Activity
Уважаемые коллеги, а есть ли у кого документ о мерах государственной поддержки системы технических видов спорта. Рою тырнет пока безрезультатно. Очень надо. А то по мнению деятелей от мин образа мы не вписываемся (прошлый век) в сегодняшние реалии, роботов им подавай. Прошу по делу (воду лить не надо, типа фиговое у вас начальство).
Что то слух прошёл всех полставочников под зад, хотят пнуть у нас. Как бороться то.
Хорошо Вам дали оборудование для работы. Я два года просил, выбил, теперь станки стоят в другой детской организации со звучным названием ТЕХНОПАРК. Ключевое слово СТОЯТ.
Похоже. Насечка должна быть с одной стороны.
Алексей то у нас оптимист.
Я дико извиняюсь, но было 3 таких мотора и работали из коробки. Ставил свечи os №8. ваще без проблем.
Я вот практикую несколько лет такой вариант, есть модели построенные мной и в начале года детишки их запущають. Первые года это работало на ура, но последние года 3 детей поубавилось. Нет не в смысле что группы не набираются (сентябрь - ноябрь мест нет), а отток большой. Я был ошарашен когда услышал фразу от родителей “а тут еще и работать надо, а просто купить и запускать можно”. Вот такие дела.
Калужские и Питерские пары не взаимозаменяемые.
Нет, подходят. По крайней мере к первым сериям.
[QUOTE=Алеша Татаров;7835159]Согласен. На серьёзный бой ребята не тянут. Кмд конечно не Фора…
Это да, однако мотор можно заставить работать, поиграйте с винтами. Модели лучше использовать те на который потом планируется выступать. Ну и задачи на тренировку надо ставить, а не просто гонять.
И хоть кто-нибудь заценил бы бой моих ребят!?
А можно узнать цель сего действа. Просто так летаем, али тренируемся. Если просто полетушки то пойдет. Если тренировка то печально. Моторы не поют, самолеты в круг валятся.
Не знаю как у Вас В Калининграде, а мне кислород директор школы где летали перекрыл. Все уже начинает надоедать.
Про проктолога верю, а вот про зарплату нет.
Мужики а вот объясните, может кто сталкивался. С этого года переходим на электронную запись с какими то сертификатами. Что тут коварного скрыто.
В 80-х годах у нас проводились соревнования по бою на 1.5 кубовых двигателях длина корд была 12.50. Простенькие модели на МК-17, летала молодежь до 12 лет вроде. Правила одинаковые были, модель только одна. Хочу попробовать в следующем году возродить.
Да. Поздние выпуски МАРЗ были с удлиненным валом.
Есть такой, брал в Термике ТК-8 вроде назывался. Работает от души, хороший мотор.
А у меня заводной ключ от часов идеально подошёл.
Ну Вы блин даете. Че спорить то, мотор можно сжечь и за полет и за три года (все зависит от задачи то ли выстрелить результат, то ли полетать). Году в 84-85-ом попала партия с просаженным донышком поршня чуток пережал и привет треснуло дно.
Я когда начинал летать ваще в равных частях бадяжил (касторка+керосин+эфир) , самый долгоиграющий мотор был.
На Ф2Д КМД на амилке да еще с подобраным винтом, год держался, потом пара под замену. А так да касторка самое то плюс синтетика. Пробовал разное 2 Т масло от мото до судо.
Спасибки большое.
Вадим привет а Вы где живете.
А по чем опиум для народа.
А и у нас кордовые загибаются, долетают пацаны старые запасы в этом году и все перейду в потолочку или завяжу.
А если стилизовать под военные самолеты еще больше нравятся.
Бальза, сосна, липа.
ЭХХХХХХХ молодеж…
На формуле со стандартным топливом тоже скандал был, скорости упадут, зрители уйдут и т.п. И че . Ну вот и все гоняют. Технику сделали молодцы, Вы хоть полетали. А некоторые нет.
Мне все равно. Работаю и с теми и другими. Чтобы остаться на плаву вынужден кое что продавать из коллекции. Короче кутимся.
А у нас наоборот детишки ходят, а летать не начем.
Вот это пойдет
Уважаемый persey ! На вашем фото калужские КМД последних выпусков с литой футоркой. На самых первых жиклер был как у питерского, потом пошли другие. Когда получали в ДОСААФе специально сидел выбирал. Но их в партии оказалось штук 6 наверное. Такое чуство было, что остатки питерских дособирали просто. Работали кстати хорошо.
Вот еще.
