Activity

Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)

Да ладно, главное что снимал. Хоть есть чего посмотреть. Хотя не знал, что пилоты со штурманами тоже летают и модельки заслоняют. Наверное ты прав - погода.
Кстати донов Педро, в нашей Бразилии, не так уж и мало.

Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)

Молодец Денис! На тебя вся надежда! Только вот какой чёрт занёс тебя за полосу? И снимать не удобно, и фигуры нормально оценить не возможно. Идеальная позиция сразу за судьями. Но это я так, брюзжу…

Полукопии в Самаре и Поволжье.

Да Денис! Старенькие мы, да и холодно у нас. Сегодня -20.
Хотя есть у нас и молодые душой пенсионеры, которые и сейчас не боятся летать. Аэродром у них на замёрзшем озере. Но у нас силы воли не хватает.
А вот твой “друган” Андрей ленится и не хочет выкладывать фото строящихся Мародёра и другого, секретного самолёта. Да и Александр собирает свой совершенно секретный самолёт в тайном Ангаре 19. Всё под грифом “Совершенно секретно”.
Ну а я сделал новые фюзеляж и стабилизатор на По-2. Покрасил в конце осени, перед самыми холодами. Теперь переставляю всё на них.

Большой грузовик 100кг
Дмитрий71:

Всем привет, спасибо Сергей за ответ просто есть 3w не охото его спалить в таком исполнении.Буду что то изобретать.И если можно сделайте фото этих каналов.

Дмитрий, да ничего ему не будет. При площади выходов больше чем входа будет постоянный отсос воздуха даже на малых оборотах. Для охлаждения больше чем достаточно. Лист бумаги прижимает к воздухозаборнику как пылесосом и пытается затянуть внутрь.
А фотографировать нечего, сейчас он в институте. Взяли типа на защиту и с концами… Даже денег остались должны. Жульё, что сказать…

Большой грузовик 100кг
Рашкин:

Аэрокосмический Университет.Двс на этом самолёте DLE -111.Видел этот самолёт у Давида с Антоном.

Аэрокосмический университет не имеет к нему никакого отношения. Ну кроме того, что он там стоит и под него списали огромные деньги. Жульё, что с него взять.

Дмитрий71:

Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув.

Там имеются боковые каналы охлаждения, на выходе происходит отсос воздуха из них. На земле этого более чем достаточно, принудительный обдув там не нужен.

Полукопии в Самаре и Поволжье.
Orel:

И устойчив и в то же время чрезвычайно маневрен

Согласен. И устойчивый, и манёвренный, но вот с посадкой беда. Высокий ЦТ, короткая база и как следствие частое капотирование при посадке. У меня был такой, пенопластовый и тоже голубенький. Да и ролики больших можно в Ютубе посмотреть, капотирование через раз.

Полукопии в Самаре и Поволжье.

Было бы здорово, но мне ещё на месяц работы, а там будет слишком холодно что бы лаком покрывать. В помещении это не реально (я прошлый раз изрядно отравился), а на улице будет холодно и ветрено. Придётся наверное отложить до весны. Но мне итак есть чем заняться длинными зимними вечерами.

Полукопии в Самаре и Поволжье.
Samara-65:

Приложил хорошо, но к следующему сезону восстановлю.

Да не так уж и сильно. Лопасти конечно переделывать, но всё остальное можно просто поправить.
Ну а мы летаем потихоньку. Погода пока позволяет. А в будние дни помаленечку оживляю Гладиатора. Буковки, буковки, иногда квадратики…

Полукопии в Самаре и Поволжье.

Сегодня пообещали погоду, не то что бы хорошую, но терпимую. Поэтому мы поехали летать. Было разбита пара самолётов, но остальные отлетали нормально и мы в их числе. Состоялся долгожданный облёт Харрикейна от ЕСМ. Самолёт летит отлично, просто великолепно. На выпуск закрылков даже тримировать не пришлось. Летит как по рельсам.

Ну и фото счастливого владельца модели.

Полукопии в Самаре и Поволжье.

Привет Миш! Да, амортизация шасси у Гладиатора действительно экзотическая! Предварительная прорисовка ступицы колеса с этой самой амортизацией показала избыточную сложность конструкции и высокую сложность изготовления. Поэтому мы поступили мудро - пока просто проигнорировали её. Хочется надеяться что временно, но как говорится нет ничего более постоянного, чем временное. Хотя планы на будущее такие есть. Но сначала нужно научить аппарат летать…

Полукопии в Самаре и Поволжье.

Жара. Нет, не так. ЖАРА!!!
Может те кто живут южнее нас, более привычны к ней, но для меня даже 30 градусов это перебор, а у нас сейчас +38! И никакие похолодания обещанные прогнозом не сбылись. Проклятье! Мы даже летать не ездим. Вынести на полосе такую жару для меня не реально. Хотя некоторые и летают.
С покраской тоже тяжело. Но помаленьку движется. Сегодня присобрал Гладиатора “на посмотреть”. В понедельник буду двигаться дальше. Впереди всякие номера на фюзеляже и надписи. Ну а пока несколько фото.

По мотивам "Лепрекона"

Игорь, из моего опыта: кладёшь на ровную поверхность, фиксируешь (я прижимаю по краям свинцовыми грузами) и аккуратно проходишься феном. Ждёшь пока остынет и ещё немного и всё в порядке. Так же убирается ненужная крутка на крыле если она есть. Если этого не хватает, то подкладываешь пластинки в нужных местах для усиления эффекта и повторяешь.

Полукопии в Самаре и Поволжье.

Насмотрелся я роликов с легкими планерами и тоже решил сделать себе такой. Понравилось уж больно. Только вот со склонами у нас беда, поэтому решил поставить на него моторчик.
Рисовать ничего не стал, всё делал на глаз, как рука возьмёт. Распилил пластину бальзы 5 мм на рейки, а из другой сделал стапель и на нём собирал верх фюзеляжа. Низ добавился сам собой. Киль и стабилизатор самые простые. Нервюры нарисовал от руки и выпилив четыре штуки из тополиной фанеры остальные нарезал из 2 мм бальзы. Лонжерон и стрингеры из тех же реек. Элероны делать не стал, был у меня мотопланер, давно правда, и без элеронов летал неплохо.
Электронику взял из “мусорной коробки”, какая была. Хотел поставить моторчик и аккумулятор поменьше, но тогда центровка не получается, пришлось бы нос грузить. Плёнка давно ждала такого случая, выбрал жёлтую, как на роликах. Синей придётся еще подождать.
Из фанеры 0.5 мм сделал посадочную лыжу и маленький костыль. Ну вот вроде бы и всё. Поскольку делалось всё на глаз и особенно не задумываясь то времени ушла неделя.
Сегодня поехали летать и я взял его с собой. На полосе был сильный ветер, да ещё и поперёк полосы, и на больших самолётах мы летать не стали. Но планерок я не утерпел - облетал. Летит нормально, хотя в такой ветер понять сложно. Но зато хотя бы оттримировал его, теперь буду ждать нормальной погоды.
Полётный вес получился 650 гр. Размах примерно 2.2 м.
Ну и несколько фото.

Фото почему-то легли в обратном порядке, но ничего, думаю вы разберётесь.

По мотивам "Лепрекона"

Извиняюсь, что в теме у Игоря, но смысла заводить новую тему не вижу.
Посмотрел я на ролики с такими планерами и тоже решил сделать себе такой. Понравилось уж больно. Только вот со склонами у нас беда, поэтому решил поставить на него моторчик.
Рисовать ничего не стал, всё делал на глаз, как рука возьмёт. Распилил пластину бальзы 5 мм на рейки, а из другой сделал стапель и на нём собирал верх фюзеляжа. Низ добавился сам собой. Киль и стабилизатор самые простые. Нервюры нарисовал от руки и выпилив четыре штуки из тополиной фанеры остальные нарезал из 2 мм бальзы. Лонжерон и стрингеры из тех же реек. Элероны делать не стал, был у меня мотопланер, давно правда, и без элеронов летал неплохо.
Электронику взял из “мусорной коробки”, какая была. Хотел поставить моторчик и аккумулятор поменьше, но тогда центровка не получается, пришлось бы нос грузить. Плёнка давно ждала такого случая, выбрал жёлтую, как на роликах. Синей придётся еще подождать.
Из фанеры 0.5 мм сделал посадочную лыжу и маленький костыль. Ну вот вроде бы и всё. Поскольку делалось всё на глаз и особенно не задумываясь то времени ушла неделя.
Сегодня поехали летать и я взял его с собой. На полосе был сильный ветер, да ещё и поперёк полосы, и на больших самолётах мы летать не стали. Но планерок я не утерпел - облетал. Летит нормально, хотя в такой ветер понять сложно. Но зато хотя бы оттримировал его, теперь буду ждать нормальной погоды.
Полётный вес получился 650 гр. Размах примерно 2.2 м.
Ну и несколько фото.