Activity
Кстати, может другие пропеллеры (размер; количество лопастей… я слаб в матчасти, сори) повысят грузоподъёмность, никто не тестировал?
Трёхлопастные если поставить, то время полёта практически вдвое уменьшается. Здесь вроде кто-то писал об этом, и на ютюб есть пара видяшек.
Я у себя один кусок оторвал когда смазывал
Хуже не будет, но вообще-то они на заводе уже смазаны.
Во всяком случае китайский завод пишет что есть две модификации этих подшипников:
1 - с густой смазкой (до 58000 оборотов)
2 - смазаны маслом (до 68000 оборотов)
Сухих китайцы не производят.
Мне вот интересно, синее говно - это что-то вроде балансиров или просто клей не вытерли?
Это клей 😃 Меня тоже смущает.
Посмотрел под микроскопом, непонятно, может быть и балансировка. Позже придут подшипники, всё равно все двигатели разбирать буду, посмотрю.
А по поводу поиска, лично у меня после любого сколько нибудь серьезного падения отрубается питание на квадре и нихрена его координаты соответственно не обновляются, так что полеты без маяка занятие рисковое.
А пульт вы специально отключаете для того чтобы потом его сложнее было найти? 😉
Про полёты без маяка я ничего не писал. Сам сейчас маяк проектирую (я его сделал и проверил на стенде, но требуются испытания в реальных условиях).
Ага, вы еще в раздел барахолка зайдите или на авито и название нашего Хабсана вбейте и посмотрите сколько там пультов без квадрокоптер продают!
Целая одна штука, новый от магазина 😃
Есть пульты внешне похожие на наш от вертолётов и самолётов, но они не подходят нам.
Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).


Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)
Размер важен… подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:
- 3х7х2
- 3х7х2,5
- 3х7х3
Выпрессовывать подшипники не сложно, требуется деревянная спичка и не очень тяжёлый предмет. Вставляем спичку внутрь статора, упираем в подшипник и лёгкими ударами по спичке, постепенно сдвигая её по радиусу, выбиваем подшипник наружу.
Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов? Он ведь позиционируется как гоночный, и фишек больше чем в гоночном обычном.
По мне так он как раз создан для фановых (не путать с профессиональными) FPV полётов. Хотите гоночный аппарат - берите что-то другое.
Да и вообще стоит ли брать, а то у каждого второго, судя по форуму, улетает в Китай, либо разбивается от потери связи.
Вы в любую другую тему зайдите и обнаружите, что аппараты с ценой в несколько хабсанов H501S, улетают “в Китай” не реже 😃
Здесь у нас вроде всего два случая за всё время. Помогает то, что на пульте всегда остаются последние GPS координаты квадра, а при приближении к месту его падения (если он ещё жив) координаты обновляются на пульте.
Хабсан не разбивается при потере связи, он просто прилетает домой. Другое дело, что его высота возврата домой может оказаться ниже деревьев/домов/проводов на пути, тогда он разобьётся.
Че-то не нашел в теме и в инструкции:
У меня видео пишет 1 минуту и после, отключает запись.
Это нормально?
А как-бы, чтоб писало пока память на карте не кончится?
Такое случается когда вставлена слишком медленная карта памяти (Class 2 или Class 4). Либо карта памяти неисправна.
Используйте исправную карту памяти не ниже Class 10 и желательно объёмом не более 32Гб.
на ноутбуке правда не получилось, файл также не открывается, но это проблема скорей с ноутом. на комп поставил все заработало
Это не проблема с ноутом, это отсутствие кодеков в ноуте. Скачайте пакет кодеков K-Lite Codec Pack, установите на ноуте и будет вам счастье.
а вот через bat-ник не получилось. Правда файлы разные подсовывал
Если под разными файлами вы подразумеваете видеофайлы не от Hubsan H501S, то оно и не должно работать. В архиве создана упрощённая схема только для видеокамеры Hubsan H501S и для других камер этот метод работать не будет (пользуйтесь полным вариантом с тремя пунктами для восстановления прочих видеофайлов (например с GoPro), но учтите, что после этого весь архив перестанет работать с H501S т.к. файлы заголовков будут изменены непонятно под какую видеокамеру).
хотя Вы и забыли о строчке с анализом целого файла(или первый шаг не обязателен?)
Первый шаг ищет заголовки видео и аудио в не битом файле и создаёт их копии в отдельных файлах. Но дело в том, что мы не можем изменять настройки видеокамеры коптера, а следовательно и заголовки файлов у нас всегда одинаковые, поэтому я создал эти заголовки из одного не битого файла и вложил в архив. Поэтому первый шаг больше не нужен.
Второй шаг берёт два файла заголовка и на их основе(+параметры) восстанавливает видео и аудио по отдельности. Готовое видео будет работать у всех при условии что стоит последний набор кодеков типа K-Lite Codec Pack (бесплатный, ищите в интернет).
Третий шаг объединяет видео и аудио. Его я тоже не применял, т.к. не вижу смысла вставлять в файл звуковые шумы с оригинального видео, лучше уж вообще без звука.
у меня, например, не работает. Попробовал на двух разных файлах, файл с восстановленным видео создается, но точно так же как и битый не воспроизводится.
Либо видео не может быть восстановлено, либо на вашем компьютере не самая последняя версия видеокодека. Во втором случае поможет установка K-Lite Codec Pack.
Можно даже продублировать в параллельной ветке, а то в этой быстро затеряется.
Для начала хорошо бы чтобы несколько человек отписало, что метод действительно работает, а потом уже выкладывать в другую ветку.
А то вдруг окажется, что только на моём компьютере можно восстановить видеофайлы HUBSAN 😁
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать чтобы подсветка не мигала а горела постоянно, пульт стандартный
rcopen.com/forum/f135/topic450608/381 <=- Тут почитайте 😃
Слишком сложно для большинства пользователей. Намного лучше было бы закинуть в папку батник с набитыми параметрами, а в инструкции написать - “распаковываете архив на диск “C”, кидаете 2 файла, переименовывайте их good и bad соответственно”, восстановленные файлы складывать во вложенную пустую папку.
Держите, только не плачьте 😃
sitegeo.hopto.org/…/HUBSAN_Video_recovery.zip - это ссылка на скачивание архива в котором всё готово для восстановления файлов с Hubsan H501S.
Я не стал рисовать морду и т.п. т.к. через батник всё получается раз в 10 быстрее.
Инструкция пользователя находится в архиве, цитирую её здесь:
Как восстановить испорченный видеофайл:
- Копируем испорченный файл в папку с программой
- Переименовываем испорченный файл в 1 (если у вас кроме имени файла показывается и его расширение, то надо чтобы полное имя получилось 1.mov)
- Запускаем файл x32_START для любой системы, либо x64_START только для систем x64
- Программа запускается (появляется чёрное окно командной строки) и после завершения её работы вы получаете два файла
а. Hubsan501S_Video.mov файл с восстановленным видео
б. Hubsan501S_Audio.wav файл с восстановленным аудио (в хабсан нет аудио, поэтому этот файл можно удалить)
Скажите спасибо maxim2222 за труды. И особенно разработчику программы для восстановления видео (сайт разработчика slydiman.me/rus/mmedia/recover_mp4.htm)
PS Я об одном теперь жалею. Столько классных видео оказались битыми и я их удалил т.к. ни одно средство восстановления тупо не могло их восстановить 😦 Этот же метод реально работает, я уже проверил.
по отзывам владельцев наш Хубсанчик улетает при неконтролируемом полете за километр и далее , так что GPS и рация при поиске будет наилучшим вариантом
Не надо летать в городе без визуального контроля аппарата 😃
GPS не панацея если взлёт производится в плотной застройке, вплотную к лесу, внутри леса и в пр. условиях когда любой GPS-приёмник не может определить координаты с точностью выше 100-400 метров. Таким образом возврат аппарата домой усложнён не только домами/деревьями/проводами и т.п., но и тем, что из-за незнания элементарных принципов работы GPS пользователь самолично ввёл огромную ошибку в координаты точки взлёта аппарата. Не считайте 12 спутников на коптере показателем того что он реально нашёл свои координаты. В городе/лесу у вас в лучшем случае 2/3 сигналов являются переотражёнными, что приводит к огромным погрешностям в определении положения аппарата. GPS идеально работает только в море, в чистом поле, в воздухе на высоте выше леса/домов.
Штучка сделана на базе Bluetooth, расстояние будет очень небольшим.
Расстояние 100-150 метров в поле и 80-105м. в лесу. Можно найти приложение под смартфон которое на экране цифрами будет показывать расстояние до коптера (маяка) с точностью не хуже 1 метра. Не требуется никаких дополнительных раций. Достаточно любого устройства с Bluetooth версии 4 (смартфон, планшет, субноут, ноутбук, телефон).
Но цена 80 баксов это перебор 😃
Пытался устранить желе на видео 😃
Начал с балансировки винтов. Проверил 6 винтов из комплекта - идеальны, поэтому два оставшихся даже смотреть не стал.
Тогда решил проверять моторы. Отпаивал три, оставлял один и проверял лазером. Один мотор идеально, два мотора плохо, один мотор ужасно. Купил комплект новых моторов (зря 😦) на замену. Проверил новые моторы, все 4 новых мотора плохо. Заменил один штатный ужасный мотор на новый.
В общем, итог - на моём коптере желе из-за хреновых подшипников на моторах, из 4-х моторов только один идеален, остальные моторы вибрируют.
Думал попробовать заменить подшипники моторов, но похоже, что это дохлый номер, там два микроподшипника (разных) впрессованы в статор с разных сторон снаружи… фактически они не снимаются без повреждения статора.
PS Порадовало то, что китайцы посадили винты крепления моторов на фиксатор резьбы. Это гарантия того что они случайно не открутятся во время полёта 😃
По ходу дела вопрос возник. Над видеокамерой огромное пространство (там ещё две такие влезут). Так вот вопрос - аккумулятор задвигается до упора над камерой и занимает всё это пространство или это пространство всегда пустует? Лень просто разбирать коптер в очередной раз… если там всегда пустота, то можно попробовать продумать демпфер на штатную камеру, это не устранит желе полностью, но хоть частично…
хочу заказать с Али такую антенку на Pro пульт ru.aliexpress.com/item/1PCS-...ryId=200001407 кто нибудь эксперементировал с такими, может видео лучше прием будет?
У вас в Pro пульте направленная антенна, лучше неё врядли что-то будет, а то что вы показываете как раз наоборот уменьшит качество приёма.
Вот пример, fpv шлем. Тут две приёмные антенны. Одна круговая для ближней связи, а вторая направленная для дальней (переключение между антеннами автоматическое контроллером шлема).

Летать возле себя… круговая будет удобнее т.к. не надо направлять её на коптер. Если куда-то далеко лететь то направленная будет лучше.
Стесняюсь спросить как отформатировать карту памяти.Она у меня 32Gb.
Воткнуть в компьютер и отформатировать в FAT32.
Да нечего думать, питать от борта и все, зачем лишнее запихивать в тушку?
Мне не нравится такая идея. Ведь причиной краша или потери коптера может быть выход из строя штатного источника питания. Поэтому считаю, что у любого трекера и пр. железки питание обязано быть автономным.
С питанием, надеюсь , от батареек из Фикспрайс? А то более серьезных затрат мы не потянем
Как раз сейчас сижу и о питании думаю 😃 В принципе можно сделать на двух батарейках типа CR2032 (малый вес), которых хватит для непрерывной работы устройства в течение 7-30 суток (это если микруху перепрограммировать, что пока лень… хочу без этого обойтись, тогда часов на 8 хватит).
Если поёт это хобби то люди ставят аккумы антенны , можят тушки, ставят трекеры и т.п. Каждый фанатеет в меру своей упоротости в этом хобби
Насчёт трекера у меня идея возникла. Не трекер, а поисковая система, на бумаге выходит очень бютжетно (при этом вес менее 10 грамм без аккумулятора, потребление 20мА, всеядность по питанию от 6 до 25 вольт и размеры в пределах 1/3-1/2 спичечного коробка). Попробую сделать, если будет работать, то выложу схемку и объясню принцип работы.
Может кто подскажет диапазон частот управления наших аппаратов и/или частотную сетку?
С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают
Может наоборот? 😃
На практике мне встречались новые и при этом полуживые или мёртвые аккумуляторы. С батарейками ни разу такого не было, всегда рабочие.
Вы предлагаете накупить дешёвых аккумуляторов, а потом за свой счёт их проверять при заряде и бракованные обменивать у продавца? Если продавец в соседнем доме, то ещё куда не шло, а если он на другом континенте? Даже если он пойдёт вам навстречу и предоставит замену, то на пересылке потеряете кучу времени.
Батарейки разные бывают, из дешёвых есть солевые и щелочные (alkaline). Первые имеют малую ёмкость и небольшой срок хранения (нам они не очень подходят), вторые гораздо более ёмкие и срок их гарантированного хранения без потери ёмкости от 3 (самые дешёвые) до 20 лет (самые дорогие). Срок хранения и службы дешёвых аккумуляторов около 1 года, если брать аккумуляторы средней цены, то порядка 2-3 лет, знаю промышленные аккумуляторы со сроком службы и хранения до 10 лет, но там цена заоблачная. Т.е. вероятность отказа в работе выше как раз у аккумулятора, а у дешёвого аккумулятора вообще отсутствует такой параметр как надёжность.
Не знаю, что там за аккумуляторы в икее, но если это пальчиковые, то их в про пульт надо 8 штук… Т.е. один комплект это 50х8=400 руб, а надо 2 комплекта (800руб) + зарядное устройство минимум на 8 аккумуляторов сразу (много тысяч руб). Экономии не вижу, за такие деньги можно накупить батареек лет на 10 😃
Я не настаиваю на батарейках. Если их покупать в обычном магазине, то это действительно очень дорого и аккумуляторы хоть и более муторный вариант, но более дешёвый. Просто случайно обнаружил что нормальные (7 полётов на Pro пульте) батарейки можно купить за копейки, сел с калькулятором, посчитал и вышло что это намного выгоднее аккумуляторов.
Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.
Что-то я не сообразил. Есть ещё вариант, что коптер оказался не новый и был кем-то ранее перепрошит. В принципе не важно, выглядит новым и летает нормально 😃
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать чтобы подсветка не мигала а горела постоянно
На Pro пульте жмём триммер газа на себя и держим его пока не переключится режим подсветки.
На стандартном пульте вероятно переключение производится аналогично.
Во время переключения подсветки на экране пульта пишется в какой режим она переведена.
Всем привет.
Тоже стал обладателем этого коптера (пульт Pro). Уже и полетал немного - отлично летает 😃
Прошивка с завода 1.1.17. Прочёл практически всю эту тему форума до того как взлетать. При включении RTH был сильно удивлён, поднимается и возвращается на высоте 27 метров (судя по форуму он должен возвращаться на высоте 10 метров). Несколько раз проверял в разных условиях, если высота полёта выше 27 метров, то возвращается на ней, если же она ниже, то поднимается на 27 метров и возвращается на 27-ми.
Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.
Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.
Установка же аккумулятора скорее минус чем плюс:
- требуется два аккумулятора, один в пульте, а второй всегда заряжен
- требуется зарядное устройство для аккумуляторов
- стоимость 2 аккумуляторов + зарядное устройство равно стоимости такого количества батареек, которых хватит лет на 5 полётов (если их покупать в FixPrice)
- батарейки не требуется заряжать 😃 что экономит время