Activity

Постановка на учёт беспилотников
yrok39:

В поле где нужно назвать производителя, ставлю подтверждающую галку что мой БВС собственного производства. Присылают отказ в связи стем что это поле не заполнено и производитель не указан

попробуйте в этом поле словами написать “самодельный”

Постановка на учёт беспилотников
Moonlight_Dreamer:

Ни разу не вносил бортовые (регистрационные) номера.

Matrixro:

вводим ВР и МР, учётный номер нужен.

оба правы. (если, конечно, не придираться к формулировкам Олега: режим устанавливают отдельно, подача плана полета на основании установленного режима - отдельно. Ессно, никто не требует план полета при подаче представления на МР)

в каждом зц, у каждой смены, у каждого диспетчера - своё понимание ЗАКОНА

поначалу пытался выработать с ними какието единые правила игры, потом плюнул - дешевле подправить , если сегодня тот, кто устанавливает режимы, понимает закон иначе чем тот, кто принимал представление на прошлой неделе.

Плюс формулировка цели полетов может быть разная: если написано “цель полетов - соревнования авиамоделистов”, то, чаще всего, учетные номера не просят. и в SHR - плане полета потом пишем ZZZZ

Постановка на учёт беспилотников
ZigZag_ZZ:

А чЬто правило “стакана” отменили, в нём типа безпофиг на чём летать, там ведь не требуется ИВП. Или я что-то уже пропустил, в предсмертных судорогах форума…

ИВП = местные/временные режимы - отдельно

учет беспилотников - отдельно.

можно летать визуально 150 метров без режимов, никого не спрашивая и не докладываясь, но должен быть учетный номер.

так по закону.

на практике ни разу не было, чтоб когото заинтересовал учетный номер авиамодели. именно модели, а не квадрика=летающего штатива для камеры.

Постановка на учёт беспилотников

Вообще пофиг.

аналогично. Ничего принципиально не изменилось.

Те, кто соблюдал законы исходя из 250гр - и дальше смогут летать в тех же местах на тех же моделях.

Те, кто забивал на всё - также будут продолжать на всё забивать.

Другое дело, что мы живем уже в другом мире, и никто не будет оглядываться на “международные нормы гуманизма и прогрессивную общественность” выбирая меру пресечения😇

Авиация в фотографиях
Concord:

Израиль становится первой страной, позволившей беспилотникам летать в гражданском воздушном пространств

у нас давно так😜

[52(1). Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности

В переводе с юридического на русский это означает: можно летать на авиамоделях до высоты 150 метров без получения разрешения на ИВП.](www.uralrc.ru/article/14.html)

Почему умирает авиамоделизм?
SadSoldier:

А новости типа “РООСО “ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА” при поддержке Фонда президентских грантов, ЗАО УК “Академический” и МОО “Офицеры Академического” реализует проект "АКАДЕМИЯ инновационного технического творчества молодежи” больше напоминают статейный заголовок газеты Правда за 1975 год.

вы видите в этом плохое?

я вам больше скажу - мне окружающая действительность всё больше напоминает СССР. и в хороших, и в плохих смыслах.

а опыт общения с многими нашими “бывшими” показывает, что качество жизни конкретного человека гораздо больше зависит от него самого, чем от окружающего его общественного строя или страны проживания.

Почему умирает авиамоделизм?
Concord:

Там частная собственность защищена законом, если люди скинулись, выкупили или арендуют полянку, то никакой чиновник не может сказать этим бьюлдерам и пайлотам кышь отседа. А мы нищие, выкупить ничего не можем, да и не гарантия деньги у нас, и нам постоянно говорят КыШШШШ!

никогданеговориникогда😛

[открытие Областного центра научно-технического творчества и спорта. Авиамодельного аэродрома.]

www.uralrc.ru/meropriyatiya/76.html

видео vk.com/video-70819074_456239372

ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
Alexxkidd:

Вот чего сегодня нарыл,
www.nstu.ru/announcements/news_more?idnews=131283
Опять с воздухозаборниками в центроплане сплошные непонятки…

какой смысл упираться в форму воздухозаборников, если с самого начала заявлено

Alexxkidd:

…ЛаГГ-3 предварительно 23 серии, хотя может и какой другой, их там море было…

Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию среди школьников и Первенство России по авиационным зальным метательным моделям
anatoliii:

Все это интересно,но не за неделю же до соревнований нужно выкладывать положение!!!

за какое время до начала соревнований надо выкладывать, чтобы вы приехали к нам?

Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию среди школьников и Первенство России по авиационным зальным метательным моделям
ДАН_2018:

Всем здравствуйте. Где можно посмотреть технические требования к нижеперечисленным моделям: «Моя первая модель» – простейшие свободнолетающие модели (7-12 лет);
«Планер с динамическим стартом «Катапульта» (7-11 лет);
«Самолёт с простейшим резиномотором» (7-11 лет);
«Самолёт с резиномотором» (7-14 лет).

www.uralrc.ru/meropriyatiya/123.html

uralrc.ru/…/reglament_f-1e_chelyabinsk_2021_v-2_po…

В классе F-1Е участвуют планеры, предназначенные для полетов в закрытом
помещении, не оснащенные каким-либо двигателем. Подъемная сила обеспечивается
аэродинамическими силами, действующими на неотделяемые в полёте плоскости модели.
В классе «Моя первая модель» участвуют модели, со следующими техническими требованиями - размах крыла до 450 мм, крыло и хвостовое оперение без обработки по толщине (вырезаны из листового материала), модель собрана из доступных материалов (нет бальзы и углепластика).
В классе «Планер с динамическим стартом» » участвуют модели, со следующими техническими требованиями - размах крыла до 450 мм (допускается модель типа «летающее крыло»), крыло и хвостовое оперение без обработки по толщине (вырезаны из листового материала), модель собрана из доступных материалов (нет бальзы и углепластика).
В классе «Самолет с резиномотором простейшим» участвуют модели, со следующими техническими требованиями - размах крыла до 450 мм, крыло и хвостовое оперение без обработки по толщине (вырезаны из листового материала), вес резиномотора не ограничен.
В классе «Самолет с резиномотором» участвуют модели, со следующими техническими требованиями - размах крыла до 600 мм, вес резиномотора не ограничен.
5.2. Характеристики моделей.
К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой площадью
(например, со складывающимися крыльями). Количество моделей, регистрируемых для выступления – три.
В целях безопасности носовая часть фюзеляжа должна быть изготовлена из мягкого травмобезопасного материала.
Модель должна иметь идентификационный номер FAI участника на верхней
поверхности крыла.
Для соревнований, не входящих в ЕКП Минспорта РФ, допускается применять
маркировку модели на верхней поверхности крыла, состоящую из трёх первых букв ФИО участника и буквы либо цифры, обозначающей порядковый номер модели. Порядковый номер модели и технику нанесения маркировки участник выбирает сам.

Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию среди школьников и Первенство России по авиационным зальным метательным моделям
Uriy_74:

«Моя первая модель» – простейшие свободнолетающие модели (7-12 лет);
«Планер с динамическим стартом «Катапульта» (7-11 лет);
«Самолёт с простейшим резиномотором» (7-11 лет);
«Самолёт с резиномотором» (7-14 лет).
Добрый день, можно где-то почитать правила или порядок проведения.

на сайте
www.uralrc.ru/meropriyatiya/123.html

в группе вк
vk.com/wall-70819074_4060

выложен “регламент”
uralrc.ru/…/reglament_f-1e_chelyabinsk_2021_v-2_po…

в личку сбросил телефон для ответов на вопросы

Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию среди школьников и Первенство России по авиационным зальным метательным моделям

С 23 по 24 октября в Челябинске будет проходить Всероссийская научно-техническая олимпиада по авиамоделированию среди школьников и Первенство России по авиационным зальным метательным моделям различных классов. За победу будут бороться авиамоделисты от 7 до 17 лет со всей России.
Регистрация:
docs.google.com/forms/d/e/…/viewform

Олимпиада и Первенство пройдут в 3-х возрастных категориях: 7-9 лет; 10-13 лет; 14-17 лет.

В 5-ти классах моделей:

F-1N (F-1-Е в российской классификации, далее – F-1E) – планеры для закрытых помещений ручного запуска (7-17 лет);
«Моя первая модель» – простейшие свободнолетающие модели (7-12 лет);
«Планер с динамическим стартом «Катапульта» (7-11 лет);
«Самолёт с простейшим резиномотором» (7-11 лет);
«Самолёт с резиномотором» (7-14 лет).
Для участия в Олимпиаде и Первенстве необходимо зарегистрироваться по ссылке.

На площадке Первенства для гостей развернётся насыщенная развлекательная программа: демонстрация и запуск различных летательных аппаратов (самолётов, квадрокоптеров и парашютов), мастер-классы по робототехнике, программированию, 3D-моделированию, авиамоделированию и виртуальному пилотированию, стендовая выставка авиамоделей и даже соревнования по робофутболу.

Соревнования пройдут 23 и 24 октября на закрытой площадке легкоатлетического манежа УралГУФК по адресу г.Челябинск, ул. Энгельса 22. Вход – свободный.
www.uralrc.ru/meropriyatiya/123.html

Авиация в фотографиях
Concord:

Не дай бог им встретится в бою.
Хотя характеристики последней модификации МиГ-21 бис близки к первым сериям F-16, но по боевым возможностям это разные поколения
Треугольное крыло хорошо для сверхзвука, а ближний бой возможен только на транс и дозвуке. Там выигрывает адаптивное трапецевидное крыло с наплывом…

оч интересно, как вы представляете себе этот воздушный бой.
Догфайт в стиле Ил-2 (который авиасимулятор)?

Дык даже в нем ТТХ ничто- тактика ВСЁ.

“высота-скорость-маневр-огонь!”?
или “кто раньше увидел локатором и пустил ракету - тот и победил”?

тогда все эти “…адаптивное трапецевидное крыло с наплывом…” плюс/минус пох.

Лучший истребитель - А-50, дооборудованный для пуска ракет воздух-воздух.
видит дальше всех, запас ракет практически неограничен:P

Авиация в фотографиях
Concord:


Который впрочем по традиции разработан с участием Порше/

посмотрите на это с другой стороны:

с участием Порше = привлечение лучших мировых специалистов для разработки отечественного продукта.

не “продажа сырья и утечка мозгов”,
а
“производство высокотехнологичных изделий с высочайшей степенью обработки=добавленной стоимости и концентрация в России передовых технологий”😛

Авиация в фотографиях
Concord:


Был на могиле Бартини на Лефортовском кладбище.
К сожалению, могила не выглядит ухоженой…
Мы не помним своих творцов…

вы то хорошо помните творцов - потратили 10 минут на уход за могилой?

Авиация в фотографиях
Concord:

Что не делаем, а все АК-47 получается.

Мне больше такой вариант Ан-2 с ТВД нравится:


naukatehnika.com/modernizirovannyj-2-100-pao-motor…

У Новосибирского капот на морковку похож 😃

у того саратовского ТВС-2МС, который случайно мне попался в кадр у нас в Логиново, простецкая кабина

vk.com/wall-70819074_3996

25 июля 2021г. СОЮЗ-500. Златоуст, Солнечная долина. Чемпионат Челябинской области.

Подробные результаты:

Итоги:

Сверяем!!

(не уверен в юношах:) )

Подробно позже, надеюсь, пока только картинка, почему у меня так мало времени налетано

и так 2 раза
в т.ч. и в финале 😊

больше картинок
vk.com/album-70819074_278905519

Постановка на учёт беспилотников
Concord:

В России охране объектов мобилизационного назначения разрешат сбивать беспилотники
www.aex.ru/news/2021/5/25/229065/

Где эти объекты - военная тайна конечно.

какая разница для ПВО мавик или томогавк к ним летит?

и тот и другой, по определению “беспилотники” 😛

Постановка на учёт беспилотников
Гена_Большой:

уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.

попробуйте позвонить в другой день.

у разных смен разное понимание ЗАКОНА.

причем на попытки уяснить для себя единые правила игры, и те и другие искренне возмущаются “… какие такие договоренности??? мы работаем СТРОГО ПО ЗАКОНУ!!”😆

но и те, и другие, и вообще все причастные к организации воздушного движения максимально лояльны, стараются помочь\рассказать\подсказать… каждый раз заново удивляюсь, насколько они ЗА НАС😁