
Добрый вечер, а кокава будет приблизительно конфигурация ? Моторы пропы, регули какие ?
Добрый день, есть рама гекса Tarot 680 pro и акб 2шт 6S по 5000мА, возможно собрать на этом долголёт на 45-50 минут ? АКб весят по 800 грамм.
Это не краш тест 😃
А есть программа для проверки линии горизонта ??? Как в INAVE можно посмотреть как ведет себя полетник относительно горизонта.
Разбирал, смотрел, всё нормально.
Итог сегодня. После двух перепрошивок (то нет соединения, то ещё что то и т.д) появился ровный горизонт!!! Я думал всё гут. Ан нет. Стал проверять в разных плоскостях горизонт , а он зараза при наклоне тушки на 45* - горизонт в горизонте )) . При наклоне 90* отклонение показывает где то градусов 15. При наклонах в перед и назад , почти не отклоняется. Что за хрень ??? Проверка - питание, ОСД, и USB.
Проверять можно ногой 😃
У меня гекса 680-я . Как то неудобно ))))
Можно стабилизацию проверить в руках, уход с горизонта сразу будет виден. Взлетать не обязательно.
Спасибо, кстати дельный совет. Я так после сборки и настройки проверял его. Брат держит над головой , а я ручками проверяю по сторонам , а он говорит что происходит. Попробую до брата дозвониться. -)
Спасибо за советы. Переппошивка не помогла, даже откатил назад на ЛАЙТ, а потом снова до 2.4. Резудьтат тотже. Кривой горизонт.
А вот с ОСД вопрос интнресный. Толко второй платы нет, что бы проверить горизонт. А собирать и на поле пробывать, опасно, боюсь полетник увидит ,что он завален и будет пытаться выравнять себя и вуаля ( кульбит 😃 )
А забыл, всё манипуляции без обвязки, только питание и светодиод и usb.
Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite ( прошитая до V2) + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ? Был в соседней ветке (лайт) , не смогли помочь.(Даже потихоньку постучал по полётнику, не помогло)
Раскройте корпус. Там на демпфер-губку приклеена пластина из тонкого прозрачного пластика. Возможно при ударе её заклинило в перекошенном состоянии, у неё зазоры между стенками корпуса маленькие.
Добрый вечер, стулал аккуратно по NAZE, разобрал полетник, пластинка установлена нормально, не зажата. ПК всё так же по горизонту показывает завал. Какие ещё идеи по ремонту данной не исправности ?
Извиняюсь, читал с телефона 😃 . Стучал по полетнику, но не помогает. Есть ещё мысли ?
видимо залип аксель стучите по полетнику
В этот вечер была солнечная погода без осадков.
Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ?
Кстати, я был одним из первых обладателей версии SE в РФ. Брал за 36К
Не, я брал по акции за 26 + страховка. Но мне 1 км хватает , что бы поснимать.в 4к. А для дольника есть гекса.
Конечно будешь тут пугливый, когда ка мин 30 т.р улители в одно мгновение от тебя. Я и сам такой. ))) Поэтому на SE дальше 1 км не улетал. Одно время думал поставить маяк, но с моделью не определился.
Добрый день, подскажите возможно ли на NAZE LITE прошитой до V2 установить привязку включения Возврата домой по напряжению или остатку емкости АКБ ? А то тут недавно залетался и не смог дотянуть до дома. Но краш оказался мягким на яблоню ))). В минус 2-а пропа ,два луча , стойка под GPS. Это пока всё визуально. При разборе будет более ясно что ёще.
Спасибо за ответ Андрей, щился INAV. вечером попробую.
Добрый день, подскажите новичку.С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR, для подпбора и изменения PID параметров в поле через osd. По меню передвигаться и запоминать с помощью аппы. Пульт Futaba t8fg super и приемник 6208, подключен по s-bus.
Спасибо мужики за совет. Теперь буду знать.
Добрый вечер всем. С Новым Годом всех. Пришел с надеждой после полетушек домой. Долго мучился и мучил людей с настройкой полетника. Что после удачной прошивки , был очень рад когда приехал на поле. Но после не продолжительного полета , я его уронил в снег. Пока долез до него время было упущено. Увидев небольшой дымок, быстро скинул акум. Но увы , после просушки и подключения к USB , полетник оказался сгоревшим. Теперь думаю о чихле . Подскажите , кто как закрывает полетник и приемник на зимний период ?
Добрый день, спасибо БОЛЬШОЕ за помощь. Нашёл новыю планку USB, и повторил все пунктам. Как указывал CZC . И о чудо , все заработало и коптер армиться как положнно. Еще раз спасибо и с НАСТУПАЮЩИМ Новым Годом !!! Всем здоровья, удачи и ясного неба над головой.
какой диапазон настроен на канале арма?[/QUOTE]
Просто 5 канал 3-х позиционник. А что такое , есть мысль ?
Это наверно, когда его не трогать ,он начинает пищать каждым мотором по 1 сек.
Хорошо, как найду планку ,отключу.
Нет, не получается подключиться к полетнику, Спасибо за помощь ребята, буду искать планку в комп с USB портами. Наверно поэтому тормозила визуализация.
5 канал арма
вы издеваетесь?
А с НУЛЕМ ГАЗА?
то есть когда газ меньше 1000 на закладке ресивер
Вот с нулевым газам.
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’
# status
System Uptime: 29 seconds
Current Time: 2041-06-28T01:04:00.000+00:00
Voltage: 11.24V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=BMP280
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=NONE
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 936
I2C Errors: 0, config size: 4255, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 9, cycle time: 256, PID rate: 3906, RX rate: 71, System rate: 10
Arming disabled flags: ARMSW THR CLI
Выкладывайте уже скрины.
Инересуют вкладка “configuration” , “mixer”.
Добрый вечер, прошу посмотреть результаты.
Скрин
А вот Status при 30% газа с армингом
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’
# status
System Uptime: 670 seconds
Current Time: 2041-06-28T01:04:00.000+00:00
Voltage: 11.26V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=BMP280
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=NONE
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 936
I2C Errors: 0, config size: 4255, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 9, cycle time: 251, PID rate: 3984, RX rate: 71, System rate: 9
Arming disabled flags: ARMSW THR CLI
Так может он у вас армится?
Просто моторы не крутятся?
А может моторы не крутятся, потому что не разрешено во вкладке “Configuration”?
PS: Когда контроллер армится - загорается желтый треугольник рядом с парашютом.
Нет , во вкладке этой стоит галка на работу моторов, иначе я бы не смог из вкладки моторы вращать ими.
добрый день.
что на ОСД?
Он даже туда ругается в момент попытки арма.
с газом не в нуле проверили?
Осд пока не использую, т.к передатчик пока не пришел. А армиться также как и с самолетами думал только при газ =0
Попробуйте выйти из CLI и несколько раз включить-выключить арм[/QUOTE]
Добрый день, после этих переключении считать статус ? Но на плате синий светодиод меняет часоту миганий при вкл АРМ.
Ждем вывода команды status.
Результат
- Без аппы и АКБ
А Вот с ФКБ, аппой и вкл режим АРМ
Вот тут по лучше №2
добрый день.
при загрузке проца полетника выше 50% аппарат не армится.
Загрузка ЦПУ 9-10%
Вот оригинал скрина
System Uptime: 260 seconds
Current Time: 2041-06-28T01:04:00.000+00:00
Voltage: 11.30V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=BMP280
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=NONE
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 936
I2C Errors: 0, config size: 4255, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 9, cycle time: 255, PID rate: 3921, RX rate: 71, System rate: 9
Arming disabled flags: ARMSW THR CLI
Нижняя вкладка CLI
Вбиваете в поле команду status
Смотрите нижнюю строчку вывода.
Большое спасибо за совет, но к сожелению до ПК мне не удалось добраться. Но есть детали проходящии во время прошивки. 1- после прошивки и даже с включённым АКБ, прога не видет регуляторы. 2- на первой вкладке вместо коптера прямоугольник. Но во вкладке где выбираешь модель и тип квадрика и нажатие кнопки «применить и перезагрузить» сразу появляються регули и вместо прямоугольника норм квадрик. Но при прокрутки его в плоскостях сильно тормозит с изменением угла. Регули новые. Может эти детали натолкнут на мысли по решению проблемы. Но с проги моторами могу управлять.