Activity
Я делал, так то прошью и еще раз сделаю, но корпус буду склеивать, так что хотел провести максимально возможное обслуживание начинки, может экранировать чего или контакты проверить. Я помню раньше так делали, но уже столько времени прошло, может новые рекомендации какие появились )
Больше года не доставал с полки свой H501S. Недавно заказал аккумулятор, решил стряхнуть пыль со старичка. После запуска заметил, что сигнал какой-то слабый, метрах на 100 картинка периодически отваливается. Поднял повыше, чтобы внутренние антенны пульта направлены на корпус были, начались “унитазы”. Включил и выключил возврат домой, вроде полегчало. Начал вести вручную, снова закрутило, но на этот раз ни возврат домой, ни отключение GPS не помогли и тушка как назло упала на небольшой асфальтированный участок, разломав все пропы и располовинив корпус. Каким-то чудом лучи не пострадали, так что в планах склеить корпус намертво. В связи с чем хотел спросить у старожил какие манипуляции лучше сразу провести с начинкой, чтобы не было соблазна опять расковыривать всё? Пару лет назад помню клеили дополнительную фольгу на модуль камеры и под компас, меняли антенны. Так же не пойму из-за чего сигнал плохой, квадрокоптер не ронял, на шкафу простоял год. Ранее небольшие падения были, но всё решалось заменой пропеллеров, так что не исключено, что крыша у него и ранее поехала, просто последний раз на полуубитом аккумуляторе запускал в полный штиль, вот и не заметил проблем. Сейчас установлены прошивки 1.3.4 и 4.2.9, обновлю на свежие, но думаю проблема всё же в железках. Кстати, столько лет прошло, а руки помнят, в меню пульта зашел на автомате )
P.S. пока планирую как минимум напечатать проставки под верхнюю плату, чтобы спокойно вмещались пара 18650, сейчас они елозят по контроллеру при вставке, что не очень хорошо. Ёмкость получится поднять минимум до 3000мАч, вес получится даже немного меньше, но главное, что с заменой морока пропадет.
Артем, чем важным вы только что поделились в данной ветке? Тем что удостоили нас своим появлением после долгого пребывания на “пыльной полке”?
Просто очередной пример человека, не желающего быть в теме. Почитайте хотя бы пару предыдущих страниц форума.
Я всегда старался разобраться сам и уж тем более не считаю, что моя персона должна вызывать у кого-то какие-либо нестандартные эмоции. Vadimal задал вопрос насчет полос и потери сигнала на предыдущей странице, вопрос остался без ответа. Вот чтобы показать, что проблема не только у него, я ее так же озвучил. По сути это единственная серьезная проблема, т.к. режимы полета в том числе возврат домой для меня не так критичны - набрался опыта.
Всем привет =) с зимы не запускал хабсана своего, начальство заказали фантомы - развлекался с новыми игрушками.
Ну так вот, сдул пыль, зашел на офсайт, а там уже оказывается выкатили кучу обнов. Поначалу я ведь на стоке летал, думал если все работает, зачем что-то менять. А тут новый режим ввели, мощность передатчика увеличили. В общем, сразу сделал вот так(в скобках как было до этого):
TX: 4.2.24(4.2.13)
RX: 1.2.20(1.2.12)
FC: 1.1.38-RHE(1.1.22)
LCD: сток 1.3.4
Забиндил, откалибровал что можно.
Впечатления человека, который до этого летал только на стоке:
Наконец сбылась наша мечта и в RTH аппарат летит почти мордой домой.
Стал менее дерганным при маневрировании, да и разгоняется кажется быстрее.
Режим “круг” на любителя, как и FM.
Так же порадовал мод прошивки с отключенной калибровкой при каждом запуске, 4 вылета - никаких проблем в плане калибровки.
Ну вот и все плюсы наверное. Перейду к минусам:
Во время тестового полета почему-то терял высоту при длительном движении вперед в режиме GPS(не так быстро как в ALT моде, но мало хорошего), возможно виноват триммер газа - пока вспоминал комбинации кнопок, сбил его, а при попытке вернуть на место искал середину вслепую, т.к. пульт не пищит в нулевой точке и до сдвига из середины несколько щелчков.
Впервые увидел знаменитые “унитазы” при возврате домой. Сначала подумал что это такая фишка - подлететь к точке возврата и кружить над ней, ожидая, что оператор перехватит управление, но нет, если отключить RTH, подождать пока аппарат перестанет вертеться и снова включить режим возврата, хабсан спокойно садится. Видимо глюк из за того что он пролетает точку посадки и начинает кружить, пытаясь поймать координаты. Пару раз даже корректно срабатывал, но был недалеко от точки взлета.
По поводу увеличения мощности сигнала:
На удалении в 200 метров начали появляться полосы, не как раньше с помехами, а просто полосы, как будто кто-то бьется башкой о телевизионную антенну на крыше. На 300 метрах уже начала плыть картинка, обесцвечиваться и появились помехи.
До этого летал на 800 метров с практически чистой картинкой, полосы не появлялись.
Площадка была выбрана у черта на куличках дабы исключить лишний шум, эфир был чист.
Приложу свое видео, оно не очень информативно, но вначале видна просадка высоты, так же можно увидеть как поворачивается нос в режиме возврата домой и “унитазы”. Может чего посоветуете =) аккум зарядится, попробую помучить частоты, заметил настройку on/off в меню частот, ранее кажется не видел ее там, полагаю это автонастройка? По стоку включена.
Так то все устраивает кроме дальности, только из за нее и решился прошиться по полной, а оказалось сделал хуже 😃
Сегодня забрал аппарат. У кого рывки и задержка изображения - у вас карта нормальная? У меня сандиск 32 гига старенькая при 4к тупит картинка, видимо не успевает записывать, при 2к уже лучше. Так же кто сравнивал MOV и MP4, разница большая? Сейчас ночь, не могу самостоятельно проверить - снимать нечего, может у кого завалялись образцы. Ну и вопрос который мучает больше остальных - как юзать и дрона(вайфай) и интернет? Вот хочу я чтобы спутниковый слой подгрузился, а не может потому что видит вайфай и считает что интернет надо брать оттуда. Аналогично танцы с обновлениями. ПОдключил коптер - обновление - нет интернета-переключил сеть - скачалась обнова - не видит аппарат - переключил сеть…
Привет Форумчане. Продам запчасти для Flying 3D x8, а именно: GPS(с компасом внутри), Пульт и приемник. За все 5000 руб.
Я тут весь за 7000 уже пару месяцев продаю )) разве что без аккума - умер от вздутия. Так никто не хочет )
НАРОД Нашел новую опцию в про пульте! Нигде в русскоязычных обзорах не встречал! Но говорят там не на английском, поэтому не понять. Может кто подскажет, что за координаты там появились на пульте новые???
НА 6:22 минуте! Комбинация клавиш.
Возможно это показания гироскопа, на этом отрезке рассказывает только про уровень сигнала на 2.4 и 5.8, когда открутил антенну, данные справа от уровня видеолинка не изменились, но изменились когда убрал квадрик в сторону. Не 100% уверен, но очень похоже на то.
Привет всем. Недавно прислали мне зарядник(выбирал сам, но не надеялся на что-то хорошее), в итоге оказалось неплохой альтернативой аймакса за 700+ рублей(модель с блоком питания и купоном 8%), блок питания можно и в аймакс пихать в будущем =) работает и как балансир и как тестер батареи, если не втыкать блок питания, по размеру как пачка сигарет, питается от всего подряд 9-18 вольт, главное полярность не путать. Питал блоком питания от автомобильного массажера через прикуриватель - пашет ) много расписывать не буду - на майску накатал обзор, можно и почитать и посмотреть видео работы, если будут вопросы - пишите, могу еще чего проверить.
mysku.ru/blog/china-stores/47616.html
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
Выпрессовываются легко подручными средствами 😃
Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана.
При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой. Я выкладывал видео “атаки коптера”, когнда он висел на небольшой высоте, я начал быстро удаляться, а коптер тупил секунды 2-3, потом резко пошел повторять мой маршрут с потерей высоты из за большого наклона, в итоге пострадали только 4 лопасти(перевернулся вниз головой и копал асфальт пока не развел стики)
Так что плюс одной платы заряда нужно соединять с минусом другой,а минус то у них общий,вот и получится маленький взрывчик.
Тогда да, развязки же нет по входу/выходу, на понижающей плате коротнет.
Немного не то. Здесь рассказано как наложить телеметрию на видео с коптера (это делается продаваеым девайсом), а я спрашивал как получить телеметрию в виде сигнала usb для подключения софта ground station на компе…
Видимо я уже запутался в темах ) передать можно с ардукоптера, как передают на землю не особо в курсе, но передают. Нужно спрашивать в соответствующих темах.
А ссылку можно?
Практически все “конструкторы” идут с флайшарком, т.к. дешевле сложно найти.
По поводу телеметрии описывалось тут:
mysku.ru/blog/china-stores/34492.html#mcut
Листайте пост до:
Для установки FPV-системы на этот квадрокоптер я использовал следующие компоненты:
— Аудио-видео передатчик, 5.8ГГц, 600 мВт ImmersonRC
— Мини OSD Hobbyking G-OSD 3 c GPS модулем
— Камера Sony CCD 800TVL
— Аккумулятор для автономного питания Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo
— Антенна-клевер ImmersionRC 5.8GHz V2
— И самый главный элемент — очки Fat Shark Attitude
А там уже у автора можно спросить что куда подключал. Я не вникал в подробности для нашего аппарата, поэтому точно сказать не смогу. Стоит сейчас на полке, может как-нибудь позже руки дойдут до него если не продам.
интересно если он с такой высоты в поле с пшеницей упадет ему чтото будет?
Это зависит от поля и от того, под каким углом упадет ) слишком густо расти будет - добираться проблемно будет через пол поля. Ну а если под 90 градусов войдет в место где ростки редкие - достанет до земли. В общем как не крути, эксперимент сомнительный ))
Можно попробовать над люцерной кажется, такая травка, у нее стебли мягче и листики пушистые - больше шансов на выживание.
Я раньше точно так и думал сделать,но для зарядки нашей 2s это дело не подходит, нужно раздельное питание на каждую банку.
А так ,конечно, было бы намного проще.
Я немного не о том. Заряжать отдельно каждую банку - верно, но питать 2 платы заряда можно 1 платой преобразователя, экономя место 😃
- банка - плата заряда \
||||||||||||||||||||||||||||||- DC-DC преобразователь - питание - банка - плата заряда /
И т.д.
Всем доброго дня!
Продал недавно свой Хабсан h501s,но вот незадача,сумка для переноски и антенна для дальности полета уже пришли после продажи.
Если кому-то они нужны,то отдам по дешевке + в подарок отдам небольшой дрончик для полетов по дому,аккамуляторы и т.д
Вот ссылка на барахолку rcopen.com/forum/f126/topic479709
Не пинайте пожалуйста 😃
Всем благ и удачи!
Я не стал портить ветку продажи, поэтому напишу здесь, чтобы хотя бы “свои” в курсе были.
Вы продаете
- Сумку(2200+доставка), в бэнгуде стоит 1500 рублей(ссылку кидал ранее)
- Антенны(900), в гирбесте от 540 до 912 рублей(судя по отзывам, дальность одна, что у пластика, что у дерева как в Вашем случае)
- В подарок аккумуляторы с зарядным(брал комплект зарядное + 5х700мАч за 900 рублей), пищалки копеечные + квадрик за 600-1000 в зависимости от акций.
Экономия максимум 600 рублей(если нужен мелкий квадрик и 3,7х700мАч аккумы с зарядным).
Я ничуть не против, на том же авито цены космические, кто-то берет. Но тут же люди знают матчасть, нужно продавать хотя бы по себестоимости в момент продажи. Я бы вот может кейс приобрел после зарплаты, но если цена демократичная будет. В бэнгуде с купоном 1350 где-то выходит.
Получилась в итоге целая электростанция.Питание 12 вольт от БП компьютерного или от автомобильной АКБ.
Ничего себе )) по сути можно было взять по одной понижающей плате(насколько помню, до 3А одна тянет) на 2 зарядные(с запасом по мощности), уже чуть компактнее, да и подключать преобразователи можно напрямую к источнику питания - скачки бортовой сети автомобиля не сильно повлияют на выходной вольтаж, а лишнее заглушит плата заряда. Единственное - вы замеряли выходной ток платы заряда? У них от партии к партии бывает разлет хороший. Не критично конечно, но удобнее когда банки одновременно заряжаются, чтобы потом вокруг не ходить, ожидая вторую )
а если на квадрике заглушить моторы на высоте и запустить на высоте 100-200 метров он выровняется?
Парашютности у аппарата почти нет. Пробовал на флаинге такое делать - он вниз головой на выключенных движках летит. Метров со 150 заглушил движки в мануале, он начал пикировать, свожу стики на старт и даю газ - продолжает )) думал стики плохо свел, свожу еще раз - то же самое, уже довольно низко, третий свод и газ в потолок - начал пикировать еще быстрее, сбросил чуть газ, помог выровняться вверх головой правым стиком(покрутил по кругу) и снова газ до упора. Поймал метрах на 10-20 от земли, пальцы тряслись еще некоторое время пока курил после посадки ))
Думаю на хабсане будет аналогично, но второй раз пробовать не буду )) самая большая проблема - узнать, стартанули ли движки
Товарищи, вечер добрый! Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов?
По сути нормальную скорость развить на нем можно в альт моде или мануале, но просадки по высоте на больших углах будут однозначно(максимальный наклон на низкой высоте может быть с неприятными последствиями) + маневренность ниже чем у гоночных(быстро уйти от препятствия не получится). Но для фана… почему бы и нет. В плане надежности - с прямыми руками, минимальным ковырянием в прошивке и внутренностях, никуда он от Вас не денется. Тем более последние ревизии того же гирбеста идут уже с последними обновами. За все время терял управление 1 раз при сильном ветре, но быстро выровнял. Корпус довольно прочный, так что если не врезаться на полной скорости в твердые предметы и не ронять с 10 метров с выключенными движками - вполне можно обойтись малой кровью(лопастями).
Новые подшипники куплю и посмотрю что будет если снять клей.
С новыми подшипниками сложно будет понять 😃 оси особо гулять некуда будет. Я у себя один кусок оторвал когда смазывал, потом задумался о возможной балансировке как на дисках колес.
Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).
Мне вот интересно, синее говно - это что-то вроде балансиров или просто клей не вытерли?
Родной контроллер отдает всю телеметрию приемнику, тот отдает все передатчику, вопрос как это вытащить из передатчика.
Вы путаете приемник с контроллером. Пусть себе приемник отдает телеметрию аппаратуре, а с контроллера ее можно дополнительно пересылать по каналу 5,8 вместе с видеосигналом(если заморочиться с установкой fpv камеры в корпус.)
Я не знаю как все это реализуется с помощью контроллера ардукоптер - у самого нет опыта подобной сборки, но видел несколько самоделок на базе нашего приемника с аппаратурой i6
Я когда брал, 3 числа, стоило что то около 700 р. Вот сейчас этот же продавец что то цену взвинтил.
Ну так праздничная распродажа ведь была 11, а на распродажах что нужно делать? Праавильно, поднимать цены вдвое )) кто там за ними следит, за этими ценами, а так 700 рублей накинем, 11 числа 300 скинем, за 1000 и уйдет =)
Держите, только не плачьте
Я просил не для себя, но спасибо, хотя Вы и забыли о строчке с анализом целого файла(или первый шаг не обязателен?). Дмитрию спасибо тоже сказал и так же написал о необходимости допиливать интерфейс, хотя это понимает каждый разработчик, который делает годные продукты. Очень многие ведутся на оформление и простоту использования. При всей полезности, 95% пользователей, случайно нашедших данную версию, просто пройдут мимо потому что “непонятно”. И будут тыкать те же бесполезные видео рекавери.
Остальные либо напишут лучше, либо найдут где купить лучше. Что за вопросы ?
Ага, напишут. Уже год как пишут. Аналогов на данный момент нет, но нужно сделать дружественнее(DWIM), это стандартное требование для популяризации продукта. Работает через терминал - хорошо, кто умеет в терминал - воспользуется, из тех кто не умеет, половине поможет гугл. Работает через гуи - прекрасно, кнопочку ткнуть сможет каждый, у кого есть хоть одна конечность.
Охренеть, это вместо спасибо?
Спасибо несомненно, каждый труд ценен и программа полезная, но сколько пользователей из этой ветки смогут ей воспользоваться?
Написал как сделать проще, но опять же, не все смогут самостоятельно это сделать. Если автор замутит гуи, охватит гораздо бОльшую аудиторию.
Для меня главный минус X8 - неудобство пилотирования FPV. Нет возможности полета по карте, как у фАНТОМА, если местность незнакомая - для возврата только RTH . Может кто знает, чего надо прикупить чтоб была карта на мониторе?
Проще уже выкинуть родной полетный контроллер, прикрутить ардукоптер и с ним уже ковыряться. Стоит не дорого.
В текущей версии она уже есть.
Слишком сложно для большинства пользователей. Намного лучше было бы закинуть в папку батник с набитыми параметрами, а в инструкции написать - “распаковываете архив на диск “C”, кидаете 2 файла, переименовывайте их good и bad соответственно”, восстановленные файлы складывать во вложенную пустую папку.
Я тут задумался… у всех после взлета надпись gps mode краснеет? Количество спутников 10 до и во время полета, но когда только включаю - горит зеленым, после - красным. Может после включения видеозаписи это происходит - надо проверить, т.к. после взлета почти сразу включаю запись.
там запас есть чтоб стики не прижимались (рюкзак за 1500 тоже не айс) стенки верх и низ у чемоданчика жесткие при нормальной эксплуатации я думаю хороший вариант
Ну Ваш чемоданчик явно дороже выйдет если покупать, а тот пластиковый что я рассматриваю намного лучше будет фиксировать тушку, аппу и остальные причиндалы, плюс антивандальное наполнение и меньший размер. Понятное дело, что свое к телу ближе и растрат никаких не надо, но в плане практичности, пластиковый кейс будет получше.
идеально подошел для hubsana
Аккуратнее со стиками - много усилий не нужно чтобы они перестали работать
На али появился алюминиевый кейс для хабсана куда он помещается с винтами и всем шмурдяком, советую посмотреть , если применить купоны и кэшбек типа скидка ру можно сэкономить рублей 700 -800
banggood.com/Realacc-Plastic-Handle-Box-Case-For-H…
3900… Я вот к этому присматривался, 1500 не так много. По хорошему винты снимать надо, но можно сделать под них посадочное место и прекрасно все будет лежать, сама коробка компактнее раза в 2(немного больше коптера), есть купон, правда на 7% скидки(cupo7bg), в итоге 1400 где-то получается.
Думал попробовать заменить подшипники моторов, но похоже, что это дохлый номер, там два микроподшипника (разных) впрессованы в статор с разных сторон снаружи… фактически они не снимаются без повреждения статора.
- Подшипники одинаковые
- Снимаются без особых усилий(через верхний подшипник упираете любой штырь в уголок нижнего и легким ударом обрезиненной ручки отвертки выбиваете его. Переворачиваете - повторяете)
если силовой не обрезать то крышка не закроется.
Для зарядки аймаксом он длинный вообще не нужен, я думал даже в стандартном аккуме укоротить, сделать чуть длиннее, чем вплотную, дабы он мог сгибаться и крышка будет закрываться вообще без проблем. А то запарило, закрыл все, присмотрелся - зазор какой-то, а вдруг откроется в полете, давай поправлять, подсовывать провода выше к плате.
Ну а вы скорее всего станете начальником нового “авиационного” подразделения
На что и расчет 😃 как минимум обучать придется, а там может и в личное пользование чего дадут со временем.
А по сигнализациям и видеонаблюдению - при всем желании получится охватить лишь малую часть территории, учитывая угол и дальность охвата камер. Было 34 камеры, охватывали склады, заправку, гараж и въезд в один сад, отдали за все оборудование кучу денег, итоге в данный момент 9 не работают - часть сбивают(в садах), часть “сами по себе” периодически из строя выходят(в гараже). Да и зная их расположение, можно спокойно подъехать к мертвой зоне и делать там свои дела, табличку же о видеонаблюдении обязаны вешать 😃
Я думаю баловство это!
Неужели такие потери что хватит фантиками окупить.
Нууу, как сказать. В одну фуру можно набить от 400к рублей теми же яблоками. Виноматериал по самым минимальным расценкам полтора ляма на цистерну. Понятное дело, что такими объемами за один раз все не расходится, но в течение года все накапливается в хорошую сумму. + такое вредительство как намеренный поджог полей, там суммы потерь заоблачные. Понятное дело, что авиацией всех проблем не решить, но сама возможность спалиться на камеру должна отпугнуть многих.
для чего вам такая авиация?
Есть свои сады, поля, производство и несколько складов. Охранники - люди не самые надежные и продукция расходится, приближение начальства по возможности палится, а тут не выходя из машины можно запустить и облететь как минимум пару точек, плюс расширить таким же образом охраняемую зону 😃
Сейчас вернулся от директора, был серьезный разговор насчет покупки фанотмов в организацию )) тот самый директор, на которого покушался мой хабсан ))
У всех ли полет сопровождается с такими звуками?
Микрофон отсутствует как таковой, а шум - наводки на плату от работы двигателей. Возможно еще ютуб пытался звуковую дорожку нормализовать - это нормально. Мне так доказывали, что микрофон есть - на видео звук похож на звук лопастей )
Это не поможет для трекера при вылетании АКБ, но, кстати говоря, может пригодиться для других задач, спасибо за идею.
Ну тогда питать аккумами, взять от того же флоуреона на 250 махов, поставить плату заряда, ее подпаять к микро USB тушки - один фиг мы ими особо не пользуемся. Для пущей красоты есть индикаторы в форме батареи на 1-4 банки, можно влепить и при нажатии кнопочки показывать оставшийся запас спрятанного аккумулятора.
Мне не нравится такая идея. Ведь причиной краша или потери коптера может быть выход из строя штатного источника питания. Поэтому считаю, что у любого трекера и пр. железки питание обязано быть автономным.
Можно запитать от балансировочного разъема аккума
Как раз сейчас сижу и о питании думаю В принципе можно сделать на двух батарейках типа CR2032 (малый вес), которых хватит для непрерывной работы устройства в течение 7-30 суток (это если микруху перепрограммировать, что пока лень… хочу без этого обойтись, тогда часов на 8 хватит).
Да нечего думать, питать от борта и все, зачем лишнее запихивать в тушку?
Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.
Так никто не спорит - можно таскать запасные батарейки, но мне лично проще использовать липошку, которой хватает на полетов 10, потом 2 часа зарядки и снова в путь.
Так же для многих здесь хабсан не первый коптер и запчастей навалом. Я пока ждал аккум, использовал 2 симовских, подключенных параллельно(750 мАч) - хватало на 3-5 полетов до выключения экрана. В фикспрайсовских щелочных около 1500мАч, это 7-8 полетов в стандартной аппе, насколько больше жрет про я не знаю, а значит через максимум 2-2,5 часа полетов нужна замена, это около 100 рублей, правильно? Аккум я купил за 450 рублей(это 5 Ваших замен) )) и думаю выкину его не скоро.