Activity
Денис Молодец! Спасибо за съёмку! Давай остальное! И не забудь итоговую таблицу.
Царствия Небесного…
Красавец! Удачного облёта!
Всё правильно, мне на Гладиатор килограмм еле-еле хватило, а у серебрянки укрывистость отличная. Так что много не будет.
Я тоже так считаю. Хотя бы заменить трубу на дюралевую.
И я поздравлю! Я бы ещё центровочку вперёд двинул для комфортности.
Денис, к нам приезжай облётывать. И полоса позволяет, и ребята за спиной постоят, не дадут модели упасть если совсем разнервничаешься.
Денис, давай присоединяйся. Давай остальные ролики. Ни за что не поверю что это всё, что ты снял.
И что, это всё?
Да ладно, главное что снимал. Хоть есть чего посмотреть.
Хотя не знал, что пилоты со штурманами тоже летают и модельки заслоняют. Наверное ты прав - погода.
Кстати донов Педро, в нашей Бразилии, не так уж и мало.
Ну Денис, ну ты даёшь! Ржал минут пять! На твоих первых трёх роликах сплошная облачность и дождь. Ну может потом солнце будет…
Молодец Денис! На тебя вся надежда! Только вот какой чёрт занёс тебя за полосу? И снимать не удобно, и фигуры нормально оценить не возможно. Идеальная позиция сразу за судьями. Но это я так, брюзжу…
Можно подумать раньше связь была лучше.
Нашёл. Но дизайн - жуть убогая. Старый сайт и то был лучше.
Не понимая как перейти в конец темы. Не прокручивать же все страницы?
Да Денис! Старенькие мы, да и холодно у нас. Сегодня -20.
Хотя есть у нас и молодые душой пенсионеры, которые и сейчас не боятся летать. Аэродром у них на замёрзшем озере. Но у нас силы воли не хватает.
А вот твой “друган” Андрей ленится и не хочет выкладывать фото строящихся Мародёра и другого, секретного самолёта. Да и Александр собирает свой совершенно секретный самолёт в тайном Ангаре 19. Всё под грифом “Совершенно секретно”.
Ну а я сделал новые фюзеляж и стабилизатор на По-2. Покрасил в конце осени, перед самыми холодами. Теперь переставляю всё на них.
С днём рожденья!
Всем привет, спасибо Сергей за ответ просто есть 3w не охото его спалить в таком исполнении.Буду что то изобретать.И если можно сделайте фото этих каналов.
Дмитрий, да ничего ему не будет. При площади выходов больше чем входа будет постоянный отсос воздуха даже на малых оборотах. Для охлаждения больше чем достаточно. Лист бумаги прижимает к воздухозаборнику как пылесосом и пытается затянуть внутрь.
А фотографировать нечего, сейчас он в институте. Взяли типа на защиту и с концами… Даже денег остались должны. Жульё, что сказать…
А я автожиры не строю, переделываю свой По-2, но вот попался замечательный ролик по вашей теме. Опять же на таком можно и в Чемпионате России поучаствовать.
Аэрокосмический Университет.Двс на этом самолёте DLE -111.Видел этот самолёт у Давида с Антоном.
Аэрокосмический университет не имеет к нему никакого отношения. Ну кроме того, что он там стоит и под него списали огромные деньги. Жульё, что с него взять.
Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув.
Там имеются боковые каналы охлаждения, на выходе происходит отсос воздуха из них. На земле этого более чем достаточно, принудительный обдув там не нужен.
Я тоже когда-то делал большой беспилотник. Правда до ваших весов не дотянул, только 40 кг, но зато дальность…
Такие и были. Стандартные замки, как на многих ящиках.
Ну и хорошо, молодцы!
А у нас скоро тоже новинка будет, правда наверное уже весной. Наш сезон подходит к концу, завтра снег обещают.
И устойчив и в то же время чрезвычайно маневрен
Согласен. И устойчивый, и манёвренный, но вот с посадкой беда. Высокий ЦТ, короткая база и как следствие частое капотирование при посадке. У меня был такой, пенопластовый и тоже голубенький. Да и ролики больших можно в Ютубе посмотреть, капотирование через раз.
А что с посадкой? Сильно грохнули?
Спасибо Денис, порадовал.
Мне правда больше нравится его Крокозябр …
Я раньше тоже так делал, но сейчас хочу сам. Так оно надёжнее.
Было бы здорово, но мне ещё на месяц работы, а там будет слишком холодно что бы лаком покрывать. В помещении это не реально (я прошлый раз изрядно отравился), а на улице будет холодно и ветрено. Придётся наверное отложить до весны. Но мне итак есть чем заняться длинными зимними вечерами.
Сегодня пообещали погоду, не то что бы хорошую, но терпимую. Поэтому мы поехали летать. Было разбита пара самолётов, но остальные отлетали нормально и мы в их числе. Состоялся долгожданный облёт Харрикейна от ЕСМ. Самолёт летит отлично, просто великолепно. На выпуск закрылков даже тримировать не пришлось. Летит как по рельсам.
Ну и фото счастливого владельца модели.
Хорошо получилось, красота!
Привет Миш! Да, амортизация шасси у Гладиатора действительно экзотическая! Предварительная прорисовка ступицы колеса с этой самой амортизацией показала избыточную сложность конструкции и высокую сложность изготовления. Поэтому мы поступили мудро - пока просто проигнорировали её. Хочется надеяться что временно, но как говорится нет ничего более постоянного, чем временное. Хотя планы на будущее такие есть. Но сначала нужно научить аппарат летать…
Большой всё таки у меня самолёт получился. На фото это не очень видно, но живьём…
Жара. Нет, не так. ЖАРА!!!
Может те кто живут южнее нас, более привычны к ней, но для меня даже 30 градусов это перебор, а у нас сейчас +38! И никакие похолодания обещанные прогнозом не сбылись. Проклятье! Мы даже летать не ездим. Вынести на полосе такую жару для меня не реально. Хотя некоторые и летают.
С покраской тоже тяжело. Но помаленьку движется. Сегодня присобрал Гладиатора “на посмотреть”. В понедельник буду двигаться дальше. Впереди всякие номера на фюзеляже и надписи. Ну а пока несколько фото.
Игорь, из моего опыта: кладёшь на ровную поверхность, фиксируешь (я прижимаю по краям свинцовыми грузами) и аккуратно проходишься феном. Ждёшь пока остынет и ещё немного и всё в порядке. Так же убирается ненужная крутка на крыле если она есть. Если этого не хватает, то подкладываешь пластинки в нужных местах для усиления эффекта и повторяешь.
Давай Слав, восстанавливай! Глаза боятся, а руки делают…
Точно, именно с ним я ролики и смотрел.
Насмотрелся я роликов с легкими планерами и тоже решил сделать себе такой. Понравилось уж больно. Только вот со склонами у нас беда, поэтому решил поставить на него моторчик.
Рисовать ничего не стал, всё делал на глаз, как рука возьмёт. Распилил пластину бальзы 5 мм на рейки, а из другой сделал стапель и на нём собирал верх фюзеляжа. Низ добавился сам собой. Киль и стабилизатор самые простые. Нервюры нарисовал от руки и выпилив четыре штуки из тополиной фанеры остальные нарезал из 2 мм бальзы. Лонжерон и стрингеры из тех же реек. Элероны делать не стал, был у меня мотопланер, давно правда, и без элеронов летал неплохо.
Электронику взял из “мусорной коробки”, какая была. Хотел поставить моторчик и аккумулятор поменьше, но тогда центровка не получается, пришлось бы нос грузить. Плёнка давно ждала такого случая, выбрал жёлтую, как на роликах. Синей придётся еще подождать.
Из фанеры 0.5 мм сделал посадочную лыжу и маленький костыль. Ну вот вроде бы и всё. Поскольку делалось всё на глаз и особенно не задумываясь то времени ушла неделя.
Сегодня поехали летать и я взял его с собой. На полосе был сильный ветер, да ещё и поперёк полосы, и на больших самолётах мы летать не стали. Но планерок я не утерпел - облетал. Летит нормально, хотя в такой ветер понять сложно. Но зато хотя бы оттримировал его, теперь буду ждать нормальной погоды.
Полётный вес получился 650 гр. Размах примерно 2.2 м.
Ну и несколько фото.
Фото почему-то легли в обратном порядке, но ничего, думаю вы разберётесь.
Извиняюсь, что в теме у Игоря, но смысла заводить новую тему не вижу.
Посмотрел я на ролики с такими планерами и тоже решил сделать себе такой. Понравилось уж больно. Только вот со склонами у нас беда, поэтому решил поставить на него моторчик.
Рисовать ничего не стал, всё делал на глаз, как рука возьмёт. Распилил пластину бальзы 5 мм на рейки, а из другой сделал стапель и на нём собирал верх фюзеляжа. Низ добавился сам собой. Киль и стабилизатор самые простые. Нервюры нарисовал от руки и выпилив четыре штуки из тополиной фанеры остальные нарезал из 2 мм бальзы. Лонжерон и стрингеры из тех же реек. Элероны делать не стал, был у меня мотопланер, давно правда, и без элеронов летал неплохо.
Электронику взял из “мусорной коробки”, какая была. Хотел поставить моторчик и аккумулятор поменьше, но тогда центровка не получается, пришлось бы нос грузить. Плёнка давно ждала такого случая, выбрал жёлтую, как на роликах. Синей придётся еще подождать.
Из фанеры 0.5 мм сделал посадочную лыжу и маленький костыль. Ну вот вроде бы и всё. Поскольку делалось всё на глаз и особенно не задумываясь то времени ушла неделя.
Сегодня поехали летать и я взял его с собой. На полосе был сильный ветер, да ещё и поперёк полосы, и на больших самолётах мы летать не стали. Но планерок я не утерпел - облетал. Летит нормально, хотя в такой ветер понять сложно. Но зато хотя бы оттримировал его, теперь буду ждать нормальной погоды.
Полётный вес получился 650 гр. Размах примерно 2.2 м.
Ну и несколько фото.
Спасибо!