Activity
Я пробовал WiFi и инет вместе. Фантом 3 Про у меня
Вам нужна не DJI GO 4 а DJI GO 3.1.8 для примера
У меня русская версия не может снять FLY ZON
Ну это и понятно ведь она отучина от интернета и обновлений, вопрос в том что на руской версии у вас и не должны появятся флайзоны если конечно у вас андроид стоит 4.1.22+FCC+here.apk
Горяченького принес) app.airdata.com/share/YFsBQQ Причины, похоже, понимаю. Но переключатель вроде исправный. Банку постараюсь выровнять. Жаль, что батарея обычная, не используемая в мегамодификациях.
Да жаль и батарея почти новая всего то 7 зарядок. У меня тоже подобная проблема с новой акб 3 заряда и подобные показания хотя меньше где то на половину. Как вариант советуют разрядить батарею до 4-5 % и зарядить до 100% потом опять до 5-8%. Есть шанс что батарея войдет в свой нормальный ритм работы . Такое бывает после долгого лежания батареи в режиме сна.
В свое время было 2 Стандарта,Один вполне прилично летал,с другим ситуация,как у вас.Перемычка ничего не дала.Более менее помог Magic Power v5.3 .
Извиняюсь за комментарий но мне кажется что вы или путаете стандарт с чем то или не знаете рабты и алгоритма работы Magic Power v5.3 так как сам изобретатель мода папа тит написал что его программа влияет не на управление а на усиление видеосигнала, который работает на 2.4. а если быть более точным то включает на стандарте ФСС.
Я на стандарте отлетал в свое время 2 года и год с перемычкой в городе на 3 км отлетал без проблем, Правде кроме ФСС мода на нем стояла перемычка в тушке + антенны в ноги от прошки вместо рдных в тушке + усилитель в пульт с тао бао и направленные антенны в пульт.
Полетали на выходных, поучил новичков управлять агрегатом.
Внимание, вопрос - часто летаю со “вторым пилотом”, подсказывает и подстраховывает, пока я в очках нифига не вижу. В инструкции написано, что можно подключать к Прошке второй пульт; нет ли каких подводных камней? Любой пульт подойдёт?Вот, попробовал снять видео без цветокора, в стандартной схеме, без фильтров. Обратно бежал в спорт-режиме, поэтому на пропы в кадре внимание не обращаем 😉
Пропы это ерунда , вы больше скажите что у вас с подвесом, горизонт валит сильно? Это конечно в редакторах можно исправить. Однако не нормально это.
ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.
После того как стукнул мавик об стенку, ремонт в оф сервисе обошёлся недешево. Нашел решение только с защитой винтов подлетаю к зданию практически вплтную без последствий ибо иначе не рискую .
а GPS в этом деле никак не участвует? там же высота определяется не хуже чем координаты.
А зачем , если есть нижние камеры и сонары. Там все четоко , а то вы можите взлетать и садится в разных местах на разную поверхность и как низменность так и возвышенность
Народ, ну так что будет полный перевод на русский гитхабоской ифы по супер-патчеру?
Я думаю можно попросить Юрия сделать русификацию этого падчера если он конешно согласится. Ведь все русскоязычные джи гоу насколько я знаю русифицировал именно он
Господа кто летает на мавике на 8 андроиде? Скинте плиз ссылку на джигу на которой вы летаете в идиале русскую с фри картами. Ибо на старой при смене телефона постоянные дисконекты так и дрон можа потерять. Раньше еще терпимо было а сейчас что не полет то вылет управление есть но на смартфоне серый экран и все.
Интересная метода…
Это Вы теоритизируете или есть подобный опыт?
Я так всегда делаю когда знаю что в месте где буду летать возможно не будет интернета, соответственно карты которые мне нужны я я загружаю заблаговременно.
Акценты расставлены верно, это не первый опыт т управление подобным дроном, опыт управления есть не маленький, просто более дешёвой китайской моделью, а именно X380, а он поверьте мне, ведёт себя менее стабильно чем DJi)
Тем более в районе где в основном будет использоваться дрон, навредить можно только дикой природе, а она раздавит этого «пискуна» и не заметит.
Полёты с картой нужны для работы, что бы можно было понять от куда дрон передаёт картинку, и после выдвинутся туда пешочком.
Все просто заходите в гугл карты выбираете область где планируете летать, выбираете офлайн карты загружаете , сохраняете подписываете и так по очереди каждую область которая вам нужна. Все потом дрон по GPS сам найдет себя и подтянет карты из гугл карт.
По моему опыту на смартфонах S6 и S7 нужно выставить режим “экономия энергии” - тогда ведет себя намного стабильнее. И видео кешируется.
Начиная с S8 уже не нужно ограничивать процессор
О спасибо, попробую.
Джексон мод на андроид?!
Мод на мавик. А смартфон на андроиде а не на Ай ос.
Юрий, огромная просьба есть русская ГО из последних под 8 андроид, чтоб отученна от инета біла и офлайн картами? Очень надо!
Вопрос к коптероводам :
Второй раз сталкиваюсь с ситуацией, пропадает видео сигнал в джиге на смартфоне (связь с пультом не теряется), а вот видео сигнал в приложении пропадает под 0 уже второй раз.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?
аппарат - мавик платинум на 200 прошивке, телефон самсунг едже 7.
Впринципе связь с пультом не теряется и вернуть его в теории можно (первый раз был всего за 200 метров и тупо сдал назад)
Второй раз коптер был прямо надо мной, запустил актив трек, поехал на велике и видео в приложении пропало.
Перезагружал смартфон, переподключал к пульту, сигнал видео не возвращался. Только после перезапуска коптера.
Стремно его далеко отпускать становиться, а то как бы не словить комбо - atti mod + потеря видео за метров 500… (один раз перешел в atti мод, с потерей спутников и домашней точки посадки соответственно ну и если бы еще видео сигнал пропал… то думаю кранты.
Такая же ситуация раз 5-6 повторялась ничего не помогает ни выдергивание кабеля ни перезагрузка смартфона . Один вариант возврат домой через кнопку на пульте. Тоже мавик платинум.Грешил на смарт потом на кабель поменял и то и дугое непомогло ,иногда возникает такая херня, думаю что в настройках кеше видео буфер переполняется и капец . Пока в раздумьях как решить этот вопрос ибо как всем страшно . Так как летаю на 3-4 км. Да андроид 7 был фигня была такая без джексон мода щас 8 андроид и стоид джэксон мод один фиг отвал сигнала, причем закономерность когда летаеш не далеко а рядом и когда отлетал уже какое то время как поправело на 2 акб
Господа, а кто нибудь тестил такие усилители? Есть ли реальный прирост?
Я такие использовал , прирост есть только нужно точно позиционировать пульт в сторону дрона, так как антенны направленные, иначе потеря сигнала. И еще я вместо центрального штыря использовал направленную антенну такой же квадрат только на другую частоту . Так как боковые это телеметрия а центральная это управление на 2.5 км свободно летал.
Доброго всем времени суток. Помогите решить проблему с выбором коптера. Бюджет в районе 40к. За эти деньги можно купить Ф3 se с рюкзаком и 2 аккумами, или же Ф4 с маленьким чемоданом в стоке. Вроде бы 4 должен быть лучше, а акб докупить можно со временем. Короче, третий день в раздумьях
Берите 4- однозначно. Конструкция удачней, не лопаются крепления под двигателями на лучах, дублирован компас,дальность будет лудше скорость выше добавленны новые фишки в функциях+ если потом продавать то 4 будет намного проще и быстрее продать.
Добрый вечер! При покупке БУ прошки достаточно, если полетать на расстоянии 200-300 метров? Или есть нюансы что он может на бОльшие расстояния не летать?
Вы шутите, прошка в городе на 3-4 км летает за городом при удачных условиях 5 км.
Если откровенно. Он мне в городе не нужен. Живу я за городом. А причина покупки - красивое видео с морей.
Почитал я вашу переписку и немного улыбнулся, вспомнил себя лет так 5-6 назад. Итак по порядку производитель в инструкции никоем образм не гарантирует полет,
FCC: 4000 м
CE: 2000 м если дословно перевести то там есть маленькая оговорка “по” или “до” (все зависит от перевода FCC: 4000 м,CE: 2000 м при отсутствии помех и преград. А по или до может быть и 2км а может быть и 500м. тут не придешься.
У меня мавик про в стоке летал в городе на 1600-2000 метров. После прошивки и снятия лимитов 4км и дальше не пробовал, запас 3-2 деления на шкале антенн.
И мой вам совет, летать над морем на эир это извините иметь стальные яйца(первый сильный порыв ветра или резкая смена погоды и вы без дрона. Слабоват он для такой работы.)
А у аккумуляторов Мавика есть предел количества зарядов? И как узнать, сколько их заряжали?
В приложении DJI GO во вкладке аккумуляторы есть раздел количество циклов зарядки. Предел есть у всех АКБ.
Как оказалось я его не смогу вернуть уже по той причине что он был в использовании, если бы я ни разу не взлетал то еще может и был бы шанс.
Ну вы и наворотили если честно. Все с самого начала начали делать задом наперед. Если уж обновили прошивку ,убедитесь в том что она корректно залилась. Калибровку можно было начать делать с приложения DJI GO 4 и уж если она не удалась, тогда только через ассистент и то нужно быть крайне осторожным ибо по незнанию можно посбивать все настройки к чертям собачим. Я вижу вы с Украины обратитесь к ребятам в Киеве dronecenter.com.ua очень толковый сервис. Всегда работаю только с ними .Есть 3 дрона все обслуживаю только у них.
Коллеги, всем привет.
Вопрос к специалистам: существуют ли какие-то программы/приложения для оценки параметров безопасности предполагаемого полета? То есть, например, чтобы можно было задать какой-то район предполагаемого полета на карте и получить информацию:
- По скорости ветра на разных высотах
- По количеству доступных спутников
- По силе магнитного излучения
- … может быть какие-то ещё важные параметры
Знаю про UAV Forecast, но там по большому счету только ветер.
Все мучаюсь, хочу полетать над большим мостом, но боюсь, что прямо над ним откажут компасы, поэтому возник вопрос:)
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, мне найти не удалось.
Спасибо
Попробуйте вот єто приложение play.google.com/store/apps/developer?id=Windy+Weat…
Дорогие друзья.
Мавик боком не летит, а камера смотрит в сторону. Есть возможность это вылечить ?
Всем спасибо.
Как вариант попробуйте откалибровать камеру, и сделать поправки в нужную сторону.
Народ подскажите по ситуации. Выдалась не плохая погода, я вышел полетать, осваиваю разные режимы и попробовать пришедший фильтр с китая. Отлетал почти 2 аккумулятора, все было нормально, оставалось 40 процентов батареи на дроне и примерно 35 на пульте. Ни с того ни сего приложение пишет какую то ошибку (в данной ситуации не запомнил что написало, что то про контроллер или в этом роде), картинка пропадает и пишет что связи нет, хотя расстояние было всего 300м в прямой видимости и сам стоял на бугру, я естественно наложил кирпичей от такой движухи ведь опыта особо нет с ним и летаю 3й раз, обращаю внимание что связь пульта с дроном есть а телефон от пульта “отвалился”. Нажал на пульте возврат домой, когда дрон появился в поле зрения прям отлегло, а телефон так и не подключался обратно, перезапускал приложение и перетыкал провод, не помогло. Посадил дрон, выключил и включил заново и коптер и пульт, после этого приложение запустилось само, как и должно быть, и все соединилось.
Выложу логи, но я по ним ничего особо не увидел так как в момент обрыва логи писаться перестали yadi.sk/i/xLHO2aRM3Ybkyg, единственное были пару предупреждений которые не могу ничем связать, с английским не силен поэтом понял предупреждения уже дома с переводчиком- “Сильное вмешательство. Летайте с осторожностью” - и- Сильные помехи от пульта дистанционного управления.
Попробуйте другой кабель , не родной а простой и запитайтесь от USB разъема пульта. У меня так часто было на родном кабеле который микро на микро USB.Подключился к другому разъему как рукой все сняло.
jkson
Евгений Чуйко. Подскажите если вам не сложно, при установке вашего мода на М1. что обозначает и какие функции дает в программе при выборе 2.3. или 2.5 и следующая строка ? А то я в мавике сплошной чайник . Хочу понять какой лудше режим выбрать для включения FCC. Спасибо.
Такая:
? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.
Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?
Коллеги помогите советом М1 платинум, 3 месяца летал без проблем сегодня в средине полета начал выдавать ошибку двигателя, вернул с 1 км обратно с ошибкой. Стремно было но деваться некуда. грешу на то что 0 градусов и влажность сильная была, прилетел обратно с влагой на корпусе.
Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.
Каких еще “альтернатив”?
Программно задано, что позиционирование на М1 начинается при нормальном приеме не менее 10 спутников.
И еще учтите, что большинство летает в плотной городской застройке, где и прием GPS/ГЛОНАС хуже, а вот позиционирование нужно точнее. Потому как а). плотная застройка б). завихрения ветра между зданиямиИ вообще не понимаю выражения “норма 7 спутников”
Просто стоя у окна
У вас до М1 были еще дроны? У меня есть и не только мавик про. Вот насчет мавика или фантика 4 я с вами соглашусь есть и GPS и ГЛОНАС и да ловит 17 спутников. А на стандарте фаном 3 не пробовали полетать? Там глонасса нет.И ловит от 7 максимум 10 в моем регионе. И летаеш ,бывает так что вообще без GPS в ручном режиме.Все зависит от региона , местности где конкретно находится аппарат, его прошивки и технических возможностей. И да ,чем больше спутников тем лучше , только вот пилотирование в ручном режиме у вас при таком раскладе будет нулевым, и первая же экстремальная ситуация приведет к крашу и потере дрона.
думаете 10-11 спутников смертельно, а 12-13 уже нет?)))
Да все нормально. У меня на фантике норма 7 спутников и за 3 года полетов ни одного глюка. просто большинство привыкли к комфорту и не знают альтернатив.
Я уже 2 ой год летаю в 3.1.3 рус, все работало корректно
блин да у всех такая проблема с русской версией. Откатите дату на смартфоне на год назад и все заработает.на 3 версии закончилась лицензия на гугл карты у DJI
спасибо, а в чем гемор?
Все загвоздка в том что там экран в пульте и очень проблемно туда что-то поставить кроме оригинальной го. Ни личи, ни русифицированную го , ни модифицированную с конфигами ,ни что нибудь другое.Поэтому выбор за вами.
Друзья, подскажите, пульт от 4pro+ подойдет к 4 adv?
Да подойдет. Только вот геморроя у вас с этим пультом будет намного больше чем с обычным.
Добрый вечер! Есть возможность взять фантом 4, но без пульта. Если я к нему потом возьму пульт отдельно, легко ли он привязывается и нет ли подводных камней?И не подскажите вообще, сколько примерно стоит фантом 4 (не адвансед и про, а обычный) без пульта ? Искал в интернете, что то не нашел такой инфы.
Подвязать пульт не проблема вообще зажимаете пару кнопок на пульте и на подвесе сброс вот и все .(более подробно описано в инструкции)
Ну так Вам же по-русски написали “истек срок использования”. У джидайцев нет денег на крты
Так обманите систему. Выставьте на смартфоне другую дату. Будто сейчас еще август 😉 Карты и появятся
Спасибо за совет, реально сработало. Поражает другое бедная DJI скоро разорится , уже денег нет чтоб за карты проплатить.
Ребят подскажите кто знает проблемам на ф3 DJI GO 3.1.8 . рус . Не отображаются карты просто пишет по английски что init map error usage expired истек срок использования. Блин заново пере установил го, обновил приложение гугл карты , обновил сами карты . Ничего не помогает вместо карт серый прямоугольник. помогите кто знает в чем собака зарыта.???
Купил Phantom 3 4K (б/у из США). Прошивка была 1.5.4, я ее не стал обновлять, хотя джиго предлагала.
5-м магиком (последним) включил режим FCC, в результате на штатных антеннах при прямой видимости улетает на 1.2 км, как и должно быть согласно ТТХ:
Антенны ITELITE дороговаты, хочу прикупить вот такие, как считаете, будет лучше, чем штатные?
ru.aliexpress.com/item/…/32842754923.html
Уважаемый этот антенный блок не подойдет к вашей модэли дрона, советую купить argtek толку будет гораздо больше. Ссылочка на оф сайт www.argtek.com
А Вы сами читали инструкцию?
Где там написано что в FCC про 1000 метров?
Везде ограничено 500 метрами высота
brrc.ru/…/Phantom_3_Standard_User_Manual_v1.0.pdf смотрите внимательный страница 51 Пульт управления
Рабочие частоты 5,725~5,825 ГГц; 922,7~927,7 МГц (только в Японии)
Дальность связи
FCC: 1000 м; CE: 500 м
DGI Phantom 3 standart. Подскажите пожалуйста. Во время полёта периодически статус с зелёного меняется на красный, т.е. показывает потерю сигнала с пультом. Сегодня летал на высоту 70 м и дальность 150 м и пропал сигнал с пультом вовсе. Коптер автоматически вернулся домой. Ведь у моего коптера, как заявляет производитель, высота 500 м и дальность 1 км. У вас часто такое?
В инструкции к вашему дрону указанно, что дальность и высота полета в режиме СE до 500 метров, в режиме FCC до 1000 метров. ключевое слово до. Может летать и 50 метров а может и 500 все в рамках допустимого. Все зависит от условий и эфира в котором вы летаете.( кстати FCC будет только в штатах)
Мужики. Подскажите. Обычный подвес от syma с демпферными резинками даёт вибрацию.
Есть ли смысл в них? Или все же лучше жёсткая сцепка. ?
Смысл есть . Иначе не производили бы данный подвес. Хотя у каждого по разному у кого то лудше на жесткой подвеске у кого то на демпферах.Попробуйте еще балансировать винты, если еще конечно не балансировали.
А Ф4 от остальных чем отличается? Размером или креплением?
Креплением.